Как сделать геометрическое свечение. Добавляем разноцветное свечение в фотошоп

Вам понадобится

  • Чтобы добавить эффект свечения в фотошопе, прежде всего необходимо, чтоб объект, контуры которого будут светиться, находился на отдельном слое. Как отделить объект от фона много раз написано в других статьях, на этом сейчас в нашей инструкции останавливаться не будем.

Инструкция

Итак, у нас есть отдельный слой с объектом. Чтобы удобнее было настраивать параметры свечения, целесообразно подложить под еще один слой темного цвета, на фоне которого все нюансы будут .

Выбираем слой с объектом. Заходим в меню Layer>Layer Style>Outer Glow (Свечение вовне), или нажимаем на «эффект fx» на панели слоев.

Видим перед достаточно обширное поле для настроек:

– цвет свечения; оно может быть однотонным или же изменять свой цвет, в зависимости от расстояния до объекта.

– ширина ореола и интенсивность свечения

– также можно варьировать алгоритм наложения свечения – всего подходят режимы Lighten и Screen
Таким образом настраиваем свечение контура объекта вовне. После этого переходим в следующую вкладку Inner Glow (Свечение внутрь). Настройки здесь подобны.
Чтобы выглядела естественно, нужно помнить, что даже если по логике вещей объект светится лишь наружу, то любая оптическая система, в том числе и человеческий глаз, за счет неабсолютной прозрачности роговицы и хрусталика чуть размывает яркие блики, они выглядят выходящими за границы источника , поэтому при интенсивном свечении вне контура Outer Glow, внутри его все нужно подыграть легкое свечение Inner Glow.

В нашей композиции может быть любое количество слоев с объектами, каждому из которых могут быть подобраны индивидуальные параметры – цвет свечения и его характер.
Кроме того, если мы хотим изобразить отдельный точечный источник света, можно воспользоваться фильтром Lens Flare (в меню Filer>Render>Lens Flare), который имитирует реакцию различных фотообъективов на появление в кадре яркого источника освещения. Таким образом мы можем добавить в композицию какое угодно количество светящихся , ламп и прожекторов.

Варьируя и комбинируя эффекты свечения, применяя их к разным слоям, мы можем добиться очень ярких и запоминающихся – фантастических и реалистичных результатов.

Видео по теме

Источники:

  • светящиеся глаза фотошоп

Инструкция

Создайте новый документ размером 500х500 пикселей, а затем выберите на панели инструментов градиентную заливку. Установите радиального градиента и выберите подходящий переход (например, переход из черного цвета в красный). Растяните градиент на созданном изображении, а затем продублируйте слой (Duplicate layer) и измените режим смешивания на Color Dodge.

Теперь создайте новый слой и в разделе фильтров (Filter) выберите опцию Render>Clouds с исходными параметрами палитры – черным и белым . Прозрачность слоя установите на 30%, после чего откройте раздел фильтров Sketch и выберите фильтр Chrome. Установите значения фильтра 4 и 7, а затем верните прозрачность на значение 100%. Режим смешивания слоев установите на Hard Mix.

Для создания светящихся линий используйте инструмент Pen Tool. Нарисуйте с помощью этого инструмента произвольную плавную линию, изгибая ее по собственному желанию и редактируя изгиб с помощью узловых точек. Создайте новый слой и, выбрав кисть диаметром 3 пикселя нужного цвета, снова перейдите к инструменту Pen Tool.

Кликните правой клавишей мыши на созданной изогнутой линии и выберите опцию Stroke Path>Brush с параметром Simulate Pressure. Нажмите ОК, после чего удалите путь (Delete Path). Режим смешивания слоя измените на Multiply и установите параметр Drop Shadow в настройках стиля слоя.

Также установите галочку на параметре Inner Glow и Outer Glow. Настройте параметры внешнего и внутреннего свечения по своему усмотрению, наблюдая за изменениями в изображении и добиваясь наилучшего эффекта. Режим смешивания внешнего и внутреннего свечения установите на Screen, а затем повторите все описанные действия от создания изогнутых линий до прибавления световых эффектов любое количество раз – пока количество светящихся линий не достигнет ожидаемого. Поверх готовых световых линий вы можете любой или вставить логотип.

Видео по теме

Чтобы фотопортрет стал выразительным и живым, необходимо выделить глаза человека на фотографии. Инструменты графического редактора Photoshop позволяют не только сделать глаза яркими, но и полностью изменить их цвет, сделав лицо привлекательным и запоминающимся.

Инструкция

Откройте Photoshop. Включите палитру слоев нажатием кнопки F7. Выберите и откройте нужную фотографию. Желательно, но необязательно, чтобы фотография была достаточно большого размера. Создайте копию фонового слоя. Нажмите на закрепленный слой Background («Задний план») правой кнопкой мыши и выберите в меню Duplicate Layer («Дублировать слой»).

Кликните на слой Background copy («Задний план (копия)»), чтобы активировать его. Смените режим наложения Normal («Обычный») на Screen («Осветление») в левом верхнем углу окошка. Кликните на вкладку Layer («Слои») верхнего меню и выберите сначала Layer Mask («Слой-маска»), затем Hide All («Скрыть все»). Этим вы добавите на слой маску.

Выберите в панели инструментов кисть или нажмите И на клавиатуре. Задайте кисти белый цвет. Увеличьте фотографию с помощью Navigator («Навигатор»). Закрасьте на маске глаза . Снизьте непрозрачность (Opacity) в панели слоев до значения, которое вас наиболее удовлетворит. Впечатайте окошко со значением 100% необходимое значение.

What You"ll Be Creating

Вам когда-нибудь приходилось теплой летней ночью ловить светлячков?

Когда я была ребенком, мы называли их "светящиеся жучки". Я всегда завороженно наблюдала как они блестят и светятся на фоне ночного неба, и любила их снова отпускать обратно в сумерки ночи.

Итак, в этом руководстве я Вам покажу как создать Вашу собственную композицию со светлячками, используя фото манипуляции и удивительные инструменты в программе Adobe Photoshop.

Вдохновитесь! Найдите больше фото для Ваших манипуляций на Envato Market и Envato Elements

Используемые материалы

В этом руководстве были использованы такие материалы:

Поиск вдохновения

Один из лучших способов поиска вдохновения это находить волшебство в повседневной жизни. Поэтому для этой композиции я создам сцену используя эти натуралистичные стоковые фотографии.

Обычно я собираю референсы из различных источников вроде Pinterest . Но вы также можете подготовиться к созданию композиции, сделав быстрый набросок от руки карандашом.

Мой был настолько прост, как эти небольшие каракули ниже.

Приступим!

1. Как убрать Объект с фото

Шаг 1

Откройте Снимок травы в Adobe Photoshop.

Похоже, что на нашей фотографии уже поселился пушистый друг! Но нам нужно убрать кролика с фото, чтобы освободить пространство для наших светлячков

Но сперва, давайте развернем изображение. Перейдем в Edit (Редактирование) > Transform (Трансформация) > Flip Horizontal (Отразить по горизонтали).

Шаг 2

Теперь обрежьте фото для компактности композиции.

Выберите Crop Tool (Рамка) (C) и обрежьте изображение, как показано ниже.

Вы можете отрегулировать общий размер изображения таким же, как и мой конечный результат 2500 x 1932 pixels.

Шаг 3

Давайте уберем кролика!

  1. Выберите Rectangular Marquee Tool (Инструмент Прямоуголная область)(M) и выделите траву с левой стороны. Скопируйте и Вставьте выделение на Новый слой и переименуйте его Кролик .
  2. Разверните траву. Перейдите Edit (Редактирование) > Transform (Трансформация)> Затем поместите ее над кроликом.
  3. Добавьте Маску слоя к этому слою. Используйте Soft Round Brush (Круглую мягкую кисть) (B) (100% Непрозрачность, 0% Жесткость) чтобы скрыть резкие края квадрата.

Совет: Не стесняйтесь применить маскировку на Ваш вкус. Это просто быстрый способ удалить кролика, так что мы можем двигаться дальше.

2. Как добавить Стеклянные банки

Шаг 1

Теперь давайте поработаем над стеклянной банкой. Перед тем как добавить ее в нашу композицию, мы должны сначала удалить белый фон.

  1. Откройте Стеклянную банку в Photoshop. Дважды щелкните на фоновом слое.
  2. Используйте Magic Wand Tool (Волшебную палочку)(W) чтобы выделить белый фон.
  3. Затем нажмите клавишу Delete , чтобы удалить его полностью.

Шаг 2

Создайте Новый слой выше слоя с кроликом и Скопируйте и Вставьте банку на траву.

Используйте Free Transform Tool (Свободная Трансформация) (Ctrl-T) для поворота банки под небольшим углом. Все-таки она стоит на траве, следовательно она будет немного наклонена от центра в сторону.

Если вы используете изображение банки такое же как и я, то вы заметите внутри остатки белого фона. Чтобы сделать ее более прозрачной как настоящая стеклянная банка, мы должны выполнить следующие шаги.

Во-первых, выберите слой с банкой и нажмите комбинацию клавиш на клавиатуре Ctrl-I чтобы инвертировать цвета. Практически все заполнится черным.

Шаг 3

Создайте Новую группу и поместите в нее слой с банкой.

Выберите Режим наложения для слоя с банкой Screen (Экран) , и затем нажмите Ctrl-J , чтобы сделать несколько копий, будет достаточно трех.

Нам пришлось сперва инвертировать цвета банки в темные, так что мы можем применить осветляющий эффект, чтобы сделать ее более прозрачной. Дублирование Осветленных слоев помогает нам показать траву, которая находится позади банки. Вот результат ниже.

Теперь выделите все слои в группе и нажмите Правой кнопкой мыши чтобы Слить их вместе.

Это сделает банку снова черной, поэтому нужно будет вернуть Режим наложения на Screen (Экран).

Шаг 4

Продолжаем работать на банкой.

Добавьте Маску слоя . Используйте Hard Round Brush (Жесткую круглую Кисть) (B) (100% Непрозрачность, 100% Жесткость) , чтобы на слое-маске закрасить отражение под банкой.

Затем нажмите Ctrl-J , чтобы дублировать этот слой вместе с новой маски, установив Непрозрачность копии 50% .

Теперь у нас есть стеклянная банка, которая выглядит супер реалистично!

Шаг 5

Сделаем цветокоррекцию банки для большего контраста и натуральности.

Создайте Новый слой выше группы с Банкой. Щелкните Правой кнопкой мыши , чтобы задать этот слой как Обтравочную маску(Clipping Mask) для группы.

Залейте слой бледно розовым цветом #b6a8b8 с помощью инструмента Paint Bucket Tool(Заливка) (G) , затем установите Режим наложения слоя на Color Burn(Затемнение основы) .

Шаг 6

Теперь нарисуем на банке тень. Этот шаг поможет убрать резкие белые линии по краям.

Создайте Новый слой выше слоя с розовой заливкой и также установите его в качестве Обтравочной маски(Clipping Mask) для группы с Банкой.

Используйте Soft Round Brush (Крулую мягкую Кисть)(B) (70-90% Непрозрачность, 0% Жесткость) , чтобы нарисовать коричневую #262019 тень по краям банки. Продолжайте наносить больше тени также и на дно банки.

Наносите тень. Используйте инструмент Eraser Tool(Ластик) (E) каждый раз, чтобы удалить тень, если она становится слишком тяжелой. Затем задайте Режим наложения слоя на Multiply(Умножение) .

Произвольно наносите тень на Ваш вкус и если она становится слишком тяжелой, используйте инструмент Ластик (E).

Шаг 7

Мы завершили работу над первой банкой - отличная работа!

Давайте добавим еще одну.

Чтобы сделать это, выделите все слои для первой банки (включая тень и заливки) и нажмите на клавиатуре Ctrl-J , чтобы дублировать их.

Теперь изменим размер второй банки. В то время как все еще выбраны все слои, нажмите Ctrl-T для Свободной трансформации (Free Transform) банки, ее размер будет меньше, чем у той что на переднем плане. При необходимости отрегулируйте тени и положение.

А вот и результат.

3. Как добавить светлячков

Шаг 1

Теперь, когда наши банки на месте, мы можем начать добавлять светлячков.

Имейте в виду, что это не реальные светлячков. Я не смогла найти изображения с летающими светлячками, так что мы просто создадим собственных.

Во-первых, скачайте это изображение с 3D Мухой под нужным углом. Простое положение, как здесь можно легко настраивать и изменять, чтобы она смотрелась как в полете.

Шаг 2

Скопируйте и Вставьте первую муху на Новый слой ниже обеих групп с Банками.

Свободная трансформация(Free Transform) (Cntrl-T) , чтобы сделать муху поменьше. Разместим муху над первой банкой.

Чтобы сделать ярче свечение на мухе, добавим Корректирующий слой Кривые(Curves) над слоем с мухой, и сделаем его Обтравочной маской(Clipping Mask) для этого слоя. Настроим кривые для RGB, зеленого и синего каналов следующим образом. Затем Слить(Merge) Корректирующий слой и слой с Мухой.

Шаг 3

Создайте больше мух!

При выбранном слое который мы только что объединили, нажмите Ctrl-J для создания нескольких копий подсвеченных мух; в общей сложности около 10 копий.

Размещайте каждую новую муху вокруг банок. Поворачивайте , Изменяйте размер или Отображайте зеркально их, чтобы сделать сцену более динамичной. Убедитесь в том, что несколько сидят на верхней части банки или просто летают над ними.

Шаг 4

И еще одна последняя муха. Можно использовать тот же угол или попробовать новый, если вы хотите.

Скопируйте и Вставьте оригинальное изображение мухи на Новый слой выше остальных. Это изображение должно иметь оригинальное освещение. Перейдем Edit (Редактирование) > Transform (Трансформация)> Flip Horizontal (Отобразить по горизонтали).

Эта муха будет летать в с правой стороны. Изменим размер и сделаем ее больше, чем остальные. Затем расположите ее под нисходящим углом для передачи глубины резкости.

Шаг 5

Чтобы обеспечить глубину резкости, сделаем размытие для правой мухи.

Выберите слой и перейтите в Filter (Фильтр) > Blur (Размытие)> Gaussian Blur (размытие по Гауссу) , добавив Радиус 25 пикселей .

Шаг 6

Теперь, все мухи на месте, мы можем покрыть дно банок травой, таким образом, чтобы они вписались в поверхность травы.

Используйте инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool)(M) , чтобы выделить траву под банками. Скопируйте и Вставьте две копии травы на два Новых слоя. Поместите каждый кусок травы над нижней частью банки, а затем объедините слои вместе.

Уточнить края для травы! Добавьте Маску слоя , чтобы убрать резкие края при помощи Мягкой круглой кисти (B) .

4. Как закончить композицию со светлячками

Почти готово! Уже проделана основная работа.

На заключительном этапе этой манипуляции нам нужно нарисовать яркое желтое свечение для светлячков. Затем мы сведем композицию вместе, добавив больше теней и светокорректировок.

Шаг 1

Скопируйте и Вставьте Звездное небо на Новый слой выше остальных.

Установите Режим наложения слоя на Экран (Screen) и Непрозрачность на 87% .

Этот слой мгновенно добавит много звёзд в нашу композицию. Отрегулируйте их интенсивность используя Маску слоя .

Шаг 2

Изменим цветовую схему при помощи Корректирующих слоев .

Чтобы изменить сцену от дня к ночи:

Добавьте Новый корректирующий слой Поиск цвета(Color Lookup) . Выберите 3DLUT в NightfromDay.CUBE .

Затем установите Режим наложения слоя на Жесткий свет(Hard Light) и Непрозрачность на 73% .

Шаг 3

Затем, добавьте Новый корректирующий слой Карта градиента(Gradient Map) .

Задайте цвет с темно красного #270209 на красной #d90f31 и установите Режим наложения слоя Линейный осветлитель (Добавить)/Linear Dodge (Add) .

Уменьшим Непрозрачность до 30% .

Шаг 4

Продолжим корректировку цвета.

Добавьте еще один Новый корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup) .

Выберите 3DLUT в Candelight.CUBE и Непрозрачность на 71% .

Затем создадим снова Корректирующий слой Карта градиента(Gradient Map) .

Выберите Синий, Желтый и Розовый пресет и затем уменьшите Непрозрачность до 30% и измените Режим наложения слоя на Цветовой тон(Hue) .

Шаг 5

Почти закончили!

Поскольку цвета уже настроены, мы теперь можем поэкспериментировать с тенями. Давайте создадим эффект виньетки, чтобы привлечь больше внимания на банки и светлячков.

Создайте Новый слой, Режим наложения Умножение(Multiply) выше остальных. Используйте Мягкую круглую Кисть (70% Непрозрачности, 0% Жесткость) , чтобы рисовать коричневым #403a2c вокруг краев композиции.

Нанесите немного коричневого на в траву, чтобы связать все вместе.

Шаг 6

Скрасим композицию светом!

Создайте Новый слой выше остальных. Используем Мягкую круглую Кисть (0% Жесткость, 70% Непрозрачность) чтобы нарисовать желтым #b8b660 на концах каждого светлячка.

Затем создайте еще один Новый слой выше предыдущего и установите Режим наложения Перекрытие(Overlay) .

Теперь нарисуем свечение вокруг банок, светлячков и травы более ярким желтый #f7cb57 .

При необходимости измените Непрозрачность слоя .

Шаг 7

Давайте закончим корректировку цвета.

Создадим новый Корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Selective Color) .

Настройте значения для красных, желтых, нейтральных, белых и черных на следующее.

Затем создайте Новый корректирующий слой Цветовой баланс(Color Balance) .

Задайте значения для Тени, Полутона и Света(Shadows, Midtones, Highlights) на следующее.

Шаг 8

Чтобы усилить цвета, создайте два Новых слоя и установить их Режим наложения как Перекрытие(Overlay) .

Используем инструмент Заливка (G) для заполнения первого слоя бирюзовым #2afbd1 . Установите Непрозрачность на 15% . Затем заполните второй слой с желтым #fbae2a . Установите Непрозрачность на 40% .

Вот результат.

Шаг 9

Наши последние шаги помогут свести все вместе для этой композиции. Используем Жесткого круглую кисть желтого цвета #dcc95e и выделим траву вокруг стеклянных банок.

Несколько ярких штрихов, не стесняйтесь экспериментировать с этим шагом!

Ну вот! Проверьте конечный результат ниже!

Все готово! Отличная работа!

Оживите свои ностальгические детские воспоминания с этой радостной композицией! В этом руководстве мы узнали, как создать композицию со светлячками с нуля, используя прекрасные изображения. Не стесняйтесь использовать похожие фотографии на свой вкус для создания подобной композиции.

Я надеюсь, что Вам понравился этот урок! Ведь так? Делитесь своими комментариями и результатами.

Чтобы получить больше уроков фотоманипуляции, обратите внимание на эти ссылки.

Всем привет!

Сегодня мы будем делать фантастическое геометрическое свечение на фотографии.

В уроке вы научитесь убирать лишние объекты с изображения, добавлять свечение предметам, работать с инструментами Прямоугольная область, Кисть и Штамп, масками слоя, режимами наложения, стилями слоя и многое другое.

При помощи приемов, полученных в уроке, вы сможете добавить свечение любым другим подобным объектам.

Открываем в фотошоп (Ctrl + O ) фото с ночным океанским пейзажем.


Нам необходимо удалить фигуру человека с изображения. Для этого активируем инструмент Штамп, создаем копию фонового слоя (Ctrl + J ) и выбираем мягкую круглую кисть. Берем образец с окружающего фона с зажатой клавишей Alt , переносим его на область, которую нужно зарисовать (в нашем случае это человек), отпускаем клавишу Alt и делаем клик мышью, чтобы «приклеить» взятый образец на новое место. При необходимости меняем жесткость и непрозрачность Штампа.

Вот что получилось у меня в результате:


Создаем новый пустой слой и называем его «Облака». Чтобы переименовать слой, кликните в панели слоев по его названию дважды, введите новое имя и нажмите клавишу Enter .

Активируем инструмент Кисть, выбираем мягкую круглую кисть и, с зажатой клавишей Alt беря образцы цвета с голубого неба и воды, зарисовываем розовые оттенки на облаках и частично на воде. При необходимости меняем непрозрачность и размер кисти. Чтобы изменить размер кисти, воспользуйтесь клавишами квадратных скобок на клавиатуре – клавиши «Х» и «Ъ» в русской раскладке.

Меняем режим наложения слоя «Облака» на Цветность.


Мы подготовили изображение. Теперь нужно создать фигуру, которая будет светиться.

Активируем инструмент Прямоугольная область и создаем выделение, как на рисунке ниже.


Создаем новый пустой слой и называем его «Квадрат». Переходим в меню Редактирование-Выполнить обводку, в появившемся окне выставляем в качестве обводки белый оттенок и ширину 7 пикселей.



Снимаем выделение сочетанием клавиш Ctrl + D .

Добавляем к слою «Квадрат» маску слоя.

Переходим к инструменту Кисть, выбираем мягкую круглую кисть, в панели цвета в качестве основного выставляем черный и по маске слоя стираем нижнюю часть прямоугольника, как бы погружая его в море. Рисуем именно по маске слоя, не по самому слою. Черный цвет кисти на маске слоя скрывает видимость слоя, белый – восстанавливает видимость.


Дважды кликаем по слою «Квадрат» в панели слоев, чтобы открыть стили слоя. Во вкладке Внешнее свечение измените контур и оттенок на # ff 0000.


Во вкладке Наложение цвета меняем оттенок на #ec5353 и вводим следующие настройки.


Результат после применения стилей.

Создаем дубликат (Ctrl + J ) слоя «Квадрат». Переходим в меню Редактирование-Трансформирование-Отразить по вертикали.

При помощи инструмента Перемещение перетащите дубликат слоя «Квадрат» ниже и расположите таким образом, чтобы он состыковался с оригинальным слоем «Квадрат». Для удобства можете воспользоваться клавишами со стрелками на клавиатуре и зажать клавишу Shift при перемещении – слой будет сдвигаться по прямой линии.

В панели слоев понижаем прозрачность дубликата слоя «Квадрат» и по маске слоя кистью черного цвета стираем нижнюю часть, оставляя как бы отражение от светящейся фигуры на воде.


Поверх всех слоев создаем новый пустой слой и называем его «Свечение». Выбираем мягкую круглую кисть, размер около 750 пикселей, в палитре цвета меняем оттенок основного плана на #ff0000 и ставим отпечаток кистью, как показано ниже.

В этом уроке я объясню вам, как сделать эффект рельефного свечения при помощи стилей, кистей, режимов смешивания и кривых. Так же вы узнаете несколько полезных приемов.


§1. Вначале я создал новый документ 600?600 пикселей и закрасил его радиальным градиентом (Radial Gradient) от светло-коричневого (#922f00) к черному (#000000).

§2. Нам нужно выделить центр окружности, для этого мы копируем слой с созданной окружностью и изменяем режим смешивания на «Color Dodge».


§3. Теперь нам нужно добавить светящийся эффект, для этого мы будем использовать слой с подходящим фоном. Создадим новый слой и применим на нем фильтр Filter > Render > Clouds.

§4. Изменим режим смешивания этого слоя на «Overlay» и уменьшим непрозрачность (Opacity) до 30%. Похоже мы добились предполагаемого эффекта, но нам надо добавить еще немного «дымки». Для этого примените фильтр Filter > Sketch > Chrome со свойствами по умолчанию, кончено вы можете поиграться со свойствами, но нам вполне подходят свойства по умолчанию. Результат вы можете увидеть на следующем скриншоте.

§5. Чтобы сделать несколько светящихся линий мы будем использовать инструмент «Pen tool».Будет лучше, если вы не станете злоупотреблять опорными точками, это поможет добиться гладкости линий. Мы можем добиться подходящей кривой, изменяя мышкой углы ее наклона. На скриншоте снизу стилизованная буква S опирается всего на три точки. Две точки в начале и конце, и одна точка по середине, чтобы придать кривой изогнутость.

§6. Как только вы добились подходящей кривой, создайте новый слой Потом нажмите на paintbrush tool (, и измените кисть на кисть диаметром 3 пикселей без сглаживания по краям.

§7. Теперь вернитесь к pen tool (P), и нажав правой кнопкой мыши на кривой, выберите свойство «Stroke Path». Перед вами появится диалоговое окно, в котором вам надо изменить инструмент на кисть (Tool: Brush), и убедиться в том, что у вас отмечено свойство «Simulate Pressure». Это очень важно, поскольку именно это свойство создает сужение по краям нарисованной линии. Теперь опять нажмите правой кнопкой мыши на кривой и удалите ее (Delete path).

§8. Вы должны получить похожую узкую кривую.

§9. Теперь надо добавить к кривой свечение Самый простой способ — это изменить свойства слоя (layer style). Во первых используем свойство Outer Glow со стандартными параметрами. Еще один способ который мы использовали чтобы добавить свечение — это свойство Drop Shadow. Ко всему прочему, я использовал свойство Color Overlay чтобы выделить белым цветом центр полученного свечения.

§10. Теперь у вас есть одна светящаяся линия, но будет здорово, если мы создадим еще несколько линий похожим методом. Прелесть layer style в том, что для того чтобы использовать одни свойства на нескольких слоях, нам достаточно скопировать стиль исходного слоя на новый. Для этого нажимаем правой кнопкой мыши на слое со стилем, выбираем пункт «Copy Layer Style», затем нажимаем правой кнопкой мыши на новом слое и присваиваем ему скопированный стиль, выбрав пункт «Paste layer style».

§11. Теперь, используя описанные методы, создайте еще несколько изогнутых линий. В примере я сделал одну линию толще других, использовав кисть большего диаметра, и добавил одну линию как бы соединяющую две фигуры.

§12. Теперь добавим текст с тем же layer style, что и в примерах с линиями. Очень важно будет уделить внимание оформлению текста. Вам надо будет подобрать подходящий шрифт, размер, расстояние между буквами. Здесь я оформил три слова, уменьшив размер и увеличив расстояние между буквами в словах «ADVANCED и FX».

§13. Сейчас, пожалуй, добавим на рисунок частицы. Для этого будем использовать кисть диаметром 3 пикселя без сглаживания по краям. Создайте новый слой и нарисуйте в нем точки. Эффект свечения будет нагляднее, если вы будете использовать в центре точек больше и делая их более жирными, используя двойной клик.

§14. Теперь мы можем разукрасить полученное свечение. Для этого создайте новый слой, закрасив его радиальным градиентом от голубого к прозрачному.

§15. Затем измените режим смешивания нового слоя на «Color» и уменьшите непрозрачность до 50%.Теперь вы видите как часть свечения стала синеватой. Добавим еще несколько разноцветных слоев с похожими свойствами, чтобы получить разноцветное свечение.

§16. И теперь вы получили результат которого ждали.: цветное свечение покрытое дымкой. Запомните этот урок, вы можете применять похожие приемы где-угодно, можете экспериментировать со свойствами, чтобы получить что-то по-настоящему превосходное! Удачи!

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop


Свет – это огромная неотъемлемая часть успеха фильма. Это справедливо и для фотографии. Чтобы создать драму в изображении, нужен свет или его отсутствие. Свечение краев, как предполагает термин, еще называется контровой подсветкой. В этой статье я покажу вам как создавать это драматический стиль освещения.

Эффект свечения краев, созданный в сцене, и эффект Внутреннее свечение, добавленный в Photoshop .

Свечение краев добавляет драмы

В фильме «Чужой» (1979) была такая сцена, когда персонаж, которого сыграл Гарри Дин Стэнтон, идет искать кота Джонса. Это сцена заставила меня закрыть рот обеими руками. Я просто знала, что произойдет что-то ужасное – с таким невероятным напряжением она была создана.


« Чужой » кинокомпании «20th Century Fox»

Освещение на протяжении всего фильма было выполнено в низком ключе, чтобы создать угрюмое атмосферное ощущение.

Хороший пример свечения краев – это использование источников света с двух сторон или одного позади объекта, как на изображении ниже.


На этой фотографии источник света за объектом создает свечение краев вокруг головы. Это также называется свечение волос.

Прежде, чем я покажу, как создать этот эффект в Photoshop, я хочу показать, как просто создать его в сцене. А затем вы сможете попробовать сделать это самостоятельно в комфортных домашних условиях.

Создание эффекта свечения краев в сцене

Я использовала следующие предметы для создания свечения краев:

  • Одна бутылка воды
  • Одна глянцевая черная плитка
  • Два источника света
  • Камера, установленная на штатив.

Я купила черную глянцевую плитку в местном магазине плитки, где можно было купить только одну. Что касается освещения, то стрипбоксы идеально подойдут для этих целей. Вы размещаете их с обеих сторон немного позади объекта (ближе к фону).

В отличие от софтбоксов, стрипбоксы по форме узкие и прямоугольные. Но для целей этой статьи вы можете использовать любые источники света, которые есть в вашем распоряжении.

Я поставила свой iPad вертикально с одной стороны бутылки и открыла приложение Soft Box, которое можно загрузить бесплатно, и задала белый цвет. С другой стороны была установлена LED-лампа. Сцена была выстроена на моем кухонном столе.

Как видно на фотографии ниже, я могла контролировать угол направления света, попадающего на бутылку. Настройки камеры были следующие: ISO 2000, выдержка 1/60, диафрагма f/5.6.


Простая схема, которую вы можете использовать дома, для создания эффекта свечения краев с помощью черной глянцевой плитки, реквизита и двух источников света.

Примечание :

Если вы не хотите использовать два источника света и располагаете обычным софтбоксом, то попробуйте разместить его прямо позади объекта, и закройте центральную часть софтбокса черной панелью (это будет ваш фон). Вам будет необходимо поэкспериментировать, чтобы получить желаемый эффект свечения объекта.

Это фото бутылки воды прямо из камеры.

Теперь давайте погрузимся в Photoshop.

Создание эффекта контровой подсветки в Photoshop

Ключом добавления эффекта свечения краев в Photoshop является Стиль слоя и объект, отделенный от фона. Прежде, чем применить какой-либо стиль слоя, необходимо, чтобы изображение, которое вы будете использовать, было тщательно вырезано. Используйте любой инструмент для выделения, но я рекомендую Перо.

Стиль слоя

Давайте взглянем на Стиль слоя. В открытой программе Photoshop перейдите на панель Слои. В самом низу вы увидите группу иконок. Среди них вторая слева fx. Нажмите на нее, и появится диалоговое окно с различными вариантами стилей.


Стили слоя появятся, если нажать на иконку fx , расположенную внизу панели Слои.


Набор Внутреннее свечение

Другим способом вы можете перейти в Стиль слоя, нажав на кнопку с горизонтальными линиями в верхнем правом углу панели Слои. Пролистайте вниз до Параметры наложения. Появится такое же диалоговое окно, и теперь просто нажмите на Внутреннее свечение.


Когда вы нажмете на любой из вариантов стилей слоя, там уже будут предустановленные настройки, но вы легко можете их редактировать. В данном примере, оставим некоторые настройки как они есть, и настроим следующие три:

  1. Растушевка
  2. Размер
  3. Непрозрачность

Экспериментируйте до тех пор, пока не будете довольны результатом, а затем нажмите ОК.


Всплывающее диалоговое окно со Стилем слоя и настройками по умолчанию.

Эффект свечения краев, добавленный в Photoshop с помощью Внутреннего свечения из набора Стиль слоя .

Использование режима наложения Осветление основы вместо Экран

Я предпочитаю во время использования техники Стиль слоя менять режим наложения с Экран на Осветление основы. Я использовала это на бутылке воды в заглавном снимке. Чтобы увидеть разницу между двумя режимами наложения, посмотрите на две фотографии ниже.

Первое изображение – это Внутреннее свечение с режимом наложения Экран и настройками по умолчанию. Во втором изображении режим наложения изменен на Осветление основы.


Изменение режима наложения на Осветление основы


Эффект свечения краев, созданный в Photoshop с помощью Внутреннего свечения из набора Стиль слоя .


Этот эффект свечения краев создан с использованием Внутреннего свечения из набора стиль слоя, но с изменением режима наложения на Осветление основы.

Создание эффекта свечения краев с нуля с помощью Photoshop

Однако, эта техника действительно прекрасна, если нужно создать свечение краев с нуля. Для примера возьмем это изображение бабочки Калиго. На нем совсем нет эффекта свечения.


Калиго

Я отделила бабочку от фона с помощью инструмента Перо, и поместила ее на другой фон, к которому добавила размытие по Гауссу.


Пшеница

Так как Калиго размещена на отдельном слое, я добавила Внутреннее свечение из Стиля слоя и изменила режим наложения на Осветление основы, выбрав темный желтый. Я хотела, чтобы на крыльях появилась подсветка от заходящего солнца на заднем плане.


Бабочка Калиго была вырезана инструментом Перо в Photoshop и помещена на другой фон. Я размыла фон с помощью размытия по Гауссу.

Я поместила этот эффект Стиля слоя на отдельный слой. Затем применила слой-маску и закрасила желтое свечение на крыльях, чтобы они выглядели реалистично. Я сделала еще немного ретуширования, добавив градиентное Перекрытие, а затем применила Фильтр>Размытие>Среднее , чтобы смешать цвета двух изображений.


Поместив эффект Стиля слоя на отдельный слой, я смогла применить слой-маску и закрасить эффект свечения на крыльях бабочки.


Внутреннее свечение было добавлено с помощью режима наложения Осветление основы. Затем добавлено градиентное перекрытие, чтобы затемнить нижнюю часть бабочки. Потом применено Среднее размытие, чтобы смешать цвета двух изображений.