Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки! Сценарий развлечения «А ну-ка, девочки! Лучшие сценарии а ну как девочки.

Сценарий праздника "А ну ка девочки!" для детей среднего школьного возраста

Описание работы: Предлагаю вашему вниманию сценария конкурсной программы для девочек среднего и старшего школьного возраста. Данный сценарий будет интересен педагогам дополнительного образования, учителям, организаторам.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы в студии при проведении совместных праздников.
Задачи:
1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
2. Сплочение детского коллектива.
3. Развитие умений воспитанниц активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
Участники: воспитанницы студии, разделенные на 2 команды.
Ведущие: педагог
Продолжительность: 1 час.
Ведущий. Добрый день! Весёлый час!
Я приветствую всех вас!
В этот прекрасный день мы собрались, чтобы ещё раз встретить весну. И всемирный женский день. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.
Ведущий.
С праздником светлым, с праздником ясным,
С праздником солнечным и прекрасным,
С праздником ласки, любви и внимания,
С праздником женского очарования!
Ведущий.
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимают участие самая прекрасная половина нашего центра, наши милые девочки.
Подлинно обаятельная девушка всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом.
Итак, наши красавицы! Встречайте!
Под музыку выходят девочки. Разделиться на команды.

Ведущий. Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны.
В нашем конкурсе принимают участие 2 команды. а теперь хочу представить Вам наше строгое, но справедливое жюри. Представить жюри.
Ведущий. Команды должны представиться, придумать название,приветствие, девиз.Ведущий. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?
Вопросы.
-Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).
-Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)
-Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)
-Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)
-Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп
стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).
-Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).

Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать?(Белки охладить, добавить щепотку соли)Ведущий. Итак, небольшая разминка. За каждый правильный ответ 1 балл.
1. Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).
2. Деликатес из кабачков (икра).
3. Картофель всмятку (пюре).
4. Макси - пирожное (торт).
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
10 Баранка – недомерок (сушка).
11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
12.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
13.Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).
14. Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).
15. Какая из нот не нужна для компота? (соль).
16.Фрукт, который обожают боксёры, (груша).
Ведущий. Нужно за минуту вспомнить как можно больше предметов одежды, написать их, чья команда больше.
Ведущий. Любая красавица должна иметь красивую осанку и виртуозно двигаться по подиуму, в следующем конкурсе мы проверим как вы умеете красиво ходить по подиуму, но мы немного усложним наш конкурс.
Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:
а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия
б) присесть и затем вернуться в исходное положение.
Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол.За 3 мин. Нужно представить свою модель, от Диор. Смастерить наряд из подручных средств.
Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и придумает оригинальное название. Модели нужно эффектно продемонстрировать.
Ведущий.
Мода всегда рядом с нами шагает,
Где-то серьёзная, где-то смешная,
Мода в делах и поступках, но прежде –
Главная мода – мода в одежде.
Итак, мы предлагаем вам
Последний писк моды – костюм для любой погоды!
Такого не видели до сих пор
Карден и Зайцев, Шанель и Диор!
Ведущий. необходимо выбрать самую артистичную девочку их команды. Нужно продекламировать куплет из песни: «По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была...»:
а) с грустью;
б) с выражением ужаса;
в) с нескрываемым смехом;
г) словно пробежала 500 метров;
д) рассказывая, как страшную тайну;
е) с возмущением.
Ведущая. Необходимо показать свое умение накрасить губы.
Задание. Накрасить губы с завязанными глазами быстрее соперника. Оценивается точность нанесения губной помады.
Ведущий. Не сомневаемся, что участницам нашего конкурса болтать действительно некогда. Но все-таки, кто из них болтливее?
Задание. В течение одной минуты нужно без перерыва говорить
(можно просто фантазировать). Учитывается содержание рассказа, выразительность, юмор, регламент. На тему моды.
Ведущий. Праздники бывают разные. Но что в них похожее - так это подарки! Итак, о том, как принимать подарки…
Сейчас каждая участница командывытянет вопрос, за каждый правильный ответ – 1 балл.
Вопросы:
1.Если подарок не очень обрадовал, то вы…(не покажете разочарования)
2.Получив подарок, вы…(развернете его и скажете примерно так: «Как здорово! Я очень рада получить эту книгу, я долго мечтала о ней. Спасибо!)
3.Если вам подарили цветы, то вы…(радостно поставите их в вазу, чтобы всем было хорошо видно)
4.Если вам подарили сладости, то вы…(угостите ими гостей за чаем)
5.Можно ли отказаться от подарка? (Отказаться – значит серьезно оби деть дарящего).
6.Если кто-нибудь из гостей пришел без подарка, то…(поприветствуйте его так же сердечно, как и остальных).

Ведущий. Внимание! Творческий конкурс для всех - « Алло, мы ищем таланты!».
Все вместе исполняем весёлую песню про праздник, можно песню про маму!

Ведущий:
Конкурс наш кончается,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье -
Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, богаты,
Всем дарите добрый свет!
Приходите всегда вы к нам в кабинет,
И живите до ста лет!
А сейчас дадим слово жюри.
(Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)
Награждение победителей.

Ведущий: Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.
Спасибо всем за игру. До новых встреч в нашей студии!

Сценарий для кружковцев СЮТ

«А ну-ка, девочки! »

. Цели: развитие творческих и познавательных интересов и способностей детей, формирование правильного отношения к своим трудовым обязанностям, бережного отношения к вещам, уточнение представления детей о том, какие трудовые обязанности они могут и должны выполнить дома - воспитание трудолюбия и аккуратности..

Форма проведения: праздник, проводится в актовом зале .

Музыкальное оформление, Зал украшен. Оборудование-: 2 стола с 8 стульями за каждым, таблички, стол для жюри с табличкой «жюри», надпись из картонных цветных букв «А ну-ка, девочки!», воздушные шары, грамоты, призы, надписи с цитатами.
Звучит музыка Входит ведущая.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости!

Мы собрались сегодня в зале,

чтобы шутить, смеяться и играть

Мы дорогих гостей позвали

веселый конкурс показать

Наш конкурс называется «А ну-ка, девочки! »

поэтому как вы догадались -мы будем говорить о девочках и о мамах..

Пусть за окнами давят морозы,

А у нас наступила весна.

Расцвели, наши девочки-розы,

Их таланты и красота.

Вы увидите и восхититесь,

Что умеют девчонки у нас.

И, наверное, удивитесь,

Не узнаете вы их сейчас.

И чтоб их оценить по достоинству,

Пригласили мужское жюри,

Вам представить хотим это общество.

Зритель, радуйся, хлопай, смотри.

Звучит песня « Из чего же, из чего же», ведущая называет по имени каждую участницу игры, Девочки входят по одной и садятся на стулья.

Затем ведущая представляет жюри.-3 мальчика

. Каждая команда представляет себя: название, девиз,

Ведущая : Конкурс наш необычный.Представим, что мы отправились в далекое путешествие на поезде. В дороге мы будем делать остановки. Названия станций будут подсказывать нам название наших конкурсов.
Итак, все готовы к путешествию? Тогда наш поезд отправляется. Фонограмма стука колес поезда.

Станция « Умная--разумная »

Ведущая Понятие женственности связано не только с физическими данными девушки. Конечно, внешний облик является отправным моментом этого понятия. Связывают с ним и определённую манеру поведения, и моральный облик человека. А также походка, прическа одежда Наряду с женственностью в девушках ценят ум и сообразительность.

На заумную затею

приглашаем грамотеев.

Ну-ка, милый грамотей

Посиди да попотей!

Дано слово «женственность ».

За 5 минут составить из букв данного слова как можно больше других слов. Каждое слово должно быть составлено только из букв, составляющих выбранное слово.

После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри .

Загадки «Рукодельницы»

1. Носик стальной, хвостик льняной, сквозь полот­но проходит, конец себе находит. (Иголка с ниткой.)

2. По реке взад-вперед Ходит, бродит пароход.

Остановишь - горе! Продырявит море!(Утюг.)

4. Пляшу по горнице с работой моею,

Чем больше верчусь, тем больше толстею.(Веретено.)

5. Сижу верхом, не знаю, на ком, знакомого встречу - соскочу, привечу.(Шапка.)

Станция « Умелая»

(нитки, иголки, пуговицы на ножке, кусочки ткани, ножницы).
Девочкам дается задание : быстро и правильно пришить пуговицу на ножке.

Игра со зрителями Человек, оказывающий зверям и птицам медицинскую помощь(Айболит)

Толстокожее животное, которое провалилось в болото. (Бегемот.)

Удалец, проглотивший злодея в сказке «Тараканище». (Воробей.)

Птицы, прославлявшие с каланчи Воробья. (Грачи.)

Домашняя птица, в которую превратился злой колдун и чародей Брундуляк. (Индюк.)

Смельчак, одолевший Паука в стихотворении «Муха-Цокотуха».

(Комар.)

Бабушка, которая принесла имениннице Мухе мед. (Пчела.)

Бабушка, от которой сбежала посуда. (Федора.)

Станция « Гостеприимная»
(чай, заварочный чайник, сахарница, чашки, блюдца, чайные ложки,аксессуары для украшения стола).

Девочкам предлагается накрыть столик для гостей .

Игра со зрителями Ребята я вам сейчас докажу, что вы не умеете считать до десяти. Итак, слушайте внимательно.

Однажды я ехала на автобусе и решила посчитать пассажиров, их было5, на первой остановке вошло еще 3, на следующей остановке вышли 2, а зашли 3, на следующей остановке вышли 4, и никто не вошел, а потом на остановке гражданин один вошел с целой кучею обновок. Сколько было остановок? (Ребята чаще всего считают пассажиров)

Станция «Спортивная»:

Тут прохожим не пройти,

тут веревка на пути.
Хором девочки считают десять раз по десяти.
Это с нашего двора чемпионы мастера
Носят прыгалки в кармане, скачут с самого утра.
«Кто дольше проскачет на скакалке»

Девочки берут скакалки, свободно встают и прыгают через скакалку. Жюри определяет победителей,


Ведущая : Наше путешествие продолжается.

: Подъезжаем к станции «Художественная».
Вот вы взяли краски в руки.

и не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей,

ярких красок не жалей.

Ведущая : Сейчас наши девочки будут художницами. Они нарисуют нам букет цветов или весеннее настроение.

По окончании работы, девочки подходят к жюри и отдают свои рисунки.
Игра со зрителями «КАК ЧИХАЕТ СЛОН?»
Ведущий предлагает ребятам послушать, как чихает слон.

Для этого зал делится на три части.

Правая часть говорит: "Хрящики!";

середина - "Ящики!"; левая часть - "Потащили!".

Ведущий поочередно взмахивает руками, указывая на ту или иную часть зала, а ребята произносят слова. Когда ведущий поднимает обе руки вверх, каждая часть зала кричит свое слово, и получается такой звук, словно чихает слон.

Станция « Обаятельная »

(расчески, заколки, резинки для волос, шпильки, лак для волос).

Девочкам предлагается соорудить праздничную прическу и дать ей название.., куда можно пойти с такой причёской; принести с собой необходимый реквизит (расчёска, заколки, шпильки, банты обруч цветы, резинки и т.д.).Звучит фонограмма стука колес.

Игра со зрителями: (шутка) Я докажу, что в течение целого года вам почти некогда учиться в школе. В году 365 дней. Из них 52 воскресенья и, по крайне мере, 10 других дней отдыха, поэтому отпадает 62 дня. Летние и зимние каникулы продолжаются не менее 100 дней. Следовательно, уже 162 дня.

Ночью в школу не ходят, а ночи составляют половину года, следовательно, ещё 182 дня отпадает. Остаётся 20 дней, но ведь не весь день продолжаются занятия в школе, а не более четверти дня, поэтому ещё 15 дней отпадает. Остаётся всего-навсего 5 дней. Многому ли тут можно выучиться?.

Станция « Красивая!» Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее?»Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех получится
Ведущая: Наш поезд, подъезжает к станции «Заботливая».
Послушайте, девчата, что я хочу сказать.
Давайте в дочки-матери начнем сейчас играть.
Ведущая :. Вы любите играть в куклами, укладываете их спать, поете им колыбельные песни. А умеете ли вы пеленать свою куклу правильно и быстро?
Выносят два столика, на каждом лежит кукла, одеяло, простынка, чепчик. Звучит в грамзаписи «Колыбельная в бурю» П. Чайковского. Девочки выходят по двое к столам, заворачивают кукол .

Станция Модельная»

А сейчас вперёд - за дело!

Приглашаем модельеров!

Чтоб хорошо вы нас одели

Конкурс новый - «Показ моделей».

Наши участницы подготовили костюмы. Давайте посмотрим и оценим эти модели(одежда на выбор).

Девочкам дают по комплекту одежды с помощью которых нужно назвать и представить модель наряда.

девочки под музыку проходят по залу, зрители аплодисментами награждают наиболее интересные модели.

Игра со зрителями Дождь:

Ведущая «Сейчас мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной.

Пошел мелкий дождь - хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться - хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее - хлопаем тремя пальцами по ладони.

Пошел сильный дождь - четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень - всей ладонью».

Проиграв раз, ведущий может предложить разучить концовку игры.

Когда он махнет рукой, весь зал должен сказать: «Yes», и дождь прекращается, устанавливается тишина.

Станция «Артистичная»

:Без музыки, без песенки

нельзя на свете жить.
Мы с песней, танцем,

музыкой всегда будем дружить!

Участницам конкурса предлагается спеть любимую песню, прочитать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы или прочитать стихи

Ведущая Вот закончилась игра
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
И в турнире отличился?

Награждение участников команды, победившей в конкурсе и самых активных зрителей.

Ведущая Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свиданья, друзья! До новых встреч!

Звучит песня о весне.

Цитаты

С лица воды не пить (Поговорка).

Прежде всего не теряй самоуважения (Пифагор).

Встречают - по одёжке, а провожают - по уму (Народная поговорка).

Всего ближе к великому стоит честность (В.Гюго).

Девушек нужно учить большему уважению к себе, к своей женской гордости (А.С. Макаренко).

Сердце матери - неиссякаемый источник чудес (П.Беранже).

Ребёнок без матери - что стол без скатерти.

Материнский гнев - что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает.

Родную мать ни кем не заменишь.

Для матери ребёнок - до ста лет детёнок.

Материнская ласка конца не знает.

Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся радость мира - от матерей. (М. Горький)

Поражение - мать успеха (Корейская пословица)

Елена Медведева
Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!»

Звучит музыка «Пять февральских роз (-) »,

входят мальчики с шарами и цветами,

оглядывают зал.

1 мальчик. Скоро праздник! Всё готово?

Эй никто не опоздал?

2 мальчик. Там девчонки все в обновах!

Украшай скорее зал!

Ставят цветы в вазы

и привязывают шары к стульям.

3 мальчик. Говорил же вам, ребята,

К сроку можем не успеть?

4 мальчик. Всё, девчонки, виноваты

Им бы только песни петь.

5 мальчик. Тише, тише не ругайтесь (смотрит на дверь)

Вот они уж - тут как тут.

Хором Веселее улыбайтесь, наши девочки идут !

Звучит торжественная музыка «Тема матери» ,

Входят девочки , делают круг почёта, держась за края юбочки, мальчики аплодируют.

6 мальчик. Дорогие наши мамы,

Наши бабушки, друзья!

В этот чудный, светлый праздник

Просыпается Земля!

Девочка Праздник радостный весенний,

Двери солнцу распахнул,

Пригласил сюда веселье,

Столько шариков надул!

7 мальчик. Это мы шары надули,

Чтоб вас нынче поздравлять!

8 мальчик. Еле с вечера успели,

Так боялися проспать!

Девочка Мы , подглядывали - знаем

Вы, мальчики-молодцы!

Нынче женщин поздравляют-

Дети, дедушки, отцы!

9 мальчик. Вся страна, другие страны

Поздравляют милых мам.

Потому что наши мамы,

Всех родней и ближе нам.

Исполняется песня «А я игрушек не замечаю»

1 Вед. Все было белым - бело до сих пор,

Но вот весна пришла во двор.

С первой капелью, с последней метелью,

С праздником нежной весны.

Вас поздравляем, сердечно желаем

Счастья, здоровья, любви!

В нем много красоты, добра.

Пусть расцветает мамина улыбка.

В ней столько света и тепла.

11мальчик. Пропело солнышко всем нам,

Что март пришел, проказник,

А вместе с солнечным лучом –

Прекрасный в мире праздник.

12 мальчик. Звенят капели весело,

Зовут с собой весну,

Выстукивают песенку

Про мамочку мою.

звучит песня «Дин-дон» ,

после песни дети проходят

на стульчики - на свои места, а 2 мальчика остаются

вместе с ведущими

1 Вед. Какие чудесные стихи и песни звучат в эти дни для наших девочек , мам и бабушек. Мы от всей души хотим, чтобы в этот день мамины глаза сияли ярче обычного, чтобы улыбка была нежней и радостней. Что же такого необычного подарить им в этот чудесный день? (Задумывается) .

2 Вед. Мы решили поразмыслить

В этот мартовский денек :

А легко ли мамой быть?

Многим невдомек.

13 мальчик. Что такое – мамой быть :

Раз – готов обед,

Ну, посуду взять помыть – дел ведь больше нет.

Между прочим – постирать, сшить чего-нибудь,

Если веник в руки взять, можно отдохнуть.

Сына в садик отвести,

Мужу шарф связать.

14 мальчик. Мамой очень просто быть, лишь с утра до ночи

Надо мужу говорить : «Я устала очень!»

Правда это или нет,

Мы узнаем с вами.

Девчонки, наши пусть побудут

В этой роли сами.

1 Вед. Сколько на Руси сложено сказок о трудолюбивых женских руках, способных создавать дивные вещи, о ласковых женских сердцах, способных согреть дом! «Царевна – лягушка» , «Крошечка – Хаврошечка» , «Василиса Премудрая» , «Марья Искусница»

2 Вед. Но они все лишь сказочные персонажи. А дома у нас один волшебник, одно солнышко, греющее нас – это наша мама. И каждая девочка хочет быть такой же – доброй, умелой, веселой, всем нужной. И готовиться к этому нужно с малых лет. А мы, сегодня, сейчас на деле проверим, какие наши девочки умелые , смышленые, добрые.

1 Вед. Мы рады приветствовать вас на нашем необычном конкурсе «Мини-Мисс-2013» , который посвящён наступающему празднику 8 Марта. А помогать нам выбирать будут, конечно, наши мальчики и их мамы. Попросим аплодисментов!

2 Вед. И так, конкурс начинается !

1-й Конкурс «Визитка»

Вами мы налюбовались!

Но ведь вы не представлялись!

(обращается к девочкам )

Вам необходимо представить себя : рассказать о себе, чем занимаетесь, что любите и т. д. (к этому конкурсу девочки должны подготовиться заранее. Визиткой может быть любой номер, который бы как-то характеризовал каждую)

И следующий конкурс «Расскажи о маме»

Нежные слова для мамы

Пусть ваши дети вас представят

И впечатление составят.

1дев :

Мамочка, любимая, нет тебя милей,

Мне сказать так хочется о любви своей!

Только нужные слова, где мне отыскать?

Чтобы о любви к тебе, мамочка, сказать!

Мою маму зовут…

2дев :

Попрошу я звонких слов взять у ручейка,

Лёгких, быстрых попрошу я у мотылька.

С нежным ароматом слов мне дадут цветы,

Чтоб весенним, ясным днём улыбнулась ты.

Мою маму зовут …

3дев :

Мне берёзка из ветвей мягких слов сплетёт,

Тёплые, лучистые солнышко пришлёт.

Я сложу из этих слов песенку свою

И тебе, любимая мамочка, спою!

Мою маму зовут…

4дев :

Как назвать тебя, родная, как скажи тебя назвать.

Мама, милая, родная, где слова такие взять?

Сердце высказать сумеет, и с душой скажу я ей…

Что тебя на всей планете, нету лучше, и добрей.

Мою маму зовут…

5 дев :

Назову тебя я доброй, милой, ласковой, родной,

Назову тебя я солнцем, что сияет надо мной.

Мою маму зовут…

6 дев :

Назову тебя цветочком и прекрасною весной.

Будь всегда счастливой, нежной, оставайся молодой!

Мою маму зовут…

7дев :

От улыбки моей мамы расцветает все кругом,

Даже ветер, даже тучи убежали кувырком.

Пусть все гости тут узнают

Что мою маму зовут…

8 дев :

Ласковое солнышко лучами заиграло,

Мамочка любимая ещё краше стала!

Мою маму зовут…

9дев :

Птички зачирикали, и растаял снег,

Мама – самый ласковый, близкий человек!

Мою маму зовут…

10дев :

Самая хорошая, самая красивая,

Нежная и добрая, умная и сильная,

Очень-очень светлая, солнечная, ясная,

Самая чудесная, самая прекрасная!

Мою маму зовут…

11дев :

Я люблю твой добрый взгляд и на щёчках ямочки,

Лучшая на всей планете, дорогая мамочка!

Мою маму зовут…

12дев :

А моя, ну как тут быть.

Забывает мне купить

Хоть сестрёнку, хоть братишку.

Можно даже шалунишку.

Мою маму зовут…

13дев :

Только тот меня поймёт,

Кто с бабулечкой живёт.

Мама строго : «Ешь паштет!»

А бабуля : «На, конфет» .

Мою маму зовут…

14дев :

Как выразить заветными словами

Любимой, самой лучшей - моей маме

Я к ней прижмусь и крепко обниму -

Она поймет, как я ее люблю.

2 Вед. Ну, что мальчики - все девочки справились с этим заданием. А теперь танцевальная пауза

Танец «РОССИЯ»

2 Вед. (идёт около девочек и смотрит на них )

Да, одеты вы прекрасно -

Конкурсантки - девы красны !

Платья все, как с королевы!

Покрасуйтесь, наши девы!

И наряды покажите.

Ну а вы, жюри, судите!

Следующий конкурс «Концертное платье»

Звучит музыка «Дефеле» девочки демонстрируют свои наряды,

по очереди выходя на средину зала.

Затем встают полукругом.

1 Вед. Да, наши юные модели- хоть куда. Они все заслуживают бурных аплодисментов. Проходите на места и готовьтесь к следующему конкурсу , а он называется «Кормление с закрытыми глазами» , который пройдёт в 2 этапа

Вы как истинные леди,

На любом, любом обеде

Кушать правильно должны!

Эти правила важны!

Чтобы выйти в высший свет,

Знать должны вы этикет.

Приглашаются друзья или родители конкурсанток - по одному человеку. Всем завязывают глаза, в руки дают ложки и баночки с йогуртом или детским пюре.

2 Вед. Конкурс «Парикмахер» , также пройдёт в 2 этапа

Надо вам уметь, девчонки,

Подстригать умело челки

И косички заплетать

Только на оценку «пять» .

Будете своим детишкам

Делать бантики и стрижки!

Вы сумеете, мы верим!

Ну а как? Сейчас проверим!

Вновь приглашаются друзья или родители участниц. Прически из бантиков, заколок и ленточек конкурсантки делают на своих друзьях. Прическе дается оригинальное название.

Музыка «Круто ты попал»

1 Вед. Конкурс «Интеллектуалки»

А теперь проверим знанья.

«Мисс» - не титул, а призванье!

«Мини-Мисс» должна быть умной,

«С головой» , благоразумной!

Кто умней - сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем!

1. Чтобы знать про дважды два,

Нам нужна всем.

(голова)

2. В кране нам журчит водица :

«Мойте чище ваши.»

(лица)

3. Я братишку пожалею :

Обниму его за.

(шею)

4. Задышал прохладой вечер -

Ты платок накинь на.

(плечи)

5. Меж двух озёр стоит утёс,

В нём две пещеры, это -.

(нос)

6. Кто что вкусное принёс -

Всё учует детский.

(нос)

7. Словно неба бирюза

Нашей Катеньки.

(глаза)

8. Не лишился друг чтоб слуха,

Не кричи ему ты в.

(ухо)

9. Я у Хомки-хомяка брал вчера уроки,

Как получше набивать угощеньем.

(щёки)

10. Я румяная девица :

С молоком смешали кровь.

Огоньком глаза сверкают

И дугой над каждым.

(бровь)

11. Дом, где наш язык живёт,

Называем все мы.

(рот)

12. Нет обидчивее Любы -

Очень часто дует.

(губы)

13. Первым пробовать привык

Угощенья все.

(язык)

14. Разгрызёшь стальные трубы,

Если часто чистишь.

(зубы)

15. От девчоночьей красы

У неё лишь слёзы,

Ведь мальчишки каждый день

Дергают за.

(косы)

16. Спотыкушка наша Ленка -

Вновь в зелёнке вся.

(коленка)

17. Любят труд, не терпят скуки,

Всё умеют наши.

(руки)

18. Пять сыночков у руки,

Добрые все мальчики.

Дружбой славятся они,

И зовут их.

(пальчики)

19. Она ласкает, утешает

И отведёт беды огонь.

Любой малыш всегда узнает

Любимой мамочки.

(ладонь)

20. Превратятся скоро в когти

Неподстриженные.

(ногти)

21. В середине человечка

День и ночь стучит.

(сердечко)

22. На носу, щеках Танюшки

По весне цветут.

(веснушки)

2 Вед. Ну вот наш конкурс близится к концу и слово предоставляется нашему жюри, конечно мальчикам. Проходите, пожалуйста на сцену .

1мальчик :

У нас есть очень веские причины

Девчонок наших нынче похвалить,

Мы будущие парни и мужчины,

Должны беречь их очень и любить!

2мальчик :Вы посмотрите, как они опрятны,

А бантики и туфли, хоть куда!

Косички заплетут, смотреть приятно,

Мальчишки так не смогут никогда!

3 мальчик :

А как они общаются красиво!

А как умеют глазками играть!

И спинку держат ровно, а не криво,

Умеют петь прекрасно, танцевать!

4 мальчик :

Мы девочками нашими гордимся ,

Конечно, обижаем иногда,

Но после очень этого стыдимся

И срочно извиняемся всегда

5мальчик :

Девочки , вы просто загляденье!

Красивы внешне и душой,

Талантливы до обалденья,

Я обалдел и сам от красоты такой!

6 мальчик :

Ах, сколько красоты чудесной!

Как хорошо, что здесь я побывал!

Ну, а мамы, как они прелестны!

Их добротой сражён я наповал!

музыка «Королева Красоты»

1 Вед. Нам очень хотелось порадовать,

Сегодняшних наших гостей.

Надеемся, вам понравился

Букетик праздничных идей!

2 Вед. А теперь пришло время выбрать «Мисс 2013» и слово предоставляется мальчикам мам. Попросим их на сцену .

Мамы мам вручают медали девочкам в разных номинациях ,

под музыку «Фонфары»

Мини-Мисс «Улыбка» ;

Мини-Мисс «Хозяюшка» ;

Мини-Мисс «Романтичность» ;

Мини-Мисс «Серьёзность» ;

Мини-Мисс «Модница» ;

Мини-Мисс «Верность» ;

Мини-Мисс «Загадочность» ;

Мини-Мисс «Затейница» ;

Мини-Мисс «Самая весёлая» ;

Мини-Мисс «Самая оригинальная» ;

Мини-Мисс «Самая смекалистая» ;

Мини-Мисс «Самая любознательная» ;

Мини-Мисс «Самая внимательная» ;

Мини-Мисс «Самая активная» .

1 Вед. Любимые наши мамы и бабушки!

Милые женщины!

Желаем вам всего, чем жизнь богата :

Здоровья, счастья, долгих лет!

На целый год в душе оставит добрый след.

2 Вед. Пусть всегда женский день не кончается,

И поют в вашу честь ручейки,

Пусть солнышко вам улыбается,

И мужчины вам дарят цветы!

Пусть месяц март, победно наступая,

Встречает вас веселой трелью птиц.

Вместе. Сердечно вас с днем женским поздравляем,

Здоровья вам и счастья без границ.

1 Вед. И примите от детей ещё подарок в виде песни

«Косолапый дождь»

Вручение подарков

Добрый день, ребята! Разрешите поздравить всех с наступающим первым весенним праздником – 8 Марта. Пожелать добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно уже превратился в весёлый, весенний праздник, женский день. Наша игра посвящена этому празднику.
Какими качествами должны обладать девочки?
1) Этим качеством обладает каждая любящая дитя мать - …(доброта);
2) Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе – …(нежность);
3) Умение разумно решать разные вопросы - …(мудрость);
4) А это качество проявляется, когда мама шутит – …(юмор).
Значит игра для вас. Во время игры не надо ссориться, умейте уступать и признавать, находчивость своего противника.
Для игры нам нужно набрать две команды игроков. Я буду задавать вопросы каждой команде. За каждый правильный ответ получите жетоны. В конце игры жюри посчитает количество жетонов и определит победителя. Итак, начинаем.
Приветствие команд.
1 команда «Ромашки».
2 команда «Лилии».

Поприветствуем наши команды.
1 конкурс "Хозяюшки"
Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.
1. То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе:
Продырявишь море.
(Утюг)
2. Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Игла, нитка)
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый…
(Нож)
4. Большой кусок ткани, который стелют на стол.
(Скатерть)
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды.
(Поднос)
6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха".
(Самовар)
За каждый правильный ответ – жетон.
2 конкурс «Пантомима»
«Где мы были мы не скажем, а что сделали покажем!»
Первое движение – причёсывается;
Второе движение - заплетает косички;
Третье движение - красит губы;
Четвертое движение - красит глаза;
«Стирка»
(Сами движения просты, имитируют движения стирки)
Первое движение - стирка.
Второе движение - полоскание.
Третье движение - выжимание.
Четвертое движение - развешиваем белье.
Пятое движение - вытираем пот со лба.
3 конкурс «Раз горох, два горох»
Мачеха перемешала крупы и заставила Золушку разделить их на две кучи.
4 конкурс «Коллективный портрет»
1-й - бежит и рисует голову, глаз, нос;
2-й - волосы, второй глаз рот;
3-й - туловище;
4-й - руки;
5-й - ноги без ступней;
6-й - обувь;
7-й - бусы;
8-й - сумочку.
Какая команда быстрее, та и побеждает.
5 конкурс «Самая сообразительная!»
Для 1 команды:
1. Шагает красавица,
Легко земли касается,
Идет на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку.(Весна)

2. Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу! (Вода)

3. Беленькие горошки
На зеленой ножке. (Ландыш)

4. Я живу под самой крышей,
Даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы жить и выше,
Если б крыши там нашлись. (Сосулька)

5. Он прилетает каждый год
Туда, где домик его ждет.
Чужие песни петь умеет,
А веже голос свой имеет. (Скворец)

Для 2 команды:
1. Дует теплый южный ветер,
Солнышко все ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает? (Март)

2. Первый вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)

3. Я всегда со светом дружен.
Если солнышко в окне,
Я от зеркала, от лужи
Пробегаю по стене. (Солнечный зайчик)

4. Будто снежный шар бела,
По весне она цвела,
Нежный запах источала.
А когда пора настала
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна. (Черемуха)

5. Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный,
Лепит домик под окном
Из травы и глины. (Ласточка)

В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши мальчики.

Стихи для одноклассниц на праздник Восьмого Марта.

1.Сегодня праздник взрослых женщин,

Но кто же будет возражать,

Что наших девочек мы тоже

Сегодня будем поздравлять.

2.Вы – наши верные подружки,

И сколько ни прошло бы лет,

Сосед по парте, одноклассник,

Вам в это день пришлёт привет.

3.Мы дарим вам свои улыбки;

И, верьте, точно не со зла,

Мы вас толкнём на переменке

Иль скажем вдруг не те слова.

ВСЕ: Мы от души вас поздравляем,

Успехов, счастья вам желаем.

Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.

Милые девочки, будьте всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, милые.

6 конкурс «Фотомодель».

Конкурс на лучший костюм и прическу, в ходе которого надо не просто показать, но и дать соответствующие комментарии.

7 конкурс «Самые артистичные».

Конкурс на лучшее исполнение танцев: медленного, современного и других. От команд по 2 пары. Заранее ведущим подбираются нужные мелодии. Жюри определяет, какая пара, какое место получает.

8 конкурс «Музыкальный калейдоскоп»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1 команде:

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

(«Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

(«Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

(«Песенка Чебурашки».)

2 команде:

1.Песня по слогам о деревянном человечке.

(«Буратино».)

2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.

(«День рожденья»)

3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. (Частушки в исполнении мальчиков.)

ЧАСТУШКИ:

1.Откровенные ребята,

Не умеем мы тужить,

Без частушек-прибауток,

Ой, нам суток не прожить.

2.Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу,

Ну,а песни распевают,

Словно пташечки в саду.

3.Я скажу вам по секрету

Да про наших, про девчат:

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.

4.Не смотрите так, девчонки.

Мы не заволнуемся,

Мы поучимся на славу

И посоревнуемся.

5.Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поём?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с Женским днём!

9 конкурс «Самые оригинальные».

Девочки любят цветы. Вот сейчас мы и будем составлять оригинальные букеты (девочки называют по очереди цветы)

10 конкурс: "В ногу с модой".
Команды выбирают наугад карточки с буквами.Каждый участник команды по очереди должен назвать предмет одежды, обуви или модный аксессуар на данную букву. Выигрывает та команда, которая назовёт больше предметов туалета на свою букву.
Например:
Команда «Ромашки»
К: костюм, купальник, кофта, корсет, кепка…
Команда «Лилии»
С: сорочка, сарафан, свитер, сапоги, сандалии…

Слово предоставляется жюри _________

Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнования, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим мы «до свиданья»,
До счастливых новых встреч!
На этом мы завершаем наш праздник.
Всего вам хорошего, всех с праздником 8 марта!!!

Конкурсная программа к 8 Марта

Подготовила воспитатель 1 категории МБОУ ШИ № 133 Михеева Ирина Владимировна. г.Новосибирск, 2017г.

(Звучит начало песни Пугачевой «Все могут короли» появляется КОРОЛЬ)

Король: Здорово, привратники сказочного королевства.
Привратники: Здравия желаем, ваше королевское величество.
Король: Вы что с ума сошли?
Привратники: Никак нет, ваше величество!
Король: Спорить с королем? Какое сказочное безобразие! Раз я говорю: «Сошли», значит, сошли с ума! Во дворце сегодня праздник! Вы понимаете, какое это великое дело праздник!? Порадовать людей, повеселить, приятно удивить. Что может быть прекраснее? Я с ног сбился, а у вас совершенно ничего не готово! (сбрасывает с головы корону) Ухожу! К черту, к дьяволу в монастырь! Живите сами как знаете. Не желаю быть королём, если даже привратники работают еле-еле, да ещё с постными лицами.
Привратник 1: Ваше величество, у нас лица не постные.
Король: А какие?
Привратник 2: Мечтательные!
Король: Вот как? И о чем же вы мечтаете?
Привратник 1: О предстоящих удивительных событиях. Ведь в нашем дворце ожидается сегодня настоящее чудо.
Привратник 2: А вы браните нас понапрасну!
Король: Ну ладно, ладно… Подайте мне корону. Так и быть, остаюсь на престоле. Значит, говорите, будут чудеса?
Привратник 1: А как же? Вы король сказочный? Сказочный. Живем мы в сказочном королевстве? В сказочном.
Привратник 2: Правое ухо у меня с утра чесалось? Чесалось. А это к благородному и увлекательному!
(привратники ставят свои топорики и делают два 2 шага вперед)

Привратник 1: Мы рады приветствовать Вас (обращается к зрителям) в этом уютном светлом зале на конкурсе «А ну-ка, девочки».

Привратник 2: Как сказал великий Ф.М.Достоевский: «Красота спасёт мир», и мы в этом сегодня сможем убедиться. Наши участницы предстанут перед нами во всём величии и красоте.

Привратник 1: Главное условие конкурса – улыбки конкурсанток и аплодисменты зрителей. (звучат аплодисменты)

Привратник 2: Давайте познакомимся с нашими участницами.

Команды по очереди выходят на сцену.

Ведущая: Здравствуйте, наши самые красивые, умные и очаровательные принцессы нашего королевства. Мы рады Вас приветствовать и приготовили вам испытания. Оценивать конкурсы будет компетентное жюри (мамы мальчиков и мальчики).

Представляем жюри.

Ведущая: Вам было дано домашнее задание: представить свою команду и рассказать, что означает её название.

Ведущая: Аплодисменты нашим участницам.

Король: Какая прелесть! Какая прелесть! Такого ещё в моем королевстве не бывало! Просто красавицы!

Привратник 1: Я вижу, что вы запаслись настоящим весенним настроением, очаровательные улыбки украшают ваши лица и вселяют радость в наши сердца.

Привратник 2: Продолжаем конкурс «А ну-ка, девочки». Пожелаем нашим конкурсанткам: ни пуха, ни пера!

Ведущая:
1 конкурс — называется «Чёрный ящик ».

Я зачитываю вопрос и дается 15 секунд для обсуждения обеим командам. Если ответ готов до истечения времени, команда поднимают сигнальный флажок. Отвечает команда, первая поднявшая флажок. Если команда дает неправильный ответ, отвечает другая команда. За правильный ответ команде дается одно очко.

В черном ящике находится то, что уронила в речку Таня. МЯЧИК

В черном ящике находится русское блюдо из теста и фарша. ПЕЛЬМЕНИ

В черном ящике находится змея с капюшоном. КОБРА

В черном ящике находится ящичек для фамильных драгоценностей. ШКАТУЛКА

В черном ящике находится петля, в которую лезет собака, чтобы жить за счет человека. ОШЕЙНИК

В черном ящике находится сейчас ягодка весом в несколько кг. АРБУЗ

В черном ящике сейчас находится главный безалкогольный напиток «допепсикольной» Руси. КВАС

В черном ящике лежит нож из столового прибора, если стол — операционный. СКАЛЬПЕЛЬ

В черном ящике сейчас находится предмет мебели, который выбирают с открытыми глазами, но пользуются с закрытыми. КРОВАТЬ

В черном ящике сейчас находится гриб, который вполне можно назвать «тепличным растением». ШАМПИНЬОН

В черном ящике находится многолетнее травяное растение рода земляники, семейства розоцветных, ягоды сладкие и красные. КЛУБНИКА

В черном ящике находится то, из чего пекут хлеб. МУКА

Ведущая: 2 конкурс «Наборщик » (Включить музыку)

Из букв заданного слова составить как можно больше других слов (имен существительных в именительном падеже) за 3 минуты. После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри. Кто больше составит слов, получит 1 балл.

Слово КОЛЕСО (пример: кол, лес, село, колос, сокол, око, осел, лесок, сок)

Игра со зрителями.

3 конкурс «Театральный »

Каждая участница одновременно с помощью жестов и мимики показывает то задание, которое ей досталось. (заранее изготовить лепестки с заданиями)

1.Приход учителя в школу.
2. Походку плотно пообедавшего человека.
3. Человека, у которого жмут ботинки.
4. Человека, который съел лимон без сахара.
5. Человека, который мечтает.
6. Человека, который съел вкусный торт.
7. Баба-Яга летит на метле.
8. Мишка ест мед.
9. Бабочка порхает над цветком.
10.Человек, который ночью оказался в лесу.

За самую лучшую театрализацию команда получает 1 балл.

4 конкурс «Королевский пир » (Включить музыку)

Представьте, что вас пригласили на королевский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель.

Игра со зрителями.

5 конкурс «Поздравительная открытка » (Включить музыку)

Несомненно, каждая девушка любит цветы, поэтому мы сегодня устроим своеобразный бал прекрасных цветов. Наши девочки за 2 минуты должны «вырастить» цветы из ладошек и изготовить поздравительную открытку из них.

6 конкурс «Рукодельница » (Включить музыку)

Каждый знает, что вся женская половина человечества просто обожает украшения. Сейчас вы будете делать бусы. Ваша задача: за 1 минуту насадить как можно больше бусин на леску. У кого длиннее бусы получатся, тот и станет победителем. Победителю 2 балла, а другой команде за участие 1 балл.

7 конкурс «Мои таланты »

Задание — надо нарисовать на мольберте портрет девочки. По очереди каждая участница подходит к мольберту и рисует один элемент.

И, конечно же, в этот замечательный день мы поздравляем наших милых женщин. Жизнью своей и судьбой мы обязаны мамам. Быть мамой – это самая сложная работа без праздников и выходных дней. Сколько же труда и терпения для этого надо! Так пусть наши мамы живут долго и согревают нас своими горячими сердцами и улыбками. Хочется пожелать им крепкого здоровья, бодрости, хорошего настроения, по больше радостных и светлых дней!

И пока жюри подсчитывают баллы, чтобы узнать, чья команда победила, наши конкурсантки подготовили музыкальный поздравительный номер.

Ведущая: Слово для оглашения результатов предоставляется жюри.

Король (кричит из зала): Это что же за сказочное безобразие в моём сказочном королевстве? Все важные события происходят без моего присутствия. Я король или не король?! Всё! Ухожу в монастырь!

Ведущая: Извините, ваше величество! Не сердитесь. Что у вас в руках? Ах, подарки участницам! Ну, так вручайте!

Король: Всё. Я не собираюсь обижаться. Девочки нашего королевства подготовили вам ещё один музыкальный подарок – песню.

Хор исполняет песню.

Ведущая: Спасибо всем за внимание.

Использованная литература: Е.Шварц «Золушка»

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Еще интересно:

Посмотрите также:

Сценарий "Аладдин" (ноябрьские именинники)
Сценарий "Аладдин" разработан мною для студентов, проживающих в общежитии КГТК. г.Краснодар. В нашем...

Сценарий "День именинника в классе"
Еще одна работа в нашу коллекцию сценариев от Анны Ивановой, это сценарий "День именинника" в классе...

Сценарий «Остров Веселухи –Нехочухи»
Сценарий «Остров Веселухи –Нехочухи» (8 марта, средняя группа «Фантазеры») Авторы: Горбунова Инна...