Коллекция чудовищных вымыслов
Иван Зарецкий
За последний месяц группа Гута разместила в газетах и Интернете столько лжи о своих конкурентах, что впору самим забыть, где же на самом деле правда. Наглая ложь, мелкое воровство и анонимная вонь – вот традиционный набор инструментов Гуты и ее руководства – четырежды судимого уголовника Юрия Гущина и его шестерки-зятя Артема Кузнецова.
С чего вдруг столько вранья и вымысла? Очевидно, у Гуты плохи дела, раз пытается решать дела таким методом. Значит, не хватает сил и умения договариваться. Да это и всем заметно: правительство Москвы из совместного предприятия вышло, причем бежало в спешке, будто черт от ладана, а сами топ-менеджеры бегут из Гуты со всех ног, Гута-банк же и вовсе еле дышит. Ничего удивительного, в банке же нужно работать, а не просто проматывать госактивы, украденные из Госинкора. Ну а когда человек вконец заврался, ему перестаю верить окончательно. Вот так и Гута: что ни скажут теперь про своих конкурентов, сразу ясно – ни слова правды. Результат налицо: весь цивилизованный рынок Гуте не верит и старается держаться подальше. Общение с Гутой – похуже встречи с карманниками: не успеешь поздороваться, как из карманов пропадают часы, деньги и документы.
Особенно постарались гутовцы очернить группу НИКойл и РГБ. Причина? Выкинули Гуту как нашкодившего котенка с комбината Айс-Фили, который воришки пытались отхватить себе. В результате комбинат нормально работает, делает мороженое в спокойном режиме, а Гуте ничего не остается, кроме как сочинять анонимные интервью с неким рабочим завода, который чего-то мямлит про «скорую остановку производства».
Это вранье номер один. Не будем писать подробно про Айс-фили – полный ответ на идиотский пасквиль уже опубликован. Конфликт проигран Гутой вчистую – в запасе только тявкание. Добавим только, что все, что Гута попыталась под шумок стибрить, возвращено законным владельцам: три судебные инстанции подтвердили возврат украденной недвижимости и заводских активов настоящим хозяевам. Поделом, вор должен сидеть в тюрьме.
Вранье номер два. Счетная палата якобы вдруг решила пересмотреть результаты проверки ОАО «Новороссийский морской торговый порт», контрольным пакетом которого управляют Никойл и РГБ. Вруны, заметьте, не дали ни ссылки на аудитора, ни на пресс-службу. На самом деле, инспекция Счетной палаты однозначно указала на отсутствие каких-либо нарушений как по приватизации порта, так и по текущей экономической деятельности. Об этом в акте проверки НМТП за подписью начальника инспекции Счетной Палаты А.Н. Бойко сказано: «перечисление арендных платежей в Федеральный бюджет производится Обществом в установленные сроки в полном объеме». Более того, инспекция СП подтверждает: «в ОАО НМТП обеспечивается расширенное воспроизводство производственно-технического потенциала, состоящего из имущества акционерной и федеральной собственности, и как следствие, - динамичное развитие производственной деятельности и увеличение доходов». Причина вранья понятна: Гуту гложет зависть.
Вранье номер три. С подачи Гуты заявлено, что НМТП произвольно взвинчивает тарифы на перевалку грузов. Вопиющая некомпетентность автора: тарифы устанавливает Федеральная энергетическая комиссия (ФЭК), и поднимать их никто не имеет права. Стоило бы для начала потрудиться и проверить факты.
Вранье номер четыре. Авторы пасквиля об НМТП заявляют, что порт якобы мало платит государству за использование причалов и гидротехнических сооружений, а при этом продлевает срок аренды госимущества на 12 лет. Клеветники тут же оговариваются, что порт является высокоприбыльным предприятием, показав чистую прибыль за 2003 г. в размере 1,66 млрд. рублей. У Гуты, видимо, вконец ослабели мозги, ведь даже слабо знакомые с математикой авторы могли бы грубо прикинуть, сколько порт заплатил налогов с этой прибыли в бюджет Краснодарского края и в федеральный бюджет. Видимо, цифра эта слишком велика для мозгов мелких воришек из Гуты, поэтому им остается только цепляться за якобы низкие ставки арендных платежей. Отметим для себя: Гуте с трудом даются даже вычисления на уровне второго класса школы для даунов.
Вранье номер пять. Мол, РГБ слабо знают в банковском мире, и непонятно, как же это Никойл согласился с ними партнерствовать. РГБ, на минуточку, занимает 53-е место в рейтинге крупнейших российских банков аккурат между «Креди Лионэ» и «Дрезднер Банком». Это вам как? Никойл потому и партнерствует с РГБ, а не с Гута-банком, чьи накачанные дармовой госсобственностью закрома того и гляди оскудеют окончательно.
Мучаясь от зависти, гутовцы запустили и еще один пасквиль об РГБ и ИнвестСбербанке. Мол, банки объединяются для того, чтобы вывести активы из РГБ. Полный бред, очевидный любому специалисту, которыми Гутовцы уж точно не являются. Зависть и тут – причина всего, ведь после объединения ИнвестСбербанк займет уже 37-е место в рейтингах по размеру собственных активов, причем все это реально работающие рыночные активы, а не дутый мыльный пузырь, как у Гуты.
Вранье номер шесть. Государство, как утверждает Гута, хочет перевести в Новороссийск военно-морской флот. А как это связано с торговым портом? Почему размещение на весьма большой акватории порта части российского ВМФ должно помешать продолжению обычных портовых работ? На это у Гуты ответа нет.
Вранье номер семь. Руководство Русского Генерального банка – Александра Пономаренко и бывшего соучредителя, а ныне депутата Госдумы Александра Скоробогатько сотрудники Гуты разглядели в мифических персонажах книги такого же мифического автора Константина Чернецова «Крым Бандитский», который, ссылаясь на некоего крымского журналиста, растиражировал совершенно нелепые сведения о «крымской мафии». Теперь с подачи Гуты вся эта ложь кочует в Интернете с одного места на другое, в то время как ни одна приличная газета подобную заказуху в жизни не напечатает. А если напечатает, так сразу будет понятно – гутовцы занесли мешок с деньгами.
Есть простые факты. Александр Пономаренко – председатель совета директоров Русского Генерального банка, доктор экономических наук. Это могут оценить только люди знающие – мелким воришкам с куриным мозгами этого не понять.
Александр Скоробогатько – депутат Госдумы, заместитель председателя Комитета ГД по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству, кандидат юридических наук. Отметим, что на выборах информация об образовании кандидатов досконально проверяется, поэтому трусам из Гуты остается только прятаться за анонимками – подтвердить ни одно свое слово им не под силу.
Вранье номер восемь. Мол, Скоробогатько сотоварищи чуть ли не лично развалил Ялос-банк. Притянуть за уши, как известно, можно почти все. Вот и Гута постаралась на славу – вспомнила давным-давно умерший Ялос-банк, обвинить в крахе которого за давностью лет можно в принципе кого угодно, хоть бывшего главу Центробанка Виктора Геращенко. На минутку заметим, что Ялос-банк прекратил существование в 1995 году, когда из-за кризиса ликвидности закрылся не один десяток банков. При этом Ялос-банк расплатился почти со всеми вкладчиками, что не удалось другим банкам с куда более громкими названиями.
Уже понятно, что столько врать попросту вредно для здоровья. Очевидно, что весь негатив заказывается группой Гута в качестве жалкого тявканья из подворотни. Бизнес Гуты трещит по швам, и уже не спасают украденные в свое время у государства сотни миллионов долларов. Ими ведь надо уметь управлять, а не бездарно палить на идиотские проекты и заказные матерьяльчики в Интернете.
Все, что умеет Гута – подворовывать по мелочи, кляузничать и проживать то, что удалось хапнуть, запудрив мозги и наполнив карманы некоторых госчиновников. Гута продолжает до сих пор, словно стервятник, клевать останки покойного Инкомбанка. Понятно, ведь падаль – это любимая пища гутовцев. Ни один человек в России и за ее пределами, ни одна структура не станет связываться с мелким жульем, окопавшимся в группе Гута, поскольку и суды, и прокуратура, и МВД уже неоднократно ставили воришек на место. Все новые проекты Гуты – мираж, миф, или попросту говоря, лажа. И мы будем продолжать постоянно о них рассказывать, чтобы никто не наступил на грабли под названием группа Гута.
P.S. Буквально сегодня Гуте удалось просунуть свои грязные материалы в одну из заштатных московских газет. Журналистам следовало бы быть осторожнее с заказчиками: ни одна приличная газета пасквиль с клеветой в адрес РГБ и ИнвестСбербанка печатать не будет, поскольку все понимают, что публикация оплачена. Во-первых, это повод для РГБ и его учредителей подать в суд на газету, после которого она будет, скорее всего, закрыта. Во-вторых, министерство культуры может отобрать у газеты лицензию за нарушение «закона о печати». В-третьих, газету обязательно кинут заказчики. Они обещали подтверждения фактов из публикации? Их нет и не может быть. Гута, как всегда, кидает и обманывает. По-другому не умеет.
Программа V Всероссийской конференции "Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму - 2016" продолжает пополняться ключевыми спикерами!
Так, н ачальник Главного управления на транспорте МВД России генерал-лейтенант полиции Шаробаров Дмитрий Владимирович сообщил в исполнительную дирекцию Конференции, что учитывая важность рассматриваемых вопросов, в рамках мероприятия с докладом на тему:
"Организация деятельности органов внутренних дел на транспорте в области обеспечения транспортной безопасности" выступит первый заместитель начальника ГУТ МВД России генерал-майор полиции Андрей Андреев.
Справка: Главное управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУТ МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики, а также нормативно-правовому регулированию в области обеспечения правопорядка на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта.
Напомним, V Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2016» состоится 02 сентября 2016 года — в канун Дня солидарности в борьбе с терроризмом, в Москве.
Учитывая положительный опыт проведения предыдущих мероприятия 2014 и 2015 гг., Конференция пройдет в прежнем формате - с начала состоятся заседания секций по видам транспорта , а во второй половине дня -пленарное заседание, что позволит участникам обсудить со своими коллегами конкретные отраслевые проблемы и подойти к пленарному заседанию уже с готовыми обобщенными и взвешенными предложениями в проект Решения Конференции.
|
В этой связи, учитывая важность инновационного подхода, решений, технологий и оборудования при решении задач по обеспечению транспортной безопасности экспозиционный ряд Конференции (9 демо-зон
Сегодня сотрудники органов внутренних дел страны отмечают профессиональный праздник. Ровно 100 лет назад – 10 ноября 1917 года – народный комиссар по внутренним делам РСФСР А.Н. Рыков подписал постановление «О рабочей милиции». С 2011 года в этот день в России отмечается День российской полиции. В канун юбилея корреспондент «Гудка» пообщалась с заместителем начальника Главного управления на транспорте МВД России генерал-майором полиции Александром Бревновым.
Служебный стаж Александра Бревнова насчитывает четыре десятилетия: начинал постовым милиционером на Московском вокзале Ленинграда, а сейчас курирует работу «мозгового центра» транспортной полиции страны – Организационно-контрольного управления ГУТ МВД России.
Едва мы начали беседу, Александр Бревнов берёт паузу – необходимо получить доклад о ходе работы по ночному ЧП, когда неизвестные на востоке Москвы забросали камнями пять поездов, пострадал один пассажир.
«Специфика транспортной полиции такова, что нам нужно действовать очень быстро, практически в режиме реального времени. Если упустить момент, место преступления укатится дальше по маршруту, а вероятные свидетели разъедутся кто куда. Найти их потом можно, но работа займёт крайне много времени, и не факт, что она будет эффективной», – поясняет Александр Васильевич, отдав распоряжения подчинённым.
Он не без гордости говорит, что раскрываемость у транспортных полицейских за 9 месяцев этого года значительно выше, чем у территориальных коллег, – 73% от общего количества зарегистрированных преступлений. Кражи на транспорте (в этот показатель входят хищения и телефонов в поездах, и грузов из вагонов, и железнодорожных деталей) раскрываются в 60% случаев.
Оперативность работы во многом достигается за счёт чётко отлаженной схемы связи и передачи информации. Данные о наиболее существенных происшествиях и преступлениях оперативно попадают в Москву. Центр контролирует работу на местах, подключая при необходимости транспортных полицейских соседних регионов. Всегда на линии ситуационные центры аэропортов и железных дорог, ОАО «РЖД», АО «ФПК» и Дирекции железнодорожных вокзалов, Ведомственной охраны железнодорожного транспорта.
Александр Бревнов приводит пример: несколько лет назад в поезде «Сапсан», отправлявшемся с Московского вокзала Санкт-Петербурга, у возвращавшегося с выставки руководителя ювелирной фирмы украли сумку с драгоценностями на 2 млн руб. Оперативники по поездным и вокзальным камерам наблюдения установили личности преступников. Это были колумбийцы, которые успели обворовать на 40 млн руб. ещё и пассажира в Пулково. Через несколько дней в Домодедово банду задержали.
А совсем недавно у гостя Международного фестиваля молодёжи и студентов из багажа пропал планшет. Парень прилетел в Сочи из Индии транзитом, сделав в пути несколько пересадок.
«Как только из Сочи поступил сигнал, мы сразу же подключили сотрудников управлений по УрФО и ЦФО. Те посмотрели записи с досмотровой техники и увидели, что из Челябинска чемодан вылетел с планшетом, а уже из Шереметьево – без, – объясняет Александр Васильевич. – На следующий день задержали грузчика аэропорта. Компьютер у него изъяли и вернули владельцу».
Введение досмотра на вокзалах и в аэропортах, повсеместное видеонаблюдение и другие меры транспортной безопасности Александр Бревнов считает эффективной мерой. Он признаётся, что на себе испытал бдительность досмотровиков Ленинградского вокзала. За особые заслуги генерал-майору Бревнову вручили наградное оружие, которое нужно было перевезти в Санкт-Петербург. Он положил коробку в сумку и поставил ручную кладь на ленту интроскопа… Уже через минуту на месте был наряд транспортной полиции, незаметно вызванный работником входного контроля. Бревнова проводили в специальное помещение, где он предъявил своим подчинённым все документы на наградной пистолет.
Александр Бревнов пришёл работать в железнодорожную милицию в 1977 году. Отслужив срочную в 102-м Выборгском погранотряде, он возвращался домой – в Вологодскую область. Ехал через Московский вокзал Ленинграда. Пока ждал своего поезда, к нему подошли транспортные милиционеры и пригласили для беседы. Убеждали идти к ним служить. Всю дальнейшую дорогу Александр обдумывал предложение. И согласился.
«Знаете, а я за 40 лет ни разу не пожалел о сделанном тогда выборе», – говорит Александр Бревнов.
Он вспоминает, что в конце 70-х – начале 80-х на транспорте были очень распространены кражи из автоматических камер хранения. Воровали в вокзальных камерах хранения настоящие виртуозы, заезжие «гастролёры». Выследить их была ещё та задача, но молодой сыщик справлялся. Однажды удалось скрутить вора-рецидивиста Мастрюкова, который ночами незаметно «заряжал» пустые ячейки камер обрывками рыболовной лески, а когда в камере оказывались вещи, просто дергал за петельку и открывал дверцу. Потом раскрыли дело «гастролёра» Автандила, который подсматривал шифры ячеек, а затем опустошал их. Вор признался только в одном преступлении, но Александр Бревнов сумел найти к нему подход. Оказалось, что Автандил через пару дней должен был жениться на ленинградке. Бревнов пообещал не мешать его семейному счастью в обмен на признания. Автандил рассказал, как обворовывал пассажиров в Ленинграде, Москве и на Дальнем Востоке.
После этого раскрытия лейтенанта Александра Бревнова пригласили на работу в уголовный розыск Северо-Западного управления милиции на транспорте. За четыре года не смогли раскрыть только одно убийство – проводницы из Армянской ССР, которая везла с собой сумму, эквивалентную стоимости машины.
«А тогда, 40 лет назад, вы планировали стать генералом?» – спрашиваю я Александра Бревнова.
«Никогда не задумывался над этим, просто работал», – отвечает мой собеседник.
Я попросила его сравнить работу милиционеров и современных полицейских. «Мы раскрывали преступления методом личного сыска. Из техники были только рация, резиновая дубинка, пистолет, наручники. Как-то мы возвращались в Ленинград после командировки на двадцатилетнем «Москвиче». Так у него колёса задние отвалились. А сейчас, для того чтобы получить информацию, за которой мы гонялись неделями, нужно просто нажать кнопку или набрать номер телефона, – говорит Александр Бревнов. – В отдалённых регионах – в Забайкалье, Сибири, Дальнем Востоке – за расхитителями верхнего строения пути, средств СЦБ и грузов уже не обязательно гоняться на машинах. Поднимают в небо беспилотники и точно видят, где нужно перехватывать подозреваемых». Главное сегодня – правильно использовать информацию и скоординировать работу транспортных полицейских.
Главное управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации - структурное подразделение МВД РФ , ответственное за обеспечение правопорядка на объектах железнодорожного , водного и воздушного транспорта, а также организацию специальных и воинских перевозок. Образовано в июле 2010 . В августе вместо 20 управлений внутренних дел на транспорте были созданы 8 управлений на транспорте МВД России по федеральным округам (УТ МВД России по ФО):
- Центральному федеральному округу
- Управление на транспорте МВД России по Северо-западному федеральному округу
- Управление на транспорте МВД России по Уральскому федеральному округу
- Управление на транспорте МВД России по Дальневосточному федеральному округу
- Управление на транспорте МВД России по Приволжскому федеральному округу
- Управление на транспорте МВД России по Сибирскому федеральному округу
- Управление на транспорте МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу
- Управление на транспорте МВД России по Южному федеральному округу
и два линейных управления внутренних дел на транспорте (ЛУВДТ) с прямым подчинением МВД России: Восточно-Сибирское и Забайкальское .
Структура
Состоит из четырех управлений:
- оперативно-розыскное управление
- организационно-контрольное управление;
- управление организации борьбы с преступностью на транспорте;
- управление организации охраны общественного порядка.
Непосредственно на местах (вокзалах, станциях и т. п.) департамент представляют линейные отделы , общее количество которых составляет около полутысячи. Линейные отделы находятся в подчинении региональных управлений внутренних дел на транспорте (УВДТ).
Подчинённые подразделения
ОРУ ГУТ МВД России
В задачи оперативно-розыскного управления, состоящего из четырех отделов, входит предупреждать, выявлять, пресекать и раскрывать тяжкие и особо тяжкие преступления, совершаемые на объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта. Оперативно-розыскное управление является подразделением криминальной полиции и осуществляет оперативно-розыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ЦОУ ОВДТ МВД России
Центр оперативного управления органами внутренних дел на транспорте реализует задачи и функции по кадровому обеспечению, организации делопроизводства и режима секретности, организации деятельности дежурных частей органов внутренних дел на транспорте.
ФКУ "ГЦСП МВД России"
Главный центр специальных перевозок Министерства внутренних дел Российской Федерации, в задачи которого входит организация и обеспечение специальных и воинских перевозок в пределах РФ в интересах МВД России и других федеральных органов исполнительной власти, в том числе в мобилизационный период и в военное время, а также эвакуационных мероприятий по линии гражданской обороны.