Мотоклуб южный крест мсс - устав мотоклуба "южный крест". Положение о членстве в Клубе

Внутренний устав мото-клуба «ЛЕВЕНЕЦ»

г. Сочи

1 Данный устав не ограничивает твою свободу, а делает так, чтобы твоя свобода не ограничивала свободу других.

2 Спортивный мото клуб «ЛЕВЕНЕЦ» в г. Сочи не является коммерческой организацией . Создан при поддержке Управления молодежной политики администрации города Сочи, МУ г. Сочи «Центр досуга детей и молодежи» и СГОО «Федерация автомотоспорта»

3 Целями и задачами клуба являются:

· Духовная и физическая свобода для всех.

  • Наслаждение жизнью во всех ее проявлениях.
  • Развитие и поддержка байкерского движения, байкерского духа и байкерского братства.

4 День рождения:

  • Официальным днём рождения клуба считается: 25 июля 2008 года

5 Символика:

  • Гербом Клуба является эмблема, выбранная и утверждённая членами Клуба на общем собрании.
  • Нашивкой Клуба является уменьшенное изображение герба который обрамляется названием города и клуба. В оформлении нашивки допускается использование собственного имени, псевдонима. Расположение нашивки на одежде произвольное.
  • Любая вещь с изображением символики Клуба, как и сама символика, является СОБСТВЕННОСТЬЮ Клуба. Не допускается использование символики Клуба без согласия Клуба (его руководства).

6 Членство в Клубе:

  • Полноправным членом Клуба может стать любой гражданин, достигший 16-лет, имеющий зарегистрированный мотоцикл, обладающий удостоверением на право его управлением, прошедший испытательный срок (кандидатство) и признающий данный Устав.
  • Членство в Клубе устанавливается однократно в жизни, повторный приём в члены Клуба отвергается.
  • Кандидатом в члены Клуба может стать любой гражданин любого возраста, признающий данный Устав и имеющий в поручителях одного из членов Клуба. Поручитель несёт за кандидата всю меру ответственности. Испытательный срок устанавливается для каждого кандидата индивидуально и на Общем собрании членов Клуба (но не меньше одного мото - сезона.). Прием кандидата в члены Клуба осуществляется на Общем собрании членов Клуба, при соблюдении прочих условий членства в Клубе. На кандидата накладываются все обязанности члена Клуба, степень поражения в правах определяется руководством Клуба.

7 Обязанности члена Клуба:

· Член Клуба в своем поведении обязан руководствоваться принципам и правилам общечеловеческой морали и законов.

· Член Клуба обязан пропагандировать клуб и его идеи, проводить работу по привлечению новых членов Клуба.

· Байкерство - стиль жизни, который выбрал сам, нет причин скрывать его. Байкер по духу - всегда и везде байкер.

· Член Клуба обязан носить его цвета, нашивки и символы, что является актом их уважения к клубу.

· ЗАЩИТА интересов Клуба, его символов и принципов байкерства - первая обязанность.

· Уважительно относиться к имуществу друзей - байкеров, как к живому, так и к неживому.

· Помнить, что по твоему поведению будут судить о поведении Клуба. Неблаговидные поступки унижают честь ВСЕГО Клуба.

· Священное писание байкера - правила дорожного движения, высший шик - обоснованное уличение другой стороны в их незнании.

· Никакие выпады и оскорбления Клуба, его членов и символики НИКОГДА не остаются безнаказанными.

· Все распоряжения Общего собрания и руководства Клуба обязательны к исполнению всеми его членами и кандидатами.

· Членам клуба запрещено лгать друг другу.

· Член клуба не должен позволять себе выпады против жены, подруги одноклубника.

· Член клуба должен хорошо подумать, прежде чем встать на сторону человека, не состоящего в клубе.

· Член клуба обязан оказывать посильную помощь одноклубнику, находящемуся в трудной ситуации, даже если в их отношениях не присутствует дружеского начала. Неоказание помощи является поводом для исключения из Клуба.

· Все споры и разногласия между членами клуба будут разрешаться Советом клуба.

· Члены клуба, замеченные в нарушении Устава, несут наказание, определяемое Советом клуба .

8 Права члена клуба

· Обладает наравне со всеми одним решающим голосом.

· Имеет право участвовать во всех Общих собраниях, акциях и мероприятиях, проводимых Клубом или в которых Клуб участвует.

· Выносить на обсуждение любые вопросы, выступать инициатором созыва внеочередного Общего собрания.

· Пользоваться покровительством и защитой Клуба.

· Приглашать на открытые мероприятия, проводимые Клубом своих друзей и знакомых, уведомив об этом руководство Клуба. При этом он несёт за поведение и поступки приглашенных полную ответственность.

· Не возбраняется уплата членских взносов членом клуба за своего одноклубника

· Любой член Клуба в праве обратиться к Президенту и Совету клуба для рассмотрения какого-либо вопроса.

· Имеет право на полную информацию о деятельности Клуба и его руководства.

· Имеет право распространять любую открытую информацию о деятельности Клуба.

9 ПРЕКРАЩЕНИЕ ЧЛЕНСТВА В КЛУБЕ.

· Свобода выхода из Клуба является полной и зависит только от волеизъявления.

· Прекращение членства в Клубе по личной инициативе выражается устным заявлением. После прекращения членства использование «цветов» и символики Клуба, разглашение закрытой клубной информации, высказывания, порочащие Клуб и его членов запрещается и карается всеми доступными методами.

· Исключение по инициативе Клуба производится на Общем собрании большинством голосов от общего числа.

· Если задолженность по взносам составляет сумму равную годовому сбору, член клуба автоматически выбывает из состава Клуба со всеми вытекающими последствиями.

10 РУКОВОДСТВО КЛУБОМ.

· Высшим решающим и исполнительным органом Клуба является Общее собрание его членов.

· Общее собрание проводится не реже двух раз в год. Решения на Общем собрании принимаются простым большинством присутствующих. Любой член клуба, не имеющий возможность быть на Общем собрании, может высказать своё мнение по рассматриваемым вопросам через своего куратора или Президента. Собрание может проходить как в официальной, так и неофициальной обстановке.

· Внеочередное Общее собрание может быть созвано по инициативе члена Совета или по инициативе не менее 30% членов клуба. Перед внеочередным созывом инициаторы обязаны поставить в известность Президента. Решения на внеочередном Общем собрании принимаются простым большинством присутствующих. Любой член клуба, не имеющий возможность быть на внеочередном Общем собрании, может высказать своё мнение по рассматриваемым вопросам через своего куратора или Президента.

· За неявку и опоздание на Общее собрание без предупреждения налагается штраф, в установленном размере.

· Руководство Клубом между Общими собраниями осуществляется Президентом и Советом клуба. Информация членам клуба поступает через кураторов.

· Совет клуба собирается Президентом не реже двух раз в месяц. Внеочерёдной Совет может быть созван по инициативе члена Совета, предварительно поставившего в известность Президента.

· Совет клуба избирается на Общем собрании из представленного Президентом списка.

· Члены Совета являются кураторами.

11 ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПРЕЗИДЕНТА.

· Осуществляет руководство клубом и действует в его интересах.

· Собирает Общее собрание клуба.

· Персонально представляет Клуб.

· Может использовать право дополнительного голоса при решении спорных вопросов.

· Имеет право поднятия вопроса о выходе любого члена клуба из состава организации.

· Отчитывается перед клубом.

12 ФУНКЦИИ СОВЕТА КЛУБА.

· Осуществление оперативного руководства.

· Текущее и перспективное планирование деятельности Клуба.

· Осуществление связи с другими мото - объединениями, организациями и СМИ.

· Ведение учётно-отчётной документации.

· Осуществление руководства Клубом или его частью в отсутствии Президента.

· Члены Совета отчитываются перед клубом и Президентом .

13 КЛУБНЫЕ ФИНАНСЫ.

· Финансы расходуются на нужды Клуба и возможную поддержку членов клуба по решению Совета клуба.

· Работа, проведённая на благо и развитие Клуба, может быть засчитанной в счёт погашения взносов по решению Совета.

· Для реализации клубных проектов могут быть собраны целевые взносы, но лишь после вынесения решения об этом на Общем собрании.

14 ИМУЩЕСТВО КЛУБА.

· Имущество Клуба является неделимым.

· Всё имущество Клуба доступно для пользования любому члену Клуба в полной мере с ведома руководства Клуба.

· Ущерб имуществу Клуба возмещается в полном размере виновным.

· Прекративший членство в Клубе никакими правами на имущество Клуба не обладает.

15 ИЗМЕНЕНИЯ К УСТАВУ.

· Изменения и дополнения к Уставу клуба принимаются по достижении большинства голосов на Общем собрании.

Здравствуйте.

Сегодня хотелось бы поднять очень неоднозначную тему. Тему этики мотоциклистов и байкеров. Сразу оговорюсь: все, что написано ниже — мое субъективное мнение. Есть определенные правила, суеверия и традиции, выработанные в мото-сообществе, которые можно соблюдать, а можно и не соблюдать, дело ваше. Я просто постараюсь их наиболее полно осветить и дать им оценку.

Прежде всего надо определиться с понятиями. Во-первых, я различаю и разделяю байкеров и мотоциклистов . Мотоциклист — это водитель мотоцикла 🙂 Человек, который использует мотоцикл либо в качестве средства передвижения, либо в качестве аппарата для адреналиновых инъекций. Обычно мотоциклисты не бывают замечены в излишних суевериях, частенько не соблюдают двухколесные традиции и правила.

Байкер — это, либо (Ъ-вариант) член , либо просто человек, возводящий мотоцикл в культ. Эти ребята более подвержены суевериям и соблюдением байкерских обычаев, но это и не удивительно. Для байкера мотоцикл — смысл или стиль жизни, для мотоциклиста — средство передвижения/получения фана.

Далее. Есть понятие мотобратства (мото-сообщества и т.д.). Безотказно и гипнотически действует на новичков:), хотя сейчас уже многие изначально не заморачиваются, покупая мотоцикл. Понятие распространено в основном среди байкеров и фактически возводит тех, кто ездит на мотоциклах, в такую как бы отдельную «касту». Мол, все друг другу братья, надо друг другу помогать. Это, конечно, абсолютно не правильно, потому как искажает общечеловеческое понятие взаимовыручки. Типа мотоциклист пойдет выручать сломавшегося на трассе «мотобрата», а бедный автомобилист со спустившим колесом его уже не волнует))
Это я веду к вопросу о байкерской этике и солидарности. Смотрите: в советсткие годы было мало автомобилей. Автомобилисты выручали друг друга на дороге потому, что также существовала некая каста автомобилистов (автобратство, лол)). Ну и кроме того, автосервисов и эвакуаторов в то время не было. Сейчас, сломавшись, на обочине можно простоять хоть целый день — никто не поможет. Почему? Потому что, во первых, автомобилей стало больше и элемент элитарности исчез, а, во-вторых, стали доступны эвакуаторы, открылось множество автосервисов. Действительно, с фига ли помогать кому-то, если он в состоянии сам вызвать себе техничку? Нет денег? Нечего садиться за руль неисправного автомобиля!
Все эти тезисы на 100 % применимы к мотоциклам. Мотоциклов становится все больше, индустрия развивается, становится все больше и больше мото-сервисов и центров обслуживания. Мотобратство растет в геометрической прогрессии, элементы кастовости и элитарности стираются. Так что, как ни грустно об этом говорить, очень скоро вся эта солидарность и взаимопомощь (как и взаимоуважение) заметно поиссякнет.
К чему я это? Не верьте в «мотобратство», не думайте, что вы особенные. Не мотоциклист помогает мотоциклисту, и не автомобилист — автомобилисту! Помогает, прежде всего, ЧЕЛОВЕК — ЧЕЛОВЕКУ!

И в целом по поводу байкерской этики, обычаев и традиций . Это абсолютно необходимая вещь, поскольку является частичкой так называемого «обычного права». Хоть и любят говорить с негативной подоплекой о том, что «у нас все не по закону, а по понятиям», эти самые «понятия» являются стержнем любого общества. «Понятия» — это совсем не плохо, плохо — когда беспредел. Ну ладно, допустим, правило «разбил — купил» имеет свое законодательное выражение. Причинил имущественный вред — возмести его. Но «уронил — женился» — это как раз та самая нужная часть обычаев, которая никогда не будет законодательно подтверждена, хотя смысл понятен: причинил моральный вред — загладь его 😀

Ну ладно, поехали!

Этика байкеров.

Байкерское приветствие.

Самый неоднозначный момент. На тему мото-приветствия вылиты мегабайты текста. Единого мнения, как здороваться и здороваться ли вообще, нет, но я подметил несколько закономерностей:
1) Здороваются, в основном, байкеры, а не мотоциклисты.
2) Чем меньше мотоциклов, тем чаще друг с другом здороваются. Попробуйте покататься по Парижу или . Если всех приветствовать, рука отсохнет через пару минут.
3) В Европе мотоциклистов много, поэтому, чтобы не отвлекаться от езды и не отрывать руку от руля, здороваются ногами. Просто снимают ногу с подножки и отводят ее немного в сторону.
4) Чем больше и пафоснее мотоцикл, тем реже его владелец здоровается. Да, действительно, владельцам Харлеев и Голд-Вингов частенько лень клешню приподнять, и это не один я заметил)

С кем здороваться и как, решайте сами. Я считаю, что не надо отрывать руки от руля, если это не безопасно. Отрываю руку от руля только на свободной дороге, в остальных случаях здороваюсь кивком головы (в Европе, как и все — ногами:)). Чего всем и желаю: старайтесь ездить безопасно.

Крик о помощи.

Бывает по разному. Иногда, если есть возможность, пишут плакаты.

Но обычно просто кладут шлем у заднего колеса мотоцикла. Это означает, что нужна помощь.
Помогать-не помогать, дело ваше. Я помогаю. Стараюсь всегда возить с собой трубочку от капельницы, так как на трассе обычно все сводится к «донорству» бензина.

Села — дала, уронил — женился, разбил — купил.

Ну по поводу «разбил — купил» понятно. Нанес ущерб — возместил ущерб. Я, правда, все равно даю порулить только близким мне людям. Настолько близким, что, если они прикладывают мотоцикл об асфальт, бежишь в первую очередь к ним, а потом уже поднимать мотоцикл. Кстати, отличный способ проверить на прочность отношения 😉

Ну а «села — дала» и «уронил — женился» — это краеугольный камень, на котором держится все сообщество двухколесных! 🙂
Кстати, я думаю, что это часть жизненного цикла, своего рода описание смены поколений байкеров. Родился-подрос-купил-села-дала-уронил-женился-родился-подрос-села-дала…
Что, я один здесь буддист? О_о

Приметы и традиции байкеров.

Приметы.

Падение мото-шлема. Очень! Очень плохая примета!) Надо поднять шлем, а на то место, куда он упал, обязательно поплевать и потом потоптать. Иначе неминуемо падение с мотоцикла. В целом, миф разрушен. С теми темпами, с которыми я и мои знакомые роняют свои шлемы, мы все уже давно должны быть мертвы 🙂

Если на вас нагадила птичка — радуйтесь, ведь это очень хорошо! Если в лоб врезалась муха (или попала в глаз/запуталась в бороде) — тоже хорошо.

Облаяла собака — к ровной дороге. Но если пыталась укусить — уже плохо, надо вернуться домой и никуда не ехать… ИМХО проблема только в том, что собаки практически всегда норовят укусить.

Если дорогу мотоциклу перебежала кошка — это к хорошей погоде.

Традиции.

Садиться на мотоцикл нужно с левой стороны. В принципе, логично, с учетом того, что боковой упор на мотоциклах всегда слева. С другой стороны, левшам удобнее подходить к мотоциклу справа и перекидывать левую ногу, так что им можно посоветовать установить центральную подставку или пересесть на скутер, чтобы данная плохая примета на них не распространялась!

Перед дальней дорогой обойти вокруг мотоцикла, присесть рядом с ним и заглянуть в бензобак. Кстати тоже вполне логично — никогда не уедешь с полупустым баком и не забудешь привязать сумку или закрыть кофр.

Кто-то еще говорит о том, что мотоцикл надо содержать в чистоте, но, позвольте, какая же это традиция? Его просто надо содержать в чистоте, это ж твой друг!

Часто байкеры не используют в своем лексиконе слово «последний», заменяя его на «крайний». Эта традиция идет от летчиков, которые не используют слово «последний» по отношению к полетам. У парашютистов последний прыг тоже всегда «крайний». Среди байкеров это не повальная традиция, но встречается частенько.

ИТОГО.
Обычно в суеверия верят люди, которые прямо или подсознательно чего-либо боятся. Наиболее суеверные люди — летчики, военные, космонавты и т.д. То есть люди опасных профессий, тех профессий, где невозможно устранить все опасные факторы, поэтому приходится рассчитывать на некие высшие силы.

Езда на мотоцикле — не важно, хобби или необходимость — более опасна, чем, скажем, на автомобиле. С этим и связаны некоторые суеверия. Но, при этом, большинство факторов риска, не зависящих от дорожной ситуации, можно предотвратить или свести к минимуму. Не поленитесь проверить, как привязано барахло к багажнику и достаточно ли в баке бензина перед дальней поездкой. А на случай плохой погоды, вместо того, чтобы надеяться на кошек, возьмите с собой дождевик! 🙂

Мотоклубами называют объединения байкеров. Вопреки распространенному мнению, эти союзы в наше время отличаются, в своем большинстве, довольно таки миролюбивым нравом.

История мотоклубов

Мотоклубы появились вскоре после окончания Второй мировой войны и через небольшой промежуток времени уже превратились в относительно стандартные союзы, имеющие свою структуру. В целом эта структура везде носит схожий характер, имею лишь незначительные отклонения, которые зависят от государства, традиций, законов определенного клубы или местных условий.
Родоначальником мотоклубного движения послужили спортивные и туристические направления, которые в 1924 г. были оформлены как AMA – Американская Мотоциклетная Ассоциация. AMA занялась устроительством разнообразных мероприятий для мотолюбителей, которые носили спортивно-развлекательный характер.
В 1947 г при проведении холистерской встречи, участники съезда устроили настоящий разгром. Президент объединения объяснил происшедшее тем, что основная масса мотоциклетного клуба является законопослушными гражданами и лишь один процент участвующих причиняет неприятности. После этого всех членов, доставивших «неприятности» исключили из ассоциации. Именно эти дебоширы и положили начало возникновению той субкультуры байкеров, о которой сейчас все наслышаны.
Первоначально эта разновидность клубов получила название 1%-ников; которые стали примером для всех возникающих в последующем байкерских клубов. Нет ничего удивительного в том, что при своем возникновении у этих сообществ имелись проблемы с законом, занимались криминалом и теневым бизнесом. Но современные мотоклубы обычно вообще не имеют связей с криминалом или незаконным бизнесом. Но, если верить статистическим данным полиции, члены некоторых мотосообществ все же имеют причастность к криминальн6ой деятельности.

Структура мотоклуба

  • Президент клуба. Как правило, пост выборный, занимающий его руководит самим клубом либо отделением, отвечает за связи с остальными клубами, деловые отношения представителями официальных кругов.
  • Вице-президент. Является правой рукой президента, замещает последнего, если того постигнет смерть, либо если он не на месте.
  • Управляющий службой безопасности. Является третьей по важности персоной в клубной иерархии.
  • Секретарь-казначей. Решает вопросы касательно финансов, отвечает за членские взносы, производит оплаты по счетам. В отдельных клубах в обязанности секретаря входит ответственность за цвета и рокеры.
  • Road Captain или капитан дороги. Возглавляющий колону во время движения (в случае, если ее не возглавил президент), несет ответственность за прокладывание маршрута, охрану от опасности в пути, пропитание и отдых.
  • Member. Участник клуба, имеющий все права, вплоть до права голоса в случае выборов.
  • Prospeсt. Человек, который желает вступить в клуб, кандидат.
  • Hangaround. Такого человека еще называют кандидатом в кандидаты клуба.
  • Support. К данной категории относятся люди не имеющие членства, но поддерживающие клуб.

Символика мотоклубов


Любой список мотоклубов располагает своей личной символикой, специальными нашивками, которые называют «Цвета». Классическая нашивка имеет три составляющие – верхнюю часть с наименованием клуба, середину, на которой изображена эмблема и нижнюю часть, на которой указано место расположения сообщества. Нашивки крепятся к спине рокерских жилетов и, являясь индивидуальными для каждого клуба, занимают одну из ведущих ролей в идентификации.
Hells Angels MC – мотоциклетный клуб, положивший начало и подогревающий тенденцию нашивок, состоящих из 3 частей. Впрочем, существовали не менее претенциозные клубы, которые в противоположность «Ангелам» использовали свой собственный способ размещения символических нашивок. Некоторые клубы отдают предпочтение двухслойным нашивкам, к примеру Vagos MC и Sons of Silence MC. – на верхней располагается наименование и эмблема, нижняя же содержит сведения о местоположении. Клуб Highwaymen MC вообще ограничился одной нашивкой, расположив на ней все необходимые сведения – название местности откуда происходит клуб, его эмблему и наименование.

Категории нашивок


На настоящее время существуют следующие разновидности нашивок и схем их расположения:

  1. Нашивки из трех частей. Верхний, центральный и нижний рокеры – к ним относятся клубы, доминирующие на какой-либо определенной территории и располагающие своим бизнесом, часто незаконным. Их так же называют 1 % МС.
  2. Нашивки из трех частей, но отличные от вышеприведенного варианта -на нижней части указана не местность, а какая-либо другая информация. Они не относят себя к 1%-никам и не на что не претендуют. Как пример, к таким сообществам относятся различные христианские мотоклубы; вместо местности на нижней части нашивки у них значится что-то вроде «Иисус Господь» и прочее.
  3. Нашивки из двух частей. Эту разновидность характеризует слияние верхней части нашивки с эмблемой. Нижняя часть имеет название места расположения. Клубы с этой символикой не относятся к категории однопроцентников, но претензии на определенную местность предъявляют.
  4. Нашивки, состоящие из одной части. Верхний рокер с эмблемой соединяются в одну нашивку – данная разновидность символики указывает на различные клубы, которые не относят себя к МС.

Классифицируя нашивки таким образом, следует понимать, что эта информация довольно условная. Данные категории символов основаны на многолетних традициях и являются своего рода классикой мотоциклетных клубов. Но не стоит упускать из виду рядовое несоблюдение норм и попросту невежество – огромное количество новых клубов даже близко не подходят под категорию МС, но тем не менее это не мешает им делать нашивки состоящие из трех частей с наименованием территории. Если посмотреть на ситуацию чисто теоретически, то следить за этим должны клубы, доминирующие на данной территории, но в реальности доминирует лишь анархия.
Необходимо отметить и тот факт, что нашивка с названием места стало в последнее время утрачивать свои «права» на управление отмеченной территорией, сейчас это имеет скорее лишь информативный характер.

Другие особенности нашивок


Но нашивками на спине дело не ограничивается – нагрудные нашивки так же необходимый атрибут любого байкерского клуба. На них указывается так же название места формировния, наименование самого клуба и статус байкера, в том случае, если он имеется.
Так же, кроме небольших нагрудных, используются нашивку снизу жилета; на ней ставится надпись с указанием месторасположения клуба. Например, если на спине указана страна, то на жилетке снизу будет стоять название города. Надпись на передней нашивке не имеет отношения к претензиям на доминирование и носит чисто информативный характер.
Часто в клубах существует традиция, согласно которой нашивки новичками не выдают за один раз, а постепенно. Например, новичок вообще не имеет право носить жилет с нашивками, потом продвигаясь все выше по клубной иерархии, приобретает право нашивать по одному рокеру, начиная с переднего. Достигнув звания полноправного члена клуба, участник получает право нашить все необходимые рокеры.

Разновидности мотоклубов


MG - MotoGang. Эта разновидность клубов отличается криминальными наклонностями, жесточайшей иерархией и скрываемыми от общественности целями. В России под этим логотипом известен ночной мотоклуб «Ночные волки».
МС - Motorcycles Club. Классическая разновидность, устав мотоклуба этой категории отличается жесткостью, как и обычаи – в сообщество вхожи лишь мужчины-гетеросексуалы, могут присутствовать расовые ограничения, а так запрет на все марки мотоциклов, кроме одной.
MCC - MotorCycles Community. Более простая разновидность МС. Эти клубы могут не организовывать байк-слеты и фестивали. У них имеются нагрудные и нарукавные нашивки, а так же у них могут быть рокеры на спине.
CMC - Christian Motorcycles Club. В целом идентичен МС, но идеологические основы почерпнуты их христианства.
LE MC - Law Enforcement Motorcycle Club. В состав такого клуба входят лишь те, кто служил либо служит в правоохранительных органов. Эти клубы создавались в противовес однопроцентникам. Вторая причина их возникновения – основная масса мотоклубов жестко отказывает в членстве тем, кто имел отношение к силовым структурам.
MFC - Moto Fanats Club. Один из наиболее лояльных мотоциклетных клубов для тех, кто любит мототехнику. Эти клубы отличаются лояльностью правил и иерархической лестницы, а так же не имеют ограничений по разновидности техники.
RC - Riders Club. Мотоклуб для тех, кто любит езду на мотоцикле, не имеет иерархической лестницы и строгих уставов.
OC - Owners Club. Мотоклуб для владельцев техники конкретной фирмы-производителя.
MM - Motorcycles Ministries. Байкерский клуб, который сочетает несколько разновидностей протестантской церкви и имеющие христианскую идеологию.
FMC, WMC - Female Moto Club, Women Moto Club. Мотоциклетный клуб, принимающий в свои ряды только женскую половину населения.
GMC - Gay Moto Club. Вступление в данный клуб не ограничено по гендерной принадлежности.

Как стать членом мотоклуба


Для того, чтобы получить членство байкерского клуба нужно проделать долгий путь. Прежде всего необходимо знакомство с уже являющимся членом мотоклуба человеком, который, если сочтет кандидата достойным, представляет остальным участникам, беря таким образом на себя ответственность за новичка. Последнему присваивается звание «саппорт» – наиболее низкая ступень в иерархии клуба.
Далее, если новенький зарекомендовал себя наилучшим образом он медленно движется по иерархической лестнице до «мембера». Именно из этой категории в последующем избирается правящая верхушка – президенты, казначеи и пр.
Президент и офицерский состав мотоклуба также исполняют роль законодателей и судей, имеют возможность изменять устав и устанавливать меры наказания для нарушивших правила клуба. Меры наказания могут быть разными, начиная от штрафов и заканчивая изгнанием из клуба.

Данный устав не ограничивает твою духовную и физическую свободу, а делает так, чтобы твоя свобода не ограничивала свободу других.

Мото-объединение «ВОЛОНТЁРЫ ХАОСА» в г.Ачинске не является коммерческой организацией по принципиальным соображениям.

Целями и задачами Клуба являются:
1. Духовная и физическая свобода для всех.
2. Наслаждение жизнью во всех ее проявлениях.
3. Развитие и поддержка байкерского движения, байкерского духа и байкерского братства.

Символика:
1. Гербом Клуба является эмблема, выбранная и утверждённая членами Клуба на общем собрании. Эмблема обрамляется надписью (название Клуба и города).
2. Нашивкой Клуба является уменьшенное изображение герба. В оформлении нашивки допускается использование собственного имени, псевдонима. Расположение нашивки на одежде произвольное.
3. Любая вещь с изображением символики Клуба, как и сама символика, является собственностью Клуба. Не допускается использование символики Клуба без согласия руководства Клуба.

Членство в Клубе:
1. Полноправным членом Клуба может стать любой гражданин, достигший 16-ти лет, имеющий зарегистрированный мотоцикл, обладающий удостоверением на право его управлением, прошедший испытательный срок (кандидатство) и признающий данный Устав.
2. Членство в Клубе устанавливается однократно в жизни, повторный прием в члены Клуба отвергается.
4. Кандидатом в члены Клуба может быть любой гражданин любого возраста, признающий данный Устав и имеющий в поручителях одного из членов Клуба. Поручитель несет за кандидата всю меру ответственности. Испытательный срок для кандидата устанавливается в один мотосезон. Прием кандидата в члены Клуба осуществляется на Общем собрании членов Клуба, при соблюдении прочих условий членства в Клубе. На кандидата накладываются все обязанности члена Клуба, степень поражения в правах определяется руководством.

Обязанности члена Клуба:
1. Член Клуба в своем поведении руководствуется принципами и правилами общечеловеческой морали и законов.
2. Член Клуба обязан пропагандировать клуб и его идеи, проводить работу по привлечению новых членов Клуба.
3. Байкерство — стиль жизни, который выбрал сам, нет причин скрывать его. Байкер по духу — всегда и везде байкер.
4. Член Клуба обязан носить его цвета и символы, что является актом их уважения.
5. Один за всех — все за одного. Помощь другу-байкеру, как члену Клуба, так и другому — священный долг.
6. Интересы Клуба, защита его символов и принципов байкерства — первая обязанность.
7. Уважительно относиться к имуществу друзей-байкеров, как к живому, так и к неживому.
8. Помнить, что по твоему поведению будут судить о поведении Клуба. Неблаговидные поступки унижают честь всего Клуба.
9. Священное писание байкера — правила дорожного движения, высший шик — обоснованное уличение другой стороны в их незнании.
10. Никакие выпады и оскорбления Клуба, его членов и символики НИКОГДА не остаются безнаказанными.
11. Все распоряжения Общего собрания и Совета Клуба обязательны к исполнению всеми его членами и кандидататами.

Права члена Клуба:
1. Обладает наравне со всеми одним решающим голосом.
2. Имеет право участвовать в Общих собраниях и всех мероприятиях, проводимых Клубом.
3. Выносить на обсуждение на собраниях любые вопросы, выступать инициатором созыва внеочередного собрания.
4. Пользоваться покровительством и защитой Клуба.
5. Свободно пользоваться символикой Клуба в личных некоммерческих интересах.
6. Приглашать на мероприятия, проводимые Клубом (кроме Общих собраний) любое количество своих друзей и знакомых, уведомив об руководство Клуба. При этом он несет за поведение и все поступки приглашенных полную ответственность.
7. Имеет право пользования имуществом Клуба с ведома руководства Клуба.
8. Имеет право на полную информацию о деятельности Клуба и его руководства.
9. Имеет право распространять любую открытую информацию о деятельности Клуба, ссылаясь при этом только на право личного мнения.

Прекращение членства в Клубе:
1. Свобода выхода из Клуба является полной и зависит только от волеизъявления.
2. Исключение из членов Клуба по инициативе Клуба производится на общем собрании большинством голосов от общего числа членов Клуба.
3. Прекращение членства в Клубе по личной инициативе выражается устным заявлением. После прекращения членства использование цветов и символики Клуба, разглашение закрытой клубной информации, высказывания, порочащие Клуб и его членов запрещается и карается всеми доступными методами.

Руководство:
1. Высшим решающим и исполнительным органом Клуба является Общее собрание его членов.
2. Все члены Клуба равны в принятии решений и свободны в волеизъявлении.
3. Решения, распоряжения и указания Общего собрания и Совета Клуба обязательны к исполнению ВСЕМИ членами Клуба.

Имущество Клуба:
1. Все имущество Клуба, приобретенное всеми законными способами, доступно для пользования любому члену Клуба в полной мере с ведома руководства Клуба. Имущество Клуба является неделимым.
2. Возмещение текущих финансовых затрат (по решению Общего собрания) производится всеми членами Клуба и совершеннолетними кандидатами в члены в равной доли и в обязательном порядке.
3. Ущерб имуществу Клуба возмещается в полном размере виновным членом Клуба. Ущерб, нанесенный кандидатом в члены, возмещается его поручителем.
4. Прекративший членство в Клубе никакими правами на имущество Клуба не обладает.

P.S. За основу нашего устава был взят устав мотообъединения Кентавр. www.centaur24.narod.ru

Данный устав не ограничивает твою духовную и физическую свободу, а делает так, чтобы твоя свобода не ограничивала свободу других.

Мото-объединение «ВОЛОНТЁРЫ ХАОСА» в г.Ачинске не является коммерческой организацией по принципиальным соображениям.

Целями и задачами Клуба являются:
1. Духовная и физическая свобода для всех.
2. Наслаждение жизнью во всех ее проявлениях.
3. Развитие и поддержка байкерского движения, байкерского духа и байкерского братства.

Символика:
1. Гербом Клуба является эмблема, выбранная и утверждённая членами Клуба на общем собрании. Эмблема обрамляется надписью (название Клуба и города).
2. Нашивкой Клуба является уменьшенное изображение герба. В оформлении нашивки допускается использование собственного имени, псевдонима. Расположение нашивки на одежде произвольное.
3. Любая вещь с изображением символики Клуба, как и сама символика, является собственностью Клуба. Не допускается использование символики Клуба без согласия руководства Клуба.

Членство в Клубе:
1. Полноправным членом Клуба может стать любой гражданин, достигший 16-ти лет, имеющий зарегистрированный мотоцикл, обладающий удостоверением на право его управлением, прошедший испытательный срок (кандидатство) и признающий данный Устав.
2. Членство в Клубе устанавливается однократно в жизни, повторный прием в члены Клуба отвергается.
4. Кандидатом в члены Клуба может быть любой гражданин любого возраста, признающий данный Устав и имеющий в поручителях одного из членов Клуба. Поручитель несет за кандидата всю меру ответственности. Испытательный срок для кандидата устанавливается в один мотосезон. Прием кандидата в члены Клуба осуществляется на Общем собрании членов Клуба, при соблюдении прочих условий членства в Клубе. На кандидата накладываются все обязанности члена Клуба, степень поражения в правах определяется руководством.

Обязанности члена Клуба:
1. Член Клуба в своем поведении руководствуется принципами и правилами общечеловеческой морали и законов.
2. Член Клуба обязан пропагандировать клуб и его идеи, проводить работу по привлечению новых членов Клуба.
3. Байкерство — стиль жизни, который выбрал сам, нет причин скрывать его. Байкер по духу — всегда и везде байкер.
4. Член Клуба обязан носить его цвета и символы, что является актом их уважения.
5. Один за всех — все за одного. Помощь другу-байкеру, как члену Клуба, так и другому — священный долг.
6. Интересы Клуба, защита его символов и принципов байкерства — первая обязанность.
7. Уважительно относиться к имуществу друзей-байкеров, как к живому, так и к неживому.
8. Помнить, что по твоему поведению будут судить о поведении Клуба. Неблаговидные поступки унижают честь всего Клуба.
9. Священное писание байкера — правила дорожного движения, высший шик — обоснованное уличение другой стороны в их незнании.
10. Никакие выпады и оскорбления Клуба, его членов и символики НИКОГДА не остаются безнаказанными.
11. Все распоряжения Общего собрания и Совета Клуба обязательны к исполнению всеми его членами и кандидататами.

Права члена Клуба:
1. Обладает наравне со всеми одним решающим голосом.
2. Имеет право участвовать в Общих собраниях и всех мероприятиях, проводимых Клубом.
3. Выносить на обсуждение на собраниях любые вопросы, выступать инициатором созыва внеочередного собрания.
4. Пользоваться покровительством и защитой Клуба.
5. Свободно пользоваться символикой Клуба в личных некоммерческих интересах.
6. Приглашать на мероприятия, проводимые Клубом (кроме Общих собраний) любое количество своих друзей и знакомых, уведомив об руководство Клуба. При этом он несет за поведение и все поступки приглашенных полную ответственность.
7. Имеет право пользования имуществом Клуба с ведома руководства Клуба.
8. Имеет право на полную информацию о деятельности Клуба и его руководства.
9. Имеет право распространять любую открытую информацию о деятельности Клуба, ссылаясь при этом только на право личного мнения.

Прекращение членства в Клубе:
1. Свобода выхода из Клуба является полной и зависит только от волеизъявления.
2. Исключение из членов Клуба по инициативе Клуба производится на общем собрании большинством голосов от общего числа членов Клуба.
3. Прекращение членства в Клубе по личной инициативе выражается устным заявлением. После прекращения членства использование цветов и символики Клуба, разглашение закрытой клубной информации, высказывания, порочащие Клуб и его членов запрещается и карается всеми доступными методами.

Руководство:
1. Высшим решающим и исполнительным органом Клуба является Общее собрание его членов.
2. Все члены Клуба равны в принятии решений и свободны в волеизъявлении.
3. Решения, распоряжения и указания Общего собрания и Совета Клуба обязательны к исполнению ВСЕМИ членами Клуба.

Имущество Клуба:
1. Все имущество Клуба, приобретенное всеми законными способами, доступно для пользования любому члену Клуба в полной мере с ведома руководства Клуба. Имущество Клуба является неделимым.
2. Возмещение текущих финансовых затрат (по решению Общего собрания) производится всеми членами Клуба и совершеннолетними кандидатами в члены в равной доли и в обязательном порядке.
3. Ущерб имуществу Клуба возмещается в полном размере виновным членом Клуба. Ущерб, нанесенный кандидатом в члены, возмещается его поручителем.
4. Прекративший членство в Клубе никакими правами на имущество Клуба не обладает.

P.S. За основу нашего устава был взят устав мотообъединения Кентавр. www.centaur24.narod.ru