Онлайн конструктор комиксов с фотографиями. Как сделать собственный комикс

Нынче модно все изображать в виде комиксов. Каждую минуту, листая ленту социальных сетей, встречаешь эти красочные картинки. Часто они кажутся глупыми и неинтересными. Но попадаются и довольно остроумные, полезные и информативные. Раз уж это модно, то пора бы научиться и освоить программы для создания комиксов.

Какими же они бывают? Ведь бытует мнение, что рисование на компьютере - это очень сложно и доступно далеко не каждому. А этого и не нужно. В специальных программах комиксы можно создавать из уже готовых

Creaza Cartoonist

В этой программе достаточно объемные комиксы можно создавать малыми средствами. Для начала работы нужно лишь выбрать из предложенных подходящий шаблон либо создать свой собственный. Далее приложение связывается с хранилищем фотографий, которые перетаскиваются в приложение. К ним можно добавить текстовые поля, любые реплики и графическое оформление. Рисование на компьютере здесь не пригождается. Готовый комикс возможно сохранить в память компьютера или на флешку, отправить на почтовый ящик либо опубликовать в одной из социальных сетей. Выход обновления обещает, что Comic Life будет распознавать текст и выбирать соответствующие картинки.

Make Beliefs Comix

Create a Comic

Другое приложение для создания комиксов - это Create a Comic. Оно выглядит очень просто, несложно в освоении, и с него удобно начинать знакомство юным пользователям. Тут содержится обширная библиотека всевозможных предметов и персонажей. Основу составляют несложные но присутствуют и известные персонажи комиксов. Процесс создания до безобразия прост - выбирается фон, после чего добавляются герои. Затем вставляются пузырьки, в которых вписываются реплики. Результат отправляется прямиком в социальные сети или на электронный почтовый ящик. Так как программа бесплатная, есть некоторые ограничения: сплывающие рекламные баннеры. Минусом является отказ работы без подключения к Интернету.

Такими являются самые лучшие и удобные программы для создания комиксов. Какую из них выбрать? Это зависит от целей, количества времени и навыков художника. Каждый подберет себе приложение на свой вкус и сможет окунуться в мир рисования комиксов. А если работы понравятся народу, то можно стать знаменитым и даже зарабатывать на этом деле.

Хотите создать серию комиксов в стиле кота Гарфилда? В данной статье вы узнаете, как это сделать.

Шаги

Создание сюжета

    Выберите историю. Решите, о чем вы хотите писать. В комиксе вам не нужно продумывать каждую деталь, но основная идея существовать должна. Так вы поймете, достаточно ли будет материала на несколько комиксов или же все ограничится одним.

    • Если вы склоняетесь к повседневным комиксам, вам необходимо выбрать тип шуток, который вы будете использовать. Так вы сможете определить, какие персонажи подойдут для данного юмора и сколько их должно быть.
  1. Выберите формат. Вы нужно решить, сколько рамок в среднем будет занимать комикс. Для комиксов в стиле Гарфилда достаточно 3-4 рамки в одну линию. Для комикса в две линии необходимо 6-8 рамок. Есть также комиксы в одну рамку или в три ряда.

    • Конечно, выбор размера в большей степени играет роль, если вы планируете печатать свои комиксы (в газете, например). Если вы хотите размещать их в интернете, размер не имеет значения.
    • Если вы распечатываете комиксы, желательно хотя бы придерживаться единой ширины и высоты в ряду. Иными словами, у вас несколько рядов, все они должны быть одного размера.
  2. Распланируйте каждую рамку. Запишите идею и сделайте наброски для каждой рамки и ряда. Вам нужно знать, что будет в них происходить, сколько персонажей вмещаться и т.п. Не вдавайтесь в детали. Написанный сюжет должен содержать только факты. Описание при необходимости будет добавлено в действие комикса.

    Сбалансируйте текст и картинки. Убедитесь, что текста в рамке не много. Иначе комикс будет тяжело и неинтересно читать. Ограничьте текст 2 облачками (3, если два других состоят из одного слова), а количество слов меньше 30, а лучше меньше 20.

    Детализация персонажей

    1. Подарите своим персонажам мечты и надежды. Дайте им то, что они хотят. Постановка цели – отличный двигатель сюжета. Она поможет вам создать сюжетную линию, если у вас нет других идей.

      Наделите их недостатками. Персонажи не должны быть идеальными. Это слишком нереалистично и скучно. Если вы хотите, чтобы читатели сопереживали героям и привязывались к ним, придумайте для них изъяны.

      • Они могут быть жадными, слишком болтливыми, грубыми, эгоистичными или быть глупее обезьяны.
    2. Наполните их жизнь деталями. Придумайте им прошлое, хобби, интересы и и т.п. Покажите, что герои действительно живут. Так они будут казаться более реальными и вызовут привязанность у читателей.

      Избегайте банальностей. Умный азиат. Тупой верзила. Вы знаете все эти клише, и это СКУЧНО. Будьте оригинальны!

    Создание комикса

      Набросайте контуры. Сделайте набросок рамок. В зависимости от количества диалогов, они могут быть больше или меньше. Убедитесь, что вы вписываетесь в размер.

      Сделайте набросок персонажей. Где они будут находиться? Убедитесь, что осталось достаточно места для облачка с речью. Постарайтесь расположить их так, чтобы пространство не выглядело слишком заполненным или слишком пустым.

      Добавьте облачка с речью. Набросайте их там, где хотели бы расположить. Они не должны закрывать персонажа или занимать слишком много места. Помните, что иногда форма облачка меняется, чтобы выделить особую интонацию голоса. Например, облачко с заостренными краями показывает, что герои кричит. Воспользуйтесь этими приемами.

      • Почитайте комиксы в интернете, чтобы лучше разобраться в формах облачков.
    1. Нарисуйте задний фон и место действия. Вы уже знаете, где находится ваш персонаж, так что добавьте в обстановку детали. У некоторых комиксов задний фон детально прорисован, у других же обозначены только основные предметы. Вы можете выбрать что угодно или придумать свой стиль.

      Обведите контуры. Обведите контуры темным цветом, чтобы комикс выглядел чистым и профессиональным. Используйте толстые линии и другие художественные приемы. После этого вы можете стереть линии набросков.

      Добавьте текст. Когда комикс будет почти сделан, добавьте текст. Убедитесь, что используйте подходящий шрифт и размер. В зависимости от них, текст может звучать громко, тихо или передавать другую интонацию. Кроме того, шрифт должен быть хорошо читаемым.

      Добавьте цвет. При желании вы можете раскрасить комикс. Помните, что раскрашивание отнимает время и значительно сократит количество готовых полос за определенное количество времени.

    Опубликование комикса

      Определите дату выхода. Если вы делаете комикс для газеты, вероятнее всего, вам поставят определенный срок для сдачи комикса в печать. Вы должны будете следовать этим указаниям. Опубликование комикса в сети может быть более гибким по срокам.

      Создайте накопитель. Если вы решили публиковать свои комиксы, в первую очередь вам нужен накопитель. Это так называемый запас доступных комиксов. Например, если вы печатаетесь еженедельно, создайте накопитель из 30 комиксов. В таком случае, если вы будете отставать от расписания или у вас закончиться вдохновение, вам все равно будет что предоставить в печать вовремя.

      Опубликуйте комикс. Вы можете опубликовать комикс в новостной, в местной или даже школьной газете. Поговорите с соответствующим отделом печати, заинтересованы ли они в публикации. Если вы неизвестный автор, будьте готовы, что вам могут отказать много раз.

    • Поищите в интернете советы по рисованию комиксов.
    • Рамки лучше рисовать в последнюю очередь, иначе вы можете не уложиться.
    • Придумайте оригинальное название, чтобы ваш комикс выделялся на общем фоне.
    • Помните, рамка не обязательно должна быть квадратной. Она может быть круглой, в форме звездочки и любой другой.
    • Акварель смотрится эффектно и не требует прорисовки деталей.
    • Чтение комиксов может вдохновить вас собственными идеями. Но не стоит заниматься плагиатом.
    • Чтобы внести больше организованности в процесс, заведите тетрадь, где будете описывать все, что касается комиксов: герои, наброски, идеи для сценария и сюжета и прочее.
    • Вы также можете создать комикс на компьютере. Для этого существует много способов и программ. Вы также можете раскрасить комикс при помощи компьютера. Для этого отсканируйте изображение и откройте при помощи программы-редактора.
    • Прочитайте историю и сделайте из нее комикс. Чем больше вы стараетесь, тем лучше будет выходить.
    • Если у вас в школе нет своей газеты, вы можете создать ее сами.

Вопреки расхожему мнению, дети не являются единственной целевой аудиторией комиксов. Рисованные истории имеют огромное число поклонников и среди взрослых читателей. К тому же, раньше комиксы были действительно серьезным продуктом: для их создания требовались специальные навыки и немало времени. Теперь же изобразить свою историю может любой желающий пользователь ПК.

Рисуют комиксы в основном с применением специальных программных продуктов: узконаправленных или общих решений вроде графических редакторов. Более простой вариант — работа с онлайн-сервисами.

В сети вы найдете немало веб-ресурсов для создания качественных комиксов. Некоторые из них даже вполне сопоставимы с десктопными инструментами такого рода. Мы же в этой статье рассмотрим два онлайн-сервиса, по нашему мнению, наиболее подходящих на роль полноценных конструкторов комиксов.

Способ 1: Pixton

Веб-инструмент, позволяющий создавать красивые и содержательные истории без наличия каких-либо навыков рисования. Работа с комиксами в Pixton ведется по принципу drag-and-drop: вы просто перетаскиваете нужные элементы на холст и позиционируете их должным образом.

Но настроек здесь также хватает. Чтобы придать сцене индивидуальности, необязательно создавать ее с нуля. К примеру, вместо того, чтобы просто выбрать цвет рубашки персонажа, есть возможность настроить ее воротник, форму, рукава и размер. Довольствоваться предустановленными позами и эмоциями для каждого персонажа также не нужно: положение конечностей тонко регулируется, как и внешний вид глаз, ушей, носов и причесок.

  1. Для начала работы с ресурсом придется создать в нем собственный аккаунт. Так, перейдите по ссылке выше и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» .

  2. Затем щелкните «Войти» в разделе «Pixton для развлечения» .
  3. Укажите требуемые данные для регистрации либо воспользуйтесь аккаунтом в одной из доступных социальных сетей.
  4. После авторизации в сервисе перейдите в раздел «Мои комиксы» , щелкнув по иконке с карандашом в верхней панели меню.

  5. Чтобы приступить к работе над новой рисованной историей, нажмите на кнопку «Создайте комикс сейчас» .

  6. На открывшейся странице выберите желаемую компоновку: классический комиксный стиль, раскадровка или графическая новелла. Лучше всего подойдет именно первое.

  7. Далее выберите режим работы с конструктором, который вам подходит: простой, позволяющий оперировать лишь готовыми элементами, или расширенный, предоставляющий полный контроль над процессом создания комикса.

  8. После этого откроется страница, где вы и сможете скомпоновать желаемую историю. Когда комикс будет готов, воспользуйтесь кнопкой «Загрузить» , чтобы перейти к сохранению результата вашей работы на компьютер.

  9. Затем во всплывающем окне нажмите «Загрузить» в разделе «Загрузить PNG» , чтобы скачать комикс как PNG-изображение.

Так как Pixton — это не только онлайн-конструктор комиксов, но и большое сообщество пользователей, вы можете сразу же опубликовать готовую историю на всеобщее обозрение.

Отметим, что сервис работает с использованием технологии Adobe Flash, и для работы с ним на вашем ПК должно быть установлено соответствующее ПО .

Способ 2: Storyboard That

Этот ресурс был задуман как инструмент для составления наглядных раскадровок к школьным урокам и лекциям. Однако функционал сервиса столь широк, что позволяет создавать полноценные комиксы, используя всевозможные графические элементы.

  1. Первым делом нужно создать аккаунт на сайте. Без этого экспорт комиксов на компьютер будет неосуществим. Для перехода к форме авторизации щелкните по кнопке «Вход в систему» в меню сверху.

  2. Создайте «учетку» с использованием имейл-адреса или авторизуйтесь при помощи одной из социальных сетей.

  3. Далее нажмите на кнопку «Создание раскадровки» в боковом меню сайта.

  4. На открывшейся странице будет представлен сам онлайн-конструктор раскадровки. Добавляйте сцены, персонажей, диалоги, стикеры и другие элементы из верхней панели инструментов. Внизу же доступны функции для работы с ячейками и всей раскадровкой в целом.

  5. По завершении создания раскадровки можно перейти к ее экспорту. Для этого щелкните по кнопке «Сохранить» внизу.

  6. Во всплывающем окне укажите название комикса и нажмите «Сохранить Раскадровку» .
  7. На странице с предпросмотром раскадровки щелкните «Download Images/PowerPoint» .

  8. Далее во всплывающем окне просто выберите подходящий вам вариант экспорта. К примеру, «Image Pack» превратит раскадровку в серию изображений, помещенных в ZIP-архив, а «High Resolution Image» позволит скачать всю раскадровку как одно большое изображение.

Работать с этим сервисом столь же просто, как и с Pixton. Ну а кроме того, Storyboard That не требует установки никаких дополнительных программ, так как работает на основе HTML5.

Истинный художник выражает то, что думает, не страшась столкнуться с вековыми предрассудками. Огюст Роден

Итак, друзья, этот урок будет посвящен такой важной теме как — правила построения комиксов . Может, у вас есть уже несколько персонажей, которых вы свободно рисуете. Возможно, вам удалось придумать своих собственных героев. Теперь самое время сделать их участниками комиксов. Далее я изложу основные правила, которые помогут создавать действительно хорошие, интересные повествования в картинках. Изобретательные художники-карикатуристы на каждом шагу нарушают правила построения комиксов. Но всё равно эти правила необходимо знать — хотя бы для того, чтобы игнорировать их избирательно.

Большинство комиксов компонуется из трёх или четырех связанных между собой панелей, но вовсе не нужно начинать именно с такой схемы. Осваивайте основы, работая с одной панелью. Когда обретёте уверенность, попробуйте выстраивать одна за другой три панели, получая связный рассказ, а в месте с ним и полноценный комикс!

Поскольку этот тип сдвинут слишком вправо.он получился зажатый границами панели. Ему буквально нечем дышать, и чувствует он себя не уютно.

Уже лучше … но скучновато. Всё что располагается по центру, выглядит как-то пресно и вяло.

Эврика! Теперь есть достаточно места не только для персонажа, но и для диалогового шара (или овала). Поскольку люди читают слева направо, персонаж, помещённые в левой части панели, направит их взгляд на остальные фрагменты.

Теперь посмотрите, что мы получим, расположив вашего персонажа в анфас. В таком положении он больше не будет направлять взгляд читателя слева направо, поэтому может находиться и в левой и в правой части панели — это уже не имеет особого значения.

Но он не должен, всё-таки находиться посередине: такое размещение не оставляет место для диалогового овала.

Всё нормально, но помните, что такое расположение не годиться только для случаев, когда персонаж повернут строго в анфас.

Забавно, что одна линия может создавать перспективу всей сцены, но именно эту функцию выполняет линия горизонта — это буквально граница земли. Фактически она определяет положение и неба, потому что всё, что находится выше линии горизонта, воспринимается как небо. Конечно, если вы добавите горы и здания, такая простая непосредственная связь земли и неба будет нарушена.

Горизонт слишком низко. Персонаж словно идет по натянутому канату.

Горизонт слишком высоко, такая завышенная линия горизонта создает иллюзию, что фон надвигается на нас, а рисунок при этом выглядит плоским.

Вот наиболее приемлемая формула: две трети отданы небу и одна треть- земле.

Практически все мы подвержены влиянию кино и телевидения, и создатели комиксов не являются исключением. Раньше в каждой панели персонаж фигурировал полностью — от головы до пят, но сейчас всё изменилось. Если по сюжету очень важно выражение лица персонажа, у вас может возникнуть желание показать лишь его лицо. Это крупный план. С другой стороны, если ключевым моментом для панели является движение персонажа, можно показать целиком его тело — общий или дальний план. А если, например, интересен персонаж, а не его ноги, можно выбрать средний план. Средний план хорош для смены темпа повествования, и он часто служит мостиком между общим и крупным планами. Резкий переход от общего плана к крупному может привести к зрительному диссонансу.

Дальний (или общий) план: показывается все тело.

.

.

Специальные кадры

Специальные кадры служат, согласно их названию, для передачи специальных эффектов. Ими не следует злоупотреблять, но и бояться их тоже не нужно — иногда такие кадры действительно забавны.

.

Такой кадр способен разбудить сонного читателя. Здесь вы сталкиваете своего персонажа нос к носу с читателем.

Крупный план того, о чём шла речь в предыдущей панели. Если объект, в данном случае кость, важен для восприятия шутки, можно показать только его, и читатель про это уже не забудет.

Ещё один способ изменить темп повествования. На таком кадре уместна высоко расположенная линия горизонта.

Силуэты являются отличным способом внесения изменений в зрительный ряд, когда на каком-то этапе не требуется детального изображения действия. Для силуэтов обычно отводятся средние панели: если вы поместите силуэты на первой панели, у читателя не будет возможности разглядеть лица героев, и он может потерять к ним интерес.
При использовании силуэтов в финале читатель может не уловить кульминацию шутки и реакцию на неё других персонажей. Наиболее эффектны силуэты в кадрах очень дальнего плана.

Линии горизонта могут использоваться в кадрах самого разного плана (за исключением очень крупного, где лицо занимает всё пространство). Обратите внимание, как линия горизонта придаёт глубину этому кадру крупного плана с персонажем в каске.

Когда вы вводите в пределы той же панели второй персонаж, результат может быть как положительным, так и отрицательным. Избежать хаоса на рисунке вам поможет одно слово — взаимодействие. Помещая двух персонажей на одну панель, вам нужно показать, как они физически взаимосвязаны. Это не означает, что персонажи должны соприкасаться — они вполне могут игнорировать друг друга, но что бы ни происходило на рисунке, оба субъекта должны быть вовлечены в общее действие.




Поскольку эффективность приёма «вид сзади» зависит от установившихся ранее взаимоотношений между персонажами, он используется в качестве мостика между двумя другими панелями. Вид сзади позволяет сфокусировать внимание на одном персонаже, оставляя другого в тени. Этот прием используется также для создания эффекта глубины кадра.


Обратите внимание, что границы панелей на этой странице нарисованы от руки. Хотя в большинстве комиксов границы проводятся под линейку, вы вправе экспериментировать, выбирая наиболее приемлемый для данной ситуации стиль.

Ничего столь сильно не выделяет комикс на газетной странице,как смелое сочетание белого и чёрного цвета. Чем больше зачернённые области, тем сильнее рисунки бросаются в глаза. Но здесь важно не перестараться — комикс с избытком чёрного будет слишком тёмным и мрачным. Наилучшим способом достижения баланса является принцип чередования чёрного и белого, то есть принцип «шахматной доски». Полученный эффект можно наблюдать на приведенном здесь рисунке.

Если в фоне рисунка нет ничего, что позволяет усилить зрительный контраст панели, попытайтесь импровизировать. Среди художников- карикатуристов большой популярностью пользуется «арочное» затенение: добавьте фон с дугообразной границей и заштрихуйте его. Ваша композиция немедленно приобретёт большую напряжённость.

Ещё один способ усиления зрительной привлекательности состоит в добавлении зачернённой области прямо в середине панели.

Создавать комиксы увлекательно и интересно. Можно написать оригинальную историю и вдохнуть в нее жизнь при помощи иллюстраций - что может быть лучше! Хороший комикс трогает читателей эмоционально и визуально, сочетая отличный сюжет с яркими образами. Этот жанр позволяет показать читателям персонажей и передать атмосферу истории в красочных деталях. Немного поразмыслив над идеями, создав черновик и отредактировав его, вы сможете создать комикс, который наверняка покорит сердца читателей.

Шаги

Проведите мозговой штурм идей

    Составьте план сюжета . Хороший комикс начинается с сильной истории, составляющей основу сюжета. Обрисуйте основные события в комиксе, используя сюжетную схему из шести частей:

    • Экспозиция. Это вступительная часть комикса, в которую входит место действия, главный герой и конфликт. Например: молодой инопланетянин, живущий в маленьком городке, влюбляется в девушку человеческой расы.
    • Завязка. Это событие, которое меняет жизнь главного героя. Например: девушка человеческой расы расстается со своим парнем-человеком и ищет пару для школьной дискотеки.
    • Развитие действия. Здесь вы развиваете персонажей и исследуете их отношения. Например: инопланетянин начинает проводить время с девушкой после школы, когда та готовится к важному экзамену.
    • Кульминация. Это точка высшего напряжения истории, где главный герой должен сделать основной выбор или принять решение. Например: инопланетянин решает пригласить девушку на танец во время одной из учебных встреч. Она соглашается, и теперь инопланетянин должен выяснить, как вести себя на свидании на дискотеке.
    • Сворачивание действия Это момент, где главный герой сталкивается с последствиями своего решения и, как правило, это сопровождается действием и интригой. Например: инопланетянин и девушка идут на танцы, но все остальные враждебно к ним относятся. Потом инопланетянину приходится иметь дело с разъяренной толпой людей, преследующих его и девушку на танцах.
    • Развязка. Это момент, когда читатель узнает, где в итоге оказывается главный герой, а также преуспел ли он или потерпел неудачу в достижении своей цели или желания. Например: девушка заступается за инопланетянина и они вместе улетают на летающей тарелке.
  1. Сделайте акцент на интересном главном герое или составе персонажей. Создайте запоминающегося и неповторимого главного героя. Наделите его особыми чертами характера и своеобразным взглядом на мир. Избегайте банальных персонажей или тех, которые уже могут быть знакомы читателю.

    • Например, можно создать главного героя, который родился с секретной суперсилой и пытается скрыть ее от окружающих. Или главным героем может быть инопланетянин, который пытается завоевать сердце человека.
    • Вы также можете сосредоточиться на составе персонажей, чтобы сделать комикс более содержательным (например, добавить информацию о семье или компании друзей).
  2. Исследуйте обстановку. Выберите обстановку, которая придаст комиксу глубину и сделает его интересным на визуальном уровне. Выберите немного сюрреалистичный мир, чтобы можно было добавить пейзажи, на которые читателю будет интересно смотреть. Вы также можете выбрать хорошо знакомую обстановку и сделать ее немного странной или искаженной.

    • Например, действие комикса может проходить на планете, похожей на Землю, но населенной пришельцами, а не людьми. Или вы можете добавить сюрреалистические элементы в свой родной город и сделать его местом действия.
  3. Выберите определенный стиль рисования. Сделайте свой комикс выделяющимся, выбрав стиль рисования, который вам нравится и хорошо у вас получается. В качестве вдохновения можно использовать стиль манги или американских комиксов. А, может, стоит бросить себе вызов и попробовать новый стиль рисования. Выберите уникальный стиль, который при этом соответствует вашим способностям и виденью в качестве художника.

    • Кроме того, стоит выбрать стиль рисования, который не будет даваться вас с трудом и отнимать много времени. После того, как вы сделаете набросок комикса, вы всегда сможете вернуться и внести изменения.
  4. Нарисуйте раскадровку комикса. Начертите небольшие панели (от англ. panel панель - отдельная картинка, обычно одна из нескольких других на странице комикса; внутри панели находится рисунок и текст) на чистом листе бумаги. Затем выберите сцену комикса и нарисуйте ее панель за панелью. Добавьте текст в нижние части панелей. Подумайте, как вы собираетесь отобразить обстановку и персонажей в сцене. После можно попробовать сделать раскадровку нескольких сцен, чтобы лучше понять, как комикс будет выглядеть на странице.

    • Можно сделать панели одинакового размера или поэкспериментировать с панелями разных размеров.
  5. Читайте примеры комиксов. Чтобы лучше понять жанр, прочитайте комиксы, которые были опубликованы с большим успехом. Можете изучить варианты с разным стилем, чтобы найти то, что вам понравится и вызовет у вас отклик. Можно прочитать:

    Создайте черновой вариант

    1. Представьте персонажей и обстановку. Первые несколько страниц вашего комикса должны рассказать читателю, о ком и о чем он будет. Начните со сцены, которая показывает главного героя в действии в окружающем его мире. Или начните с диалога и изображений, которые немного расскажут читателю о конфликте между главным героем и другим персонажем.

      • Например, можно начать со сцены, где главный герой собирается в школу. Затем можно показать его инопланетные привычки и представить школу в качестве основного места действия в комиксе.
    2. Добавьте конфликт между персонажами. Хорошая история держится на противостоянии и напряжении между персонажами. Не бойтесь поставить главного героя в сложную или запутанную ситуацию. Установите перед ним цель, а потом ставьте препятствия на его пути, чтобы ему было сложно ее достичь. У вас также может быть конфликт между главным героем и его окружением.

      • Например, можно придумать разногласия между главным героем и его начальником. А потом показать главного героя, вступающего в конфликт со своим начальником, или даже избивающего его при помощи своей суперсилы.
    3. Сохраняйте особенности персонажа едиными на протяжении всего комикса. Как только вы начнете рисовать комикс, сосредоточьтесь на нескольких ключевых чертах персонажа и каждый раз старайтесь отображать их в одной манере. Из панели в панель сохраняйте одинаковые особенности героев, чтобы комикс был связным.

      • Нарисуйте начальные панели комикса карандашом, чтобы при необходимости вы могли их откорректировать и сохранить последовательность.
      • Например, можно придумать характерную прическу для главного героя. Следите за тем, чтобы рисовать ее одинаково или максимально похоже каждый раз, когда персонаж появляется в комиксе.
    4. Сделайте обстановку детальной и бросающейся в глаза. Погрузите читателя в историю, добавив интересные элементы в место действия. Уделяйте обстановке столько же внимания, сколько и персонажам. Включите характерные для обстановки предметы. Это поможет построить мир истории и удерживать внимание читателя.

      • Например, если место действия происходит в старшей школе для инопланетян, можно добавить такие элементы, как парковочные места для летающих тарелок, учебники «Как притвориться человеком» и время для разных часовых поясов во вселенной.
    5. Добавьте диалоги, которые разовьют персонажа и дальнейший ход истории. Диалоги в комиксе должны больше раскрывать говорящего персонажа перед читателем. Они также должны продвигать историю вперед на уровне сюжета. Избегайте рядовых реплик вроде: «Привет», - или: «Как дела?» Лучше добавьте фразы, характеризующие ваших героев.

      • Так, можно наделить главного героя коронной фразой, которую он будет часто произносить при испуге или удивлении, например: «Вот блин!» - или: «Святой инопланетянин!»
      • В некоторых комиксах очень мало диалогов, или они полностью отсутствуют. Это ваш комикс и вам решать, добавлять ли диалоги вашим персонажам или передавать речь при помощи иллюстраций.
    6. Закончите развязкой или претворением мечты в жизнь. Как и любая хорошая история, ваш комикс должен закончиться решением проблемы. В итоге главный герой может получить желаемое, но ценой чего-либо. Или он может понять что-то о другом персонаже и таким образом отпустить ситуацию. История должна замкнуться для читателя, чтобы он получил удовольствие от концовки.

      • Можно добавить картинки, демонстрирующие разрешение конфликта. Или вставить беседу между главным героем и другим персонажем, где они оба осознали свои ошибки или разобрались с недопониманием.
    7. Если ваш комикс является частью серии, используйте концовку с резким поворотом сюжета. Если вы сочиняете один выпуск из серии комиксов об одном и том же персонаже или месте действия, оставьте читателя в неопределенности. Можно закончить фразой «Продолжение следует…» или картинкой, которая покажет читателю, что история персонажей или созданного вами мира не окончена.

    Отредактируйте черновик

      Покажите комикс другим. Попросите друзей, членов семьи и сверстников прочитать ваш черновик. Получите от них отзыв о том, что они нашли интересным и оригинальным. Спросите, показались ли им иллюстрации увлекательными и занимательными. Будьте открыты для конструктивной критики от других людей, так как это лишь сделает вашу работу сильнее.