Виктор Козловский возглавил московское метро.

Московский метрополитен

Виктор Николаевич Козловский

В 1987 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (ныне Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II) по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте» с присвоением квалификации инженера путей сообщения.

С 1977 года начал работать слесарем по ремонту топливной аппаратуры специализированного управления БРАТСКГЭССТРОЙ.

С 1987 года работал дежурным по станции, затем начальником станции, начальником отдела грузовой и коммерческой работы, заместителем начальника Мурманского отделения - начальником отдела перевозок, начальником механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ, первым заместителем Санкт-Петербургского отделения и начальником Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги (ОАО «РЖД).

С марта 2010 года - первый заместитель начальника Северо-западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».

С сентября 2010 года - начальник дирекции управления движением Калининградской железной дороги, затем начальник Калининградской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением, первый заместитель начальника Калининградской железной дороги (ОАО «РЖД»).

С августа 2011 года - начальник Октябрьской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением (ОАО «РЖД»).

С марта 2013 года - первый заместитель начальника Куйбышевской железной дороги (ОАО «РЖД»).

С сентября 2014 года - первый заместитель начальника
ГУП «Московский метрополитен».

Имеет множество профильных наград, в том числе награжден медалью «За труд и верность». Объявлены благодарности президента ОАО «РЖД» и Мэра Москвы

Санкт-Петербургский метрополитен

Гарюгин Владимир Александрович - начальник Санкт-Петербургского метрополитена.

Владимир Александрович Гарюгин родился в Ярославле в 1950 году. В 1972 г. окончил электротехнический факультет Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта, получив диплом по специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». С 1972 года пришел работать на Октябрьскую железную дорогу в должности электромеханика, затем старшего электромеханика и старшего инженера Ленинград-Балтийской дистанции сигнализации и связи. С 1978 по 1983 гг. - инструктор промышленно-транспортного отдела Ленинского РК КПСС. В 1983 году пришел работать на Ленинградский метрополитен, где возглавил одно из важнейших подразделений - службу движения. С 1986 года - инструктор Ленинградского обкома КПСС, второй секретарь, первый секретарь Петродворцового РК КПСС. В январе 1990 года трудовым коллективом избран на должность начальника Ленинградского метрополитена. Представитель Санкт-Петербургского метрополитена в Международном Союзе общественного транспорта и ассоциации метрополитенов России и СНГ.

Награжден знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом» (2004 г.), орденом Почёта, орденом Дружбы народов, орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени (2011 г.). Является почётным железнодорожником и почётным работником транспорта России.

Екатеринбургский метрополитен

Шафрай Владимир Владимирович - генеральный директор ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен».

В.В. Шафрай родился 5 ноября 1961 г. на Украине, в городе Бердичев Житомирской области. В 1984 г. окончил Ленинградский горный институт по специальности «Металлургия цветных металлов» (инженер-металлург). В 1992 г. получил второе высшее образование, окончив специальный факультет Межотраслевого института повышения квалификации кадров при УПИ им. С.М.Кирова по специальности «Экономика и управление производством» с присвоением квалификации инженер-экономист.

Трудовую деятельность начал в 1984 году. Работал на Уральском Ордена Ленина алюминиевом заводе города Каменск-Уральский, директором по экономике и финансам, а затем генеральным директором в АОО «Полевской криолитовый завод», первым заместителем генерального директора ОАО «Екатеринбургский завод ОЦМ», исполнительным директором ОАО «Первоуральскгаз», исполнительным директором ОАО «Уралдрагмед-механика», региональным директором ОАО «РТМ-А» и «РТМ Регион».

С 2011 г. - директор ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен».

За многолетний добросовестный труд в 2002 г. В.В. Шафраю присвоено звание «Почетный металлург». В 2005 г. В.В. Шафрай занесен в энциклопедию «Лучшие люди России». Награжден нагрудным знаком «Знак почета» (2009 г.).

Казанский метрополитен


Галявов Асфан Галямович - начальник управления метрополитена МУП «Казанский электрический транспорт».

А.Г. Галявов родился 25 ноября 1963 г. в деревне Кирби Лаишевского района Республики Татарстан. Окончил Саратовский политехнический институт по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Трудовую деятельность начал шофером в совхозе «Кирбинский» (1982 - 1983 гг.). С 1983 по 1989 гг. работал в совхозе «Кирбинский» в должностях водителя, слесаря, водителя-экспедитора, техника, старшего диспетчера. В 1989 г. перешел на работу ПО «Казаньстройтранс», где до 1990 г. работал мастером. В 1990 г. занял должность заместителя главного инженера в КПАТП-1, в 1993 - 1995 гг. - главный инженер КПАТП-2, в 1995 - 2001 гг. - директор КПАТП-2.

В 2001 - 2002 гг. - директор ККУП «Казгорэлектротранс». С 2002 по 2004 гг. - генеральный директор МУП «Казгорэлектротранс». В 2004 г. перешел на должность генерального директора МУП «Казанский метрополитен», затем - начальника управления метрополитена МУП «Казанский электрический транспорт» - «Метроэлектротранс».
А.Г. Галявов с 2004 по 2009 гг. был депутатом Государственного совета третьего созыва Республики Татарстан, в 2009 г. избран депутатом Государственного совета Республики Татарстан четвертого созыва. Кандидат экономических наук, заслуженный работник транспорта Республики Татарстан. Награжден орденом Почета, медалью «В память 1000-летия Казани».

Нижегородский метрополитен

Яушев Олег Анатольевич - директор Нижегородского метрополитена.

О.А. Яушев родился в Горьком (ныне Нижний Новгород) 22 мая 1960 года. Получив высшее образование в Горьковском политехническом институте, окончил его в 1982 г. по специальности «инженер-механик». Второе высшее образование по специальности «юрист» получил в Нижегородской правовой академии, которую окончил в 2001 г.

С 1987 по 1990 гг. работал в производственном объединении «Уралмаш» (Екатеринбург). С 1990 по 1998 гг. руководил различными коммерческими организациями. В 1998 г. перешел на государственную службу директором департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода, где работал по 2002 год. С 2002 по 2006 гг. занимал должность генерального директора ОАО «Нижегородский троллейбус» и ООО «Нижтрол-Холдинг».

С 2006 по 2008 гг. - директор по внешним связям и развитию ЗАО «Росавиаспецкомплект». С 2008 по 2012 гг. - вице-президент ОАО «Горьковский завод аппаратуры связи им. А. С. Попова». 3 февраля 2012 г. назначен на должность директора Нижегородского метрополитена.

Новосибирский метрополитен

Чмыхайло Аркадий Владимирович - начальник Новосибирского метрополитена.

Аркадий Чмыхайло родился в Алма-Ате 13 июля 1960 года, а в 1981-м стал выпускником Высшего пограничного военно-политического училища. В 1991 году он окончил Военно-политическую академию имени Ленина, получив специальность преподавателя истории. Наконец, в 2005 году завершил обучение в Военной академии генерального штаба Вооруженных сил РФ.

Самарский метрополитен

Шамин Сергей Владимирович - директор МП «Самарский метрополитен».

С.В. Шамин в 1984 г. окончил электротехнический факультет Куйбышевского института железнодорожного транспорта, по окончании института по распределению попал в город Пугачев, где проработал три года на дистанции сигнализации и связи. На Самарском метрополитене работает с момента его открытия. Прошел путь от электромеханика службы сигнализации и связи (был старшим электромехаником, начальником участка, инженером-технологом, главным инженером службы сигнализации и связи, главным ревизором по безопасности движения) до главного инженера метрополитена (2002 г.). Должность директора МП «Самарский метрополитен» занял 1 апреля 2011 г.

Имеет нагрудный знак «Заслуженный работник транспорта РФ».

«Биография»

Трудовую деятельность в сфере железнодорожного транспорта начал в качестве дежурного по железнодорожной станции. Работал в Санкт-Петербургском отделении - филиале федерального государственного унитарного предприятия «Октябрьская железная дорога», занимал должность заместителя начальника этого отделения, а в мае 2003 года возглавил его.

В 2007 году был назначен на пост председателя Координационного комитета начальников отделений Российских железных дорог. Позже он стал начальником Калининградской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением. В марте 2011 года был назначен на должность первого заместителя начальника Калининградской железной дороги.

9 августа 2011 года назначен на должность начальника Октябрьской Дирекции управления движением Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД».

В июне 2013 года Козловский занял пост заместителя начальника Куйбышевской железной дороги.

В сентябре 2014 года был назначен на должность первого заместителя начальника Московского метрополитена. Под его контролем находился основной участок - работа служб движения и инфраструктуры. Под руководством Козловского удалось осуществить запуск дополнительных поездов в час пик, а также выпустить на линии поезд нового поколения «Москва».

15 мая 2017 года стало известно, что Козловский может занять должность начальника Московского метрополитена. До этого момента данный пост занимал Дмитрий Пегов; средства массовой информации сообщили, что ему был вверен пассажирский блок в ОАО «РЖД». 23 мая было официально объявлено о назначении Козловского на пост начальника метро.

Награды

Козловский удостоен ряда наград, среди них:

  • медаль «За труд и верность»
  • благодарности президента ОАО «Российские железные дороги» и мэра Москвы

«Связи / Партнеры»

— Российский политический и государственный деятель. 3-й мэр Москвы

— Бывший Начальник ГУП «Московский метрополитен», Бывший гендиректор дирекции скоростного сообщения РЖД

«Новости»

Собянин назначил Козловского начальником Московского метрополитена на пять лет

С новым начальником Московского метрополитена Виктором Козловским заключен трудовой договор сроком на пять лет, следует из распоряжения правительства столицы, подписанного мэром Сергеем Собяниным.

«Назначить Козловского Виктора Николаевича начальником ГУП города Москвы «Московский ордена Ленина и Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина» с заключением трудового договора сроком на пять лет», — говорится в документе.

Виктор Козловский, ранее занимавший пост первого заместителя начальника Московского метрополитена, занял пост главы столичной подземки. Об этом сообщили в пресс-службе метро Москвы.

«Новым руководителем Московского метрополитена стал Виктор Николаевич Козловский, ранее занимавший пост первого заместителя начальника метро. Он курировал эксплуатационный блок по вопросам инфраструктуры, подвижного состава, движения, связи и информационных технологий», — сообщили в пресс-службе.

Виктор Козловский возглавил московское метро

Первый заместитель начальника московского метрополитена Виктор Козловский возглавил столичную подземку, сообщили в пресс-службе столичного метро.

«Новым руководителем Московского метрополитена стал Виктор Николаевич Козловский, ранее занимавший пост первого заместителя начальника метро», - говорится в релизе метрополитена, опубликованном в Telegram.

Интервью первого заместителя Московского метрополитена Козловского Виктора Николаевича

Московский метрополитен возглавил Виктор Козловский

Новым руководителем Московского метрополитена назначили первого заместителя начальника подземки Виктора Козловского, сообщается на сайте метро.

Козловский курировал эксплуатационный блок по вопросам инфраструктуры, подвижного состава, движения, связи и информационных технологий.

Начальник московского метро Дмитрий Пегов покидает пост

Начальник ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Пегов переходит в РЖД. Он будет курировать пассажирский блок, сообщили в пресс-службе железнодорожной компании. На занимаемую им должность будет назначен первый заместитель Пегова Виктор Козловский, передает «Интерфакс».

«Новым начальником столичного метрополитена станет Козловский. Ранее он занимал должность первого заместителя начальника московской подземки Дмитрия Пегова, который стал вице-президентом ОАО РЖД», — сказал собеседник агентства.

Собянин назначил Козловского на пост начальника метрополитена

Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Виктора Козловского ​начальником московского метрополитена. Столичный градоначальник заключил с Козловским трудовой договор на пять лет.

О заключением трудового договора сообщил «Интерфакс». Первая информация о том, что Козловский станет начальником метрополитена, появилась 23 мая. Бывший глава метрополитена Дмитрий Пегов вернулся в РЖД. Он назначен в «Российских железных дорогах» директором по пассажирским перевозкам.

Начальником Московского метрополитена назначили Виктора Козловского

Мэр Москвы Сергей Собянин назначил начальником Московского метрополитена Виктора Козловского. С ним заключили договор на пять лет.

Новым начальником Московского метрополитена стал Виктор Козловский. Соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Трудовой договор с Козловским заключили на пять лет.

Дмитрий Пегов покинул пост начальника Московского метрополитена, сообщили RNS в департаменте транспорта Москвы. Новым руководителем подземки стал Виктор Козловский, занимавший пост первого заместителя Пегова.

«Свою трудовую деятельность 56-летний Виктор Козловский начал с 17 лет. После окончания Московского института железнодорожного транспорта он получил специальность инженера путей сообщения и прошел полный путь железнодорожника - от дежурного по станции до первого заместителя начальника Куйбышевской железной дороги. За это время Виктор Козловский не раз был отмечен наградами, в том числе благодарностью президента ОАО "РЖД", медалью "За труд и верность", благодарностью мэра Москвы. С сентября 2014 года он занял должность первого заместителя начальника Московского метрополитена и был погружен во все процессы, происходящие на главной транспортной артерии столицы. Козловский контролировал основной участок - работу служб движения и инфраструктуры. Все это время пользовался безусловным авторитетом у трудового коллектива. Под руководством Виктора Козловского удалось за короткий срок запустить дополнительные поезда в час пик, тем самым сократив интервалы их движения. Кроме того, благодаря Козловскому на линии столичного метро вышел отечественный поезд нового поколения "Москва"», - сообщили в департаменте.

«Виктор Козловский - профессионал высочайшего класса, который всю свою трудовую жизнь посвятил железнодорожному транспорту. Он до нюансов знает все основные технологические процессы, которые происходят в московском метро. Это опытный руководитель, при котором столичный метрополитен будет продолжать совершенствоваться, станет еще более комфортным и безопасным», - рассказал доктор технических наук, профессор, ректор Московского государственного университета путей сообщения Борис Левин (его слова приводятся в сообщении департамента).

Дмитрий Пегов продолжит работу в РЖД, где будет курировать блок пассажирских перевозок. Ранее о переходе Пегова в железнодорожную монополию сообщали источники «Коммерсанта».

Пегову 22 мая исполнится 44 года. Трудовую деятельность начал помощником машиниста электропоезда. Ранее он уже работал в РЖД - в июне 2009 года был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения РЖД и в феврале следующего года возглавил дирекцию федерального уровня в Москве. В его ведении находились организация пассажирского сообщения, подготовка кадров, эксплуатация и обслуживание подвижного состава. Пегов курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом, поездов «Аллегро» между Петербургом и Хельсинки, поездов «Ласточка» на направлениях Санкт-Петербург - Великий Новгород, Москва - Нижний Новгород, Сочи - Роза Хутор и других.

22 июля 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о назначении Пегова начальником Московского метрополитена. «Коммерсант» тогда сообщал, что альтернативы кандидатуре Пегова не рассматривались, а его назначение поддерживал вице-мэр Москвы и руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.

Информацию для раздела «Отставки/назначения» просьба отправлять по адресу: [email protected]