В чем состоит важность выбора профессии. Сочинение "все профессии важны, все профессии нужны"

Что значит выбор профессии для человека

Что значит выбор профессии для человека? Любой выбор труден, а выбор будущей профессии является едва ли не самым сложным выбором в жизни. Согласно определению, данному нам энциклопедическим словарем, профессия – это официально указанное занятие, род трудовой деятельности человека, который обычно служит основным источником дохода. Но ведь не только доход является критерием выбора профессии. Принимая во внимание исключительно оплату труда , мы зачастую забываем о не менее важных вещах – склонностях к тому или иному роду занятий, возможностях развития (получении образования в выбранной сфере, повышении квалификации) и, самое главное, о желании заниматься этим делом в течение всей жизни. Именно этим мы должны руководствоваться в выборе своей будущей профессии. Но, к сожалению, сегодня можно наблюдать достаточно примеров того, как выбор профессии происходит совершенно необдуманно, а иной раз решение принимается даже не самостоятельно, а по навязчивым советам родителей и друзей.

Между тем, осознанный выбор – это гарантия того, что будущая профессия станет не просто работой, но и любимым делом. Безусловно, если сделанный выбор оказался ошибочным, то это еще не значит, что на всей оставшейся жизни можно поставить крест. Любое решение не абсолютно, как правило, мы всегда в силах что-то изменить. Но осваивать какую-либо профессию с нуля гораздо проще в подростковом возрасте, когда способность к восприятию нового выше и, соответственно, процесс образования результативнее. Другими словами, пока мы хотим учиться, нужно это делать, осваивать то, к чему, что называется, «лежит душа».

Мы подходим к выбору будущей профессии со всей серьезностью. Список того, что нам действительно интересно и чем нам действительно хочется заниматься, весьма велик, так что мы выбираем, ориентируясь на перспективы роста и развития профессии, а также в соответствии со способностями в той или иной области.

На наш взгляд, развитие отрасли информационных технологий предполагает огромные перспективы в будущем.

Для наглядности определения главного отличия современных информационных технологий от традиционных, приведем пример. Изобретение печатного станка позволило людям отказаться от колоссального труда переписывания книг – упростило сохранение информации, а также способствовало ее распространению (ведь создание множества экземпляров печатной продукции требует гораздо меньших человеческих усилий, чем копирование вручную). Но оно не затронуло тех аспектов, которые имеют место быть в современных информационных технологиях – способы переработки и использования информации, ведь эти факторы с изобретением печатного станка по-прежнему зависели от людей.

Информационные технологии являются непременной составной частью большинства видов интеллектуальной, управленческой и производственной деятельности человека и общества. Информационные технологии в том виде, в каком мы понимаем их сейчас, начали свое развитие с середины 60-х годов XX века, тогда же появились и первые информационные системы – системы, предназначенные для ведения информационной модели, для обеспечения средств, манипулирующих информационными процессами. Естественно, одновременно с этим появлялись и люди, которые занимались их использованием и внедрением в активную жизнь предприятий, компаний или иных учреждений, они стали именоваться специалистами по информационным технологиям. Бурный рост отрасли информационных технологий начался в конце 90-х годов XX века, когда информационные технологии распространялись практически в каждой отрасли человеческой деятельности, но затем притормозил. Так называемый «спад» продолжался до начала нашего, XXI века, а сейчас сфера информационных технологий снова переживает подъем.

Востребованность специалистов по информационным технологиям на сегодняшний момент не подвергается сомнениям. Тотальная компьютеризация всех сфер жизни современного общества привела к тому, что обойтись без специально подготовленных кадров сегодня практически невозможно. Информационные технологии используются повсеместно, от милицейских служб (с помощью современных систем намного удобней использовать для идентификации подозреваемых, чем старые фотороботы: специальные графические пакеты позволяют за несколько секунд «редактировать» черты лица изображения на экране), медицинских специалистов (использование современного медицинского оборудования , бесспорно, в десятки раз увеличило эффективность и точность различных медицинских операций и диагностик), до специалистов-технологов по разработке узоров для тканей (создание новых узоров для ткани на компьютере экономят недели работы вручную, а в некоторых системах данные, созданные во время проектирования, обеспечивают и управление ткацкими станками при изготовлении) и учебных учреждений (образование с использованием информационных технологий более удобно и наглядно, а так же информационные системы упрощают контроль над уровнем успеваемости учащихся). И это не говоря об автоматизации архивов, библиотечных каталогов, описаний музейных экспонатов и прочих систем, охарактеризовать которые можно понятием «базы данных ».

Если брать конкретные примеры, то в обязанности специалиста по информационным технологиям (или, как иногда звучит название этой должности, менеджера отдела информационных технологий) входит планирование и управление бюджетом, выделенным компанией на использование информационных технологий, закупка необходимого технического оборудования для работы сотрудников компании, инсталляция компьютерных программ на рабочие компьютеры сотрудников, а также, в зависимости от специфики работы, организация поставки оборудования и софта, проведение обучающих тренингов в компании по работе с новыми программами и оборудованием. Но это только одно направление работы в сфере информационных технологий. Безусловно, таких направлений много, а так как область информационных технологий, как никакая другая, стремительно развивается, то подчас классифицировать их все не удастся никому.

Кроме того, специфика сферы информационных технологий – это дополнительное препятствие на пути к профессионализму в данной области. Информационные технологии развиваются настолько быстро, что пополнять свои знания даже специалисты с учеными степенями вынуждены практически постоянно. Фактически, успех специалиста по информационным технологиям напрямую зависит от его способности усваивать, синтезировать и применять на практике знания из разнообразных сфер деятельности человека. В условиях технологической революции быть специалистом, занятым в сфере информационных технологий, - значит постоянно переучиваться, постоянно повышать свою квалификацию, а также, по мнению многих, имеет смысл становиться специалистом максимально широкого профиля.

Перед работниками в сфере информационных технологий также стоит задача внедрения новых высоких технологий в деятельность современных предприятий. Сегодня для любого предприятия собственная информационная система столь значима, что сбои в ее работе могут привести к необратимым последствиям для работы самого предприятия. Внедрение новой информационной системы необходимо рассматривать исключительно как изменение в организации работы предприятия в целом, поскольку нельзя не учитывать тот факт, что бизнес и информационные технологии в современном офисе тесно взаимосвязаны.

В настоящее время распространены так называемые «Проекты внедрения». Как правило, под этим термином подразумевается ограниченный во времени организационный стратегический план для создания и распространения в определенной сфере деятельности уникального продукта или услуги, который может выполняться как одним человеком, так и коллективом . Но при реализации таких проектов компании сталкиваются с трудностями, в подавляющем большинстве случаев связанными с отсутствием у исполнителей современных знаний в области оптимального ведения проекта, а также из-за неумения создать или организовать действенную функциональную команду.

Разработан результативный метод внедрения информационных технологий. Он основан на том понятии, что каждая отрасль экономики имеет свою специфику, которую необходимо учитывать при применении теоретических положений внедрения информационных технологий. Принимая во внимание это понятие, мы получаем, что этим делом на любом предприятии должны заниматься (одновременно и взаимодействуя друг с другом) два звена: одно – традиционное экономическое, а второе – менеджмент информационных технологий.

На данный момент информационные технологии практически повсеместно заняли главенствующее положение во всех сферах деятельности компаний, поэтому возрастают потребности в персонале, специализирующемся в этой области. Но информационные технологии и коммерческая деятельность все больше зависят друг от друга, и именно поэтому специалисты по информационным технологиям вынуждены более тесно, чем когда-либо сотрудничать со специалистами, непосредственно занятыми в коммерческой деятельности предприятия.

Если судить по тому, насколько востребованы профессии в сфере информационных технологий сейчас, то прогнозы на будущее по развитию этой сферы представляются весьма оптимистичными.

У профессии специалиста в отрасли информационных технологий есть два варианта дальнейшего пути развития.

Итак, первый путь состоит в расширении специализации для того, чтобы большинство технологий было результативно применено (и изучались все новые и новые, чтобы специальность была востребована еще больше). Но бесконечное расширение невозможно, ведь возможности человека не безграничны, и из этого следует второй путь. Он состоит в обратном, в сужении специализации, чтобы не иметь поверхностные данные обо всех средствах и технологиях, а становиться истинным профессионалом в чем-то одном (или в малой части информационных технологий). Нам кажется более перспективным первый путь, потому как специфика информационных технологий в их динамичном развитии, а второй путь был бы более полезен для сфер деятельности, где тенденции к кардинальным нововведениям и изменениям не настолько сильны (из тех соображений, что технология, ориентирование в которой доведено до уровня высочайшего профессионализма, имеет большую вероятность устареть – и специализация окажется невостребованной).

А теперь мы расскажем о прогнозах развития информационных технологий. В расчет берутся только те технологии, которые так или иначе уже опробованы и используются, и которым еще предстоит повсеместное внедрение в жизнь современного общества.

Одна из таких технологий - это электронные чернила и цифровая бумага. Самым главным достоинством этой, безусловно заслуживающей внимания технологии является необычайная энергоемкость. Дисплеи на базе электронных чернил способны сохранять изображение на экране даже при отсутствии электропитания (напряжение подается лишь для переключения состояния пикселя) – это обеспечивает очень низкий уровень энергопотребления. Кроме того, такое изображение легко читается при любом освещении, что обеспечивается за счет отражающих свойств дисплея. В качестве подложки для создания дисплеев на основе электронных чернил могут служить такие материалы как пластик, металлическая фольга, ткань и даже бумага. Сегодня уже существуют прототипы на подобной гибкой подложке. В дальнейшем использование этой технологии может заметно повысить уровень экономичности производства , но пока ценовая категория электронных чернил и цифровой бумаги достаточно высока для массового распространения.

Следующая интересная технология, о которой хотелось бы рассказать – это использование биометрической информации в документах. Другими словами, использование одной или нескольких уникальных физических характеристик человека (например, отпечатков пальцев, вид радужной оболочки глаза и т. д.). Явление терроризма вынуждает нас усиливать меры безопасности, вероятность подмены документов заставляет вводить документы, идентифицирующие человека по биопараметрам. Эта технология предлагает значительные усовершенствования в сфере безопасности, в дальнейшем возможно ее постоянное активное использование (например, в паспортах).

Еще одна технология, которая может получить свое развитие в будущем – корпоративный блоггинг. Этот термин означает индивидуальное или групповое использование сотрудниками корпораций онлайновых персональных журналов для решения задач компании. Данная технология уже была протестирована некоторыми фирмами, но в разряд массовых пока не перешла. Корпоративный блоггинг может использоваться для распространения корпоративных маркетинговых посланий, создания корпоративных коллективных знаний и поддержки пользователей.

Следующая технология уже довольно востребована в определенных кругах и представляет немалый интерес для компаний – микроплатежи по Интернету. Эта технология осуществляет платежи для покупки Интернет-контента, товаров или услуг с помощью Интернета ценой не менее пяти долларов США. Попыток создания технологий микроплатежей по Интернету было предпринято достаточно, однако они оказывались довольно неудачными. Сейчас в России такой системой микроплатежей является сервис WebMoney, развивающийся достаточно активно, а также, насколько я знаю, система Yandex. Деньги, тоже набирающая обороты. Технология микроплатежей предоставляет новые пути реализации бизнеса, которые приведут к значительному росту дохода.

Нельзя не упомянуть такую технологию как видеоконференции. Эта технология достаточно часто упоминается в периодических изданиях, и считается, что она найдет широкое применение для проведения запланированных видеопереговоров. Технология видеоконференций осуществляется с помощью сервисов, поддерживающих групповую видеоконференц-связь на базе web-камер. Аналогом видеоконференций может служить набирающая популярность сейчас IP-телефония. Используя передачу голоса по IP-сетям, она может обеспечить групповую конференц-связь, что менее удобно, чем видео, но более доступно на сегодняшнем уровне.

И последняя технология, о которой мы хотим рассказать – это распознавание рукописных текстов. Сейчас все больший спрос получают карманные и планшетные компьютеры, и в связи с этим становится все более востребованной технология распознавания рукописных текстов. Суть этой технологии в том, что она обеспечивает преобразование рукописного текста в печатный или в отдаваемые компьютеру команды.

В заключение хочется сказать несколько слов о том, что значит для нас эта профессия. Влияние информационных технологий на жизнь современных людей вполне закономерно, и мы уже не удивляемся, когда они проникают в те сферы человеческой деятельности, которые, казалось бы, первоначально никак не связаны с компьютерами – например, музыка, изобразительное искусство или спорт. И мы принимаем в свою жизнь все новые и новые технологии , без которых впоследствии не можем себе представить жизнь. Подчас, трудно предугадать, какой будет та или иная профессия через год, а долгосрочные прогнозы не решается делать почти никто. Но мы твердо уверены – специалисты по информационным технологиям, люди, вносящие все новые и новые продукты технического прогресса, будут необходимы нам еще долгое время.

Кроме того, это очень любопытно – иметь дело с новыми технологиями, следить за их развитием и обеспечивать проникновение их в массовую эксплуатацию. А тесная связь области информационных технологий со многими другими отраслями, порой совершенно далекими от сферы компьютеров, но от того не менее занимательными, на мой взгляд, делает профессию специалиста по информационным технологиям еще более привлекательной и уникальной в своем роде (в числе прочего – и из-за контактов с интереснейшими людьми).

Для комфортной работы эти факторы и являются определяющими, что называется, когда дело по душе - и работать дальше хочется, строить карьеру, совершенствоваться в своей профессии. Сегодня многие люди выбирают ту или иную профессию, руководствуясь подчас исключительно материальными интересами, прогнозируя в будущем извлечь максимальные выгоды из работы по специальности. Но подчинять свою жизнь только денежному интересу неразумно, гораздо более важную роль должны играть нравственные аспекты – людей, которые занимаются тем, к чему действительно есть желание, ценят и уважают другие, а главное, они уважают сами себя. И, конечно, профессия, ставшая любимой, обеспечивает психологический комфорт и душевную гармонию.

Каждый человек - существо социальное. Поэтому, чтобы, в старости получать хоть какую-то пенсию, надо трудиться. И выбрать такую профессию, чтобы она приносила не только деньги, но и удовольствие. К выбору надо подходить со всей серьёзностью вопроса.

Дети, ассоциируя себя с взрослыми, «примеряют» на себя их профессии. Девочки сплошь и рядом учителя, врачи, продавцы. Сейчас почти все хотят быть моделями. Современные мальчики уже не хотят быть космонавтами и капитанами. Сейчас другие приоритеты. Все хотят быть программистами,

юристами, финансистами, банкирами. Вполне достойные профессии. В последнее время увеличилось количество молодых людей и даже девушек, которые хотят связать свою жизнь с силовыми структурами.

В советское время было престижно работать на одном предприятии целыми семьями. Так возникали трудовые династии. Про них снимали художественные фильмы. Было почётно и престижно всю жизнь проработать на одном предприятии всю трудовую жизнь. Тех людей, которые часто меняли работу, называли «летунами». Хотя американцы считают, что такие люди «застревают» в своём развитии.

Как же выбрать именно свою профессию? Можно обратиться к психологам. С помощью научных тестов они определят перечень профессий для конкретного человека. Можно почитать гороскопы. Там тоже пишут перечень профессий для каждого астрологического знака. Какое-то рациональное зерно в этом есть.

Можно обратиться к родителям, другим близким родственникам или учителям. Они наблюдают за детьми, примечают, что кому больше нравится. Но бывает в жизни и так, что родители, боясь за ребёнка или не веря в его силы, предлагают ему выбрать ту же профессию, что и у них. И ребёнок, чтобы их не обидеть, соглашается с их выбором. А сам мечтает о другой профессии.

Не стоит «давить» на ребёнка, обрезать крылья его мечте. Пусть он сам выберет, где и кем он будет работать. Пусть он пробует, даже ошибается. Но пусть будет это его выбор. Чтобы потом не ходил на работу, как на каторгу, и не считал минуты до конца рабочего дня. Работа должна приносить удовольствие, чтобы на неё хотелось идти, как на праздник. От нелюбимой работы у людей появляются соматические заболевания.

Вариант 2

Перед всеми однажды в жизни стоит выбор профессии. Каждый задумывается над тем, кем ему стать в будущем, чем заняться. В последнее время этот вопрос не стал менее актуальным, несмотря на развитие человечества, все еще сложно найти высокооплачиваемую работу, которая придется по душе каждому. И наоборот - иногда есть хорошая работа, но вот только за нее не возьмешься так как она настолько популярна, что вскоре станет не нужна.

Обычно данный вопрос появляется у подростков от 14 до 16 лет, когда они в старших классах не знают куда податься. Часто на помощь приходят родители - они подскажут, куда следует поступать, на кого сейчас актуально учится. Иногда они также могут давать советы невзирая на пожелания их ребенка, в таком случаем человеку следует ослушаться своих родителей, приведя несколько аргументов.

Это решение очень важно, ведь вся будущая карьера зависит от этого момента ее выбора. Не следует недооценивать профессию или считать, что ее можно в любой момент сменить. Работа человека будет сопровождать его на протяжении большей половины его жизни и является очень важной частью его счастья.

Также материальная прибыль очень важна, ведь сложно будет даже отдохнуть съездить, когда денег будет не хватать, а отдых очень важная часть работы. Такой всеми желаемый отпуск поможет вернуть продуктивность труда и удовольствие при работе.

На что же следует обратить свой взор при выборе профессии? Немаловажными аспектами будут следующие: заработная плата, график отпусков, ваше призвание. Работать только лишь ради денег поначалу будет довольно-таки просто, но через месяц можно прийти к решению, что такая работа не стоит затраченного на нее времени. Гораздо лучше будет работать в удовольствие, тогда и не придется тратить большие деньги на отдых.

Следует также обратить внимание на актуальность профессии. Некоторые виды работ низко оплачиваются потому, что в той сфере много специалистов и ест большой спрос на трудоустройство, а работы как таковой меньше полагаемого.

В заключении стоит сказать, что выбор профессии, как уже оговаривалось выше, очень важная часть жизни каждого человека. Не стоит брезговать затраченным временем на то, чтобы решить в чем же призвание, где следует применить свои умения. Ведь знания обретенные на работе гораздо более применимы к жизни, нежели теория вычитанная в учебниках. Человек должен сам решать свою судьбу, а не идти на поводу у других.

Сочинение на тему Выбор профессии

Как приятно бывает вспомнить детские годы: прогулки в парке с родителями, поездки на море, детские друзья и много другое. К сожалению, детство пролетает как один миг и вот, ты уже школьник, у которого впереди годы учебы и самый главный выбор в жизни - выбор профессии, тут на помощь приходят родители, друзья, школьные психологии с различными программами для самоопределения, рейтинги профессии, но самое главное - это собственное видение себя в той или иной профессии.

Желание стать специалистом в какой бы то ни было области - это залог не только успешной карьеры, но и психологический комфорт самого человека, та как утром ты идешь на любимую работу, а не на каторгу. А ведь таких примеров миллионы: пошел учится за компанию, родители настояли или просто был маленький конкурс, да чтобы то ни было и вот у нас вечно недовольные, некомпетентные сотрудники, и хорошо если это просто менеджер, а не врач, от которого зависит жизнь человека.

На мой взгляд, самый главный ориентир в этот нелегком деле - это собственные ощущения, если нравится математика и компьютеры, то зачем идти в стоматологию, а если не по душе шумные компании и ребенок не очень общителен, то стоит ли навязывать ему работу, связанную с каждодневным общением?

Современные реалии таковы, что сейчас выбор своей профессиональной деятельности необходимо соотнести с рынком труда. Анализ рейтинга профессий нужен для того, чтобы скорректировать область развития в той или иной области, а в будущем определиться с выбором института. Всем известно, что юристы и экономисты сейчас не такая востребованная профессия, как 10 лет назад, нужны инженеры, работники сельского хозяйства, врачи, учителя, поэтому решение о выборе профессии нужно принять опираясь на данные биржи труда. Если хочется развиваться в сфере образования, то стоит посмотреть какие специалисты востребованы и обратить внимание именно на эту профессии, чтобы в будущем с легкостью найти работу.

Выбор профессии - многогранный и сложный вопрос, нельзя за одну минуту ответить кем ты хочешь стать, как в детстве. Совокупность многих факторов должна определить будущую профессию, а именно: желание развиваться в данной профессии, наличие учебных заведений, которые могут обеспечить знаниями и навыками, необходимыми для выбранной профессии, понимание сути профессии и соотношения своих личностных и профессиональных качеств, не менее важна поддержка семьи. В любом случае, какую бы профессию не выбрал школьник, самое главное, чтобы ему самому нравилось то, чем он занимается.

Девятнадцатый век, это век возрождения великих поэтов. Одним из таких является Пушкин Александр Сергеевич. Его многочисленные работы, актуальны и в настоящее время. Благодаря им, вырастало поколение 19 и 20 века.

  • Сочинение по картине Пластова Сенокос, 6 и 5 класс (описание)

    Лето - это замечательная пора года, время отдыхать, веселиться и радоваться солнышку. Но в деревне - это время работы и труда. Ведь именно на лето, приходится самая тяжелая работа.

  • Критика о творчестве Гоголя

    В творчестве великого русского писателя Н. В. Гоголя нашел отражение неприкрытый духовный бунт автора против отсутствия справедливости уклада того времени. Это вызвало немало споров, связанных с темами

  • А для другого человека правильным будет решение вообще никуда не поступать, а сначала поработать, а уж потом определиться какая профессия по душе. Выбор профессии это необходимость это учета своих желаний, способностей и анализа того, насколько востребована данная профессия на рынке труда. Чтобы сделать оптимально правильный выбор профессии для школьников нужно обязательно учитывать:

    • свои склонности,
    • свои возможности и способности, в том числе и состояние физического здоровья,
    • свой уровень требований, а именно представление о престиже и популярности профессии или учебного заведения, которое вы выбираете,
    • свою осведомленность о выбираемом учебном заведении и профессии,
    • мнение родителей и родственников, которые обладаю большим, чем у вас жизненным опытом, и желают вам добра,
    • мнение своих друзей и знакомых, одноклассников, которые знают вас хорошо, и не один год, со стороны им легче сказать правду,
    • востребованность данной профессии на рынке труда, и анализ того, насколько быстро вы сможете найти хорошо оплачиваемую работу, после окончания учебного заведения,
    • соблюдение определенной программы ваших действий в выборе профессий - личной профессиональной перспективой.

    После перечисления фактов, которые помогут сделать правильный выбор профессии для школьника следует упомянуть о том, что может способствовать неправильному профессиональному выбору.

    • если профессия будет выбираться без учета вышеперечисленных моментов, к примеру, если профессия выбирается не учитывая возможности, способности и состояние здоровья, в конечном счете, школьник не может поступить в желанное учебное заведение, или поступает, но при этом у него может наблюдаться сильнейшее физическое истощение, от непосильных для него перегрузок,
    • когда выбор профессии для школьников, происходит за компанию, глядя на своих одноклассников или приятелей,
    • когда выбор профессии определяется не любовью к предмету, а к , тут важно помнить, что в вузе, куда вы поступите, будет совсем другие педагоги, и невозможно сказать заранее, как сложатся с ними отношения,
    • когда выбор профессии опирается на краткосрочное увлечение, к примеру, подросток увлекся рисованием, и тут же решил поступать в художественное училище, но минутное увлечение проходит, а профессия остается с вами навсегда.

    Возможно Вас заинтересуют.

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кош-Агачская СОШ имени В.И.Чаптынова»

    Сочинение

    Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны»

    Много на свете профессий. Разные они многоликие. Каждая необходима, каждая нужна людям. Моя бабушка работает учителем истории, а другая бабушка всю жизнь проработала учителем начальных классов. А дедушка преподает в школе технологию. Все они любят свою работу и не представляют свою жизнь без школы. Я думаю,что учитель – профессия, конечно же, важная, нужная, интересная и очень ответственная. Все, что мы выучили в школе, все или почти всё, чему мы научились- это всё мы узнали благодаря учителю, его кропотливому труду, его терпению. Наверное, полностью оценить труд учителя мы не сможем, поймем наверное, когда вырастим. Если бы не было учителя, не были умные дети, они не научились ничему. И тогда не было бы никаких профессий: ни врачей, ни милиционеров, ни трактористов, ни продавцов, ни военных, ни строителей- вообще никаких.Поэтому профессия учитель- самая нужная профессия и нужная!

    Мой папа является сотрудником Федеральной службы безопасности. Он обеспечивает законность и правопорядок и защищает общество от внешних и внутренних угроз. Служить в органах ФСБ России большая ответственность.Ведь только сильный, умный и мужественный человек может защитить нас.

    А моя мама работает в налоговой инспекции. Она собирает налоги, тем самым приносит пользу всем. Мне нравится ее работа, и я считаю, что профессия налогового инспектора тоже ответственна и важна.

    А брат учится на врача. Я считаю, что это благородная профессия. Ведь врачи помогают людям, несут добро и надежду. Но быть врачом – это это также и очень большая ответственность. Ведь от чуткости доктора зависит здоровье. А часто и жизнь людей. Моя мама говорит, что врач должен быть добрым, внимательным. Профессия врача- это подвиг,врач не имеет права на ошибку, если он ошибется, то он может потерять больного. Меня захватывает и эта профессия.

    В жизни каждого человека наступает такой момент, когда ему необходимо определиться с будущей профессией. И тут возникает вопрос, как среди такого разнообразия выбрать ту профессию, которая будет доставлять тебе радость, которой готов посвятить всю свою жизнь, отдать все силы.. Мне 10 лет, учусь в 4 классе,очень мечтаю стать актером. Я люблю смотреть интересные, хорошие фильмы. Я внимательно слежу за актерами, слушаю, как они говорят, смотрю как они играют. Профессия актера сложная, но в тоже время интресная. Вечерами я выступаю перед родителями, родственниками. Играю небольшие роли на школьных мероприятиях, танцую под музыку, делаю сложные трюки. Стараюсь, чтобы всем понравилось. И думаю, что всем нравится, потому что они долго мне хлопают в ладоши.Я надеюсь, что в будущем моя мечта сбудется, а для этого надо также быть отличником в учебе.

    Профессий на земле очень много и каждая важна, каждый выбирает профессию, которая ему нужна.

    Жизнь человека во многом зависит от его профессии. Любая трудовая деятельность должна вызывать уважение в обществе. Будь то профессия дворника, врача, космонавта и т.д. В первую очередь человек должен осознать, что труд - это самое главное в жизни. Благодаря трудовой деятельности человека общество не стоит на месте, движется вперёд

    Э. Хэмингуэй однажды сказал:"Каждый человек рождается для какого-то дела. Каждый, кто ходит по земле, имеет свои обязанности".

    Уже с ученической скамьи начинается профориентация школьников: встреча с передовыми производствами, экскурсия на фабрики и на заводы, детская трудовая практика - все это должно помогать детям в выборе будущей профессии.

    Обязанность учителей и родителей - помочь школьнику определиться. Кто-то увлечен естественными предметами кому-то по душе гуманитарные важно увидеть в ребенке эти наклонности и развивать их. Если человек выбирает профессию согласно своим желаниям и способностям, то обычно общество получает высококлассного специалиста, который и в дальнейшем развивается. Такой человек от работы получает удовлетворение и удовольствие, о таких людях говорят: идет на работу, как на праздник. Такие люди востребованы.

    Поэтому надо быть предельно внимательными при выборе профессии. Труд бывает физическим и умственным, но в наше время многие машины заменяют физический труд и этими машинами надо уметь управлять.

    Профессии можно получить в колледжах и в университетах. Государство дает большие возможности для овладения той или иной профессии. Важно правильно определиться. Для этого надо знать, какие профессии востребованы на сегодняшний день. Нужно помнить, что труд - источник богатства.