Отчет о проведении официального мероприятия (образец заполнения). Структурируйте свой отчет о мероприятии

Лариса Швыдкая

28. 10. 2016 года в муниципальном дошкольном образовательном бюджетном учреждении комбинированного вида детском саду №1 муниципального образования Кореновского района, прошло мероприятие под названием : «Осень золотая» . Мероприятие проводилось с целью формирования у детей представления об осени её приметах. Обогащать представления о сезонных изменениях. Учить обобщать и систематизировать представления о временах года.

В данном мероприятии дети были вовлечены в игровую деятельность и речевое взаимодействие со сверстниками. Вместе с героем Рассеянным дети активно участвовали во всех играх.

Из мероприятия дети узнали много нового и полезно для себя. На протяжении всего мероприятия дети участвовали в танцах пели песни, каждый ребёнок читал стихи про осень,дети остались с отличным и веселым настроением, это свидетельствует о том, что цель мероприятия достигнута полностью.

Публикации по теме:

Ярко живём! Радость несём! День за днём Мир познаём! Наш детский сад «Карусель» вот только открылся, позади первый учебный год. Коллектив.

В детском саду №40 в старшей комбинированной группе было организовано спортивное мероприятие «Папа, мама и я – спортивная семья». Спортивное.

В нашем детском саду в течение года для детей разного возраста проводится очень много интересных мероприятий. Для детей старших и подготовительных.

Провела общешкольное мероприятие КВН "Юных пожарных".КВН "Юных пожарных" предназначен для детей среднего возраста, актуализирует и систематизирует.

В сентябре в нашей школе, уже традиционно прошло внеурочное воспитательное мероприятие " Я Пешеход. " Дети путешествуя по станциям, закрепили.

07 июня в нашем детском саду прошло мероприятие под названием " День семьи" .Мероприятие проводилось с целью формирования у детей дошкольного.

В подготовительной группе «Звёздочки» в рамках проектной деятельности прошёл конкурс на лучшую поделку из яблок, целью которого было привлечение.

ОТЧЁТ о проведенном мероприятии «День дружбы,добра и вежливости.» 17. 10. 2016 года в муниципальном дошкольном образовательном бюджетном.

Возможно, вам необходимо написать отчет о мероприятии и определить, насколько оно было успешным и сравнить его результаты с целями. Это важно для того, чтобы люди или компании, которые проводили мероприятие, могли понять, стоит ли им что-то менять. Есть способы, благодаря которым вы можете сделать свой отчет о мероприятии более успешным. Это важно, если вы собираетесь проводить еще какое-то мероприятие!

Шаги

Часть 1

Структурируйте свой отчет о мероприятии

    Определите стиль и формат презентации для определенной аудитории. Отчеты о мероприятии можно прошить, скрепить степлером, прислать по электронной почте в формате PDF, выполнить при помощи презентации PowerPoint и так далее.

    • Обязательно структурируйте свой отчет о мероприятии по разделам. Вам стоит сравнить результаты мероприятия с поставленными целями. Подбейте итоги главных результатов мероприятия.
    • Подгоните отчет о мероприятии под нужды и интересы каждого спонсора и публики. Учитывайте цели спонсоров. В какой-то степени, спонсоры – это ключевая аудитория вашего отчета о мероприятии. Им хочется знать, стоило ли спонсировать ваше мероприятие. Поэтому не забудьте учесть, что им хочется знать и какие аспекты по-настоящему важны для них.
    • Также подготовьте отчет о мероприятии таким образом, чтобы соответствовать конкретным требованиям уникальности мероприятия и спонсоров. Не стоит писать стандартный, типовой отчет. Стоит учесть, что ваш отчет будет также предложен вниманию руководства компании и менеджеров по финансам.
  1. Организуйте процесс так, чтобы записывать необходимую информацию на протяжении всего мероприятия. Не стоит полагаться только на свою память.

  2. Часть 2

    Подберите нужный материал для вашего отчета

      Напишите резюме проекта. Отчет о мероприятии должен содержать резюме проекта, который является сокращенной версией более детального полного отчета. Воспринимайте это резюме как вступление.

      • Вы можете создать два отчета – резюме проекта , разработанное для людей, которых интересуют результаты мероприятия, и более детальный полный отчет для тех, кто хочет стать спонсором или организатором мероприятия.
      • В резюме проекта вам стоит сфокусироваться на ключевых моментах и результатах. Резюме проекта должно быть кратким – одна-две страницы. В нем должны суммироваться ключевые детали мероприятия, а также стоит включить в него краткую интерпретацию данных.
    1. Не забудьте включить в отчет упоминание о целях мероприятия. Очень важно соотнести цели мероприятия с результатом, поэтому не забудьте упомянуть о том, какова была миссия и цели проекта.

    2. Включите информацию о финансировании в свой отчет о мероприятии. Важно предоставить детальное обсуждение бюджета мероприятия и того, сколько на самом деле было потрачено (или потенциально вложено). Не забудьте сравнить потенциальные расходы с реальными, а также покажите, что прошло хорошо, а что требует дальнейших проработок.

      • Вам стоит рассказать обо всех расходах, включая маркетинг и действия по продвижению, оплату труда работников и расходы спонсорства. Важно разработать детальный бюджет. Менеджеры по финансам и высшее руководство захотят увидеть факты, которые подкрепляют результаты.
      • Включите расчет чистой прибыли , например, комиссионный сбор, спонсорство и образцы. Но не забудьте, что вы сравниваете прибыль с предполагаемыми показателями доходов. В сравнении с чем? Хороший вопрос.
    3. Включите статистику, значимую для читателя. Не стоит создавать отчет, в котором указана только информация, вызывающая приятные чувства. Количество посетителей также должно быть указано. Хорошая идея – предоставлять данные, которые можно измерить.

      • Еще одни уместные статистические данные – это количество общих продаж и количество посетителей. Такого рода данные прибавляют надежности вашему отчету о мероприятии. Введите информацию о посетителях. Включите демографические данные, цифры посещения, а также публичные исследования (например, о покупательских привычках).
      • Сообщите о количестве людей, отреагировавших на кампании спонсоров, а также о вкладах в благотворительные организации. Задокументируйте экономическое влияние и участие работников.
    4. Подкрепите данные качественным элементом. Ваш отчет должен включать статистическую информацию, но вам также необходимы высказывания людей, чтобы обеспечить качественную обратную связь.

      • Соберите отзывы от участников и членов команды, чтобы данные об успехах и неудачах мероприятия не исходили только от автора отчета. Таким образом, ваш отчет будет казаться более достоверным.
      • Подумайте о том, чтобы включить независимое исследование. Оценка освещения в прессе – один из примеров того, где могут проводиться независимые исследования.
      • Оцените место проведения и обстановку. Вам стоит потратить некоторое время на то, чтобы оценить место проведения и обстановку с точки зрения других. Обсудите, насколько хорошо использовалось пространство на конференции, мероприятии и так далее.
  3. Собирая отзывы, ведите беседу и задавайте вопросы естественно, тогда ваш собеседник искренне расскажет, что он думает о мероприятии.
  4. Соберите больше отзывов, чем, как вам кажется, необходимо. Вы будете рады этому позже.
  5. Хорошие фотографии показывают то, что происходило на мероприятии, а также реакцию людей.
  6. Постарайтесь сделать фотографии всей картины, включая людей и ведущего на одном фото, чтобы донести до читателя, насколько масштабным было мероприятие.

Несмотря на каникулы, дети с удовольствием посещали мероприятия, с интересом читали книги, знакомились с журналами, играли в настольные игры. Частыми гостями библиотеки были ребята, которые приехали к бабушкам и дедушкам, и наши постоянные юные читатели. Многие читатели приходили к нам со списками литературы для внеклассного чтения.

В Сосновской сельской библиотеке в августе месяце мероприятия в основном была посвящена году кино: Показ видеофильмов «Книга на экране».

Литературно-познавательная игра: «Загадки в лесу на каждом шагу», «Сказка в гости всех зовет». Итоговым мероприятием стало 27августа «День российского кино».

Провели интерактивный час «Киношные книги». Ребята познакомились с историй создания первых кинофильмов,

Самые активные участники мероприятия: Шеменкова Ангелина, Андрей и Алексей Матвеевы.

Все с интересом посмотрели свои любимые мультики, фрагменты детских фильмов, приняли участие в викторине.

В течение августа месяца в Анастасинской сельской библиотеке для детей было проведён ряд мероприятий по интеллектуальному развитию, любви к чтению, развитию фантазии и самостоятельному мышлению. Вниманию читателей в возрасте от 2до14лет были представлены: выставка-портрет «С народом и для народа» (И.В Суриков), громкие чтения «Библиотечная скамейка», «Летом сказки мы читали — о многом мы узнали», поле чудес «Жила была сказка», викторина «Любимые герои детских книг», турниры настольных игр «Пазл-ринг», «Король шашек», эстафеты, подвижные игры «Час забытых игр», часы « Мастерилок», на которых дети лепили из пластилина, делали поделки из бумаги, природного и подручного материала. В рамках « Года кино» были организованы ежедневные просмотры отечественных мультфильмов и детских фильмов по произведениям советских писателей: А. Гайдара («Чук и Гек», « Тимур и его команда»), В. Катаева («Сын полка»), Е. Шварца («Сказка о потерянном времени»), В. Губарева («Королевство кривых зеркал»), зарубежных писателей: Р. Киплинга («Маугли»), Дж. Свифта («Путешествие Гулливера»), Д. Дефо («Робинзон Крузо») и другие по желанию детей. Так как август последний месяц каникул и завершаются летние чтения, в библиотеке прошли заключительные мероприятия: литературная гостиная «Этим летом я прочитал всё это» и чествование лучших читателей «Передовик в мире книг».

13августа в Анастасинской сельской библиотеке с детьми была проведена игра поле чудес «Жила была сказка» по русским народным сказкам: «Репка», «Курочка ряба», «Приключения Кота Леопольда», «Три поросёнка» и «Аленький цветочек». Игрокам нужно было отгадать название сказки по заданному вопросу. Первый вопрос: «В какой сказке вся семья, включая домашних и диких животных, убирали урожай?», второй вопрос: «Назовите сказку, в которой птица хотела обогатить своих хозяев, а они этого не поняли и разбили то, что она им дала », третий вопрос: «Какая сказка учит дружбе между животными, которые в жизни ни когда не могут дружить», вопрос на финал: «В этой сказке три брата строили себе жильё и только один из них спас всех, построив самый надёжный дом» и вопросы на суперигру: главный «Сказка, в которой отец привёз дочери подарок, который чуть не погубил заколдованного человека», вспомогательные «Подарок для старшей дочери», «Как звали младшую дочь в этой сказке». Мероприятие прошло в весёлой и дружественной обстановке и завершилось общим чаепитием со сладкими призами за суперигру. Все участники и зрители остались довольны.

27 августа в Анастасинской сельской библиотеке в завершении марафона летних чтений дети пришли в литературную гостиную «Этим летом я прочитал всё это» для того, чтобы рассказать, кто и какие книги прочитал. Вкусы у всех читателей разные и поэтому во время мероприятия разгорелись споры и дискуссии по прочитанной литературе. Каждый старался отстоять свою точку зрения по прочитанным им книгам, советовал присутствующим прочитать ту или иную литературу, будь это детская, художественная книга, энциклопедия или справочник. Некоторые говорили о том, что нужно читать патриотические книги о Великой Отечественной Войне, другие классику, многие любят поэзию, детскую литературу, книги современных авторов. В завершении мероприятия все сошлись на том, что читать нужно всякую литературу, чтобы быть разносторонне развитым.

28 августа в Анастасинской сельской библиотеке прошло заключительное мероприятие по итогам летних чтений и чествование лучших читателей «Передовик в мире книг». Для подведения итогов было создано независимое жюри из представителей различных категорий: заведующей Анастасинским сельским клубом Кондратьевой Марины Леонидовны – председателя жюри, домохозяйки Исаевой Ольги Витальевны – секретаря, членов жюри: Станишевской Надежды Витальевны — продавца ЧП «Сибирь», Малышевой Ирины Ивановны – бабушки. Членам жюри были предоставлены выписки из формуляров читателей о прочитанных книгах в летний период и так же дети, присутствующие на мероприятии рассказывали, какие кто книги прочитал. Единогласным решением жюри звание « Передовик в мире книг», было присуждено ученице 6класса Кофановой Жанне — за самое большое количество прочитанных книг, разностороннее развитие и чтение книг по различной тематике. Звание « Активный читатель», было присуждено Станишевской Алине ученице 4класса — за самую активную посещаемость библиотеки.Звание «Мы хоть и малышки, но любим, чтобы нам читали книжки », было присуждено самым маленьким читателям библиотеки: Козловскому Антону, Кондратьевой Таисии.

Всем остальным детям, которые тоже читали книжки, играли в настольные игры и были на мероприятиях, были вручены благодарности и памятные сувениры в виде книг. В заключение мероприятия для всех читателей и посетителей библиотеки было организовано чаепитие.

В августе в Орешенской сельской библиотеке прошли интересные мероприятия для детей. Одно из них проходило впервые, это квест- хоррор «Погашен свет и оживают строки…»

10 августа с 17 часов вечера библиотека стала территорией детства, ребенок с 11 до 15 лет здесь полноправный герой и участник действий.

Ведущий библиотекарь представил участникам вечера главных героев экстремально – поисковой игры – сталкера – Костюченко Диму, Человека паука – Киселева Максима и других участников: приведений и вампиров. Ключевое направление мероприятия — это популяризация книги и чтения, поиск форм их продвижения. Вниманию ребят в ожидании начала игры представлена подборка книг на выставке «Тайны ужасов», книги по возрастной категории: «Хозяйка колодца» Т. Корсаковой; «Тайна форта с приведениями» Ф. Диксона; «Похищение Манхеттена» Д. Стица; «Спасатели Ураканда» О. Раина; «Вий» Н.В.Гоголя и др.

Ребята с интересом переворачивали страницы неизвестных им еще книг. Знакомились с многогранностью жанров ужасов, мистики, фэнтази.

Заданный стиль тематики был выдержан до последней минуты. В полутьме создалась атмосфера загадочности, таинственности, мистики. По пути участников поджидали разные неожиданности: приведения в белом, игрушки – пищалки на которые если наступишь – получишь порцию адреналина, искусственная паутина из которой, выпутаться не просто, первый пункт на пути играющих в «Пещере Паука», ответив на вопросы викторины, освободились из плена.

Пройдя к «Колодцу тьмы», нужно в полной темноте опустившись на дно, отыскать карточку с заданиями и ответив на все каверзные вопросы обитателей колодца, путешествовать дальше по «Коридору приведений» к «Склепу» в сопровождении «Сталкера». Заходя в «Склеп», слышались разные страшные звуки и скрипы, всхлипывания и негромкий вой. Здесь же в полутьме, нужно было на ощупь определить, что лежит в каждой из кастрюль, в коробке стоявших на столе.

Пугающим и интригующим были подсказки со стороны ребят обступивших стол. Предполагалось разное: но оказались испорченные помидоры, кукольные руки и ноги, сырая говяжья печень, отварные макароны... Вот где был адреналин. С визгом и хохотом озвучивали участники свои находки.

В заключительном этапе нужно было собрать фразу из повести «Вий» Н.В.Гоголя с которым справиться было непросто.

Массу впечатлений получили ребята от проведенного мероприятия. Для них работала фотогаллерея, где ребята, с удовольствием фотографировались на фоне скелетов и черепов, просунув голову в прорезное окошко.

«Кино – шоу представило демонстрацию отрывков из фильмов – ужасов. Но, чтобы выйти из кинозала пришлось напрячь мозги, включить воображение и ответить на вопросы об увиденном. Жаль, что сегодня дети мало интересуются новинками в литературе, мало знают классику, путают авторов. Но все еще может измениться – стоит только прийти в библиотеку…

Ребятам предложили нарисовать любимых персонажей произведений по тематике. Рисовали даже малыши.

Закончилось мероприятие за круглым столом с чаепитием. Всех развлекла и позабавила форма проведенного мероприятия, в библиотеке оставив след в памяти о лете.

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «ОСТРОВ ДЕТСТВА»
На детской площадке проходят самые активные наши мероприятия. В каждую среду с 12 часов дети собираются на большие спортивные соревнования. Здесь они бегают, прыгают, кричат и им никто не делает замечаний, поскольку – это территория детства.

17 августа провели спортивный праздник «Остров детства», в который вошли: полюбившиеся конкурсы, игры — энергизаторы за лето.

В каждой встрече своя изюминка: популяризация баскетбола; развитие быстроты, ловкости, внимания; воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки. Вопросы и викторины на тему спорта способствуют проверить теоретические знания ребят. И очень часто, приходя в библиотеку, дети просят книги о первых олимпиадах, информацию о спортсменах выдающихся в том или ином виде спорта.

Перед соревнованиями, пока дети собираются к назначенному часу, организовали «Боди – арт» (раскраску на лицах детей) с помощью одного из родителей – Энгель Людмилы. Книжная выставка на улице находит своих читателей, ребята подходят, просматривают, берут домой.

Сам спортивный праздник проходит весело и шумно, много эмоций, веселых и радостных минут. Команды оцениваются судейской коллегией из числа самих ребят. Отчаянно соревнуясь идут к победе. Изюминкой становится главный приз припрятанный на територрии площадки. Находя они расспределяют его по своему усмотрению. (Это и килограмм конфет или другой выпечки или мелкие фигурки – игрушки). Сам поиск нравится команде выигравших, новизна приза, неожиданности.

Работам совместно с работниками клуба, вместе веселей!

Август 2016года.
Новости из Первоманска.

В августе месяце в Первоманской сельской библиотеке участники клуба «Страна Детства» показали театральную постановку «Три девицы под окном курили как то вечерком». Ребята увидили как вредные привычки, а в частности курение наносит вред здоровью ребят.

И в августе месяце участники клуба «Страна Детства» показали для ребят п.Первоманск кукольную музыкальную постановку «Как царевну замуж выдавали»

Проводились громкие чтения, продолжал работу книжный салон на балконе, проводились кинопоказы, часы творчества, рисовали.

Основными формами работы в районной детской библиотеке были различные игры, познавательные часы, поле чудес, мастер-классы, громкие чтения.
Лето быстро пролетело, и настала пора определить лучшего читателя детской библиотеки в рамках Программы летнего чтения «Остров Читалия на планете Лето». 30 августа на празднике читательских удовольствий «До свидания, лето красное были подведены итоги Летних чтений и состоялось награждение лучших читателей. Лидерами чтения стали:Сузгаев Никита 3»А» класс,Сузгаев Юра 2»Б» класс, Татаренко Софья 1«А» класс, Чикаева Даша 2«В» класс, Рыжкова Эмилия 3 «Б» класс. Ребята получили грамоты и книги в подарок. Поздравляем!

На празднике проводились различные литературные конкурсы: «Кто из литературных героев?», «Назовите литературные произведения состоящие из двух слов, по первому слову» и другие. Например «Галерея» — на столах были разложены портреты детских писателей, а отдельно таблички с фамилиями, именами, отчествами и датами жизни этих писателей. Задача заключалась в том, чтобы правильно подписать портреты. Оценивалась правильность и быстрота.

Также была разыграна сценка-экспромт «Репка», сказка знакомая на удивление, но с креативными добавлениями. Праздник закончился совместным чаепитием.

У книжек не было каникул… Книжки продолжают жить и ждать своих читателей!

В Сугристинской сельской библиотеке в августе с детьми проводилась следующая работа: читали вместе книги, проводили викторины, игры. Занимались рисованием. Два ярких события. Это Киноночь – был организован в вечернее время просмотр мультфильма с маленькой викториной.

И праздник «Нам все это подарило лето» — как итог работы за летний период. Были организованы подвижные игры на улице, велокросс, игры на эрудицию. Дети получили памятные подарки от заведующих библиотекой, клуба и спонсора Комарова Л.С.

В Жержульской сельской библиотеке хорошо работала «Книжкина больница»

Новомихайловская сельская библиотека провела Литературные чтения.

Детей знакомили с творчеством писателей Александра Сергеевича Пушкина, Александра Прокофьева, С. Аксакова и многих других писателей.
Ребятам читали «Сказка о попе и о работнике его Балде»,»Аленький цветочек», «Шёл кот — скороход» После чтения с ребятами обсуждали персонажей книги их положительные качества и отрицательные. Ребята с большим интересом слушали и активно рассказывали сказки какие знают сами. Ещё мы с детьми пытались обыграть сказочных героев, а также придумывали свои сказки. Ребята с большим интересом отгадывали сказочные загадки.

В августе Степно-Баджейская библиотека работала по плану, целью которого было максимальное привлечение детей разного возраста. Юные читатели, посещавшие библиотеку, активно принимали участие в различных мероприятиях по разным темам и направлениям: познавательные игры, конкурсы, эстафеты на свежем воздухе. Для читателей более старшего возраста проводились посиделки, литературные часы, беседы, книжные обзоры, которые позволяли познакомиться с новой литературой. Кроме детей, живущих в посёлке, библиотеку также посещали дети, находящиеся в деревне на отдыхе. В среднем в библиотеке ежедневно присутствовало 12-14 читателей, на некоторых мероприятия количество детей доходило до 15-20.
Как это было на празднике «Что в лесу растет? И кто в лесу живет?», который проходил в лесу, за деревней. В игровую программу были включены спортивные состязания.
На заключительном этапе, ребята получили призы, а также заряд бодрости и хорошего настроения.

11 августа прошла литературная игра «Лучший знаток сказок» с просмотром веселых мультфильмов. Ребята отгадывали загадки, по сказочным предметам определяли название сказки и автора. По мультфильмам анализировали черты характера сказочных героев.
В течение месяца читались стихи о животных самых разных детских писателей, затем каждый выбрал себе наиболее понравившееся и заучивал. На познавательный час «Наши милые питомцы» ребята приносили своих любимых зверят-игрушек и читали стихи, рассказы, сказки. Рисовали рисунки на эту тему. В ходе мероприятия было прочитано около 20 книг о животных. Читали по ролям, заучивали наизусть понравившиеся стихи. Детям за стихи были розданы закладки для книг с изображением животных.

25 августа прошёл литературный час книга путешествие «Там на неведомых дорожках». Ребята, умеющие читать, читали вслух сказки разных писателей, а ребята по младше слушали и затем пересказывали сюжет этих книг. Обсуждения были бурными, ребята эмоционально высказывали свои мнения по тому или иному сюжету или о герое произведения. Также ребята отгадывали загадки, шарады, которые приготовила художественный руководитель Степно-Баджейского СДК.

27 августа совместно со Степно-Баджейским СДК прошло культурно-массовое мероприятие «Заманский олимпийский турнир», которое было итоговым за месяц работы. Подготовка к этому мероприятию велась в течение 2-х недель. В турнире участия приняли 4 команды: из п.Нарва, Колбинского, Выезжего Лога и Степного Баджея. Участники были различного возраста: от учащихся 5-11классов до более старшего возраста.
Открыли турнир ведущие в образе олимпа Зевса и Афродиты (ученики 6-7 класса). Затем команды приветствовали друг друга и знакомились с соперниками (название команды и девиз). После каждого спортивного состязания участникам выдавались интеллектуальные задания.
Состязания для команд были одновременно и сложные, и трудные, и шуточные, после которых все желающие имели возможность отведать горячей ухи из хариуса. Все, как состязающиеся, так и болельщики получили заряд бодрости и хорошее настроение.
После подведения итогов, жюри объявила результаты соревнований, командам вручили благодарственные письма. Победившей команде из п. Нарва передали лавровый венок, который считается символом для проведения следующего «Заманского олимпийского турнира» на их территории.

Кияйская сельская библиотека, август.

Мероприятия в Кияйской сельской библиотеке прошли весело и задорно. Ребята отвечали на вопросы викторин, участвовали в конкурсах и заключительным аккордом праздника стал показ сказки «Репка». Все ушли довольные!


Post Views:
540

Инструкция

"Шапку" отчета заполняйте следующим образом. Вверху, посередине листа А4, напишите крупным шрифтом ОТЧЕТ. На следующей строчке "о проведенном мероприятии ", указав в кавычках название события. Под ней - дату и место проведения.

Отступив две или три строки, напечатайте подзаголовок "приглашенные". Здесь укажите число тех, кому были разосланы пригласительные билеты и тех, кто присутствовал на мероприятии . Выяснить это можно простым способом. Заранее приготовьте определенное количество сувенирной продукции. Незадолго до окончания мероприятия поставьте возле выхода промоутеров, которые будут подарки. Посчитав оставшееся количество вы узнаете, сколько примерно было гостей. Или под видом лотереи соберите пригласительные и пришедших. С одной стороны вы посчитаете присутствующих, с другой - обзаведетесь полезными контактами. Отдельно укажите, сколько было vip-персон - генеральных директоров предприятий, акционеров, известных личностей. Перечислите их имена и .

Следующий подзаголовок "мероприятие". Здесь опишите, как прошел , кто из руководства выступал на сцене, что было в . Расскажите, как публика восприняла организацию, понравился ли фуршет и музыкальное сопровождение. В конце прикрепите смету расходов. Там должны быть по пунктам прописаны все затраты: аренда зала, оплата ведущего, стоимость сувениров и т.д. Посчитайте, сколько было израсходовано средств на каждого гостя.

"Примечания". Здесь как можно более подробно распишите недостатки проведенного мероприятия. Где были сбои, что пошло не так. Это поможет исключить повторения ситуаций в дальнейшем. Дайте рекомендации, как оптимизировать процесс организации праздника. Возможно, нужно задействовать больше сотрудников или изменить систему оповещения гостей. Все эти замечания очень важны , изучающего ваш отчет.

Последнее - фотографии. Приложите к отчету самые удачные изображения мероприятия. Постарайтесь запечатлеть наплыв гостей, улыбки на , аплодисменты. Не забудьте прикрепить фото директора. Руководству всегда лестно внимание к собственной персоне.

Источники:

  • отзыв о мероприятии в школе

Годовой отчет предприятия является формой отчетности, которая предусмотрена законодательством для возможности предоставления информации акционерам и другим заинтересованным лицам.

Инструкция

Напишите всю информацию о разработанной стратегии деятельности компании. Она необходима будет инвесторам для возможности оценки перспективы развития фирмы и принятия дальнейшего инвестиционного решения. Именно поэтому этот раздел является очень важным в годовом отчете.

Упомяните про выполнение стратегии при обращении руководства в самом отчетном периоде, которое открывает отчет. Расскажите об этапах выполнения заявленной ранее стратегии в отчетном году.

Оцените, а также опишите вероятное воздействие рыночных изменений на позиции предприятия в будущем. Аналитическую часть данного годового отчета начните с обсуждения отраслевых и макроэкономических тенденций за последние годы.

Опишите план проведения необходимых мероприятий для реализации стратегии. Перечислите стратегические цели и основные направления в производственной деятельности компании.

Обозначьте все возможные стратегические ориентиры и выраженные в количестве достижения, цели организации. Они необходимы, чтобы контролировать и оценить выполнение стратегии. При этом в годовом отчете укажите, на что направлена (например, на достижение количественно измеримых показателей, таких как прирост объемов продаж, увеличение выручки, рост денежных потоков).

Включите описание методов управления ключевыми рисками в годовой отчет. Расскажите о том, как будет происходить управление рисками, опишите систему управления рисками, а помимо этого укажите из каких органов, механизмов и подразделений она состоит и как распределяется между ними ответственность.

Покажите связь, имеющуюся между основными рисками, а также в выполнении стратегии. Раскройте в годовом отчете информацию о вознаграждении руководства компании.

Источники:

  • Как сдавать отчетность в ПФР в 2013 году, формы отчетности

Публичный доклад - это способ информирования общественности о том, что было сделано за прошедший период, какие цели достигнуты, какие планы намечены на следующий период. Можно сказать, что публичный доклад сродни отчету, но, как правило, составленный в более свободной форме.

Инструкция

Предположим, задача написать публичный доклад (и выступить с ним же) поставлена перед руководителем образовательного учреждения. Прежде всего, в самом начале вы должны четко указать необходимые сведения об учреждении: его точное название, юридический адрес, количество обучающихся детей. Желательно также привести статистические данные: сколько детей обучается в младших , сколько, соответственно, в средних, сколько в старших.

Затем с максимальной точностью обрисуйте, в каких условиях образовательный процесс. То есть имеется ли в учреждении все необходимое для полноценного обучения, ведется ли внеклассная работа, полный ли комплект учителей, их квалификация. Если среди педагогов есть лица, награжденные почетными грамотами, носящие звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», лауреаты премий, или государственных наград, это также следует указать.

Не обходите «острые углы» если, например, расположена далеко от мест проживания части учеников, и есть проблемы с их доставкой школьным автобусом, или случались конфликты между учениками и педагогами, или среди учащихся есть так называемые «трудные» , регулярно нарушающие дисциплину.

Также подробно расскажите о результатах, достигнутых в ходе осуществленного учебного процесса. Например, сколько школьников участвовало в олимпиадах всех уровней, какие места занимали, насколько можно оценить детей. Особое внимание уделите результатам выпускных и поступлению бывших школьников в вузы, тем более, если в перечне этих вузов есть наиболее известные, престижные.

В заключении укажите, какие перспективы развития образовательного учреждения представляются наиболее вероятными, а также поблагодарите тех, кто оказывает ему помощь (местную администрацию, руководителей организаций-спонсоров, родительский актив).

Видео по теме

Подготовка публичных нефинансовых отчетов – это относительно новое веяние социально-ориентированного российского бизнеса. Публичный отчет компании имеет мало общего с внутренней системой отчетности и кардинально отличается от бухгалтерского анализа, поэтому процесс подготовки документа имеет свои существенные особенности

Информационная прозрачность бизнеса

Публичные отчеты пришли в отечественный бизнес с Запада, где на протяжении десятилетий использовались как механизм для создания информационной прозрачности деятельности организаций. В США, Европе, как правило, все крупные компании ежегодно публикуют отчеты об устойчивом развитии, в которых представляют информацию о социальной составляющей своей работы и мерах по защите экологии.

Чаще всего такого рода отчеты готовят недродобывающие, промышленные и производственные предприятия из крупного сегмента рынка. В документах они наряду с годовыми объемами производства отмечают, какую пользу они принесли социуму. Таким образом, публичные отчеты преимущественно состоят из результатов благотворительной деятельности организации, соблюдению природоохранного законодательства, участию в развитии гражданского общества, поддержке социальных инициатив.

Тенденция последних лет свидетельствует об увеличении интереса со стороны среднего и даже малого бизнеса по подготовке публичной отчетности, что говорит о пользе этого механизма для достижения корпоративных целей. У небольших участников рынка сформировалось понимание, что информация о спонсорской помощи спортивным клубам и меценатстве над школой искусств даже при небольших финансовых затратах непременно должна становиться достоянием общественности.

Основными адресатами публичных отчетов являются:

  • широкий круг общественности – потребители услуг и товаров, население региона работы компании;
  • деловые партнеры – учредители компании, члены совета директоров, представители служб заказчика, подрядчики и даже конкурирующие организации;
  • средства массовой информации;
  • сотрудники компании.

Публичный отчет является документом, адаптированным для широкого круга заинтересованных лиц, что отражается на стилистике написания, влияет на графическое оформление и выбор информации для подачи.

Выбор информации

Сбор информации для публичного отчета происходит постоянно. Оптимальный вариант – выделить отдельную штатную единицу на выполнение этой работы. В должностные обязанности сотрудника, в таком случае, должен входить систематический сбор информации ото всех структурных подразделений предприятия по выверенным критериям.

К таким информационным блокам должна относиться вся информация о проведении проектов социального характера, а именно: встречи с представителями органов власти, потребителями, работа по обращениям граждан, благотворительные мероприятия и пр.

Как часто отмечается в методических материалах по подготовке отчетов, сам процесс сбора информации подталкивает компании к необходимости увеличения благотворительной поддержки, созданию новых социальных проектов, объявлению грантов и пр.

Крупные предприятия, как правило, не изобретают своих «рецептов» подготовки публичных отчетов, а используют ГОСТ ИСО 26000 «Руководство по социальной ответственности», в котором сгруппированы все основополагающие цели создания публичных документов.

Подача информации

Важным критерием качественного публичного отчета является доступность восприятия для широкого круга лиц. Такие документы должны быть понятны практически любому заинтересованному лицу, служить достоверным источником информации и не требовать дополнительных обращений в компанию за разъяснениями.

Зачастую публичные отчеты обладают большим количеством графиков, диаграмм и таблиц, что упрощает подачу информации. Фотографии также являются важной составляющей качественного публичного отчета.

Практика показывает, что верстка публичного отчета должна тяготеть к брошюрной, а не документальной подаче. Чаще всего публичный отчет имеет горизонтальный формат.

Структура документа включает титульный лист, содержание, введение, которое может быть заменено на приветственное слово главы организации, основную часть, заключение и терминологический словарь. Алфавитный указатель также упростит навигацию по документу, но в интересах объема от него можно отказаться.

Распространение публичного отчета

В печатном виде публичный отчет предназначен для направления ключевым адресатам – учредителям, а также деловым партнерам. В электронном виде публичный отчет размещается на официальном сайте и направляется представителям средств массовой информации.

Для информирования сотрудников организации осуществляется рассылка электронной версии публичного отчета по подразделениям организации.

Видео по теме

Источники:

  • Проект «центр развития

В сердце ты у каждого,

Родина – Россия,

Белые берёзки, колос золотой

Нет тебя привольней,

Нет тебя красивей,

Нет другой на свете

Родины такой.

С такой поэтической ноткой открылось мероприятие, посвящённое самому главному государственному празднику Дню России, которое прошло 10 июня в Русско-Пычасском СДК. Мероприятие было проведено сельской библиотекой совместно с работниками дома культуры.

«День России» квест-игра была проведена для участников летнего оздоровительного лагеря.

Цель мероприятия - воспитание чувства патриотизма младших школьников, уважения и гордости своей Родиной;

Популяризация государственных символов РФ;

На мероприятии присутствовали дети с 7до 10 лет и поэтому главной задачей мероприятия было заинтересовать, увлечь детей и конечно же, чтобы оно было ещё и познавательным.

Мероприятие началось с небольшой литературно-музыкальной композиции. Звучали стихи и песни о России, Родине.

Игра проходила по станциям:

1. Станция «Символы России» (флаг, герб, гимн)

2. Станция «Моя Родина – Россия»

3. Станция «Русский фольклор». (пословицы, загадки, сказки)

4. Станция «Русская армия»

5. Станция «Русские песни»

6. Станция «Самые знаменитые русские»

7. Станция «Русские игры»

На каждой станции ребята отвечали на вопросы и выполняли задания. Команды участников следовали согласно маршрутному листу. Игра завершилась станцией «Русские игры», где с участниками обыгрались такие русские игры как, «Гуси-гуси»,

«Коты и мыши», «Бабка – Ежка».

Все участники мероприятия остались довольны и получили большой заряд бодрости. На празднике присутствовало 24 участника, продолжительность составила 1,5 ч. В фойе ДК была оформлена выставка «От древней Руси до новой России».