No mans sky динамический резонатор фарм денег. Как зарабатывать миллионы Юнитов в No Man`s Sky

Дорогие друзья! Мы продолжаем серию гайдов по No Man’s Sky . Вчера мы рассказывали о системе крафта в игре. Сегодня мы решили дать пару советов для начинающих иследователей космоса. Что нужно сделать после запуска игры? Где и как собрать гипердвигатель? Как получить атлас-пасс или как увеличить размер инвентаря? Обо всем этом мы поговорим в сегоднешней статье.

Гайды No Man’s Sky:

В силу повсеместной генерации всего и вся, нельзя составить подробное прохождение No Man’s Sky , вместо этого более верно оформить его в качестве небольших заметок о том, как быстрее и эффективнее преодолеть первые этапы игры, с которыми у начинающего игрока могут возникнуть некоторые проблемы. Хотите обеспечить себе хороший старт? Эта статья - для вас!

Как покинуть первую планету?

В самом начале игры у вас нет практически ничего: вся экипировка испорчена, а корабль находится в неисправном состоянии, представляя из себя кучу бесполезного металлолома. Чтобы исправить положение, необходимо отправиться за ресурсами для ремонта.

Чтобы покинуть первую планету, нужно починить два компонента корабля - пусковой ускоритель и импульсный двигатель. Для начала займемся ускорителем. Чтобы отремонтировать его, соберите немного железа со скал неподалеку, используя добывающий лазер, а затем в инвентаре создайте 3 листа карита. Крафт в No Man’s Sky устроен просто - наведите курсор на одну из пустых ячеек инвентаря и выберите нужный материал в подменю.

Теперь нужно починить компоненты мульти-инструмента - сканер и анализирующий визор. Для этого воспользуйтесь ближайшими месторождениями углерода и железа. Первый можно собрать с растений, а второй - со все тех же скал.

Получив доступ к сканеру, произведите осмотр местности. После сканирования вы увидите места скопления ресурсов, отмеченные разноцветными маркерами. Дальше останется только добраться до них и произвести сбор. Учтите, что ресурсы могут находиться на довольно большом расстоянии, и до них придется бежать на своих двоих, поэтому используйте спринт по мере необходимости.

Собрав херидий, цинк и железно, вернитесь к кораблю и отремонтируйте двигатель.

Последнее, что осталось сделать - заправить топливный бак. Для этого понадобится плутоний и тамий-9. Сканер поможет их отыскать, после чего останется сбегать за ними. Но можно отказать себе в этом удовольствии и просто купить все это на станции.

Поздравляем, теперь вы готовы покинуть стартовую планету! Для этого сядьте в кабину отремонтированного звездолета и начните взлет. Старайтесь увеличить угол по отношению к поверхности, чтобы быстрее покинуть атмосферу и выйти в открытый космос.

Как получить гипердвигатель?

Думали, что это все? Увы, нет, до полной свободы еще далеко, ведь после починки корабля движение ограничено одной звездой системой. Чтобы переместиться в другую, потребуется гипер-двигатель.

После того, как вы попадете в открытый космос, игра пометит для вас загадочный аванпост на поверхности одной из планет системы. Используйте ускоритель, чтобы достичь места быстрее, после чего приземляйтесь.

Если вы совершили посадку возле отмеченного места, то вы увидите небольшое жилище. В нем вас ждет инопланетянин, который поделится с вами чертежом гипер-двигателя. Для его создания прежде всего потребуется минерал эмерил, херидий и некоторые другие ресурсы, которые можно собрать на этой планете или купить на космической станции.

Вне зависимости от того, как вы получите материалы, необходимо будет слетать на станцию и приобрести динамический резонатор - важный компонент гипер-двигателя.

Собрав все необходимое, создайте гипердвигатель. Но вот незадача: его тоже нужно заправить с помощью варп-ячейки. Для этого ее нужно создать, потратив некоторое количество ресурсов и получив антиматерию от одного из жителей аванпоста на другой планете. Вот теперь вы уже готовы отправляться на изучение галактики No Man’s Sky !

Как получить атлас-пасс?

Это еще один очень важный предмет в игре от студии Hello Games , и знание способа его получение позволяет сэкономить много времени.

В самом начале игры некая сила спрашивает у игрока, готов ли он следовать пути Атласа. Очень важно ответить на этот вопрос положительно, ведь атлас-пасс создается на основе чертежа, который игрок получает при посещении станции Атласа. А ее местоположение как-раз таки будет на этом самом пути.

После получение гипер-двигателя, отправляйтесь по отмеченной желтой линией цепочке систем, и тогда вы поймаете аномальный сигнал, исходящий от какого-то дрейфующего монолита. Он находится на одной из планет в ближайшей системе. Летите туда.

Высадившись на планете, следуйте за сигналом, и тогда доберетесь до станции Атласа. В награду вы получите несколько варп-ячеек для зарядки гипер-двигателя и камень Атласа. Взлетайте и отправляйтесь в любую пограничную систему. Там вы обнаружите еще один сигнал, исходящий от космической аномалии.

Аномалия окажется еще одной космической станцией, где вы встретите инопланетян. Они предложат вам продолжить путь к центру галактики и вручат атлас-пасс, чтобы вам было проще добиться успеха в своем путешествии.

С помощью атлас-пасса можно открывать защищенные двери, а также некоторые запечатанные контейнеры. Это что-то вроде устройства взлома, при этом его тоже нужно улучшать, чтобы получить доступ к наиболее защищенным хранилищам.

Как увеличить размер инвентаря?

Улучшение емкости инвентаря очень важно в No Man’s Sky , так как это позволяет вам переносить больше ресурсов и предметов, а это, в свою очередь, увеличивает доход от их продажи.

Чтобы улучшить инвентарь и добавить в него новые ячейки, ищите сканеры сигнала на планетах. Они выглядят как коробки, источающие лучи в небо. Взломайте их с помощью обходного чипа, который создается из 10 железа и 10 плутония, и выберите опцию поиска убежищ.


Следуя по обнаруженному маркеру, вы наверняка найдете посадочный модуль. Внутри него обычно стоит капсула. С помощью нее можно добавить еще одну ячейку к инвентарю, однако это потребует вложения средств.

При должном внимании и сноровке получить новый корабль можно вообще без денежных вложений. Ну или почти без вложений.


С помощью взломанного сканера сигналов на поверхности планеты можно обнаружить сигнал потерпевшего крушение корабля. Шанс обнаружить его не очень высок, но он все же не нулевой.

Добравшись до места крушения, вы сможете отремонтировать звездолет. Для этого придется потратить некоторое количество ресурсов. Тут все аналогично, как и в случае с починкой своего первого корабля, вам потребуется херидий, железо, цинк и плутоний, чтобы покинуть планету. Затем нужно будет создать гипер-двигатель и заправить его с помощью варп-ячейки.


Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя менять корабль, если у вас нет рецептов для создания варп-ячеек и антиматерии, иначе вы сами загоните себя в ловушку и застрянете в системе без возможности покинуть ее до тех пор, пока вам не подвернется торговец, имеющий эти предметы!

В материале: No Man’s Sky

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
ТАБЛИЦА ЭЛЕМЕНТОВ

No Man’s Sky имеет свою собственную периодическую таблицу элементов, которая выглядит столь же обширной, как и Вселенная игры. А добавьте ко всему этому ещё и компоненты, товары на рынке и другие штуковины, которые вы найдёте в игре. Мозг может просто закипеть! К счастью, все ресурсы можно разделить на основные категории и сгруппировать по редкости.

Оксидные элементы

Вы будете использовать оксидные элементы для создания практически каждой вещи. Оборонительные технологии (щиты экзокостюма и звездолёта) заправляются как раз таки оксидами.

Первыми оксидными элементами, встреченными в игре, будут железо и цинк. Железо можно получить практически из каждого уничтоженного камня, скалы, на любой планете. Иногда его можно выбить и в космосе, уничтожая гигантских, картофеле подобные астероиды. Цинк можно отыскать в жёлтых цветах.

Изотопные элементы

Вселенная имеет место быть благодаря изотопным элементам. Двигатели всех звездолётов No Man’s Sky функционируют на топливе, основанном на изотопах. Они используются и для зарядки топлива лазера на вашем звездолёте. Речь идёт об углеродах, плутонии и элементе под названием «Тамий-9».

Собрать углероды вы можете с большинства растений и животных, которых вы видите на планетах. Тамий-9 можно отыскать в красных цветках, либо при уничтожении практически каждого астероида в космосе. Более мощные изотопы, такие как плутоний, можно получить из красных кристаллов на поверхности планет.

Силикатные элементы

Силикатные элементы – это основные материалы для изготовления блоков с передовыми технологиями. В начале игры вам придётся найти один из самых необходимых силикатных элементов – геридий. Ищите ржаво-красные отложения на планетах. Геридий зачастую добывается из высоких монолитов путём уничтожения их при помощи расщепителя.

Силикатный элемент Геридий.


По мере того, как ваши технологии становятся более сложными, возникнет потребность в более редких силикатных элементах, таких как платина или кризонит. Платина добывается из синих цветов, а кризонит – из синих кристаллов.

Общие (нейтральные) элементы

Нейтральные элементы выполняют несколько функций. Их можно покупать, продавать, либо использовать для созданий дополнительных элементов уже имеющихся технологий. Позже вы сможете найти рецепт крафта нейтральных элементов!

В начале игры можно найти такой нейтральный элемент, как эмерил и никель. С их помощью вы сможете заработать несколько тысяч юнитов. Оба элемента встречаются на планетах не так часто, но зато крупными месторождениями. Эмерил имеет янтарный цвет, схож на красные кристаллы плутония. Никель добывается из серебристо-белых арочных конструкций, либо чёрных башен в форме цилиндра.

Драгоценные элементы

Сбор драгоценных элементов – это отличный способ заработать деньги, продавая их на галактическом рынке. Эти элементы отмечены фиолетовыми значками в инвентаре. Если вам повезёт, то на интерфейсе вы увидите фиолетовый ромбик – двигайтесь к нему, чтобы собрать драгоценные элементы. Если вы подружитесь с животными (об этом писалось ранее), будете кормить их, то они иногда одарят вас такими вот редкими элементами.

Наиболее распространёнными драгоценными элементами в игре являются калий и раднокс. Их можно купить практически в каждом торговом терминале.

Драгоценный элемент Раднокс.


КОМПОНЕНТЫ ТЕХНОЛОГИЙ

Компоненты технологий – это вторичные товары, изготовленные из элементов или других технологических компонент. Вы начнёте делать их практически сразу. Это те самые листы карита, которые изготавливаются из 50 железа каждый и необходимы для починки взлётного ускорителя и импульсного двигателя вашего первого звездолёта.

Все компоненты используются для ремонта изношенных звездолётов, производства дополнительных элементов или крафта варп-ячеек. Вы начинаете игру, зная рецепты таких технологических компонент, как обходной чип и микроплотная материя. На протяжении всего путешествия этих рецептов у вас будет огромное количество..

Сплав

Сплавы – это ценные металлы, которые вы можете получить из нейтральных элементов. Во время путешествия вы будете находить рецепты сплавов, которые помогут вам заработать деньги путём торговли. Вы получите доступ к более мощным и лучшим дополнительным элементам.

Энергетический ресурс

Энергетические ресурсы предназначены для ваших технологий. Защитные осколки и листы могут быть использованы для зарядки щита экзокостюма или звездолёта. Их можно отыскать внутри ящиков либо изготовить по рецепту.

Товары

Товары – это чужеродные артефакты и продукты, которые вы можете продать за значительную сумму на галактическом рынке. Иконки таких товаров зелёного цвета, а в их описании обычно упоминается что-либо о чужеродной расе, которая создала и использует предмет.

Вы можете найти их в нейтральных ящиках зелёного цвета, которые обычно находится вблизи маршрутных точек. Самыми ценными товарами являются камни Атласа, которые, к слову, связаны с концовкой игры.

Иногда товары можно получить в качестве награды за успешные действия и помощь представителям другой расы, взаимодействие с монолитами.

Список ресурсов и компонент:

Алюминий / Нейтральный / Редкий.
Калий / Драгоценный / Очень редкий.
Углерод / Изотоп / Распространённый.
Лист карита / Компонент технологий / Крафтится.
Кризонит / Силикат / Редкий.
Динамический резонатор / Компонент технологий / Крафтится (можно купить).
Эмерил / Нейтральный / Редкий.
Геридий / Силикат / Распространённый.
Железо / Оксид / Распространённый.
Микроплотная материя / Компонент технологий / Крафтится.
Никель / Нейтральный / Нераспространённый.
Платина / Силикат / Нераспространённая.
Плутоний / Изотоп / Редкий.
Суспензирующая жидкость / Компонент технологий / Крафтится.
Тамий-9 / Изотоп / Нераспространённый.
Титан / Оксид / Редкий (уничтожая Стражей, вы получаете титан).
Цинк / Оксид / Нераспространённый.

СИГНАЛЬНЫЙ СКАНЕР И КАКАЯ ОТ НЕГО ПОЛЬЗА

Что такое сканер сигналов?

Сигнальный сканер испускает сигналы с разных направлений планеты, после чего вы можете отыскать те или иные объекты. Можно просто бродить по миру и наткнуться на одну из этих мест, либо можно воспользоваться сканером и лететь напрямую в нужную точку.

Где искать сканер сигналов?

Вы можете найти сигнальные сканеры практически в любом месте на планете. Чаще всего они испускают сигнал из убежищ, но иногда появляются сами по себе, просто на местности. Опознать их легко по красному лучу света.

Так выглядит сигнальный сканер.


Крафт обходного чипа

Чтобы получить доступ к сигнальному сканеру, вы будете нуждаться, по крайней мере, в одном обходном чипе. Если у вас есть ресурсы, вы можете сделать так много обходных чипов, сколько только можете с собой переносить.

Для строительства обходного чипа вам требуются 10 единиц железа и 10 единиц плутония. Железо можно найти практически везде, разрушив скалы или булыжники. Плутоний зачастую находится внутри пещер в изобилии.

Четыре варианта на выбор

Когда вы взломаете сигнальный сканер при помощи обходного чипа, то увидите меню с четырьмя вариантами. Выбрав монолит, вы обнаружите различные культурные или святые места чужеродной расы. Можно попасть к камню знаний и выучить новое слово, улучшить отношения с расой, к которой этот камень относится. Можно попасть и к монолиту.

Второй вариант – колониальный аванпост. Попав внутрь, можно будет решить головоломку. К слову, чтобы оказаться внутри, необходимо выстрелить в замок на двери.

Либо вы можете оказаться на производственном объекте. Решив загадку, вы получите чертежи (чаще всего) или другой полезный предмет. Третий вариант – трансмиссия, а четвёртый – убежище. Подробнее о них ниже.

Монолиты

Монолиты немного сложнее руин. Рядом с ними зачастую несколько камней знаний, как и рядом с руинами. Но при взаимодействии с монолитами есть свои нюансы. При активации монолита вам придётся решить головоломку. Она будет основана на ваших знаниях языка, культуры инопланетной расы. Выберите правильный ответ. За разгадку вы получите несколько новых слов, улучшите своё взаимоотношение с расой, получите товар или чертёж. Кроме того, вы выучите новое слово Атласа.

Колониальный аванпост

Сканирование на наличие колониальных аванпостов позволит вам попасть в два места – центр управления или на производственный объект. Оба из них работают как монолиты, описанные выше.

Колониальный аванпост, найти который проще всего при помощи сигнального сканера.


Трансмиссии

Сканирование на наличие трансмиссий найдёт для вас ближайшие маяки, обсерватории или трансмиссионные башни..

Маяки и аванпосты

Маяки – это промежуточный шаг, который позволит вам добраться до ближайшего аванпоста, отмеченного впоследствии на карте красным квадратиком с изображением белого домика. Не путайте с колониальными аванпостами, описанными выше. Внутри будет инопланетянин, с которым можно взаимодействовать. Аванпосты полезны тем, что дают доступ игроку к торговому терминалу, не покидая планеты. Взаимодействуя с местными жителями, вы получите новый дополнительный элемент для технологий или слова чужеродного языка.

Обсерватории

Эти здания легко распознать по наличию купольной крыши. Обсерватории – это здания, которые указывают вам на близлежащие интересные точки чужеродной расы (такие, как монолиты), описанные выше). Вы должны будете решить арифметическую задачу, чтобы получить доступ к сканированию при помощи обсерватории.

Обсерватория, попасть в которую можно при помощи сигнального сканера.


Трансмиссионные башни

Трансмиссионные башни указывают на ближайшие заброшенный звездолёт. Их можно задействовать так же, как и обсерваторию, решив математическую задачу.

Как отличить башню от аванпоста?

К сожалению, в No Man’s Sky используется один и тот же значок для отображения в интерфейсе трансмиссионной башни и аванпоста. Просто наведите свой курсор на иконку, чтобы увидеть, куда именно вы летите.

Убежище

Используя сканер в этом направлении, вы найдёте убежище или упавший модуль.

Убежища – это небольшие хижины, внутри которых, как правило, можно отыскать чертежи для мультитула, дополнительные элементы экзокостюма и исследовательские образцы, которые повысят ваши отношения с местной расой.

ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ . Практически всегда рядом с убежищем можно отыскать дополнительный сигнальный сканер!

Модули

Как было отмечено в руководстве для начинающих, модули позволяют игроку увеличить количество слотов в инвентаре экзокостюма. Это очень важный объект! Каждый раз при апгрейде инвентаря вы платите на 10000 юнитов больше, чем при предыдущем улучшении. Если у вас есть на руках наличные, то в большинстве случаев сигнализирующий сканер следует выбирать для того, чтобы отыскать такие модули.

Мы еще не выкатили обзор одной из самых противоречивых игр лета 2016 года, но на всякий случай решили очень быстро и легко вам помочь в насущном вопросе, который, скорее всего, часто возникает, пока вы играете в No Man’s Sky.

За последние дни мы натолкнулись на три самых простых способа получить много денег в No Man’s Sky, а также один не очень легитимный, но тоже имеющий право на существование. Давайте по порядку.

Первый способ заработка, самый очевидный и простой, заключается в том, что надо добывать дорогостоящие ресурсы и продавать их. Достаточно найти планету с большими залежами золота или эмирила, вменяемой атмосферой (без кислотных дождей или безумных морозов), нормально развитой инфраструктурой (то есть не только маленькие палатки повсюду) и желательно с неагрессивными зверями.

Все очень просто: нужно найти или космический порт с большим количеством посадочных мест, или же торговую точку с одной площадкой. Сохраняетесь там, чтобы отметить это место на карте значком (на расстоянии нескольких километров иконка этого места не пропадет). После чего летаете вокруг и ищете высокие колонны золота или эмирила – лучше золота, но эмирил тоже пойдет. Высаживаетесь, добываете ресурс, садитесь в корабль, выходите из него (для сохранения прогресса), опять садитесь и улетаете к следующей залежи.

Тут стоит отметить три очень важных момента:

  • надо прокачать мульти-тул, чтобы он быстрее ковырял глыбы минералов, а также медленнее нагревался,
  • нужно обрабатывать только большие глыбы, не тратьте время на маленькие кусочки,
  • сам материал дает только верхний и внутренний слой глыбы, оставшиеся в земле кусочки того же цвета несмотря на индикатор не дадут ресурса.

Основная задача – набрать как можно больше золота / эмирила с собой (несколько тысяч) и лететь продавать его на уже отмеченный ранее пост, вокруг которого вы и ищете глыбы ценных ресурсов. Таким образом за час живого времени можно заработать пару миллионов юнитов вполне спокойно.

Не жалейте деньги на прокачку инвентаря вашего костюма. Сделать это можно в дроп-подах на любой планете (выглядят как небольшие структуры размером с корабль с одной из граней синего цвета), а также на любой космической станции при наличии ключа Атласа первой версии.

Второй вариант этого способа заключается в том, что надо найти систему, где вокруг станции (или вокруг одной из планет этой системы) будет большое количество астероидов с золотом / эмирилом. Суть от этого не меняется: необходимо расстрелом огромных астероидов набрать несколько тысяч единиц ценного ресурса и лететь на космическую станцию его продавать. Вся затея осложняется тем, что при наличии ценного груза, ваш корабль будут периодически сканировать, а через несколько секунд из гипер-пространства рядом с вами появятся пара кораблей пиратов. Они вполне могут оказаться сильнее вас, что чревато потерей времени на респаун, полетом за собственным инвентарем, а также тратой ресурсов на починку ряда важных приборов корабля после смерти.

Единственный совет, который можем дать для битвы с пиратами: запаситесь большим количеством оксидов (цинк, титан, железо). Когда корабли врагов пойдут на очередной атакующий заход, быстро открывайте инвентарь корабля и восстанавливайте свой щит. За одну битву с парой кораблей вполне можно потратить 100-200 единиц оксидов для восстановления щита.

Второй способ заработка денег в No Man’s Sky очень простой, но при этом очень скучный. Нужно запастись солидной суммой денег (тысяч 300 юнитов желательно, не меньше), после чего лететь на любую космическую станцию и спекулировать. Покупаете на станции за стандартную или даже более низкую цену по сравнению с укрепившейся в галактике какой-нибудь ценный ресурс / материал / вещь, завариваете чай, а потом идете в лучших традициях московских пробок по кораблям пришельцев и пытаетесь им впарить эти ресурсы с наценкой в 100-150%.

Идеальный вариант: купить какой-нибудь ценный предмет за стоимость -90%, а продать по цене +100%. Таким образом можно довольно быстро превратить 300 тысяч юнитов в 3 миллиона. Правда, будет скучно, а чувствовать вы себя будете прямо как те мужики, которые в пробках продают паленые зарядки для телефонов.

Третий способ получить заветные накопления, самый эффективный, требует большую долю удачи. Дело в том, что нужно найти планету, на которой будут в свободном доступе повсюду лежать вортекс-кубы или расти “мухоловки”, в которых можно добыть гравитино – светящиеся зеленые шары. На поиски такой планеты может уйти немало времени, потому как это действительно вопрос не упорства, а удачи. Некоторым из нас такие планеты вообще не попадались ни разу.

Если с кубами все просто – несете их в ближайший магазин и продаете по цене в 20-40 тысяч юнитов, то с растениями все чуть сложнее. Дело в том, что после добычи гравитино из них, на вас начнут нападать местные стражники (sentinels). В итоге придется постоянно прятаться или отбиваться, но зато и денег за них можно получить гигантское количество.

Не забудьте на вырученные средства обязательно прокачать по максимуму свой экзо-костюм – до 48 ячеек инвентаря. Еще раз: сделать это можно легко в дроп-подах на этой же планете. Таким образом можно будет носить с собой сразу кучу ценных предметов, экономя при этом ценнейший ресурс – время.

Четвертый способ заработка в No Man’s Sky не является легитимным, так как использует баг в игре. Дело в том, что можно набрать полный инвентарь корабля суперценных вещей и ресурсов, а потом полететь к ближайшему конфликту со станции (или дождаться пиратов) и там намеренно умереть. После респауна нужно закрыть игру и запустить ее еще раз. После загрузки инвентарь корабля будет таким же, как ранее до смерти, но при этом дубликат инвентаря будет ждать вас неподалеку на месте вашей смерти. Таким образом можно наклонировать ценных вещей вроде камней Атласа или тех же гравитино и продавать их пачками.

Эти четыре способа являются наиболее эффективными. Для прокачки инвентаря и корабля стоит запастись солидной суммой денег. Ячейки экзо-костюма уже на двадцатой будут стоить от сто тысяч, а на тридцатой – двести тысяч юнитов. А корабль на тридцать ячеек будет стоить около семи миллионов юнитов.

И не забывайте сохранять игру каждые 5-10 минут с помощью входа-выхода из корабля. No Man’s Sky на PS4 и PC вылетает постоянно по поводу и без, так что если уж терять прогресс, то за последние пять минут, а не полчаса.

Building No Man’s Sky Warp Drive should be at top of your priority list if you wish to head out and explore the game’s massive universe.

No Man’s Sky Warp Drive essentially allows you to jump between two galaxies, but sadly is not available at the beginning of the game.

No Man’s Sky Warp Drive Guide

Our No Man’s Sky details everything you need to know about building Warp Drive and hop around galaxies.

No Man’s Sky Warp Drive – Getting Started

Finding Hyperdrive Crafting Recipe
There are actually a few ways using which you can get yourself Hyperdrive Crafting recipe. During the early game, if you took out some time to learn Alien Languages using Knowledge Stones and helped an Alien Faction out, you will have chances of getting the upgrade blueprint from one of the friendly aliens.

However, if did not do that, there is another way. During the course of your journey in Outer Space, you will come across various shipwrecks ready to be explored. These shipwrecks usually contain crafting blueprints for your No Man’s Sky Starships. There are chances that you will get yourself your No Man’s Sky Warp Drive recipe from one of these shipwrecks.

Finding the Dynamic Resonator
This is one of the items that you need in order to build No Man’s Sky Hyperdrive and it is not easy to come by. During the early game, you will need to buy Dynamic Resonator if you wish to build yourself a No Man’s Sky Hyperdrive.

In order to get your hands on a Dynamic Resonator, you need to head over to a Space Station and find a ship that has it – simple as that!

Fueling the No Man’s Sky Warp Drive
In order to fuel Warp Drive, you need Warp Cells which can be crafted using a number of component, most important of which is Antimatter. You will find the crafting recipe for Warp Cell the same you get recipe for No Man’s Sky Warp Drive.

Once you have found the recipe, you should probably just go ahead and buy yourself Antimatter – if you do not have the crafting blueprint, that is. Once you have successfully crafted the Warp Cells, you should be able to fuel the Hyperdrive and go out exploring.

No Man’s Sky Antimatter Recipe
Since you cannot afford to buy Antimatter each time you want to craft Warp Cells, you should try to find its blueprint. During the main story of the game, you will find yourself at one of the Manufacturing Facilities.

While you are there, try to look around the area and you will find it inside one of the buildings.

This is all we have on our No Man’s Sky Warp Drive Guide. If there is something else you would like to add, let us know in the comments section below!

«Иди же, есть и другие миры, кроме этих.»

Стивен Кинг. Темная Башня

Спустя многие часы, проведенные в тщательном исследовании вселенной , я наконец-то отправилась к центру галактики и раскрыла все ее секреты. Концовка оказалась настолько непостижимой, что я не удивлюсь, если по истечении некоторого времени она взбаламутит игровое сообщество и породит множество дискуссий. В этом материале я коснусь всех спойлерных моментов, начиная с истоков загадочного Атласа, таинственных ролей Нада и Поло, а также теории о вселенной, как продукте компьютерной симуляции некой сверхрасы, которую активно эксплуатирует.

Если вам дороги сюжетные перипетии, и вы хотели бы доскональнно изучить все сами - этот материал не для вас. А вот если вы никогда и не собирались тратить 30+ часов на прохождение , но вам интересно узнать, чем все закончилось и каково культурное и научное влияние общества на эту игру - оставайтесь с нами!

Значение Пути Атлас

Сюжетное развитие начинается с того момента, когда игрок выбирает следовать Пути Атласа, который однажды приводит его к витающей в космосе ромбовидной структуре. По словам создателя игры, Шона Мюррея, она является чем-то вроде «центральной компьютерной системы, в которой хранятся все данные» . В ней перед Странником (это одно из именований, используемых в по отношению к главному герою - я буду ссылаться на него и далее в тексте) предстает гигантский непрерывно пульсирующий шар. Эта сфера, «останки Атласа», предлагает «истинное понимание всего сущего» . Странник тут же задает самому себе вопрос, правда ли это или «какая-то необъятная симуляция, созданная другим интеллектом» . Здесь перед игроком встает выбор: ответить согласием на кажущееся сомнительным предложение или же отправиться своей одинокой дорогой. Если вы соглашаетесь, тогда вашему пути к центру галактики положено начало.

Несмотря на то, что Путь Атласа проложен для вас довольно узкой (в соотношении с масштабами игровой вселенной) «тропинкой», ведущей к другим сферам, время от времени вы сможете попасть в космические аномалии и встретиться там с Сущностью-священником Нада и Специалистом Поло. Оба эти разумные создания преодолели языковые барьеры, разделяющие существ, населяющих вселенную . С каждым новым визитом Нада предлагает игроку посильную помощь - восполняет часть необходимых для гипер-прыжков ресурсов, прокладывает на карте кратчайший путь к черной дыре (путешествие сквозь них приближает главного героя к цели) или же дает совет, как добраться до следующих «останков Атласа».


В конце-концов, для того чтобы получить возможность достичь центра галактики, вам придется собрать и затем пожертвовать 10 камней Атласа, выдаваемых сферами. Но вместо того, чтобы познать там все секреты мироздания, вы фактически начинаете все сначала - загадки происхождения Атласа остаются неразгаданными, а главный герой снова приходит в сознание на заброшенной богами планетке, обнаруживая, что его корабль и оборудование в критическом состоянии. Вместо того, чтобы закончиться начинается заново - в самом прямом смысле - отправляя игрока в новое путешествие. Давайте попробуем разобраться, почему.

Что такое Атлас?

Чтобы распутать толстый клубок тайн, нитью Ариадны ведущий нас к неоднозначной концовке сперва мы должны понять, что же такое Атлас. На поздних стадиях игры Странник обращается к создателям своего мира, как к «утомленным умам, порабощенным собственной действительностью так же, как я порабощен этой» . Тем самым он уже признает за ними авторство «модели», являющейся вселенной. Неясным остается только: был ли Атлас непосредственно создателем, или же его самого сотворил высший интеллект?

В начале игры он приводит Странника к одному из чужеродных монолитов, в великом множестве разбросанных по планетам. Соглашаясь после этого на сотрудничество с Атласом, главный герой наблюдает «строки кода, линии цифр, затем диковинную связь между ними» . Это первый намек на истинную сущность вселенной , о которой я расскажу детально далее.


Вселенная, как виртуальная реальность

В этом году значительное число видных ученых объединилось вокруг теории о вселенной-симуляции. Она строится на предположении о том, что вся наша Вселенная - результат компьютерной программы-симуляции, созданной более продвинутой цивилизацией. Это означает, что все мы на самом деле вовсе не разумные существа, обладающие свободой воли, а всего лишь строки кода, сливающиеся в общую его массу, что воплощает окружающий нас мир. Эту идею поддержал известный астрофизик Нил Деграсс Тайсон (вам он может быть знаком по не менее популярному мему), а также основатель компании SpaceX Илон Маск. Последний даже заявил, что вероятность обратного явления - единица на миллиарды.

А если принять во внимание и другие комментарии Маска по поводу теории вселенной-симуляции, ее отношение к становится очевидным. В ходе прошедшей ранее в этом году Code Conference , Илон привел видео-игры в качестве примера, чтобы объяснить, почему он верит в истинность теории. Он пояснил, что если проследить траекторию развития видео-игр от самых ранних до современных, можно наблюдать огромный скачок в качестве используемых технологий. Маск также отметил, что если эта тенденция останется неизменной, то через 10000 лет видео-игры станут неотличимы от реальности.


Юный миллиардер вдохновлялся идеями шведского философа и профессора Оксфордского университета Ника Бострома, который в 2003 году впервые представил ученому миру гипотезу о вселенной-симуляции . По его словам, когда-нибудь в далеком будущем «сверх-люди» обязательно начнут проводить так называемые «симуляции жизни предков». Доказательство этой гипотезы лежит в утверждении, что и мы когда-нибудь сможем создавать вселенные-симулякры. Напомню, в предыдущем нашем материале о мы уже называли эти игру первой, достоверно отобразившей окружающий мир во всей его полноте.

Несмотря на то, что в конечном итоге Бостром отказался от собственной теории, признав ее несостоятельность ввиду отсутствия очевидных свидетельств в ее пользу, она остается достаточно популярной хотя бы для того, чтобы найти себя в недавно вышедшей игре. Во время одной из встреч с «останками Атласа» Странник сообщает: «Боюсь, я увидел слишком многое. Пронизывающий Вселенную код является ко мне полузабытыми видениями. Искусственное существование, управляемое едиными, совокупными алгоритмами. Программа, бесконечная, как само бытие. Я отодвигаю завесу над действительностью, и то, что я вижу, ужасает меня.»

Еще один прозрачный намек на то, что вселенная не настолько реальна, насколько кажется ее обитателям. Это всего лишь иллюзия, и Странник следует по Пути Атласа, чтобы разрушить ее. А самый интересный факт заключается в том, что мы, как игроки в , уже знаем, что она существует только в качестве виртуальной реальности. По сути мы уже стали «сверх-людьми», давшими жизнь этой вселенной и Страннику, путешествующему по ней. Но кто же тогда Странник?

Искусственный интеллект

По мере приближения к концу странствий, главный герой наконец приходит к пониманию своего места в мире. Он говорит: «Я стал машиной, я - наблюдаемый и наблюдатель. Вселенная была создана ради моего путешествий. Она выстроена вокруг моего Пути.»

Слово «машина» в данном случае подразумевает скорее андроида, человекоподобное существо, действия которыми кажутся свободными, но на самом деле контролируются извне. В случае Странника, игрок берет на себя роль этой внешней силы, хотя Странник не подозревает об этом вплоть до более поздних встреч с Атласом. В этом он существенно отличается от других обитателей вселенной - по крайней мере ему предопределено узнать о своем предназначении.


Но зачем вообще игрок контролирует Странника? Что ж, он сам дает ответ на этот вопрос фразой о «наблюдателе» и «наблюдаемом». Его роль в этой вселенной - быть проводником впечатлений о ней для игрока. Впрочем, постепенно следуя Пути Атласа он получает все больше пугающей информации о себе, своих соседях по бытию и грустной истине, скрывающейся за красивой картинкой.

В таком случае нельзя не отметить противоречие: почему эта компьютерная программа позволяет кому-то из своих «подопечных» осознать себя?

Нада и Поло

В определенные моменты игры единственная возможность продолжить Путь Атласа - это попасть в космическую аномалию к Сущности-священнику Нада и Специалисту Поло. Как можно понять из названия, эта аномалия изначально вообще не должна существовать во вселенной . Эту мысль подтверждает Нада на второй встрече со Странником следующей фразой: «Создатель симуляции, друг или враг? Необходимая паранойя. Галактика, причина и следствие, индивидуальность статистическая аномалия - Нада ошибка. Веришь Нада? Верить тебе?»



Таким образом, Нада подтверждает, что окружающий мир - не более, чем иллюзия. Себя он называет ошибкой в коде, поясняя существование галактики причинно-следственной связью, а любое проявление индивидуальности - погрешностью в статистике. Если вселенная действительно является компьютерной симуляцией, то Нада и его компаньон Поло, свободно владеющие родным языком Странника - они оба ошибки в ее коде. В той же диалоговой ветке, Странник делает замечание касательно слов Нада: «его рассуждения все убедительнее» . Он добавляет: «Они не нашли в галактике места для свободы воли и вообще чего-либо, не ограниченного прямолинейными причинно-следственными связями. Их заботит то, что все мы пешки в играх высшего разума, создавшего нас - марионетки, танцующие на ниточках. А Нада подозревает меня. Я искажен. Неужели я тоже кукловод?»

Из разговоров Странника и Нада становится ясно, что Сущность-священник постепенно узнает все больше об истинной сути вселенной - он даже способен манипулировать ее исходным кодом, вызывая пространственно-временные искажения (черные дыры). Нада становится высшим созданием в симуляции, но начинает все больше подозревать Странника в процессе развития их отношений. В свою очередь Корвас, родная раса Нада относится к нему все более враждебно, объясняя это желанием уничтожить Сущность, обладающую самосознанием.

Несмотря на возрастающую тревожность между Странником и Нада, второй все же помогает первому на Пути Атласа к центру галактики. Что же, это значит, что Атлас вовсе и не ставит целью достижение самосознания Странником, и это всего лишь неудачные последствия его общения с Нада, ошибкой в коде?

Центр всего

После того, как игрок совершил достаточно гипер-прыжков, собрал 10 камней Атласа и достиг последней станции, ему наконец предоставляют возможность совершить путешествие к центру всего сущего. При этом Странник говорит: «Новая звезда родилась на окраинах Галактики. Новый странник обнаружит себя там. Я особожден. Я ясно вижу ткань пространства, всю эту симуляцию и черные дыры в ней. Возможно, там я найду ответы.»



Слова Странника становятся пророческими, потому как в результате путешествия к центру Галактики игрок снова оказывается на заброшенной планете рядом с местом крушения своего корабля. Так что же это означает?

Сначала я было подумала, исходя из комментариев Странника о «новом путешественнике» , что меня поместили в сущность совершенно нового персонажа в то время, как предыдущий главный герой растворился в алгоритмах вселенной. Эта теория почти тут же исчерпала себя, когда я ознакомилась с инвентарем и поняла, что сохранила тот же экзокостюм, космический корабль и нажитое добро. Все вело к тому, что я продолжаю игру все за то того же Странника. Апогеем понимания незадолго до этого стала надпись по центру экрана: «Обнаружена новая галактика…»



Что породило последнюю мою теорию: расширение вселенной зависит только от Странника, направляющегося во все новые галактики, а каждая из них создается ради единственной цели - получения впечатлений игроком. Это означает, что убежденность главного героя в собственной свободе воли не имеет никакой подоплеки, а его судьба - вовсе не путешествие к центру мира к таящимся там секретам, а увеличение наших возможностей к исследованию игры. Как и в других видео-играх, Странник - всего лишь инструмент для достижения определенных целей.

Вся наша жизнь - игра?

Таким образом, предстает компьютерной симуляцией вселенной, чей сюжет сконцентрирован вокруг психологической травмы от осознания ирреальности окружающего мира. На мой взгляд, Hello Games создали проект, в котором прямо показали, каково это: создать процедурно генерируемую действительность и населить ее персонажами, постепенно приходящими к пониманию, что они не больше, чем искусственный интеллект.

Нада описывает Странника «искажением» , намекая на то, что ему дана власть дергать вселенную за струнки кода. Отчасти это правда. Странник одновременно причина и следствие, он знает, что важен для этого мира и что тот был выстроен ради него. Его ошибка заключается в мысли о том, что путешествие к центру галактики даст ответы на все его вопросы. А на самом деле он оказывается лишь инструментом для создания нового игрового контента.


Трагично, не правда ли? Странник считал, что откроет все секреты и обретет высшее знание об устройстве мира и собственном предназначении. А окончание долгого пути приводит его к новому началу. Он искренне верил в то, что сможет преодолеть пределы вселенной и избавиться от ограничений, но его настоящая судьба - вечно повторять один и тот же заранее заданный цикл.

Это игра о последствиях осознания того, что ты в ней не игрок, а безвольный персонаж. И если верить Илону Маску, каждому из нас еще предстоит испытать это на собственной шкуре.