Секреты и хитрости работы в яндекс такси. Секреты заработка в такси Хитрости работы в яндекс такси

У водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси, доходы могут сильно различаться, даже если на работу они тратят одинаковое количество времени. Наибольший заработок будет у того, кто знает о некоторых хитростях и применяет их в деле.

От чего зависит размер доходов водителя

На количество денег, заработанных за смену, прежде всего, влияет число выполненных заказов и стоимость каждого из них. Почему же одни таксисты получают больше вызовов, а другие меньше? Существенное значение имеют следующие моменты:

  • рейтинг, формируемый по результатам последних 60 дней;
  • клиентские отзывы о водителе;
  • наличие символики Яндекс.Такси на кузове автомобиля;
  • соблюдение правил работы.

Прежде всего, размер доходов таксиста зависит от рейтинга. Необходимо, чтобы он составлял не менее 4,5 баллов. Если этот показатель опускается ниже, новые заказы временно перестают поступать.

Начать сотрудничать с Яндекс.Такси – дело совсем несложное. Достаточно на сайте taxi. yandex. ru оставить заявку. С вами свяжется менеджер и подключит к сервису, после чего можно будет выходить на линию, самостоятельно выстраивая свой график.

Чтобы зарабатывать больше денег, нужно знать следующее.

  • Главным помощником водителя является Таксометр. С его помощью можно легко определить, в каких частях города сейчас больше всего заказов. Соответственно, туда и нужно отправляться, чтобы работа проходила без простоев. Опыт показывает, что максимальное количество вызовов поступает из густонаселенных районов, а также из торгово-развлекательных центров, вокзалов и аэропортов.
  • Считать короткие заказы невыгодными ошибочно. И тому есть несколько причин. К примеру, за одинаковое время можно выполнить один большой или три маленьких заказа. И при втором варианте сумма заработка, как правило, будет больше. Кроме того, сервис сам доплачивает водителю за вызовы с небольшой стоимостью и присваивает дополнительные баллы, повышающие рейтинг.
  • Праздники – лучшее время для работы. В такие дни значительно вырастает количество вызовов и начисляется дополнительный коэффициент.
  • Многие новички не хотят работать ночью и упускают свою выгоду. Расценки на поездки после полуночи выше, чем днем. Дополнительный плюс в том, что в ночное время практически никогда не бывает транспортных заторов.
  • Сервис Яндекс.Такси предоставляет водителю полную статистику, позволяющую объективно определить, какие дни и часы наиболее выгодны для работы. Информация отображается в виде графика, автоматически выстраиваемого на основе данных о ранее поступавших заявках.
  • Расценки на поездки по тарифам «Комфорт», «Бизнес» и «Премиум» существенно выше. Чтобы получать такие заказы, нужно иметь автомобиль, отвечающий требованиям, и пройти небольшое обучение. Желающим работать с иностранцами Яндекс предлагает языковые курсы.
  • Опытные таксисты раздают клиентам визитки. Если пассажиру понравилось то, как прошла поездка, он наверняка сделает повторный заказ.
  • Чтобы иметь высокий рейтинг, важно помнить о соблюдении водительского этикета. Обращайте внимание на комментарии и личные сообщения, поступающие на экран Таксометра. Не забывайте проходить фотоконтроль. Учитывайте также, что впечатление от поездки формируется у пассажиров не только от стиля вашего вождения, но и от общения, а также от чистоты кузова и салона. Больше довольных клиентов – выше рейтинг.
  • Выгоднее работать, имея статус официального партнера Яндекс.Такси. Чтобы его получить, необходимо оклеить кузов автомобиля фирменными логотипами. В этом случае вы станете получать заказы в приоритетном порядке, а комиссия сервиса будет снижена.

Резюме

Это все основные нюансы, о которых стоит знать, чтобы успешно зарабатывать в Яндекс.Такси. Чем больше и лучше работаете, тем существеннее финансовый результат. Впрочем, это справедливо практически во всех сферах деятельности.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайт. Таксист – профессия, которая не является престижной на территории России. Несмотря на это, водители получают сравнительно высокую заработную плату, которая периодически превышает средний доход по региону.

Средняя заработная плата таксистов зависит от некоторых особенностей. Под их влиянием доход водителя может меняться от 40 до 200 тысяч рублей.

Показатели, которые оказывают влияние на заработную плату таксиста

Перед тем, как перейти с основной работы в такси необходимо учесть все нюансы.

Зарплата таксистов – не стабильный ежемесячный доход.

Кроме того, он зависит от ряда причин:

  • самостоятельный разъезд или сотрудничество с компанией-агрегатором;
  • работа на своем авто или арендованном;
  • график: работа по 12 часов в день, свободный график;
  • регион разъездов;
  • подсчет расходов на бензин, обследование автомобиля, необходимый ремонт транспортного средства.

Любой водитель, который задумывается о карьере таксиста, должен учитывать все риски. Каждый работодатель устанавливает свой размер комиссии. В основном ставка варьируется от 10 до 30 %.

Сколько получают таксисты в Москве

Москва «богата» услугами такси. Частные предприниматели борются с компаниями за клиентов.

Сейчас практически вся ниша такси заполнена компаниями-посредниками. Эти агрегаторы принимают заказ от пассажира и отправляют его водителю. Компания не несет ответственности за безопасность пассажиров, не отслеживает качество оказываемых услуг. Вся работа заключается в том, чтобы клиент нашел своего водителя.

Работа у организации «не пыльная», а главное прибыльная. За оказание информационной услуги, компания получить свой процент от перевозки пассажира.

Статистика показывает, что рынок такси перенасыщен водителями. Мужчин и женщин привлекает отсутствие требований к профессиональной квалификации. Основной навык, который учитывается при приеме на работу в такси – стаж вождения более 3-х лет.

По этой причине, нишу таксистов в МСК занимают мигранты. Для них такая работа – это возможность хорошо заработать.

Статистика! В 2019 году цена на перевозку стабилизировалась. Было подсчитано, что московские таксисты «эконом» класса получают около 500 рублей в час . Тариф не упадет ниже. Пониженная оплата приведет к упадку деятельности агрегаторов, а арендные авто вернутся на парковки.

Кроме того, тариф не может вырасти. Если произойдет повышение цен на услуги водителей, то сократится число пассажиров. Что также приведет к не стабильному положению компаний-агрегаторов.

Статистика! Водители «комфорт» класса могут заработать в такси около 600 рублей за час.

Данные суммы указаны как чистый доход водителей.

Расчеты! Таким образом, в среднем, за одну рабочую смену, которая составляет 12 часов , таксист «эконом» класса сможет заработать 5400 рублей.

Водители бизнес-класса , за один рабочий день, смогут получить доход 7200 рублей.

Некоторые мужчины готовы работать по 14-16 часов . Тем самым, увеличивая свою чистую прибыль на 1000-2400 рублей.

Приведенная выше сумма одинакова для всех компаний-агрегаторов. Таксист вправе выбрать любую организацию: Яндекс Такси, Гетт, Uber, Ситимобил и другие. У всех компаний одинаковые условия.

Сколько зарабатывают таксисты в СПБ

Водитель сам выбирает на каком авто ему разъезжать. Один из вариантов: взять транспортное средство в аренду. Другой способ – таксовать на своей машине.

Заработная плата с личным автомобилем

Предположим, что житель Питера решил таксовать на собственном авто. Подсчитал, что затраты пойдут только на мойку, заправку авто, но это далеко не вся правда.

  • С работника взимается комиссия компании (17-30% от прибыли).
  • Расходы на бензин. Учитываем то, что топливо дорожает. По статистике на 2019 год, за смену водитель тратит 1000 рублей на бензин, 600 рублей на газ.
  • Техническое обслуживание и замена деталей на автомобиле.

Важно учитывать затраты на мойку (химчистку салона), штрафы ГИБДД. Кроме того, таксист на личном авто является индивидуальным предпринимателем, а значит должен оплачивать налоги.

Доход! На личном транспортном средстве водитель в СПБ заработает примерно 2000 рублей за смену.

Заработная плата питерских таксистов с арендованным авто

Купить авто или взять его в аренду? В среднем, цена за арендованный автомобиль «эконом» класса составит 1500 рублей. Если цена ниже указанной, то машина может оказаться битой. За автомобиль «комфорт» класса лучше переплатить.

В аренде, стоит отдавать предпочтение брендированным автомобилям . Они пользуются большим спросом при оформлении заказов.

Автомобиль, взятый в аренду, намного выгоднее, чем собственный. Аренда машины на месяц и работа с напарником – это выгодно. Водитель не обязан платить за техническое обслуживание транспортного средства. Кроме того, арендованный автомобиль обойдется дешевле, если приобрести его с товарищем.

Доход! В итоге, получается, что водители Санкт-Петербурга получают 3500 рублей , если таксуют на арендованной машине

Зарплата таксистов в провинции

Какая заработная плата у таксистов, которые работают в таксопарках

На зарплату таксиста влияют два фактора:

  • область/край работы;
  • условия аренды.

В таблице приведены данные средней заработной платы водителей в разных регионах России. Доход указан без учета затрат на бензин, техническое обслуживание:

Регион Средний заработок , тыс. руб./мес.
Москва 120
Санкт-Петербург 90
Казань 80
Краснодар 65
Новосибирск 75
Ростов 85
Екатеринбург 65

Рассчитывая средний заработок водителей по территориальной области в день, важно помнить, что цена на бензин в каждом городе своя. Расходы на бензин полностью покрывает водитель. По этой причине заработная плата водителя будет меньше.

Отсутствие собственного авто – не повод отказываться от работы. Воспользуйтесь арендой транспортного средства в таксопарках . Здесь работает схема 50/50 – одно транспортное средство закрепляется за двумя водителями, которые таксуют по очереди.

Если мужчина подрабатывает в такси по несколько часов в день, то такая занятость принесет ему 30-50 % от полной ставки.

Доход водителей такси за рубежом

В европейских странах, профессия таксиста является более уважаемой. Заработная плата водителей в Европе, Америке значительно выше. Важно помнить, что проживание за границей обойдется дороже, по сравнению с Россией.

Taxi в европейских странах требует оформления лицензии, либо сдачу специальных экзаменов.

Например, в Лондоне разрешение на работу обойдется в 10 000£ (794 108 рублей), в США - 4000$ (254 824 рубля).

Наличие данного документа говорит о высоких профессиональных навыках водителя. Лицензия гарантирует качественный сервис обслуживания, безопасность пассажиров.

Также стоит отметить, что цена на автомобиль – один из важных факторов в европейском такси. Стоимость одинаковых машин в различных странах значительно отличается.

Например, в Германии взять авто в аренду можно за 496 € (35 543 рубля).

Кроме того, учитываются затраты на топливо, страховые документы, штрафы ГИБДД и прочие расходы.

Как зарабатывать в такси больше денег: секреты и фишки

Секреты от опытных таксистов

Секрет 1. Уют, комфорт, качество оказываемых услуг

Каждому пассажиру будет приятно сесть в чистый, ухоженный салон автомобиля и доехать до места назначения под приятную музыку с комфортом.

Клиент платит не только за быстрое обслуживание, но и за приятный аромат в машине, опрятные сиденья . Не малую роль играет вежливый водитель . Милое, но не навязчивое общение с пассажиром.

За такое высокое качество услуг, клиент может оставить чаевые.

Секрет 2. Уровень вождения

В последнее время большинство таксистов «бешеные». Быстро разгоняются, резко тормозят, подпрыгивают на кочках, «пролетают» на красный и вообще не соблюдают правила дорожного движения. А пассажир хочет чувствовать себя в безопасности.

Опытные водители говорят, что автомобиль должен идти плавно. Так можно не только получить дополнительную плату от клиента за качество вождения, но и сэкономить на расходе топлива.

Кроме того, аккуратное вождение обезопасит водителя от ремонта автомобиля. Экономия на бензине, техническом обслуживании, ремонте – чистый заработок.

2 (40%) 4 vote[s]

В 21 веке все постоянно изучают и ищут новые источники дохода. Остается актуальным и интересным вопрос, как . Ведь для такого способа получать деньги не нужно высшее образование, да и сама работа выглядит не слишком сложной. Важны лишь навыки вождения и наличие машины (и то в случае работы «на дядю» второе не обязательно). А прокормиться и даже больше этим занятием вполне реально.

Способы заработка в такси

Особых смысловых хитростей здесь нет. Вариантов заработка два.

Первый — зарабатывать как индивидуальный таксист, самостоятельно ездить по городу и искать клиентов. Легальность этого занятия может быть разной: в зависимости от того, есть ли у вас вообще права, проходили ли простейшую регистрацию, получали ли лицензию и т. д. Что из этого вам нужно, исключительно на ваше усмотрение. Теоретически любой человек, у которого так или иначе , а каждый гражданин, который согласится — ими пользоваться, и если всех всё будет устраивать, то вероятность проблем (особенно для пассажира) маловероятна. Но, конечно, лучше-таки легально зарегистрироваться, получить специальную шашечку и опознавательные знаки и уже потом таксовать — проблемы с законом при его дальнейшем соблюдении исключены. А иначе за нелегальную работу можно-таки схлопотать штрафы — за извоз без лицензии служителям закона придется отдать 2500 рублей.

Другой вариант — присоединиться к уже существующей фирме. То есть стать работником в какой-то компании или . Здесь не придется оформлять значительную часть документов, будет проще с поиском клиентов — значительную часть задач фирма возьмет на себя, потому что ей это выгоднее. Что от вас точно потребуется — навыки вождения и права, иногда еще пройти медосмотр. Всё, можно будет начинать работать — берете автомобиль с парковки, утверждаете его состояние (чтобы, значит, было ясно, что отдавать будете в таком же виде, в каком взяли) и выезжаете выполнять задания. Зарплата выдается согласно договоренности с работодателем, а деньги или оплата при поездках — по карте.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Водитель такси - одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

Меня зовут Игорь, и для сайт я без прикрас расскажу, каково это - проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

Хотел временно подработать

После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко - на оформление ушло меньше часа .

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения - стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые - так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

Как было раньше

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера .

Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя - самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты. Вспоминаю это время с ностальгией. Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача оштрафовать водителя по любому поводу - в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

Как теперь

Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет. Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями. Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами .

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена - рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Как строится работа

Если берешь заказы через приложение, то просто запускаешь его, когда готов выйти на линию, и все. Нам нужно проходить фотоконтроль каждые 10 дней - все ради безопасности пассажира. Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

Таксопарки с диспетчером никуда не исчезли, теперь они просто пользуются мобильными - звонит диспетчер, предлагает заказ, если тебе выгодно, то берешь. По второй схеме я работаю с межгородом - в случае если заказа обратно или туда нет, беру попутчиков по BlaBlaCar, чтобы отбить стоимость бензина. Не скажу, что это работа мечты, но мне она определенно нравится. Общение с людьми тоже дает свои плоды - нашел несколько деловых контактов по второй работе.

Такси для клиентов стало значительно дешевле

Раньше люди не могли позволить себе такси. Сейчас же ездить на авто чуть ли не ежедневно стало привычным делом для всех. Причем многие договариваются и ездят на работу на одной машине. И получается, что втроем-вчетвером даже дешевле, чем на общественном транспорте .Водители отдают долю заработанного «Яндексу» и таксопарку. Я плачу 12 % «Яндексу» и 6 % таксопарку, который дает мне доступ к системе.

Заработок нестабильный

Бывает, что нужно ездить в аэропорт каждый день, а бывает и неделя простоя. По городу необходимо получить очень много заказов, чтобы вышли те же деньги, что за межгород. По городу выгодно выходить на линию ,когда за поездку считается сумма с коэффициентом увеличения цены, который стабильно повышается в снегопад, мороз, сильный дождь и, конечно же, в час пик.

Мне часто приходится встречать и провожать иностранцев в аэропорты. Я стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаюсь с ними на ломаном английском и с онлайн-переводчиком. Иногда на новогодние праздники они оставляют чаевые в валюте, это очень поднимает настроение и мотивирует работать дальше.

Самые частые просьбы

«А можно не пристегиваться?» - на это я реагирую спокойно.Каждый взрослый отвечает за себя сам - если остановит ГАИ, то пусть пассажир платит штраф, если ему принципиально ехать непристегнутым. Впятером в машину не беру - таким приходится сразу отказывать.

Поражают люди, которые хотят провезти детей без автокресла: «Тут же 5 минут ехать». Я не соглашаюсь никогда, причем не из вредности - за такое нарушение штраф 3 000 рублей водителю. Однако слышал истории, что могут применить статью «О предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Если вдруг случится ДТП и кто-то пострадает, то можно получить реальный тюремный срок.

Был еще такой случай: еду в машине с женщиной, и ей в процессе поездки звонит служба контроля качества и спрашивает, предложил ли водитель музыку. А она отвечает: «Нет, он не предложил мне ни музыку, ни климат-контроль, и еще вот это не предложил, и это...» За такой отзыв мне назначают штраф, небольшой - 50 или 100 рублей. Но остается открытым вопрос: неужели так сложно попросить таксиста сделать потеплее, если холодно? В начале своей работы я все это предлагал пассажирам, но заметил, что это вызывает у них только раздражение, и перестал.

Какие бывают пассажиры

Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные. Я заметил, что те, кто вызывает по телефону ,часто выходят долго, они не могут найти мою машину, бывают сильно нетрезвые. Иногда огромных размеров люди садятся спереди и не могут там даже пристегнуть ремень, хотя на заднем сиденье могли бы устроиться легко. Одну мадам я возил 2,5 часа в пригород и обратно, и все это время она разговаривала по телефону! За ту поездку я понял, что главные проблемы в жизни - это волосы и ногти.

Пассажиры, которые заказывают через приложение , сильно отличаются: выходят быстро, что очень важно, особенно в пиковые нагрузки. Но и тут иногда бывают люди, для которых 100 рублей - это много, и они своим поведением показывают, что им все обязаны: долго идут, зная, что машина уже ждет, пытаются изменить маршрут, не увеличивая цену. Ругаться с такими смысла нет, стараюсь отменить такие поездки или высадить.

Бывает, что пассажир заказывает авто и уезжает перед твоим носом на другой машине, не предупредив. Тогда приходится стоять на месте 10 минут и отменять заказ, нажав кнопку «Клиент не вышел». Через некоторое время мне начисляется бонус от системы за холостой проезд до адреса и простой.

Зачем мы просим поставить «5 звездочек»

«Яндекс» контролирует деятельность водителей через шкалы рейтингов . Причем это метод кнута: отказался от невыгодного заказа - минус в рейтинг. Получил плохие отзывы от клиента - минус в рейтинг. Исполняешь мало заказов - рейтинг не растет. А именно он непосредственно влияет на зарплату: благодаря ему появляются хорошие заказы в большом количестве. Первые недели я вообще не зарабатывал, так как заказов приходило мало и они были не самые удобные и выгодные. Но приходилось брать что дают.

Все эти правила существуют для того, чтобы сервис в целом был удобен и безопасен для клиентов. В качестве пряника приложение нередко доплачивает водителю за заказы. Клиент платит одну сумму, а система начисляет бонус до приемлемой суммы за такую работу.

Вещи забывают в такси часто

Пару раз оставляли телефоны, я возвращал и не требовал за это денег, но люди сами давали. Однажды иногородние ребята думали, что забыли у меня макбук, и предлагали € 500, если верну. Но у меня его, к сожалению, не было. Они забыли его явно не у меня, хотя и не поверили - решили проверить с полицией по видеокамерам. Но в машину садились они уже без компьютера.

Безопасность

Раньше клиент вызывал такси с городского телефона или просто ловил машину у обочины, и мы о нем не знали ничего, кроме того, откуда и куда его везти. В автомобиль мог сесть кто угодно , и, случись что, человека найти было практически невозможно.

Теперь пассажиров мы не боимся .У нас масса информации о них: телефон, номер паспорта, к которому привязана SIM-карта, и даже ссылки на профили в социальных сетях. Понятно, что при желании и упорстве можно придумать, как обмануть систему, но нам стало спокойнее. А пассажирам тем более: они понимают, что вероятность совершения преступных действий против них исключена, все действия фиксируются.

Бывают разные типы водителей

Когда работы становится мало, мы собираемся группой водителей возле кафе с шаурмой - обсуждаем клиентов и связанные с ними жизненные ситуации. Всех таксистов я делю на 3 типа:

  • работяги - те, которые работают тут постоянно;
  • бомбилы - это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;
  • авантюристы - они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.

Избыточное предложение на рынке создают любители

Некоторые пару раз в неделю вечером или утром перед работой выходят на линию, чтобы выполнить несколько заказов и получить легкие, на их взгляд, деньги. Но к ним быстро приходит понимание, что это невыгодно. Сегодня они радуются , что потратили немного бензина, а заработали в несколько раз больше.

  • Иногда таксист специально едет не тем путем, который загружен. И система увеличивает стоимость поездки.
  • Наверняка все замечали это печальное «нет свободных машин» среди такси экономкласса. Это потому что водители не очень любят брать данный класс в работу и, хотя и находятся поблизости, просто ждут более выгодных заказов.
  • В ходу старый трюк - «случайно» добавить в ваш заказ услуги, которые вы не заказывали. Например, багаж, автокресло, перевозку животных.
  • Бывает, что водители сами специально создают повышенный коэффициент: они видят, что идет много заказов из какого-нибудь места, сговариваются и не принимают их. Тогда приложение увеличивает цены в 1,5–2 раза, чтобы замотивировать таксистов взять заказы.
  • Как сэкономить на такси

    • Поминутная оплата иногда помогает экономить средства во время коротких поездок. В этом случае при заказе машины не указывается конечная точка поездки. Но этот способ работает только тогда, когда в городе нет пробок.
    • Попробуйте подвигать значок по карте в пешей доступности от места, где вас забрать, и места, где вас надо высадить. Иногда стоимость в пределах одного пешеходного перехода может варьироваться рублей на 100.
    • Если следить за акциями на разных сервисах, можно ловить скидки на поездки.
    • Установите на телефон несколько приложений. У каждого такси свои алгоритмы расчета цены, поэтому в одно и то же время с одного адреса они будут предлагать разную стоимость.
    • Бронируйте заранее. Например, вы знаете, что прилетите или приедете в определенное время на вокзал или в аэропорт. Специально для таких случаев некоторые приложения позволяют заказать машину заранее. Это особенно актуально, если поездка планируется в час пик, ведь повышающий коэффициент в данном случае на нее уже не повлияет.
    • Если поездка прошла без нареканий, то не поленитесь поставить хорошую оценку водителю в приложении. Так вы помогаете ему повысить рейтинг и в дальнейшем получать больше качественных заказов и, соответственно, больше заработать. И не стесняйтесь оставлять отрицательные отзывы ,если поездка не понравилась. Для начала такие таксисты будут выполнять меньше заказов и, возможно, в конце концов перестанут работать.

      Согласно кодексу водителя такси, мы первыми не можем начать разговор, если это не касается непосредственно обслуживания клиентов. Поэтому если вам скучно в пути и вы хотите общения, то задумчиво посмотрите в окно и скажите: «Эх, вот довели же страну...» До конца поездки вас ждет незабываемый диалог с водителем.

      Часто ли вы пользуетесь услугами такси? Довольны ли сервисом?

    Существуют ли особые хитрости Яндекс такси, благодаря которым можно будет больше зарабатывать: советы опытных водителей. От чего зависит размер заработка таксиста.

    От чего зависит размер заработка в Яндекс такси

    Понятно желание каждого водителя больше заработать за смену. Но нужно для этого прежде всего понимать, от каких моментов будет зависеть размер заработка:

    • количества обработанных за смену заказов;
    • показателей рейтинга;
    • дополнительных бонусных доплат;
    • от того, брендирован автомобиль или нет;
    • строгого следования всем правилам компании.

    Главное – это следить за состоянием своего рейтинга. Рекомендуется для получения частых заказов удерживать его на отметке не ниже 4.5. Чем ниже рейтинг – тем реже будут приходить заказы от клиентов. Соответственно, тем ниже будет и заработок.

    При этом никаких способов нечестной накрутки рейтинга не существует!

    Чтобы получить более выгодные заказы, имеет смысл «охотиться» в местах максимального скопления потенциальных клиентов. К таковым относят традиционно вокзалы, крупные торгово-развлекательные центры, спортивные сооружения. Особенно выгодно таксовать во время массовых гуляний.

    Более того, в такие дни в Яндекс такси включаются повышенные коэффициенты. Кстати, размер коэффициентов указывается в Таксометре – для каждого района города по отдельности.

    От заказов в целом лучше не отлынивать. Даже если кажется, что заказ поступил не слишком «жирный», его стоит обработать. Яндекс доплачивает таксистам, работающим на таких вот вызовах. Кроме того, за определенное число выполненных заказов следуют реальные призовые деньги.

    Стоит поработать в разных районах – чтобы определить для себя наиболее выгодный.

    Не стоит пренебрегать всеми возможностями такого замечательного инструмента, как Таксометр. Для водителей разработчики предусмотрели специальные графики наиболее выгодного времени работы. Кроме того, в Таксометре можно настраивать так называемых программных роботов. Благодаря им, можно отсеивать заказы по многим фильтрам. Это и время в пути, и тарифы, а также многие другие критерии.

    Не повредит позаботиться о визитках, которые можно будет выдавать своим клиентам после поездки. Как показывает практика, пассажиры предпочитают обращаться к уже проверенным и знакомым водителям. Таким образом со временем можно сколотить себе довольно стабильную клиентскую базу.

    Если есть знание иностранного языка и желание немного подучиться, то можно пройти специальные курсы в Яндексе – и попробовать поработать по более доходным тарифам – Комфорт, Бизнес или Премиум. Объемы поездок несколько ниже, следовательно, и работа менее напряженная. Однако стоимость услуг значительно выше.

    Ночные тарифы – всегда самые высокие. Конечно, имея другую постоянную работу, все время ночью не покатаешься, но для дополнительного приработка можно и попробовать.

    Более выгодные и приоритетные заказы выдаются так называемым Официальным водителям Яндекса. Чтобы получить такое звание у себя в статусе, нужно провести брендирование своего авто. То есть оклеить машину фирменными логотипами Яндекса. Заодно это выделит автомобиль из общего потока, что также привлечет дополнительных клиентов.