Независимая оценка качества. Независимая оценка качества работы учреждений Независимая оценка качества работы

Наименование учреждения: Государственное бюджетное учреждение города Москвы Территориальный центр социального обслуживания «Ново-Переделкино»

Адрес: город Москва, Боровское шоссе, дом 32

Директор: Кряквина Татьяна Александровна

Методы оценки и объем выборки:

  1. Полевое и аналитическое исследование Территориальных центров социального обслуживания города Москвы (Таблица 1). Дата проведения полевого исследования: 10.09.2015 Время проведения полевого исследования: 12:40-14:00
  2. Интервьюирование и анкетирование ПСУ: 23
  3. Телефонное интервьюирование и анкетирование ПСУ: 67
  4. Телефонное интервьюирование и анкетирование организации по официальному телефону, размещенному на официальном сайте как поставщика услуг.

Таблица 1. Результат оценки работы учреждения социального обслуживания населения

Наименование критерия оценки Значение Оценка
Общая средняя оценка учреждения по результатам полевого исследования, баллы Балл 213,30
1. Доля получателей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность социальных и иных категорий работников организации социального обслуживания (значение от 0 до 100%) На дому 100
ОДП 100,00
Ср., % 100,00
Баллы 10,00
2. Доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность социальных и категорий работников организации социального обслуживания (значение от 0 до 100%) На дому 100
ОДП 100,00
Ср., % 100,00
Баллы 10,00
3. Доля лиц, считающих информирование о работе организации о порядке предоставления социальных услуг достаточным, от числа опрошенных о работе организации (значение от 0 до 100%) На дому 95,52
ОДП 100,00
Ср., % 97,76
Баллы 9,00
4. Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в организации, от числа опрошенных получателей услуг (значение от 0 до 100%) На дому 100
ОДП 100,00
Ср., % 100,00
Баллы 10,00
5. Доля ПСУ, которые считаю достаточным количество предоставляемых им услуг На дому 91,04
ОДП 100,00
Ср., % 95,52
Баллы 9,00
6. Если бы кому-то из Ваших знакомых/родственников потребовались услуги центра социального обслуживания, Вы порекомендовали бы обратиться в Ваш центр социального обслуживания? На дому 91,04
ОДП 100,00
Ср., % 95,52
Баллы 9,00
7. Оцените качество питания в отделении дневного пребывания (если Вам предоставляется данная услуга) ОДП 78,26
Баллы 7,00
8. Оцените качество проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.) ОДП 100,00
Баллы 10,00
9. Оцените бытовые условия центра социального обслуживания и отделения дневного пребывания (комфортность помещения, необходимое оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и т.п.) ОДП 65,22
Баллы 6,00
Общая средняя оценка по критерию: Удовлетворенность качеством обслуживания в организации Баллы (макс.=90) 80,00
% 92,48
2.1 Степень выполнения условий доступности для инвалидов (в т. ч. детей-инвалидов) и др. лиц с ограниченными возможностями здоровья, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в полустационарных условиях центров социального обслуживания (доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья при очном посещении организации (визуальное наблюдение) балл 10,00
% 100,00
2.2 Соответствие площадей установленным санитарно-гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам
(значение от 0 до 100%)
балл 10,00
% 100,00
2.4 Наличие, рабочее состояние и доступность гардероба, туалета, мест ожидания при очном посещении организации (метод наблюдения) балл 8,30
% 83,00
2.5 Условия для заполнения посетителями документов (помещения оборудованы столами и стульями, письменными принадлежностями) балл 5,00
% 50,00
2.6 Наличие автомобильной парковки на территории организации для инвалидов (при наличии прилегающей территории организации) балл
%
Общая средняя оценка по критерию: Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья Баллы (макс.=50) 33,30
% 66,60
1.1 Уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru балл 5,00
% 50
1.2 Наличие в организации информационных стендов, содержащих следующие сведения:

— режим работы организации;
— наименование и указатели расположения структурных подразделений;
— перечень услуг, оказываемых организацией, их содержание;
— порядок и условия получения услуг, оказываемых организацией;
— образцы заполнения документов для получения услуг (для нестационарной формы обслуживания)

балл 10,00
% 100,00
1.3 Наличие в организации указателей
в т.ч. дублирование текста для слабовидящих граждан
балл 10,00
% 100,00
1.4 Наличие и размещение в доступном месте информационных буклетов (проспектов и других информационных материалов на бумажных носителях) о деятельности организации, видах оказываемых услуг балл
%
1.5 Время, потребовавшееся экспертам (заявителям), чтобы дозвониться по официальному телефону организации, размещенного на официальном сайте организации как поставщика услуг, для получения информации в (консультации), (анализ контактной информации) балл 5,00
% 50,00
1.6 Полнота информации, представленной экспертам (заявителям), при консультировании (ответах на вопросы) по телефону (анализ контактной информации) балл 5,00
% 50,00
1.7 Наличие, полнота, актуальность и доступность информации об организации социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в т.ч. размещение на сайте информации о поставщике услуг, в том числе сведения о номерах справочных телефонов, факсов, адресах электронной почты, графике работы организации, предоставляющей услуги, а также о видах услуг, оказываемых организацией, их содержании, специалистах, оказывающих услуги балл 10,00
% 100,00
1.8 Возможность получить он-лайн консультацию специалистов организации (анализ контактной информации) балл
%
1.9 Наличие бегущей строки и актуальность производимых объявлений (визуальное наблюдение) балл
%
1.10 Наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг, в т.ч. на сайте организации (анализ контактной информации, наличие книги жалоб и предложений) балл 5,00
% 50,00
1.12 Наличие в организации дежурного специалиста (анализ контактной информации) балл 10,00
% 100,00
Общая средняя оценка по критерию: Открытость и доступность информации об организации Балл (макс.=110) 60,00
% 54,55
3.1 Время реагирования персонала на посещение (при входе в административное здание) балл 10,00
% 100,00
4.3 Соответствие работников организации социального обслуживания (руководителя, заместителей руководителя, социальных работников) требованиям профессиональных стандартов (статистические данные) балл 10,00
% 100,00
4.4 Повышение квалификации персонала (статистические данные) балл 10,00
% 100,00
5.3 Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией социального обслуживания
(жалоб на 100 получателей услуг)
балл 10,00
% 100,00
Общая средняя оценка по критерию: Коммуникативная эффективность организации (доброжелательность, вежливость и компетентность работников) Балл 40,00
% 100,00

Независимая оценка качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги, проводится в целях реализации подпункта «к» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» .

В целях обеспечения активного участия общественных и иных некоммерческих организаций в формировании независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги, и реализации социальной политики города Москвы, в соответствии с Законом города Москвы от 12 июля 2006 г. № 38 «О взаимодействии органов государственной власти города Москвы с негосударственными некоммерческими организациями» при Департаменте социальной защиты населения города Москвы создан Общественный совет (Положение об Общественной совете , Состав общественного совета).

На заседании Общественного совета при Департаменте социальной защиты населения города Москвы 12 марта 2015 года были утверждены:

– Перечень организаций, в отношении которых планируется проведение независимой оценки качества по типам организаций (Приложение 1 к Протоколу № 1 от 12.03.2015 г.);

– Показатели, характеризующие общие критерии независимой оценки качества организаций социального обслуживания, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания в городе Москве (Приложение 2 к Протоколу № 1 от 12.03.2015 г.);

– Порядок проведения независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания в городе Москве (Приложение 3 к Протоколу № 1 от 12.03.2015 г.);

­– Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организации социального обслуживания (рекомендованная Минтрудом России) (Приложение 4 к Протоколу № 1 от 12.03.2015 г.);

– План-график проведения независимой оценки качества оказания услуг организаций, включенных в перечень , согласно Приложению 1 (Приложение 5 к протоколу № 1 от 12.03.2015 г.).

При оценке качества работы учреждений учитываются мнения граждан, получающих (получивших) социальные услуги.

1. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В целях создания условий для проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями:

1) Общественная палата Российской Федерации по обращениям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, не позднее чем в месячный срок со дня получения указанных обращений формирует из числа представителей общероссийских общественных организаций, созданных в целях защиты прав и законных интересов обучающихся и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, общероссийских общественных объединений инвалидов общественный совет по проведению независимой оценки качества условий осуществления федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования и соответствующим дополнительным профессиональным программам, общественный совет по проведению независимой оценки качества условий осуществления федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования и соответствующим дополнительным профессиональным программам и утверждает составы указанных советов. Общественная палата Российской Федерации информирует федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, о составах созданных при этих органах общественных советов по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями;

(см. текст в предыдущей редакции)

2) общественные палаты субъектов Российской Федерации по обращению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, не позднее чем в месячный срок со дня получения указанного обращения формируют из числа представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и законных интересов обучающихся и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, общественных объединений инвалидов общественные советы по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности государственными образовательными организациями субъектов Российской Федерации, а также муниципальными образовательными организациями, за исключением муниципальных образовательных организаций, в отношении которых независимая оценка проводится общественными советами, созданными при органах местного самоуправления, и иными организациями, расположенными на территориях субъектов Российской Федерации и осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и утверждают их состав. Общественные палаты субъектов Российской Федерации информируют органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, о составе созданных при этих органах общественных советов по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями;

3) общественные палаты (советы) муниципальных образований по обращению органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов вправе формировать из числа представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и законных интересов обучающихся и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, общественных объединений инвалидов общественные советы по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, осуществляемой муниципальными образовательными организациями, и утверждать их состав. Общественные палаты (советы) муниципальных образований информируют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов о составе созданных при этих органах общественных советов по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями.

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Состав общественного совета по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями (далее - общественный совет по независимой оценке качества) утверждается сроком на три года. При формировании общественного совета по независимой оценке качества на новый срок осуществляется изменение не менее трети его состава. В состав общественного совета по независимой оценке качества не могут входить представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, представители общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования, руководители (их заместители) и работники организаций, осуществляющих деятельность в указанной сфере. При этом общественный совет по независимой оценке качества может привлекать к своей работе представителей общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования, общественной палаты для обсуждения и формирования результатов такой оценки. Число членов общественного совета по независимой оценке качества не может быть менее чем пять человек. Члены общественного совета по независимой оценке качества осуществляют свою деятельность на общественных началах. Информация о деятельности соответствующего общественного совета по независимой оценке качества подлежит размещению в сети "Интернет" на официальном сайте соответственно федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, органа местного самоуправления муниципального района или городского округа. Положение об общественном совете по независимой оценке качества утверждается органом государственной власти или органом местного самоуправления, при которых создан указанный общественный совет.

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями не проводится в отношении образовательных организаций, созданных в уголовно-исполнительной системе, а также в отношении федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, указанных в части 1 статьи 81 настоящего Федерального закона.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность услуг для инвалидов.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Показатели , характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, с предварительным обсуждением в общественном совете по независимой оценке качества. Показатели , характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, с предварительным обсуждением в общественном совете по независимой оценке качества. Показатели , характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, с предварительным обсуждением в общественном совете по независимой оценке качества.

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится общественными советами по независимой оценке качества не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года в отношении одной и той же организации.

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Общественные советы по независимой оценке качества:

(см. текст в предыдущей редакции)

1) определяют перечни организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в отношении которых проводится независимая оценка, предусмотренная настоящей статьей;

2) принимают участие в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проектов государственного, муниципального контрактов, заключаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, органами местного самоуправления с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями (далее - оператор);

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) проводят независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями с учетом информации, представленной оператором;

(см. текст в предыдущей редакции)

5) представляют соответственно в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, а также предложения об улучшении их деятельности.

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Заключение государственных, муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления по результатам заключения государственных, муниципальных контрактов оформляют решение об определении оператора, ответственного за сбор и обобщение информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, а также при необходимости предоставляют оператору общедоступную информацию о деятельности данных организаций, формируемую в соответствии с государственной и ведомственной статистической отчетностью (в случае, если она не размещена на официальном сайте организации).

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Информация о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями размещается соответственно:

11. Состав информации о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, включая единые требования к такой информации, и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети "Интернет" определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления обеспечивают на своих официальных сайтах в сети "Интернет" техническую возможность выражения мнений гражданами о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями.

15. Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями учитываются при оценке эффективности деятельности руководителя федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

(см. текст в предыдущей редакции)

ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ГКБ №29 им. Н.Э. Баумана!

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций и предусматривает оценку условий оказания услуг медицинскими организациями по следующим общим критериям:
. открытость и доступность информации об организации;
. комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
. время ожидания предоставления медицинской услуги;
. доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
. удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.

Какова цель проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?
Обеспечение граждан информацией о деятельности медицинских организаций.
. Улучшение информированности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций.
. Оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности.
. Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранение.
. Повышение качества организации оказания медицинской помощи.
. Развитие диалога и сотрудничества между медицинскими организациями и различными структурами гражданского общества.

Какие задачи призвана решить независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями?
. Повышение информированности населения по вопросам организации оказания медицинской помощи.
. Получение сведений от граждан — получателей медицинских услуг о практике предоставления данных услуг медицинскими организациями.
. Установление соответствия представления информации о работе медицинской организации на ее официальном сайте в сети «Интернет» показателям полноты, актуальности, удобства для посетителей (пациентов) медицинских организаций и иных заинтересованных граждан.
. Разработка предложений по повышению качества работы медицинских организаций.
. Повышение качества работы медицинских организаций.

Что оценивается?
. Соответствие информационного наполнения и технологических свойств официальных сайтов медицинских организаций в сети «Интернет», оценка информационного наполнения и доступности для восприятия информационных и справочных материалов, размещенных в медицинской организации, требованиям законодательства Российской Федерации.
. Наличие необходимой инфраструктуры и условий, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство и комфортность пребывания посетителей, в объеме, удовлетворяющем общественные ожидания, интересы и потребности пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности.
. Соответствие качества организации процесса приема пациентов (посетителей), включая процедуру записи на прием к врачу.
. Оценка общей удовлетворенности пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией.

Кто может участвовать в проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?
. Медицинские организации. Общественные (попечительские, наблюдательные) советы медицинских организаций.
. Общественный совет Департамента здравоохранения города Москвы.
. Департамент здравоохранения города Москвы.
. Социально ориентированные некоммерческие организации в сфере здравоохранения города Москвы, пациентское, профессиональное медицинское сообщество.
. Граждане — потребители медицинских услуг.

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ГКБ №29 им. Н.Э. Баумана
. Заполните анкету для независимого опроса мнения граждан на сайте
. Заполните анкету для оценки качества оказания услуг на бумажном носителе — обратитесь на пост медицинской сестры отделения или в администрацию ГКБ №29 им. Н.Э. Баумана.
ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС!