Россетти чем занимается. Российские сетироссети

Публичное акционерное общество «Российские сети» (ПАО «Россети») – оператор энергетических сетей в России – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,35 млн. километров линий электропередачи, 507 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 792 тыс. МВА.

В 2018 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 761,5 млрд. кВт∙ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» - 220 тыс. человек.

Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных, и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.

ПАО «Россети» - ведущая компания на российском рынке по внедрению инновационных технологий в магистральном и распределительном электросетевом комплексе. Компания уделяет большое внимание вопросам энергосбережения, энергоэффективности, международного сотрудничества, защиты окружающей среды и охраны труда.

Справочно

В целях обеспечения единого подхода к реализации технической политики и принципов управления электросетевым комплексом Российской Федерации, проведения единой инвестиционной, финансово-экономической и кадровой политики 22 ноября 2012 года Президентом РФ был подписан Указ № 1567 «Об открытом акционерном обществе «Российские сети» .

Целью структурных преобразований по объединению магистральных и распределительных электрических сетей является создание единого центра ответственности перед акционерами, координация работы по повышению экономической эффективности инвестиционной деятельности, разработка единых стандартов и показателей качества, повышение операционной эффективности предприятий электросетевого комплекса ПАО «Россети».

Во исполнение Указа, в соответствии с решением внеочередного Общего собрания акционеров, состоявшегося 23 марта 2013 года, ОАО «Холдинг МРСК» официально переименовано в Открытое акционерное общество "Российские сети" (на английском языке - Joint stock company «Russian Grids»). Соответствующие изменения в Уставe компании 4 апреля 2013 года были зарегистрированы Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Москве № 46 с внесением соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Акционеры компании 30 июня 2015 года утвердили Устав Общества в новой редакции, в котором содержится новое фирменное наименование в части организационно-правовой формы - вслед за вступившими в силу изменениями в Гражданский кодекс РФ. Новая редакция Устава Общества зарегистрирована Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Москве № 46 с внесением соответствующей записи в ЕГРЮЛ 17 июля 2015 года.

Открытое акционерное общество «Российские сети» (ОАО «Россети») - оператор энергетических сетей в России - является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,29 млн км линий электропередачи, 480 тыс. подстанциями трансформаторной мощностью более 751 ГВА. В 2014 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 715 млрд кВт∙ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» - 218 тысячи человек.

Имущественный комплекс ОАО «Россети» включает в себя 43 дочерних и зависимых общества, в том числе 14 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 85,3 % долей в уставном капитале.

Генеральным директором ОАО «Россети» избран Олег Бударгин .

Дочерние компании

На 2013 год имущественный комплекс "Россетей" включает пакеты 43 дочерних и зависимых обществ, в том числе пакеты акций 11 межрегиональных, 5 региональных сетевых компаний и пакет акций магистральной сетевой компании.

На май 2012 года в число дочерних предприятий "Холдинга МРСК" входили:

  • МРСК Центра
  • МРСК Северо-Запада
  • МРСК Центра и Приволжья
  • МРСК Волги
  • МРСК Урала
  • МРСК Сибири
  • МРСК Юга
  • МРСК Северного Кавказа
  • МОЭСК
  • Ленэнерго
  • Тюменьэнерго
  • Янтарьэнерго

Активы

Протяженность линий электропередачи Компании насчитывает 2,3 млн. км, трансформаторная мощность 463 тысяч подстанций - 726 гигавольт-ампер. Численность персонала Группы компаний «Россети» - 213 тысяч человек. Имущественный комплекс Общества включает пакеты 43 дочерних и зависимых обществ, в том числе пакеты акций 11 межрегиональных, 5 региональных сетевых компаний и пакет акций магистральной сетевой компании. Контролирующим акционером является государство, владеющее долей в уставном капитале в размере 61,7 %.

История компании

1980-90-е: Предпосылки реформирования электроэнергетики

Еще в 1980-х годах в электроэнергетике страны стали проявляться признаки стагнации: производственные мощности обновлялись заметно медленнее, чем росло потребление электроэнергии.

В 1990-е годы, в период общеэкономического кризиса в России, объем потребления электроэнергии существенно уменьшился, в то же время процесс обновления мощностей практически остановился.

Общая ситуация в отрасли характеризовалась следующими показателями:

  • По технологическим показателям (удельный расход топлива, средний коэффициент полезного действия оборудования, рабочая мощность станций и др.) российские энергокомпании отставали от своих аналогов в развитых странах.
  • Отсутствовали стимулы к повышению эффективности, рациональному планированию режимов производства и потребления электроэнергии, энергосбережению.
  • В отдельных регионах происходили перебои энергоснабжения, наблюдался энергетический кризис, Существовала высокая вероятность крупных аварий.
  • Отсутствовала платежная дисциплина, были распространены неплатежи.
  • Предприятия отрасли были информационно и финансово «не прозрачными».
  • Доступ на рынок был закрыт для новых, независимых игроков.

Все это вызвало необходимость преобразований в электроэнергетике, которые создали бы стимулы для повышения эффективности энергокомпаний и позволили существенно увеличить объем инвестиций в отрасли. В противном случае, при дальнейшем расширении внешнеэкономического сотрудничества, российские предприятия проиграли бы экономическое соревнование не только на зарубежных рынках, но и на внутреннем рынке страны.

Структура отрасли энергетики в 2000 году

Основная цель реформирования электроэнергетики России - повышение эффективности предприятий отрасли, создание условий для ее развития на основе стимулирования инвестиций, обеспечение надежного и бесперебойного энергоснабжения потребителей.

В связи с этим в электроэнергетике России происходили радикальные изменения: менялась система государственного регулирования отрасли, формировался конкурентный рынок электроэнергии, создавались новые компании.

В ходе реформы поменялась структура отрасли: произошло разделение естественномонопольных (передача электроэнергии, оперативно-диспетчерское управление) и потенциально конкурентных(производство и сбыт электроэнергии, ремонт и сервис) функций, и вместо прежних вертикально-интегрированных компаний, выполнявших все эти функции, были созданы структуры, специализирующиеся на отдельных видах деятельности.

Сформированные в ходе реформы компании представляют собой предприятия, специализированные на определенных видах деятельности (генерация, передача электроэнергии и другие) и контролирующие соответствующие профильные активы. По масштабу профильной деятельности созданные компании превосходят прежние монополии регионального уровня: новые компании объединяют профильные предприятия нескольких регионов, либо являются общероссийскими.

Таким образом, создаются условия для развития конкурентного рынка электроэнергии, цены которого не регулируются государством, а формируются на основе спроса и предложения, а его участники конкурируют, снижая свои издержки.

Цели и задачи реформы определены постановлением Правительства от 11 июля 2001 г. № 526 «О реформировании электроэнергетики Российской Федерации».

С учетом последующих изменений в нормативно-правовой базе цели и задачи реформирования были конкретизированы в «Концепции Стратегии ОАО РАО «ЕЭС России» на 2005-2008 гг. «5+5».

Целевая структура отрасли

Магистральные сети перешли под контроль Федеральной сетевой компании, распределительные сети интегрированы в межрегиональные распределительные сетевые компании (МРСК), функции и активы региональных диспетчерских управлений переданы общероссийскому Системному оператору.

Активы генерации также объединены в межрегиональные компании, причем двух видов: генерирующие компании оптового рынка (оптовые генерирующие компании - ОГК) и территориальные генерирующие компании (ТГК). ОГК объединяют электростанции, специализированные на производстве почти исключительно электрической энергии. В ТГК входят главным образом теплоэлектроцентрали (ТЭЦ), которые производят как электрическую, так и тепловую энергию. Шесть из семи ОГК формируются на базе тепловых электростанций, а одна («РусГидро») - на основе гидрогенерирующих активов. Тепловые ОГК построены по экстерриториальному принципу, в то время как ТГК объединяют станции соседних регионов.

2007: Выделение "Холдинга МРСК" из состава РАО ЕЭС

Открытое акционерное общество «Холдинг МРСК» (позже переименовано в ОАО «Россети») создано в результате реорганизации в форме выделения из ОАО РАО «ЕЭС России» на основании решения внеочередного общего собрания акционеров ОАО РАО «ЕЭС России» от 26 октября 2007 г.

Уставный капитал эмитента при реорганизации был сформирован за счет добавочного капитала и нераспределенной прибыли прошлых лет ОАО РАО «ЕЭС России», переданных по разделительному балансу.

В декабре 2007 - январе 2008 года закончено формирование целевой структуры всех тепловых ОГК и ТГК, завершен первый этап консолидации ОАО «РусГидро».

Закончен процесс выделения сетевых компаний. На базе реорганизованных АО-энерго созданы все 56 магистральных сетевых компаний.

2008: Создание ООО "Холдинг МРСК"

30 июня 2008 года процесс реорганизации ОАО РАО «ЕЭС России» завершён. В результате реорганизации ОАО РАО «ЕЭС России» путём выделения было создано ОАО «Холдинг МРСК».

01 июля 2008 года в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании ОАО «Холдинг МРСК» путем реорганизации в форме выделения.

Целью создания эмитента, обозначенной в Концепции Стратегии ОАО РАО «ЕЭС России» «5+5», принятой Советом директоров ОАО РАО «ЕЭС России» 29 мая 2003г., являлось обособление при реорганизации ОАО РАО «ЕЭС России» компании, которой передавались принадлежащие ОАО РАО «ЕЭС России» акции всех межрегиональных распределительных сетевых компаний.

2012: Передача полномочий управления в ФСК ЕЭС

В соответствии с Директивой Правительства Российской Федерации от 8 мая 2012 года 10 июля 2012 года был подписан Договор с ОАО "Холдинг МРСК" (ныне - «Россети») о передаче полномочий единоличного исполнительного органа Открытого акционерного общества «Холдинг межрегиональных распределительных сетевых компаний» - Федеральной сетевой компании (ОАО «ФСК ЕЭС»). Исполнительным директором назначен Андрей Евгеньевич Муров.

Ожидалось, что это решение позволит обеспечить единый подход к реализации технической политики и принципов управления электросетевым комплексом России, вести четко скоординированную работу по его эффективному развитию и модернизации на инновационной и высокотехнологической основе, проводить единую инвестиционную, финансово-экономическую и кадровую политику, планомерно снижать издержки. Создание единых правил повысит уровень надежности электроснабжения, а также прозрачность и эффективность в вопросах технологического присоединения потребителей.

Формирование единых требований в области корпоративных стандартов управления повысит уровень ответственности и самостоятельности дочерних и зависимых обществ, создаст условия для их более эффективной деятельности.

Объединение потенциалов двух компаний ускорит создание Сетевого кодекса, регламентирующего общие принципы и подходы к деятельности предприятий электроэнергетического комплекса.

Реализация комплекса этих мер позволит повысить экономическую эффективность российской электроэнергетической отрасли в целом и позитивно скажется на потребителях.

На 2012 год холдинг МРСК объединяет в своей структуре межрегиональные и региональные распределительные электросетевые компании (МРСК/РСК), научно-исследовательские и проектно-конструкторские институты, строительные и сбытовые организации. 97 филиалов МРСК/РСК расположены на территории 69 субъектов Российской Федерации.

2013: "Холдинг МРСК" переименован в "Россети"

Открытое акционерное общество "Холдинг межрегиональных распределительных сетевых компаний" официально переименовано в Открытое акционерное общество "Российские сети" (на английском языке - Joint stock company «Russian Grids»). Соответствующие изменения в Устав компании 4 апреля 2013 года зарегистрированы Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Москве № 46 с внесением соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Решение о внесении изменений и дополнений в Устав ОАО «Холдинг МРСК», в части изменения фирменного наименования Общества, было принято на Внеочередном Общем собрании акционеров ОАО «Холдинг МРСК» 23.03.2013 г. во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22.11.2012 г. № 1567 «Об открытом акционерном обществе «Российские сети».

Приложение

к Единому Стандарту закупок ПАО «Россети» (Положение о закупке)

Регламент рассмотрения жалоб и обращений при проведении закупочных процедур ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети»

Москва, 2015

1. Назначение и область применения. 3

2. Термины и сокращения. 3

3. Система органов по рассмотрению жалоб. 4

4. Подведомственность органов по рассмотрению жалоб и обращений. 4

5. Порядок и сроки подачи жалобы.. 5

6. Порядок рассмотрения жалобы.. 6

7. Принятие решения по жалобе (обращению) 8

8. Прочие положения. 8

1. Назначение и область применения

1.1. Настоящий Регламент рассмотрения жалоб и обращений при проведении закупочных процедур ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» (далее – Регламент) устанавливает порядок рассмотрения органами по рассмотрению жалоб ПАО «Россети» и его ДЗО жалоб и обращений на действия/бездействие заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии при проведении процедур закупок ПАО «Россети» и его ДЗО в соответствии с требованиями Федерального закона -ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Термины и сокращения

2.1. Термины, используемые в настоящем Регламенте, имеют то же значение, что и в Положении о закупках ПАО «Россети» и Положениях о закупках ДЗО ПАО «Россети».

2.2. В настоящем документе используются следующие сокращения:

Сокращение

Расшифровка

ДЗО ПАО «Россети»

Дочерние и зависимые общества ПАО «Россети», указанные в приложении № 1 к настоящему Регламенту

Заказчик

ПАО «Россети» или ДЗО ПАО «Россети», указанные в приложении № 1 к настоящему Регламенту, на закупочную процедуру которых подано обращение либо жалоба

Закупка, закупочная процедура

Последовательность действий, осуществляемая в соответствии с Положением о закупках Общества и Положениями о закупках ДЗО ПАО «Россети», указанных в приложении № 1 к настоящему Регламенту

Закупочная комиссия

Закупочная комиссия (в том числе конкурсная, аукционная комиссия) ПАО «Россети» или ДЗО ПАО «Россети», указанных в приложении № 1 к настоящему Регламенту, действия которой обжалуются

Заявитель

Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение либо жалобу

Общество

ПАО «Россети»

Организатор закупки, организатор закупочной процедуры

Заказчик или действующее по договору с ним третье лицо - специализированное юридическое лицо, выступающее организатором закупки либо физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель)) по согласованию с Заказчиком (в т. ч. закупочной комиссией, если ей переданы соответствующие полномочия)

Орган по рассмотрению обращений и жалоб

ЦЗО ДЗО ПАО «Россети», ЦЗК ПАО «Россети»

Ответчик

Заказчик, закупочная комиссия (в том числе конкурсная, аукционная комиссия), действия/бездействия которого обжалуются в соответствии с настоящим Регламентом

Официальный сайт

Сайт единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (ЕИС) (до введения в эксплуатацию ЕИС - официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ , оказание услуг - www.)

Положение о закупках Общества

Единый Стандарт закупок ПАО «Россети» (Положение о закупках)

Положения о закупках ДЗО ПАО «Россети»

Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ДЗО ПАО «Россети», указанных в приложении № 1 к настоящему Регламенту, утвержденные в порядке, установленном Федеральным законом -ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

ЦЗК ПАО «Россети»

Центральная закупочная комиссия ПАО «Россети»

ЦЗО ДЗО ПАО «Россети»

Центральные закупочные органы ДЗО ПАО «Россети», указанных в приложении № 1 к настоящему Регламенту

3. Система органов по рассмотрению жалоб и обращений

3.1. Поступившие от заявителей жалобы (обращения) рассматриваются органами по рассмотрению жалоб и обращений в соответствии с их полномочиями и подведомственностью, установленными настоящим Регламентом.


3.2. Систему органов по рассмотрению обращений и жалоб ПАО «Россети» и его ДЗО составляют ЦЗО ДЗО ПАО «Россети» и ЦЗК ПАО «Россети».

4. Подведомственность органов по рассмотрению жалоб и обращений

4.1. ЦЗО ДЗО ПАО «Россети» рассматривает жалобы (обращения) на действия (бездействие) заказчика, организатора процедуры закупки, закупочных комиссий при проведении процедур закупок для нужд ДЗО ПАО «Россети». Орган по рассмотрению жалоб и обращений может рассматривать жалобы и обращения на действия (бездействия) заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 01.01.20013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4.2. ЦЗК ПАО «Россети» рассматривает жалобы (обращения) на действия (бездействие) заказчика, организатора процедуры закупки, закупочной комиссии при проведении:

4.2.1. процедур закупок для нужд Общества;

4.2.2. процедур закупок для нужд ДЗО ПАО «Россети» в случае направления жалобы (обращения) по закупочной процедуре начальная (максимальная) цена по которой составляет 100 млн. рублей и выше.

4.2.3. процедур закупок для нужд ДЗО ПАО «Россети» независимо от размера начальной (максимальной) цены закупки, если по данной жалобе (обращению) принято решение ЦЗО ДЗО ПАО «Россети».

4.3. По решению Председателя ЦЗК ПАО «Россети» к рассмотрению ЦЗК ПАО «Россети» может быть принята жалоба (обращение) на действия (бездействие) заказчика, организатора процедуры закупки, закупочной комиссии при проведении закупок для нужд ДЗО ПАО «Россети» без соблюдений условий, указанных в п. 4.2.2 и п. 4.2.3 настоящего Регламента.

4.4. Анонимные жалобы и обращения не рассматриваются.

4.5. При поступлении в ЦЗК ПАО «Россети» жалобы (обращения), отнесенной к подведомственности ЦЗО ДЗО ПАО «Россети» ЦЗК ПАО «Россети» в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления и регистрации жалобы, направляет её для рассмотрения в ЦЗО ДЗО ПАО «Россети».

4.6. При поступлении в ЦЗО ДЗО ПАО «Россети» жалобы (обращения), отнесенной к подведомственности ЦЗК ПАО ЦЗО ДЗО ПАО «Россети» в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления и регистрации жалобы (обращения), направляет её для рассмотрения в ЦЗК ПАО «Россети».

5. Порядок и сроки подачи жалобы

5.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме в орган по рассмотрению жалоб и обращений в соответствии с подведомственностью, указанной в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Регламента, по адресу и реквизитам соответствующего органа по рассмотрению жалоб и обращений, указанным на официальном сайте заказчика и (или) в документации о закупке.

5.2. Жалоба (обращение) подается в следующие сроки:

5.2.1. Обжалование действий (бездействия) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии производится в любое время, но не позднее 10 (десяти) дней с момента размещения на официальном сайте информации о подведении итогов по закупке. В случае, если по результатам торгов (конкурсов, аукционов) заключение договора не осуществлено, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов.


5.2.2. Обжалование условий и положений извещения и документации конкурентной процедуры производится до окончания срока подачи заявок на участие в закупочной процедуре.

5.2.3. Обжалование действий (бездействия) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии в случае, установленном п. 4.2.3 настоящего Регламента производится не позднее 10 (десяти) дней со дня уведомления заявителя о результатах рассмотрения обращения ЦЗО ДЗО ПАО «Россети».

6. Порядок рассмотрения жалобы

6.1. Поступившая жалоба (обращение) регистрируется в Обществе (или его ДЗО) в порядке, установленном правилами документооборота Общества (или его ДЗО).

6.2. Орган по рассмотрению жалоб и обращений не принимает жалобу (обращение) к рассмотрению в случае, если:

Пропущены сроки обжалования, установленные пунктом 5.2 настоящего Регламента;

Жалоба (обращение) не относится к подведомственности органа по рассмотрению жалоб и обращений, установленной статьей 4 настоящего Регламента;

Жалоба (обращение) на те же действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии, рассматривается в органе по рассмотрению жалоб и обращений и по ней принято соответствующее решение;

Жалоба (обращение) принята к рассмотрению антимонопольным органом или судом, или по ней уже вынесено соответствующее решение указанными органами;

Жалоба не соответствует иным требованиям, установленным Порядком.

6.3. В случае непринятия жалобы к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 6.2 настоящего Регламента орган по рассмотрению жалоб и обращений направляет заявителю уведомление об отказе в принятии жалобы (обращения) к рассмотрению в течение двух рабочих дней.

6.5. В случае принятия жалобы (обращения) к рассмотрению орган по рассмотрению жалоб и обращений рассматривает жалобу (обращение) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня ее поступления.

Данный срок может быть продлен по мотивированному решению председателя органа по рассмотрению жалоб и обращений, но не более чем на 30 (тридцать) рабочих дней.

6.6. Орган по рассмотрению жалоб и обращений в рамках рассмотрения жалоб (обращений) заявителей:

а) рассматривает жалобы (обращения) на действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии при проведении закупочных процедур, в том числе осуществляет рассмотрение материалов процедуры закупки, действий (бездействий) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии, а также иных связанных с этим материалов на предмет их соответствия требованиям и положениям законодательства Российской Федерации , Положению о закупках Общества или Положениям о закупках ДЗО ПАО «Россети» и иным локальным нормативным актам заказчика;

б) направляет жалобы (обращения) в адрес профильных структурных подразделений для формирования соответствующего заключения и предоставления его на заседание органа по рассмотрению жалоб и обращений;

в) выдает в соответствии со своими полномочиями обязательные для исполнения заключения о соблюдении (несоблюдении) процедур закупок в адрес заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии;

г) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности.

6.7. Орган по рассмотрению жалоб и обращений имеет право:

д) запрашивать в установленном порядке и получать от заказчика, организатора закупки материалы работы закупочных комиссий, иные материалы, связанные с закупками;

е) приглашать на заседания представителей заказчика, организатора закупки, членов закупочной комиссии, получать объяснения с указанных лиц;

ж) обращаться в органы управления заказчика с информацией об имеющихся нарушениях законодательства Российской Федерации, Положения о закупках Общества или Положений о закупках ДЗО ПАО «Россети» и иных локальных нормативных актов заказчика;

з) вносить мотивированные предложения по совершенствованию локальных нормативных актов заказчика, регулирующих закупочную деятельность, вырабатываемые в результате проведенных проверок и рассмотрений жалоб и обращений заявителей;

и) вносить руководству заказчика предложения о проведении мероприятий внутреннего контроля в отношении подразделений заказчиков, отдельных должностных лиц, проведении служебных проверок, направлении материалов в уполномоченные органы государственной власти при наличии признаков преступлений и правонарушений;

6.9. Орган по рассмотрению жалоб и обращений при рассмотрении жалобы (обращения) обязан соблюдать установленные законодательством Российской Федерации, правовыми актами Общества и его ДЗО требования при выполнении работ и проведении мероприятий, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, коммерческую тайну Общества и его ДЗО, заявителя, ответчика, иных сведений ограниченного доступа.

6.10. В случае отзыва жалобы (обращения) заявителем орган по рассмотрению жалоб и обращений вправе рассмотреть данную жалобу (обращение) по существу.

6.11. Орган по рассмотрению жалоб и обращений осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о выявленных по результатам рассмотрения жалоб (обращений) и проведения проверок нарушениях закупочной деятельности, о выполнении своих рекомендаций и заключений и при необходимости может направить подготовленные материалы и предложения по применению в установленном порядке мер ответственности в отношении работников, должностных лиц заказчика, организатора закупки, закупочных комиссий руководителю заказчика, организатора закупки, руководству соответствующих подразделений ПАО «Россети» или его ДЗО и (или) в подразделения управления персоналом ПАО «Россети» или его ДЗО.

7. Принятие решения по жалобе (обращению)

7.1. Орган по рассмотрению жалоб и обращений по результатам рассмотрения жалобы (обращений) выносит письменное решение, которое должно содержать:

а) обоснование мотивов принятия решения;

б) меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае необходимости.

7.2. Орган по рассмотрению жалоб и обращений вправе принять одно или несколько из следующих решений:

а) при разногласиях по торгам – обязать членов соответственно конкурсной и (или) аукционной комиссии, совершивших неправомерные действия, применивших незаконные процедуры либо принявших незаконное решение, совершить действия, применить процедуры либо принять решение, соответствующие действующему законодательству и локальным нормативным актам заказчика, регулирующим закупочную деятельность;

б) при разногласиях по закупкам, не являющимися торгами – полностью или частично отменить незаконное действие или решение и принять свое собственное решение, либо распорядиться о прекращении процедур закупок;

в) при разногласиях по завершившимся закупкам – предложить руководству Заказчика принять решение о возмещении убытков, понесенных участником закупки в результате незаконного действия, решения либо использования незаконной процедуры. Если оговорка об одностороннем расторжении договора в случае обнаружения нарушений процедуры его заключения включена в договор, вправе предложить руководству заказчика принять решение об одностороннем расторжении договора после его заключения;

г) признать заявление участника закупки необоснованным.

8. Прочие положения

8.1. Споры между заявителем и заказчиком (организатором закупки), проведенной на ЭТП, также могут рассматриваться в порядке, предусмотренном на этих ЭТП.

8.2. Заявитель вправе обжаловать в антимонопольный орган действия (бездействия) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии при закупке товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных действующим законодательством вне зависимости от направления жалобы (обращения) в орган по рассмотрению жалоб и обращений в порядке, установленном настоящим Регламентом.

8.3 Нормы настоящего Регламента не могут рассматриваться как какое-либо ограничение права обращения заявителей в суд.

Приложение 1

к Регламенту

Перечень ДЗО ПАО «Россети»

1. ПАО «МРСК Волги».

2. ПАО «Ленэнерго».

3. ПАО «МРСК Северо-Запада».

4. ПАО «МРСК Северного Кавказа».

5. ПАО «МРСК Сибири».

6. ПАО «ТРК».

7. ПАО «Тюменьэнерго».

8. ПАО «МРСК Урала».

9. ПАО «МРСК Центра и Приволжья».

10. ПАО «МРСК Юга».

11. ПАО «Кубаньэнерго».

12. ПАО «Янтарьэнерго».

13. ПАО «МОЭСК».

14. ПАО «МРСК Центра».

Фирма ПАО "РОССЕТИ" 7728662669 была зарегистрирована по адресу 121353, МОСКВА ГОРОД, БЕЛОВЕЖСКАЯ УЛИЦА, ДОМ 4. Согласно документам основным видом деятельности является Деятельность по управлению холдинг-компаниями. Фирма была поставлена на учет 01.07.2008 . Компании назначен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер - 1087760000019. Руководителем является ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЛИВИНСКИЙ ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ. Полное название организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ СЕТИ". Для получения более детально информации Вам необходимо перейти на карточку фирмы и проверить контрагента на благонадежность.

Компания ПАО "РОССЕТИ" 01.07.2008 была поставлена на учет в Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. 06.08.2014 была реализована процедура постановки на учет в Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №2 Управление №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Можайский г.Москвы. Также Филиал №38 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации поставило компанию на учет 29.01.2018 00:00:00. Последняя запись в реестре ЕГРЮЛ, которая содержится о данной компании: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.

Публичное акционерное общество «Российские сети» (сокращенно - ПАО «Россети», ранее носившее название ОАО «Холдинг МРСК») – оператор энергетических сетей в России – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,35 млн. километров линий электропередачи, 507 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 792 тыс. МВА.

В 2018 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 761,5 млрд. кВт∙ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» - 220 тыс. человек.

Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных, и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.

ПАО «Россети» - ведущая компания на российском рынке по внедрению инновационных технологий в магистральном и распределительном электросетевом комплексе. Компания уделяет большое внимание вопросам энергосбережения, энергоэффективности, международного сотрудничества, защиты окружающей среды и охраны труда.

История развития

Компания создана в 2007 году в форме открытого акционерного общества (носила название «Холдинг МРСК») путем выделения из ОАО РАО «ЕЭС России», юридически выделение произошло в июле 2008 года. Целью создания холдинга было объединение региональных и межрегиональных распределительных электросетевых и энергосбытовых компаний, а также отраслевых НИИ и ПКИ.

По директиве российского правительства в 2012 году ОАО «ФСК ЕЭС» было поручено исполнять функции единоличного исполнительного органа «Холдинга МРСК». В 2013 году Холдинг был переименован в ОАО «Российские сети». Основанием для переименования послужил Указ президента РФ, подписанный в ноябре 2012 года.

Активы/производственные мощности

Основу сетевого сегмента российской электроэнергетики составляет ПАО «Россети», управляющее 36 дочерними и зависимыми обществами, в том числе 15 распределительными и магистральной сетевыми компаниями. Группа компаний «Россети» передает около 70% всей вырабатываемой электроэнергии в России.

По состоянию на начало 2018 года установленная мощность 502 подстанций ПАО "Россети" составила 781 ГВА, а протяженность линий электропередач (ЛЭП) - 2,34 млн км. За 2017 год было передано из сети потребителям и сетевым компаниям электроэнергии в объёме 748,2 млрд кВтч. При этом уровень потерь электрической энергии составил 8,93%.

Годовая выручка от оказания услуг по передаче электроэнергии за тот же отчетный период составила 784 216 млн рублей, а общий объем выручки компании в 2017 году составил 948 344 млн рублей, что на 5,3 % меньше, чем в 2016 году. Чистая прибыль холдинга в 2017 году выросла на 39,4 % по сравнению с 2016 годом и составила 137 122 млн рублей.

Инвестиционная программа

Сводная инвестиционная программа ПАО «Россети» на период 2016-2020 годы сформирована в соответствии с утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации инвестиционными программами ДЗО/ВЗО ПАО «Россети» согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977.

Финансирование инвестиционной программы на период 2016-2020 годы запланировано в объеме 1 168 млрд руб. с НДС, ввод в основные фонды – 1 170 млрд руб. без НДС. Ввод трансформаторной мощности и линий электропередачи составляет 86,1 тыс. МВА и 98,6 тыс. км соответственно.

Источниками финансирования сводной инвестиционной программы на период 2016-2020 годы являются:

  • собственные средства (амортизация и прибыль) – 64%;
  • привлеченные средства - 15%;
  • плата за технологическое присоединение – 9%;
  • бюджетное финансирование и средства допэмиссии акций – 2%;
  • прочие источники – 10 %.

В инвестиционной программе на период 2016-2020 годы 25% средств направляется на осуществление технологического присоединения потребителей, 46% – на модернизацию основных фондов, 29% на развитие электрической сети.

Акционеры и руководство

Зарегистрированный уставный капитал ПАО «Россети» составляет: 200 903 014 525 руб. и разделен на 200 903 014 525 акций номинальной стоимостью 1 рубль, включая 198 827 865 141 обыкновенных и 2 075 149 384 привилегированных акций.

Общее количество счетов, принадлежащих физическим и юридическим лицам, на которых учитываются обыкновенные и привилегированные акции ПАО «Россети» 315 810.

  • государства - 88,04% от уставного капитала;
  • юридических лиц и НД - 9,38% от уставного капитала;
  • физических лиц - 2,58% от уставного капитала.

Генеральный директор - Ливинский Павел Анатольевич. Председатель совета директоров – Новак Александр Валентинович.