Положение о конкурсе проектов версия для слабовидящих.

1. Общие положения

1.1. Конкурс проектов «Моя идея» (далее Конкурс) направлен на повышение качества проектов и инициатив, реализуемых лидерами общественного мнения среди молодежи и молодежными сообществами городов юга Тюменской области, а также на их развитие и поощрение.

2.2.1. повышение проектной грамотности среди молодежи;

2.2.2. материальная поддержка деятельности молодежных сообществ;

2.2.3. медиа-освещение деятельности молодежных сообществ;

2.2.4. создание и развитие горизонтальных коммуникаций среди молодежных сообществ.

3.1. Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области.

3.2. АНО «Агентство современных коммуникаций».

3.3. АНО «Центр развития социальных и деловых компетенций молодежи».

4.4.1. возможные направления проектов:

Творчество,

Здоровый образ жизни и спорт,

Медиа и интернет,

Образовательные проекты,

Экология,

Общественно-политические проекты,

Патриотическое и гражданское воспитание,

Волонтерство,

Межкультурный диалог,

Укрепление семейных ценностей.

4.4.2. проект нацелен на решение конкретной социальной проблемы, актуальной на территории городов юга Тюменской области, описанной в проектной документации.

4.4.3. соответствие механизмов и способов реализации проекта масштабности и тематике заявленной проблемы.

4.4.4. проведение информационной кампании: привлечение средств массовой информации к освещению проекта (не менее 1 упоминания), работа в социальных сетях (не менее 3 публикаций, охват которых превышает количество участников мероприятий проекта не менее, чем в 3 раза).

5.1.2. заполнение представителем сообщества паспорта проекта и его публикация на сайте Моя идея (http://idea.moi-portal.ru) до 20 апреля 2015 года включительно.

5.2.1. образовательную программу 20 апреля 2015 года «Школа социального проекта» для участников г. Тюмень;

5.2.2. индивидуальные консультации с экспертами, в том числе онлайн консультации для жителей Ишима, Ялуторовска и Заводоуковска. График консультаций публикуется в группе «конкурс МОЯ ИДЕЯ» (http://vk.com/moe_soobshestvo) после окончания приема заявок, но не позднее 25 апреля 2015 года;

5.2.3. доработку участниками паспортов проектов, редактирование их на сайте «Моя идея», подготовка к очной защите;

5.2.4. размещение участниками второго этапа в социальных сетях постов об идее проекта и поиск поддержки в формате сбора лайков.

    Третий этап - с 11 по 17 мая 2015 года - заседание экспертного совета для заочного отбора проектов на очную защиту, онлайн голосование за приз зрительских симпатий (специальный приз).

    Четвертый этап (23 мая 2015 года) - очная защита проектов. По окончании выступлений участников проходит совещание экспертного совета и оглашение результатов.

    Шестой этап - с 15 по 25 декабря 2015 года - заочное заседание экспертного совета по подведению итогов реализации проектов на основании предоставленных отчетов и определение победителей.

6. Порядок работы экспертного совета.

    Экспертный совет рассматривает проект на заочном этапе, оценивает проект на очной защите (путем заполнения оценочных листов) и принимает решение о выделении средств на реализацию. По итогам реализации проектов экспертный совет выбирает лучшие проекты на основании представленных информационно-аналитических отчетов.

    уникальность (выбор проблемы, поиск нового подхода к её решению);

    результативность (ожидаемые результаты, их соответствие заявленным целям и механизму реализации);

    перспективность (возможность увеличения масштабов проекта (по количеству участников, географии, привлеченным соорганизаторам и т.д.);

    механизм реализации (соответствие этапов проекта и возможности решения заявленной проблемы);

    информационная работа (привлечение СМИ, использование социальных сетей в освещении проекта);

    поддержка проекта сторонними организациями (привлечение партнеров)

    презентация проекта (подготовка слайд-шоу, отражение в нем ключевых аспектов проекта, ясность и краткость выступающего, умение и готовность отвечать на вопросы).

    Максимальная оценка проекта (30 баллов) суммируется из:

    1. оценки проекта на очной защите (до 70% от общей оценки с занесением в лист экспертной оценки (приложение 1),

      баллов за посещение образовательной программы (до 15 %) - оценивается экспертами, проводящими образовательную программу по социальному проектированию;

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения Городского конкурса проектов «Моя Москва», посвящённого 870-летию Москвы (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится Городским методическим центром Департамента образования города Москвы в рамках Городского фестиваля научно-технического творчества молодёжи «Образование. Наука. Производство» в соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. № 450-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие образования города Москвы ("Столичное образование") на 2012–2018 годы» (ред. от 08.04.2015), Указом Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 года № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства», Планом мероприятий на 2015–2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей (утв. распоряжением Правительства РФ от 24 апреля 2015 г. № 729-р) (ред. от 28.01.2017).

1.3. Конкурс направлен на изучение славной истории столицы, развитие у обучающихся способности к научно-техническому и декоративно-прикладному творчеству, формирование навыков проектной деятельности.

1.4. В рамках Конкурса проводится смотр-конкурс фотографий «Москва глазами детей».

1.5. Участие в Конкурсе является добровольным и означает ознакомление и согласие участников с настоящим Положением.
Регистрируя работу на Конкурс, участник соглашается с использованием организаторами персональных данных согласно действующему законодательству Российской Федерации.

2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель: вовлечение обучающихся в проектную деятельность, способствующую развитию научно-технического и декоративно-прикладного творчества, изучению исторического и культурного наследия столицы, воспитанию активной гражданской позиции в контексте формирования у юных москвичей российской гражданской идентичности.

2.2. Задачи:

  • формирование у подрастающего поколения интереса к техническому творчеству;
  • выявление и поддержка лучших проектов, направленных на развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся;
  • формирование общероссийской идентичности на основе гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания;
  • создание общественно значимых проектов.

3. Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе принимают участие проекты, выполненные обучающимися образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, в следующих возрастных категориях:

˗ учащиеся: 6–10 лет (начальная школа), 11–13 лет, 14–18 лет;
˗ студенты колледжей: 15–18 лет.

4. Смотр-конкурс фотографий «Москва глазами детей»

С 15 июля по 25 сентября 2017 года в рамках Конкурса проводится смотр-конкурс фотографий «Москва глазами детей».

4.1. Для участия в смотре-конкурсе в срок до 15 сентября 2017 года автору фотографии необходимо зарегистрироваться на сайте в разделе и разместить ссылку на фотографию (фотография размещается на одном из облачных ресурсов: Yandex-диск, Google-диск, Облако Mail и т. п.).

4.2. Количество фотографий от одного участника – не более трёх. Каждую фотографию участник регистрирует отдельно.

4.3. На смотр-конкурс представляются оригинальные авторские фотографии, сделанные на улицах города Москвы: виды городского пейзажа; архитектурная застройка; инфраструктура города; уличные зарисовки, передающие атмосферу и колорит столицы; культурные мероприятия, включая события, связанные с празднованием 870-летия города Москвы. Фотографии должны соответствовать нормам морали.

Оргкомитет оставляет за собой право проверить работы на плагиат.

4.4. Фотография должны соответствовать следующим требованиям:

  • соответствовать теме Конкурса;
  • иметь оригинальное название;
  • формат JPG;
  • иметь качественное изображение;
  • иметь размер не менее 1024х768 pix и разрешение не менее 150 dpi.

При несоблюдении требований Оргкомитет оставляет за собой право снять данную работу с Конкурса.

4.5. Победитель определяется путём подсчета голосов при интернет-голосовании до 22 сентября 2017 года .

Итоги Конкурса публикуются 25 сентября 2017 года Конкурсы/Москва глазами детей и в социальной сети ВКонтакте в группе «Москва глазами детей» .

4.6. Награждение участников смотр-конкурса «Москва глазами детей».

«Победитель Городского смотра-конкурса фотографий «Москва глазами детей» , награждается дипломом.

Фотография, отмеченная статусом «Участник Городского смотра-конкурса фотографий «Москва глазами детей» , награждается сертификатом.

Наградные материалы высылаются в электронном виде на почту, указанную при регистрации.

5. Номинации Конкурса «Моя Москва»

5.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Москва рукотворная»;
  • «Москва индустриальная».

5.2. Формы представления проектов:

- «Москва рукотворная»: макеты зданий, площадей, скверов, фонтанов;
- «Москва индустриальная»: макеты и модели промышленных предприятий и транспорта.

6. Этапы проведения Конкурса

Конкурс проводится с сентября 2017 года по апрель 2018 года .

6.1. Школьный этап Конкурса

Школьный этап Городского конкурса проводится в образовательных организациях в сентябре-декабре 2017 года .
Образовательная организация проводит предварительную защиту проектов, по итогам которой лучшие работы допускаются к участию в межрайонном этапе Городского конкурса.
Решение об участии в межрайонном этапе Городского конкурса автор проекта принимает самостоятельно в том случае, если школьный этап в образовательной организации не проводится.

6.2. Межрайонный этап Конкурса

Межрайонный этап Конкурса проводится с 22 января по 2 февраля 2018 года в соответствии с графиком. График публикуется 25 сентября 2017 года на сайте в разделе Конкурсы/Моя Москва .

6.3. Городской этап Конкурса

Дата и время защиты проектов: 4 апреля 2018 года в 15:00 .
Место проведения: ГБОУ Школа № 480 им. В. В. Талалихина (ул. Ср. Калитниковская, д. 22, стр. 1).
Доставка и монтаж макетов осуществляется 3 апреля 2018 года с 14:00 до 18:00 .
Демонтаж макетов осуществляется в день конкурса после его окончания.
Церемония награждения победителей и призёров Конкурса состоится 25 апреля 2018 года в 15:00 в ГБПОУ «Воробьёвы горы» (ул. Косыгина, д. 17) на заключительном мероприятии Городского фестиваля научно-технического творчества молодёжи «Образование. Наука. Производство».

7. Порядок проведения Конкурса

7.1. Порядок проведения межрайонного этапа Конкурса.

За достоверность информации в личном кабинете участника Конкурса несёт ответственность руководитель проекта.

7.1.2. Межрайонный этап Городского конкурса проводится при содействии межрайонных советов директоров (МРСД) на базовых площадках в соответствии с графиком.

7.1.3. По итогам межрайонного этапа Конкурса Оргкомитет определяет проходной балл на городской этап Конкурса и формирует список его участников.

7.1.4. Итоги межрайонного этапа Конкурса публикуются до 9 февраля 2018 года на сайте Городского методического центра в разделе Конкурсы/Моя Москва .

7.1.5. Проекту, принявшему участие в межрайонном этапе Конкурса, присваивается статус «Участник межрайонного этапа Городского конкурса «Моя Москва» . Автор (группа авторов) проекта получает сертификат в электронном виде, который размещается в личном кабинете.

7.1.6. Конкурсант с одним и тем же проектом может принять участие в межрайонном этапе Конкурса только один раз.

7.2. Порядок проведения городского этапа Конкурса

7.2.2. В случае изменения названия проекта (после проведения межрайонного этапа Конкурса) необходимо внести поправки в личном кабинете конкурсанта. Руководитель проекта должен проинформировать координатора Конкурса об изменениях.

7.2.3. Итоги городского этапа Конкурса публикуются 13 апреля 2018 года на сайте Городского методического центра в разделе Конкурсы/ Моя Москва .

7.2.4. По результатам участия в городском этапе Конкурса проекту присваивается статус Победитель/Призёр/Участник.

Автор проекта, отмеченного статусом «Победитель/Призёр Городского конкурса «Моя Москва» , получает диплом на заключительном мероприятии Городского фестиваля научно-технического творчества молодёжи «Образование. Наука. Производство».

Электронная версия сертификата «Участник Городского конкурса «Моя Москва» размещается в личном кабинете автора (группы авторов) проекта.

8. Требования к проекту

8.1. Название конкурсного проекта не должно повторять название Конкурса/номинации.

8.2. В Конкурсе принимают участие индивидуальные и коллективные проекты. Количество участников коллективного проекта – не более пяти человек.

8.3. Руководителями проекта могут быть учителя, преподаватели, педагоги дополнительного образования, мастера производственного обучения, студенты, специалисты предприятий и представители родительской общественности. Руководство проектом могут осуществлять не более двух руководителей.

8.4. В номинации «Москва рукотворная» представляются макеты, посвящённые историческому прошлому и современному этапу развития города Москвы. Сюжетом творческой композиции могут стать любимые уголки Москвы, улицы, дома, уютные московские дворики, архитектурные сооружения и исторические памятники города.

8.5. В номинации «Москва индустриальная» представляются макеты и модели, отражающие прошлое и настоящее промышленных предприятий и транспорта столицы.

8.6. Габариты подмакетника (основания макета): 1000x600x700 мм (см. Приложение).

8.7. Техническое оснащение макета обязательно. Исключается подключение к электрической сети, т. е. электропитание макета должно быть автономным (батарейки, аккумуляторы).

8.8. Формат представления макета – стендовая защита (при необходимости используется мультимедийное сопровождение на оборудовании конкурсанта). В ходе защиты автор знакомит с замыслом проекта и технической составляющей работы.

8.9. Время защиты проекта – до 7 минут, ответы на вопросы жюри – не более 3 минут. Вопросы конкурсанту могут задавать только члены жюри.

9. Критерии оценки проекта

Проект оценивается по следующим критериям:

  • оригинальность идеи проекта;
  • точность воспроизведения объекта, события;
  • сложность исполнения проекта;
  • качество и эстетичность исполнения проекта;
  • культура публичного выступления.

Каждый критерий оценивается по 5-балльной системе.

10. Подведение итогов Конкурса

10.1. Статус проекта определяется в каждой возрастной категории.

10.2. Итоги Конкурса публикуются на сайте Городского методического центра в разделе Конкурсы/Моя Москва с указанием образовательной организации и названия проекта, без указания персональных данных, а также в личном кабинете участника.

10.3. Итоги Конкурса являются окончательными, апелляция не предусмотрена. Представленные на Конкурс материалы не рецензируются.

11. Организационный комитет Конкурса

11.1. Оргкомитет Конкурса осуществляет следующие функции:

  • принимает решение о Порядке проведения Конкурса;
  • определяет условия, сроки, этапы проведения Конкурса;
  • определяет критерии оценки работ;
  • определяет проходной балл на городской этап Конкурса;
  • определяет количество баллов, устанавливающих статус Победитель/Призёр/Участник Городского конкурса;
  • утверждает состав жюри Конкурса;
  • организует регистрацию участников Конкурса;
  • осуществляет организационно-методическое сопровождение Конкурса;
  • организует награждение победителей и призёров Конкурса.

11.2. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право изменить дату и место проведения Отборочного и Городского этапов Конкурса.

12. Порядок взаимодействия Оргкомитета и МРСД

12.1. Руководитель Конкурса по согласованию с руководителем МРСД определяет образовательную организацию для проведения межрайонного этапа Конкурса.

12.2. Руководитель образовательной организации, являющейся базовой площадкой, назначает ответственного за организацию и проведение межрайонного этапа Конкурса (далее – Ответственный исполнитель) и взаимодействие с Оргкомитетом Конкурса.

12.3. Ответственный исполнитель в срок до 20 сентября 2017 года предоставляет Координатору Конкурса информацию о дате, времени и месте проведения межрайонного этапа Конкурса.

12.4. Координатор Конкурса предоставляет Ответственному исполнителю доступ к регистрационным данным участников межрайонного этапа Конкурса.

12.5. Ответственный исполнитель на основе полученных данных:

  • формирует группы участников Конкурса по возрастным категориям и номинациям; распределяет группы участников Конкурса по аудиториям (из расчета не более 12 человек); формирует оценочные ведомости;
  • формирует состав жюри межрайонного этапа Конкурса из расчета не менее 3 экспертов на группу участников Конкурса. Состав жюри формируется из педагогов образовательных организаций, преподавателей профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, представителей общественных организаций.

12.6. Оргкомитет Конкурса проводит консультации для ответственных исполнителей, членов жюри, руководителей проектов по вопросам организации и проведения конкурсных мероприятий в рамках Городского фестиваля «Образование. Наука. Производство».

12.7. По завершении межрайонного этапа Конкурса не позднее 5 февраля 2018 года Ответственный исполнитель направляет Координатору Конкурса сводную информацию об участниках с указанием оценочных баллов (формат Exсel) и итоговый протокол, заверенный руководителем образовательной организации, являющейся базовой площадкой.

12.8. Оргкомитет Конкурса подводит итоги межрайонного этапа Конкурса и публикует их на сайте Городского методического центра в разделе Конкурсы/Моя Москва .

Состав Организационного комитета Конкурса

  1. Лебедева Марианна Владимировна – Председатель Организационного комитета, директор Городского методического центра Департамента образования г. Москвы;
  2. Антонов Николай Викторович – заместитель директора Городского методического центра Департамента образования г. Москвы;
  3. Кривошеева Людмила Борисовна – старший методист Городского методического центра Департамента образования г. Москвы;
  4. Вагин Евгений Александрович – методист Городского методического центра Департамента образования г. Москвы;
  5. Карелина Светлана Валерьевна – методист Городского методического центра Департамента образования г. Москвы;
  6. Ляшенко Светлана Геннадьевна – методист Городского методического центра Департамента образования г. Москвы;
  7. Монтлевич Татьяна Алексеевна – методист Городского методического центра Департамента образования г. Москвы;
  8. Никитюк Марина Алексеевна – методист Городского методического центра Департамента образования г. Москвы;
  9. Пузаткин Олег Викторович – методист Городского методического центра Департамента образования г. Москвы;
  10. Сергеева Елена Викторовна – методист Городского методического центра Департамента образования г. Москвы;
  11. Сидоркина Ольга Константиновна – методист Городского методического центра Департамента образования г. Москвы;
  12. Черняк Татьяна Григорьевна – методист Городского методического центра Департамента образования г. Москвы.

Приложение

к постановлению администрации

от 01.01.2001г. № 000

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

«Наш город»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о конкурсе социальных проектов « Наш город» (далее Конкурс) определяет порядок и условия конкурсного отбора социально значимых проектов и предоставления грантов на их реализацию. Финансирование и организационное сопровождение Конкурса осуществляет администрация Тайшетского городского поселения

1.2. ЦЕЛЬ КОНКУРСА. Выявление и поддержка некоммерческих проектов, способствующих развитию города.

1.3.ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Углубление взаимодействия общественности с представителями органов местного самоуправления и бизнеса;

3. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

3.1 Номинации конкурса:

3.1.1.Формирование гражданской позиции и патриотизма:

Историческое краеведение;

Этнография;

Сохранение и развитие исторических, национальных и культурных ценностей;

Повышение престижа военной службы в рядах Вооруженных сил РФ.

3.1.2.Работа для молодежи:

Профессиональное развитие и приобретение навыков трудоустройства;

Самоопределение и профориентация;

Организация временной занятости молодежи.

3.1.3.Здоровое поколение:

Формирование позитивного отношения молодежи к своему активному образу жизни, здоровью;

Повышение информированности молодежи в вопросах, связанных с профилактикой вредных привычек;

Повышение компетентности родителей в вопросах профилактики и воспитания здорового поколения;

Развитие массового спорта среди жителей микрорайона;

Благоустройство территории микрорайона, вашего двора.

3.1.4.Организация досуга населения:

Организация и проведение массовых мероприятий на улицах города;

Организация летнего и семейного отдыха;

Создание клубов по месту жительства;

Организация работы с подростками из малообеспеченных семей, детьми группы риска, детьми с ограниченными возможностями;

Поиск и апробация современных эффективных форм работы с молодежью;

Расширение информационного поля жителей города.

3.2. Приоритетными являются проекты, направленные на взаимодействие с молодежью от 14 до 30 лет.

3.3. Сроки реализации проектов победителей.

В рамках Конкурса будут поддержаны проекты продолжительностью до 6 месяцев. Реализация проектов начинается с февраля 2011 года и завершиться не позднее августа 2011 года.

3.4. Финансирование проектов:

Победителям Конкурса будет выделено финансирование на реализацию проекта. Сумма целевого финансирования по проекту составляет до 30 тысяч рублей. Средства призового фонда могут перераспределяться в зависимости от значимости проекта, по решению конкурсной комиссии.

3.5.Условия приёма заявок:

Заявки на конкурс проектов принимаются до 20 января 2011 г. в администрацию Тайшетского городского поселения, по адресу ул. Свобода 4-4а

Для участия в конкурсе заявители предоставляют письменный проект, содержащий следующую информацию:

Заявку с подробной сметой (подробное описание проекта по всем указанным направлениям деятельности) – 1 печатный экземпляр.

Заявки должны быть поданы в электронном и печатном виде, в соответствии с определенной формой (см. приложение «Форма заявки»).

Электронный вариант заявки и бюджета на CD-диске.

К рассмотрению допускаются полностью укомплектованные заявки и поданные в срок.

4.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

мероприятия

Старт конкурса.

Семинар по социальному проектированию для потенциальных заявителей.

Прием проектов на конкурс, консультирование заявителей.

Январь 2011 г.

Работа экспертного совета.

Объявление победителей.

Семинар по составлению отчетности и управлению средствами, заключение договоров на финансирование

Февраль 2011г

Реализация проектов, мониторинг.

Март 2011 г.

Апрель 2011 г.

Июнь 2011 г.

Июль 2011 г.

Август 2011

Сентябрь 2011 г.

Предоставление итоговых отчетов о реализации проектов и подведение итогов конкурса

5.ОТБОР ПРОЕКТОВ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

5.1 Основные критерии отбора заявок:

Актуальность идеи и общественная значимость;

Реалистичность проекта,

Конкретный и значимый результат;

Перспективы продолжения деятельности;

Эффективность проекта (соответствие затрат предполагаемому результату).

5.2 .Отбор проектов и подведение итогов осуществляется конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия формируется из представителей администрации, депутатов Думы Тайшетского городского поселения, представителей общественности, коммерческих структур.

Состав конкурсной комиссии, председатель, ответственный секретарь утверждается настоящим постановлением.

Комиссия полномочна решать вопросы организации, проведения и подведения итогов Конкурса.:

Ведет прием и регистрацию заявок

Организует, при необходимости, сбор заключений (экспертных оценок) на представленные в комиссию проекты от соответствующих государственных, иных компетентных экспертов;

Определяет победителей конкурса;

Составляет и подписывает протокол об итогах конкурса;

Уведомляет участников конкурса о результатах конкурса;

После принятия решения о результатах конкурса и подачи итогового отчета деятельность конкурсной комиссии считается законченной.

5.3. Рассмотрение проектов конкурсной комиссией осуществляется в 2 этапа:

На 1 этапе члены конкурсной комиссии выставляют каждому проекту оценку, на основании указанных критериев. Сумма оценок определяет рейтинг каждого проекта. Члены комиссии лично заверяют представленные в комиссию оценочные листы, которые прилагаются к протоколу конкурсной комиссии и являются его неотъемлемой частью;

На 2 этапе проекты рассматриваются конкурсной комиссией, начиная с получивших максимальную суммарную оценку. Решение о выборе проектов принимаются членами конкурсной комиссии простым большинством голосов, открытым голосованием. При голосовании, каждый член конкурсной комиссии имеет один голос, при равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

Решение конкурсной комиссии оформляется в форме протокола, подписываемого председателем конкурсной комиссии.

5.4. Все участники конкурса получают диплом участника. Для поощрения оригинальных проектов могут присваиваться звания лауреата конкурса, без выделения денежной премии.

5.5. Победители конкурса будут объявлены не позднее 6 февраля 2011 года и получат соответствующее уведомление по телефону, факсу, либо электронной почте.

Результаты конкурса будут размещены на сайте администрации города glavataishet. do. am.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЕ.

6.1.Проекты – победители будут финансироваться на основании договора, заключенного с руководителем проекта.

6.2.Средства гранта могут быть использованы только на реализацию проекта, предоставленного на настоящий конкурс.

6.3. Порядок расходования гранта определяется руководителем проекта, в соответствии с заложенной сметой.

6.4.Руководитель проекта представляет после истечения финансового срока отчет об использовании средств гранта.

6.5.Финансирование Конкурса осуществляется из бюджета Тайшетского городского поселения.

Форма заявки

__________________________(Ф. И. О. руководителя проекта)

подпись

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

1.Проблема, на решение которой направлена реализация проекта.

В этом разделе Вам необходимо кратко описать, что именно побудило Вас к выполнению данного проекта, почему этот проект необходим, какую проблему он будет решать. Здесь Вы должны обосновать значимость проблемы, подтвердив это цифрами и фактами.

Формулируя проблему, избегайте общераспространенных фактов или постановки вопросов, имеющих очевидный ответ.

2.Цель и задачи проекта.

Цели и задачи вашего проекта призванные разрешить указанную Вами проблему, должны быть достижимы, в обозначенные вами сроки и при тех затратах, которые вы запланировали.

Для постановки цели проекта, опишите, какой важнейший эффект (см. п.4 Результаты проекта) и для кого принесет ваша деятельность.

Исходя из этого, определите, какие задачи нужно решить (какие практические шаги необходимо сделать) для достижения данного эффекта и сформулируйте цель.

Цель и задачи должны быть конкретными, измеримыми и достижимыми.

3. План мероприятий и ожидаемые результаты.

Здесь необходимо представить план-график выполнения запланированных мероприятий с указанием следующей информации: что и когда будет происходить, что в результате будет получено и на кого направлены результаты этой деятельности. Рекомендуем воспользоваться приведенной ниже таблицей.

4.Результаты проекта.

Сформулируйте, каких практических результатов Вы хотите достичь, организуя деятельность, какие изменения произойдут по окончании реализации проекта. Результаты могут быть выражены как качественно, так и количественно.

К количественным показателям можно отнести тираж выпущенных вами изданий, количество часов, дней проведенных семинаров, количество обученных людей и т. д.

К качественным результатам относятся изменения, которые происходят в результате реализации проекта (измеримые с помощью анкет, интервью, фокус-групп, наблюдения.)

Например:

изменилось отношение людей к ситуации/ проблеме;

изменился уровень знаний участников проекта;

изменилось взаимодействие между различными группами, принимающими участие в проекте.

5. Дальнейшее развитие проекта.

Опишите, каким образом предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта (после окончания срока действия гранта). Найдутся ли местные частные или государственные учреждения, готовые продолжить финансирование, если Ваш проект окажется успешным?

6. Смета, комментарии к смете.

(начиная с отдельного листа)

6.1. Сводная смета

Статья расходов

Запрашиваемая сумма,

(в рублях)

из др. источников,

(в рублях)

в рублях)

1. Аренда помещений и оборудования

2. Транспортные расходы

3. Приобретение оборудования

4.. Издательские расходы

5 Расходные материалы (в т. ч. канцелярские)

6. Услуги сторонних организаций

6.2. Возможный состав статей и комментарии к смете

В каждом конкретном случае в бюджет включаются те статьи расходов, которые требуются по проекту, т. е. некоторые из статей, приведенные в качестве примера, могут не войти в смету, а также могут быть добавлены новые.

Необходимо предоставить комментарии к смете с обоснованием расходов по всем статьям сметы, путей получения средств из других источников, в том числе уже имеющихся у самой организации (включая все виды - денежные, в натуральной форме и добровольным трудом).

Руководитель аппарата администрации

Тайшетского городского поселения

Утверждаю

Директор Сердюкова Г.В.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе творческих проектов «Есть идея!»

I .Общее положение

Конкурс творческих проектов «Есть идея!» (далее Конкурс) проводится по инициативе администрации ГБООУ РХ «Боградская санаторная школа-интернат» и определяет условия и порядок проведения Конкурса, работы жюри, порядок подведения итогов и награждения победителей.

II. Цель и задачи Конкурса

Цель Конкурса : выявление, популяризация и продвижение творческих идей, способствующих улучшению оформления школы.

Задачи Конкурса:

    создать условий для творческой самореализации;

    сформировать банк творческих идей;

    создать новые формы представления идей;

    поощрить наиболее активных участников за выдвижение творческих идей, способных улучшить оформление школы;

    представить лучшие проекты на сайт школы.

III. Участники конкурса

В Конкурсе могут принять персональное участие классные руководители, воспитатели, учителя и учащиеся 5-9 классов. заинтересованные лица.

IV . Порядок организации и проведения Конкурса

Конкурс проводится по номинациям:

1. Творческий проект «Рекреация».

2. Творческий проект «Учебный кабинет».

3. Творческий проект «Наша спальня».

V . Условия Конкурса

На Конкурс принимаются самостоятельно разработанные индивидуальные и коллективные проекты, относящиеся к оформлению школы. Все поступившие проекты будут оцениваться по следующим критериям:

    оригинальность;

  • значимость для школы;

    возможность реализации проекта в школе.

Форма представления творческого проекта :

    письменное описание проекта;

    рисунок, эскиз, чертеж.

VI . Сроки и порядок проведения Конкурса

Жюри заочного этапа проводит экспертизу представленных проектов и отбирает лучшие.

Жюри очного этапа отбирает лучшие проекты для награждения.

VII . Оценка конкурсных материалов

Для оценки творческих проектов формируется и утверждается состав жюри заочного и очного этапов из числа администрации, учителей, воспитателей и учащихся. Жюри рассматривает все поступившие на конкурс проекты и принимает свое решение. Для более объективной оценки проектов членами жюри фамилии авторов будут зашифрованы.

VIII . Подведение итогов Конкурса. Награждение победителей.

Лауреатами Конкурса считаются участники, победившие в одной из номинаций.

Призерами Конкурса считаются участники, набравшие наибольшее количество баллов и занимающие в рейтинге по итогам оценки жюри первые три позиции.

Награждение проводится по следующим номинациям:

    Творческий проект «Рекреация ».

    Творческий проект «Учебный кабинет».

    Творческий проект «Наша спальня».

Все участники Конкурса приглашаются к участию в защите своих проектов.

Призеры и лауреаты Конкурса награждаются Дипломами.

Победители-педагоги – 25 балов.

Участники (педагоги) – 10 баллов.

Победители-учащиеся – дополнительными днями каникул.

Участники (школьники) – грамоты, дипломы.

Всем остальным участникам Конкурса вручается «Сертификат участника конкурса творческих проектов «Есть идея!»

Приложение

к ПОЛОЖЕНИЮ о конкурсе

творческих проектов «Есть идея!»

СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА

Председатель Оргкомитета :

Штромбергер Л.Н.., заместитель директора по ВР.

Члены оргкомитета:

1. Корниенко О.В., учитель начальных классов.

2. Цыганкова Л.Г., воспитатель.

СОСТАВ ЖЮРИ

Состав жюри заочного этапа:

Председатель жюри: Рябухина Е.С., психолог.

Члены жюри:

1. Силаева Т.А. – воспитатель

2. Боков Л.Г. – учитель

3. Сысова Ю.Г. - воспитатель.

Состав жюри очного этапа конкурса:

Председатель жюри: Сердюкова Г.В., директор.

Члены жюри:

1. Земерева Т.В.- учитель

2. Луцук А.И. – воспитатель

3. Бехтерева Л.В. – учитель

4. Замотина И.А. – воспитатель

Приложение 2

Визитка проекта

1. Тема ______________________________________________________________________

2. Актуальность темы _________________________________________________________

3. Цель ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Участники проекта __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Класс _____________________________________________________________________

6. Этапы выполнения проекта __________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Характеристика проекта (краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный, индивидуальный, коллективный, практико-ориентированный, экономический, психологический, методический) _______________________________________________

8. Краткое содержание проекта _________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Проведенные исследования в рамках проекта ____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Используемые средства и методы _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Форма представления проекта, презентации (стенд, альбом, слайды, видеоролик, папка, макет, плакат, буклет, раскладушка и т.д.) ___________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

12. Практическая значимость проекта _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Результативность (что удалось, положительные моменты, что не удалось, трудности, возникшие проблемы…) ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Пожелания и предложения участников проекта __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель проекта ______________________________________________________

Дата заполнения _______________________

Приложение 3

Критерии оценивания творческих проектов

0 баллов - показатель не проявлен

1 балл – показатель формально присутствует, т.е. упоминаются его отдельные элементы

2 балла – показатель проявляется на уровне отдельных элементов

3 балла – показатель проявляется в полном объеме.

ФИО члена жюри _______________________________________

№ п/п

Показатели

Оценка члена жюри

максимальный балл

5 «а»

5 «б»

6 а

1. Требования к содержанию проекта

актуальность

оригинальность

возможность реализации в школе

значимость для школы

2. Требования к форме защиты

соответствие содержанию

оригинальность представления

убедительность

владение аудиторией

лаконичность (соответствие установленному регламенту)

Сумма баллов

  • Печать
  • E-mail
Подробности Родительская категория: ROOT Категория: Методический кабинет Опубликовано: 14.05.2015 22:58 Просмотров: 7013

УТВЕРЖДАЮ:_____________

Заведующий МБДОУ «Детский сад № 12»

Н.В.Бойцева

Положение

о смотре-конкурсе на лучший проект в ДОУ

1. Основные положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях повышения значимости проектной деятельности как средства воспитания и образования воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший проект в ДОУ (далее - смотр-конкурс).

2. Задачи смотра-конкурса:

* Популяризация проектов, как средства образования и воспитания детей.

* Расширение и усовершенствование образовательного процесса в ДОУ.

* Приобретение детьми умений и навыков, позволяющих им участвовать в практической и научно – исследовательской деятельности.

* Выявление, поддержка и распространение опыта работы по эффективному использованию возможностей проектов в образовательной деятельности.

3. Организаторы и участники конкурса

3.1.Для организации и проведения конкурса создаётся комиссия, задачами которого являются:

Информирование возможных участников о проведении конкурса;

Разработка критериев и порядка определения победителей конкурса;

Привлечение к участию в конкурсе максимального количества педагогов,родителей ДОУ;

Распространение информации о результатах конкурса;

Формирование компетентного жюри.

3.2. В конкурсе могут принять участие воспитатели ДОУ групп, родители (законные представители).

4. Сроки и порядок проведения смотра-конкурса

4.1.Смотр - конкурс проводится 06.03.2015 г.

4.2. Для участия в конкурсе необходимо до 06.03.2015 г. представить в методический кабинет проекты и приложения к данному проекту.

5. Критерии оценки проектов:

1.Предметом рассмотрения на конкурсе являются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные педагогами,родителями совместно с детьми.

I. Введение…2. Актуальность проекта…3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты…

4. Аннотация проекта …5. Этапы реализации проекта программы…6. План мероприятий …

7. Ресурсы …8. Риски и пути преодоления рисков …9. Выводы …10. Литература ….

3. Актуальность выбранной темы (0-5 баллов);

Соответствие темы проекта возрастным потребностям воспитанников (0-10баллов);

Четкость, логичность определения и представления этапов работы для реализации проекта (0-5 баллов);

Полнота и эстетичность оформления материалов проекта (планирование,

конспекты занятий, наглядность) (0-15 баллов);

Умение педагога или группы педагогов презентовать творческий проект - (0-

6. Подведение итогов конкурса и награждение:

6.1.Жюри по результатам конкурса в соответствии с критериями оценивания, указанными в пункте 5 настоящего Положения, определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов.

Жюри конкурса:

Н.В.Бойцева – заведующий

Т.Н.Тимофеева – заместитель заведующего

О.В.Цветкова – воспитатель

6.2. Победители и участники конкурса награждаются дипломами и грамотами.

Комиссия вправе не принимать и не рассматривать работы, представленные позже оговоренных сроков

Материалы, не возвращаются, остаются в методическом кабинете для пользования педагогами ДОУ.

Представленные проекты на конкурсе будут размещены на официальном сайте ДОУ независимо от результата конкурса.