Департамент обеспечения правопорядка на транспорте мвд россии. Главное управление на транспорте МВД России (транспортная милиция) Реформирование МВД на транспорте

Коллекция чудовищных вымыслов

Иван Зарецкий

За последний месяц группа Гута разместила в газетах и Интернете столько лжи о своих конкурентах, что впору самим забыть, где же на самом деле правда. Наглая ложь, мелкое воровство и анонимная вонь – вот традиционный набор инструментов Гуты и ее руководства – четырежды судимого уголовника Юрия Гущина и его шестерки-зятя Артема Кузнецова.

С чего вдруг столько вранья и вымысла? Очевидно, у Гуты плохи дела, раз пытается решать дела таким методом. Значит, не хватает сил и умения договариваться. Да это и всем заметно: правительство Москвы из совместного предприятия вышло, причем бежало в спешке, будто черт от ладана, а сами топ-менеджеры бегут из Гуты со всех ног, Гута-банк же и вовсе еле дышит. Ничего удивительного, в банке же нужно работать, а не просто проматывать госактивы, украденные из Госинкора. Ну а когда человек вконец заврался, ему перестаю верить окончательно. Вот так и Гута: что ни скажут теперь про своих конкурентов, сразу ясно – ни слова правды. Результат налицо: весь цивилизованный рынок Гуте не верит и старается держаться подальше. Общение с Гутой – похуже встречи с карманниками: не успеешь поздороваться, как из карманов пропадают часы, деньги и документы.

Особенно постарались гутовцы очернить группу НИКойл и РГБ. Причина? Выкинули Гуту как нашкодившего котенка с комбината Айс-Фили, который воришки пытались отхватить себе. В результате комбинат нормально работает, делает мороженое в спокойном режиме, а Гуте ничего не остается, кроме как сочинять анонимные интервью с неким рабочим завода, который чего-то мямлит про «скорую остановку производства».

Это вранье номер один. Не будем писать подробно про Айс-фили – полный ответ на идиотский пасквиль уже опубликован. Конфликт проигран Гутой вчистую – в запасе только тявкание. Добавим только, что все, что Гута попыталась под шумок стибрить, возвращено законным владельцам: три судебные инстанции подтвердили возврат украденной недвижимости и заводских активов настоящим хозяевам. Поделом, вор должен сидеть в тюрьме.

Вранье номер два. Счетная палата якобы вдруг решила пересмотреть результаты проверки ОАО «Новороссийский морской торговый порт», контрольным пакетом которого управляют Никойл и РГБ. Вруны, заметьте, не дали ни ссылки на аудитора, ни на пресс-службу. На самом деле, инспекция Счетной палаты однозначно указала на отсутствие каких-либо нарушений как по приватизации порта, так и по текущей экономической деятельности. Об этом в акте проверки НМТП за подписью начальника инспекции Счетной Палаты А.Н. Бойко сказано: «перечисление арендных платежей в Федеральный бюджет производится Обществом в установленные сроки в полном объеме». Более того, инспекция СП подтверждает: «в ОАО НМТП обеспечивается расширенное воспроизводство производственно-технического потенциала, состоящего из имущества акционерной и федеральной собственности, и как следствие, - динамичное развитие производственной деятельности и увеличение доходов». Причина вранья понятна: Гуту гложет зависть.

Вранье номер три. С подачи Гуты заявлено, что НМТП произвольно взвинчивает тарифы на перевалку грузов. Вопиющая некомпетентность автора: тарифы устанавливает Федеральная энергетическая комиссия (ФЭК), и поднимать их никто не имеет права. Стоило бы для начала потрудиться и проверить факты.

Вранье номер четыре. Авторы пасквиля об НМТП заявляют, что порт якобы мало платит государству за использование причалов и гидротехнических сооружений, а при этом продлевает срок аренды госимущества на 12 лет. Клеветники тут же оговариваются, что порт является высокоприбыльным предприятием, показав чистую прибыль за 2003 г. в размере 1,66 млрд. рублей. У Гуты, видимо, вконец ослабели мозги, ведь даже слабо знакомые с математикой авторы могли бы грубо прикинуть, сколько порт заплатил налогов с этой прибыли в бюджет Краснодарского края и в федеральный бюджет. Видимо, цифра эта слишком велика для мозгов мелких воришек из Гуты, поэтому им остается только цепляться за якобы низкие ставки арендных платежей. Отметим для себя: Гуте с трудом даются даже вычисления на уровне второго класса школы для даунов.

Вранье номер пять. Мол, РГБ слабо знают в банковском мире, и непонятно, как же это Никойл согласился с ними партнерствовать. РГБ, на минуточку, занимает 53-е место в рейтинге крупнейших российских банков аккурат между «Креди Лионэ» и «Дрезднер Банком». Это вам как? Никойл потому и партнерствует с РГБ, а не с Гута-банком, чьи накачанные дармовой госсобственностью закрома того и гляди оскудеют окончательно.

Мучаясь от зависти, гутовцы запустили и еще один пасквиль об РГБ и ИнвестСбербанке. Мол, банки объединяются для того, чтобы вывести активы из РГБ. Полный бред, очевидный любому специалисту, которыми Гутовцы уж точно не являются. Зависть и тут – причина всего, ведь после объединения ИнвестСбербанк займет уже 37-е место в рейтингах по размеру собственных активов, причем все это реально работающие рыночные активы, а не дутый мыльный пузырь, как у Гуты.

Вранье номер шесть. Государство, как утверждает Гута, хочет перевести в Новороссийск военно-морской флот. А как это связано с торговым портом? Почему размещение на весьма большой акватории порта части российского ВМФ должно помешать продолжению обычных портовых работ? На это у Гуты ответа нет.

Вранье номер семь. Руководство Русского Генерального банка – Александра Пономаренко и бывшего соучредителя, а ныне депутата Госдумы Александра Скоробогатько сотрудники Гуты разглядели в мифических персонажах книги такого же мифического автора Константина Чернецова «Крым Бандитский», который, ссылаясь на некоего крымского журналиста, растиражировал совершенно нелепые сведения о «крымской мафии». Теперь с подачи Гуты вся эта ложь кочует в Интернете с одного места на другое, в то время как ни одна приличная газета подобную заказуху в жизни не напечатает. А если напечатает, так сразу будет понятно – гутовцы занесли мешок с деньгами.

Есть простые факты. Александр Пономаренко – председатель совета директоров Русского Генерального банка, доктор экономических наук. Это могут оценить только люди знающие – мелким воришкам с куриным мозгами этого не понять.

Александр Скоробогатько – депутат Госдумы, заместитель председателя Комитета ГД по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству, кандидат юридических наук. Отметим, что на выборах информация об образовании кандидатов досконально проверяется, поэтому трусам из Гуты остается только прятаться за анонимками – подтвердить ни одно свое слово им не под силу.

Вранье номер восемь. Мол, Скоробогатько сотоварищи чуть ли не лично развалил Ялос-банк. Притянуть за уши, как известно, можно почти все. Вот и Гута постаралась на славу – вспомнила давным-давно умерший Ялос-банк, обвинить в крахе которого за давностью лет можно в принципе кого угодно, хоть бывшего главу Центробанка Виктора Геращенко. На минутку заметим, что Ялос-банк прекратил существование в 1995 году, когда из-за кризиса ликвидности закрылся не один десяток банков. При этом Ялос-банк расплатился почти со всеми вкладчиками, что не удалось другим банкам с куда более громкими названиями.

Уже понятно, что столько врать попросту вредно для здоровья. Очевидно, что весь негатив заказывается группой Гута в качестве жалкого тявканья из подворотни. Бизнес Гуты трещит по швам, и уже не спасают украденные в свое время у государства сотни миллионов долларов. Ими ведь надо уметь управлять, а не бездарно палить на идиотские проекты и заказные матерьяльчики в Интернете.

Все, что умеет Гута – подворовывать по мелочи, кляузничать и проживать то, что удалось хапнуть, запудрив мозги и наполнив карманы некоторых госчиновников. Гута продолжает до сих пор, словно стервятник, клевать останки покойного Инкомбанка. Понятно, ведь падаль – это любимая пища гутовцев. Ни один человек в России и за ее пределами, ни одна структура не станет связываться с мелким жульем, окопавшимся в группе Гута, поскольку и суды, и прокуратура, и МВД уже неоднократно ставили воришек на место. Все новые проекты Гуты – мираж, миф, или попросту говоря, лажа. И мы будем продолжать постоянно о них рассказывать, чтобы никто не наступил на грабли под названием группа Гута.

P.S. Буквально сегодня Гуте удалось просунуть свои грязные материалы в одну из заштатных московских газет. Журналистам следовало бы быть осторожнее с заказчиками: ни одна приличная газета пасквиль с клеветой в адрес РГБ и ИнвестСбербанка печатать не будет, поскольку все понимают, что публикация оплачена. Во-первых, это повод для РГБ и его учредителей подать в суд на газету, после которого она будет, скорее всего, закрыта. Во-вторых, министерство культуры может отобрать у газеты лицензию за нарушение «закона о печати». В-третьих, газету обязательно кинут заказчики. Они обещали подтверждения фактов из публикации? Их нет и не может быть. Гута, как всегда, кидает и обманывает. По-другому не умеет.

Программа V Всероссийской конференции "Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму - 2016" продолжает пополняться ключевыми спикерами!

Так, н ачальник Главного управления на транспорте МВД России генерал-лейтенант полиции Шаробаров Дмитрий Владимирович сообщил в исполнительную дирекцию Конференции, что учитывая важность рассматриваемых вопросов, в рамках мероприятия с докладом на тему:

"Организация деятельности органов внутренних дел на транспорте в области обеспечения транспортной безопасности" выступит первый заместитель начальника ГУТ МВД России генерал-майор полиции Андрей Андреев.

Справка: Главное управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУТ МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики, а также нормативно-правовому регулированию в области обеспечения правопорядка на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта.

Напомним, V Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2016» состоится 02 сентября 2016 года — в канун Дня солидарности в борьбе с терроризмом, в Москве.

Учитывая положительный опыт проведения предыдущих мероприятия 2014 и 2015 гг., Конференция пройдет в прежнем формате - с начала состоятся заседания секций по видам транспорта , а во второй половине дня -пленарное заседание, что позволит участникам обсудить со своими коллегами конкретные отраслевые проблемы и подойти к пленарному заседанию уже с готовыми обобщенными и взвешенными предложениями в проект Решения Конференции.


















В условиях антикризисных мер особую актуальность приобретают современные, инновационные разработки и решения по обеспечению защищенности ОТИ и ТС от актов незаконного вмешательства.

Принимая во внимание данный аспект представители отрасли весьма рассчитывают на компании, профессионально занимающиеся обеспечением комплексной и транспортной безопасности, на разработчиков и поставщиков инженерно-технических средств охраны и ОТБ.

В этой связи, учитывая важность инновационного подхода, решений, технологий и оборудования при решении задач по обеспечению транспортной безопасности экспозиционный ряд Конференции (9 демо-зон

Сегодня сотрудники органов внутренних дел страны отмечают профессиональный праздник. Ровно 100 лет назад – 10 ноября 1917 года – народный комиссар по внутренним делам РСФСР А.Н. Рыков подписал постановление «О рабочей милиции». С 2011 года в этот день в России отмечается День российской полиции. В канун юбилея корреспондент «Гудка» пообщалась с заместителем начальника Главного управления на транспорте МВД России генерал-майором полиции Александром Бревновым.

Служебный стаж Александра Бревнова насчитывает четыре десятилетия: начинал постовым милиционером на Московском вокзале Ленинграда, а сейчас курирует работу «мозгового центра» транспортной полиции страны – Организационно-контрольного управления ГУТ МВД России.

Едва мы начали беседу, Александр Бревнов берёт паузу – необходимо получить доклад о ходе работы по ночному ЧП, когда неизвестные на востоке Москвы забросали камнями пять поездов, пострадал один пассажир.
«Специфика транспортной полиции такова, что нам нужно действовать очень быстро, практически в режиме реального времени. Если упустить момент, место преступления укатится дальше по маршруту, а вероятные свидетели разъедутся кто куда. Найти их потом можно, но работа займёт крайне много времени, и не факт, что она будет эффективной», – поясняет Александр Васильевич, отдав распоряжения подчинённым.

Он не без гордости говорит, что раскрываемость у транспортных полицейских за 9 месяцев этого года значительно выше, чем у территориальных коллег, – 73% от общего количества зарегистрированных преступлений. Кражи на транспорте (в этот показатель входят хищения и телефонов в поездах, и грузов из вагонов, и железнодорожных деталей) раскрываются в 60% случаев.

Оперативность работы во многом достигается за счёт чётко отлаженной схемы связи и передачи информации. Данные о наиболее существенных происшествиях и преступлениях оперативно попадают в Москву. Центр контролирует работу на местах, подключая при необходимости транспортных полицейских соседних регионов. Всегда на линии ситуационные центры аэропортов и железных дорог, ОАО «РЖД», АО «ФПК» и Дирекции железнодорожных вокзалов, Ведомственной охраны железнодорожного транспорта.

Александр Бревнов приводит пример: несколько лет назад в поезде «Сапсан», отправлявшемся с Московского вокзала Санкт-Петербурга, у возвращавшегося с выставки руководителя ювелирной фирмы украли сумку с драгоценностями на 2 млн руб. Оперативники по поездным и вокзальным камерам наблюдения установили личности преступников. Это были колумбийцы, которые успели обворовать на 40 млн руб. ещё и пассажира в Пулково. Через несколько дней в Домодедово банду задержали.

А совсем недавно у гостя Международного фестиваля молодёжи и студентов из багажа пропал планшет. Парень прилетел в Сочи из Индии транзитом, сделав в пути несколько пересадок.
«Как только из Сочи поступил сигнал, мы сразу же подключили сотрудников управлений по УрФО и ЦФО. Те посмотрели записи с досмотровой техники и увидели, что из Челябинска чемодан вылетел с планшетом, а уже из Шереметьево – без, – объясняет Александр Васильевич. – На следующий день задержали грузчика аэропорта. Компьютер у него изъяли и вернули владельцу».

Введение досмотра на вокзалах и в аэропортах, повсеместное видеонаблюдение и другие меры транспортной безопасности Александр Бревнов считает эффективной мерой. Он признаётся, что на себе испытал бдительность досмотровиков Ленинградского вокзала. За особые заслуги генерал-майору Бревнову вручили наградное оружие, которое нужно было перевезти в Санкт-Петербург. Он положил коробку в сумку и поставил ручную кладь на ленту интроскопа… Уже через минуту на месте был наряд транспортной полиции, незаметно вызванный работником входного контроля. Бревнова проводили в специальное помещение, где он предъявил своим подчинённым все документы на наградной пистолет.

Александр Бревнов пришёл работать в железнодорожную милицию в 1977 году. Отслужив срочную в 102-м Выборгском погранотряде, он возвращался домой – в Вологодскую область. Ехал через Московский вокзал Ленинграда. Пока ждал своего поезда, к нему подошли транспортные милиционеры и пригласили для беседы. Убеждали идти к ним служить. Всю дальнейшую дорогу Александр обдумывал предложение. И согласился.
«Знаете, а я за 40 лет ни разу не пожалел о сделанном тогда выборе», – говорит Александр Бревнов.

Он вспоминает, что в конце 70-х – начале 80-х на транспорте были очень распространены кражи из автоматических камер хранения. Воровали в вокзальных камерах хранения настоящие виртуозы, заезжие «гастролёры». Выследить их была ещё та задача, но молодой сыщик справлялся. Однажды удалось скрутить вора-рецидивиста Мастрюкова, который ночами незаметно «заряжал» пустые ячейки камер обрывками рыболовной лески, а когда в камере оказывались вещи, просто дергал за петельку и открывал дверцу. Потом раскрыли дело «гастролёра» Автандила, который подсматривал шифры ячеек, а затем опустошал их. Вор признался только в одном преступлении, но Александр Бревнов сумел найти к нему подход. Оказалось, что Автандил через пару дней должен был жениться на ленинградке. Бревнов пообещал не мешать его семейному счастью в обмен на признания. Автандил рассказал, как обворовывал пассажиров в Ленинграде, Москве и на Дальнем Востоке.

После этого раскрытия лейтенанта Александра Бревнова пригласили на работу в уголовный розыск Северо-Западного управления милиции на транспорте. За четыре года не смогли раскрыть только одно убийство – проводницы из Армянской ССР, которая везла с собой сумму, эквивалентную стоимости машины.
«А тогда, 40 лет назад, вы планировали стать генералом?» – спрашиваю я Александра Бревнова.
«Никогда не задумывался над этим, просто работал», – отвечает мой собеседник.

Я попросила его сравнить работу милиционеров и современных полицейских. «Мы раскрывали преступления методом личного сыска. Из техники были только рация, резиновая дубинка, пистолет, наручники. Как-то мы возвращались в Ленинград после командировки на двадцатилетнем «Москвиче». Так у него колёса задние отвалились. А сейчас, для того чтобы получить информацию, за которой мы гонялись неделями, нужно просто нажать кнопку или набрать номер телефона, – говорит Александр Бревнов. – В отдалённых регионах – в Забайкалье, Сибири, Дальнем Востоке – за расхитителями верхнего строения пути, средств СЦБ и грузов уже не обязательно гоняться на машинах. Поднимают в небо беспилотники и точно видят, где нужно перехватывать подозреваемых». Главное сегодня – правильно использовать информацию и скоординировать работу транспортных полицейских.

Главное управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации - структурное подразделение МВД РФ , ответственное за обеспечение правопорядка на объектах железнодорожного , водного и воздушного транспорта, а также организацию специальных и воинских перевозок. Образовано в июле 2010 . В августе вместо 20 управлений внутренних дел на транспорте были созданы 8 управлений на транспорте МВД России по федеральным округам (УТ МВД России по ФО):

  1. Центральному федеральному округу
  2. Управление на транспорте МВД России по Северо-западному федеральному округу
  3. Управление на транспорте МВД России по Уральскому федеральному округу
  4. Управление на транспорте МВД России по Дальневосточному федеральному округу
  5. Управление на транспорте МВД России по Приволжскому федеральному округу
  6. Управление на транспорте МВД России по Сибирскому федеральному округу
  7. Управление на транспорте МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу
  8. Управление на транспорте МВД России по Южному федеральному округу

и два линейных управления внутренних дел на транспорте (ЛУВДТ) с прямым подчинением МВД России: Восточно-Сибирское и Забайкальское .

Структура

Состоит из четырех управлений:

  • оперативно-розыскное управление
  • организационно-контрольное управление;
  • управление организации борьбы с преступностью на транспорте;
  • управление организации охраны общественного порядка.

Непосредственно на местах (вокзалах, станциях и т. п.) департамент представляют линейные отделы , общее количество которых составляет около полутысячи. Линейные отделы находятся в подчинении региональных управлений внутренних дел на транспорте (УВДТ).

Подчинённые подразделения

ОРУ ГУТ МВД России

В задачи оперативно-розыскного управления, состоящего из четырех отделов, входит предупреждать, выявлять, пресекать и раскрывать тяжкие и особо тяжкие преступления, совершаемые на объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта. Оперативно-розыскное управление является подразделением криминальной полиции и осуществляет оперативно-розыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ЦОУ ОВДТ МВД России

Центр оперативного управления органами внутренних дел на транспорте реализует задачи и функции по кадровому обеспечению, организации делопроизводства и режима секретности, организации деятельности дежурных частей органов внутренних дел на транспорте.

ФКУ "ГЦСП МВД России"

Главный центр специальных перевозок Министерства внутренних дел Российской Федерации, в задачи которого входит организация и обеспечение специальных и воинских перевозок в пределах РФ в интересах МВД России и других федеральных органов исполнительной власти, в том числе в мобилизационный период и в военное время, а также эвакуационных мероприятий по линии гражданской обороны.