Мисс и мистер лагеря сценарий для детей. Сценарий конкурсной программы «Мистер и мисс лагеря» методическая разработка на тему


Сценарий мисс и мистер лагеря

Когда лагерная смена в самом разгаре, то можно провести праздник и выяснить кто же тут мисс и мистер лагеря. И вот такой интересный сценарий, да еще и в стихах, вам поможет. И участникам и зрителям будет безумно интересно!

Ведущий:
Дамы и господа!
Мы рады, что пришли вы сюда!
Сегодня день знаменательный,
Готовились вы к нему основательно.
Ведь собрались сегодня, не зря мы.
А чтобы выбрать мистера и мисс лагеря!
Давайте же не будем тяготить ожиданием,
А конкурсантов сейчас вам представим мы!

Представляют конкурсантов. Сначала на звание «мисс», а затем на звание «мистер».
Конкурсанты выходят и рассказывают о себе.

Ведущий:
Конкурсантов вам представили
И к испытаниям готовиться отправили.
А пока хотим услышать ваше мнение,
Каково первое впечатление?

Спрашивают у гостей, кто им понравился и запомнился больше всего.

Ведущий:
Вы готовы, конкурсанты?
Настает конкурс талантов!

Первый конкурс - конкурс талантов. Сначала выступают девочки, а потом мальчики.

Ведущий.
Все конкурсанты хороши,
У каждого таланты есть свои.
Но не только по талантам,
Проверяем конкурсантов.
Конкурс сразу номер два!
Прошу на сцену я ребят!

Выходят мальчики.

Ведущий:
Хочу у зрителей спросить я,
Ответьте мне, пожалуйста, друзья
Чем, помимо талантов
Должны обладать конкурсанты?

Ответы зрителей: ловкость, сила, ум и быстрота.

Ведущий:
Правы вы, как никогда,
Ловкость, сила, ум и быстрота!
Давайте же сначала проверим мы,
Насколько наши мальчики сильны.

Конкурс на силу.

Конкурс на перетягивание каната. Участвуют мальчики попарно. Встают на разные концы сцены, за специально начерченные линии. И дают один канат на двоих. По команде мальчики начинают перетягивать канат. Задача: заставить противника переступить свою черту. Кто переступит, тот проиграет. Можно в итоге выбрать одного победителя, путем соперничества друг с другом тех, кто выиграл в паре.

Ведущий:
Пусть пока что мальчики немного отдохнут,
А девочки посоревнуются пусть тут.

Выходят девочки.

Ведущий:
А теперь проверим конкурсанток,
Чем же они обладают помимо талантов?
Девочки помимо красоты,
Должны еще быть и умны.

Конкурс. Вопрос-ответ. Девочкам задают вопросы или загадки с подвохом, а они должны ответить.

Ведущий:
Что ж, прекрасные у девочек результаты,
Теперь приглашаем на сцену ребят мы!

Девочки уходят, их сменяют мальчики.

Ведущий:
Проверили вашу силу мы!
Теперь посмотрим, насколько вы умны!

Вопрос-ответ или загадки с подвохом для мальчиков. Не такие, как для девочек!

Ведущий:
А теперь вас мы отпускаем,
И девочек на сцену приглашаем.
Скажите, девочки, мне вы,
Косички любите плести?
Если да, тогда вперед!
Новый конкурс уже вас ждет!

Конкурс. Заплети косичку.
Девочки заплетают добровольцам косички, потом добровольцы показывают зрителям «работу» конкурсанток. Для конкурса можно приготовить различные заколочки, резиночки и ленточки. Зрители оценивают работу, аплодисментами.

Ведущий:
Еще немного конкурсантов наших проверим мы,
А потом и победителей определим!
На сцену ждем мальчишек мы,
Чтобы ловкость проверить их!

Конкурс. Накидать как можно больше шишек в ведра, которые прикреплены на небольшой высоте к стволам деревьев. Потом ведра снимаются, и количество шишек считается.

Ведущий:
Ну и конкурс для девчат,
Был задан им заранее.
Придумать нужно было им наряд,
Посмотрим, как справились они с заданием.

Выходят девочки в нарядах. Которые сделали сами из подручных средств. Каждая рассказывает, что это за наряд и куда его можно надеть.

Ведущий:
Вот и конкурс подошел к концу,
Конкурсантов я на сцену выйти попрошу!
Все они и право хороши,
Но, к сожалению, нам выбор предстоит.
Внимательно еще на них вы посмотрите
И голосовать за них спешите!
Вот и закончились все испытания,
Открытым объявляю я голосование!

Все зрители, кроме участников, подходят к специальным урнам, рядом с которыми лежат листочки. На каждом листочке пишут имя понравившегося участника и, свернув, кладут в урну. Урны для мальчиков и для девочек отдельны.
После того, как все проголосовали, подсчитываются голоса.

Объявляют сначала мисс, а потом мистера лагеря.

Ведущий:
От всей души вас поздравляем,
Короны победителей мы вам вручаем.
Носите их с достоинством и честью.
И в честь вас поем мы эту песню!

Исполняется любая песня, подходящая по случаю.
Ключевые теги.

«СУПЕРМЕН»

Подготовила педагог дополнительного образования МБУДО — Дом детского творчества Севского муниципального района, (г. Севск, Брянская область) .

Цели и задачи конкурса:

  1. Стимулирование проявления новых талантов, развитие творческой активности детей.
  2. Развитие у участников навыков самопрезентации, умения красиво двигаться, держать себя на сцене, общаться со зрительской аудиторией.
  3. Поиск новых форм привлечения к активной организации досуга.

Звучит весёлая музыка.

Ведущий: Добрый день, друзья! Сегодня мы с вами проведем шоу-программу под названием «Супермен». Вы знаете, кто это такой? (дети предлагают свои варианты качеств супермена) . Это человек, который обладает самыми блистательными качествами, в котором сочетаются храбрость, достоинство, честь, находчивость и галантность. Сегодня мы с вами определим такого человека в нашем коллективе. Для начала представляем наше жюри (представляет членов жюри).

Ведущий: Первый конкурс называется «Знакомство». А кто всё-всё-всё знает о мальчиках? Конечно же, девочки! Им было дано задание – представить ребят согласно жеребьёвке.

Представление мальчиков девочками.

Ведущий: Внимание! Встречайте наших участников, это достойнейшие представители и кандидаты на звание Супермен – 20__!

Мальчики выходят на сцену.

Теперь я попрошу каждого участника ответить на мои вопросы:

  1. Чем ты любишь заниматься в свободное время?
  2. Твой кумир?
  3. Какие качества ты ценишь в девочках?
  4. Какие качества ты ценишь в мальчиках?
  5. Как ты считаешь, кто такой супермен?
  6. Какие фильмы ты любишь смотреть?
  7. Назови последнюю книгу, которую ты прочёл?
  8. Какая музыка тебе нравится?

Ведущий: А сейчас я вам предлагаю поучаствовать в следующих конкурсах.

«Силачи». Каждому из участников дается воздушный шарик, который они должны надуть. Победит тот, у кого шарик лопнет раньше или, наоборот (по усмотрению организаторов) , не лопнет.

«Непредвиденная ситуация»:

Участникам конкурса нужно проявить находчивость, чувство юмора и убедительность вот в таких жизненных ситуациях.

Мальчикам раздаются карточки с описанием предлагаемых обстоятельств.

  1. Ваша подруга собирается уезжать в лагерь. Вы обязательно должны ее проводить, но опаздываете. И вот наконец вы уже у автобуса и видите, что она сидит у окна. Ваша задача: объяснить ей, что если она уедет, то вы покончите с собой.
  2. Судьба жестоко обошлась с вами и ничего не остается делать, как идти и просить милостыню в электричке, то есть побираться. Ваша задача, разжалобить наших зрителей, а, главное – жюри.
  3. Вы сели на скамейку, не заметив, что она окрашена. Ваши действия?
  4. На контрольной вы хотите использовать шпаргалку, но вы никак не можете найти нужную. Что вы будете делать?
  5. Вы пришли в магазин купить шоколадку. Продавец подает вам ее, а вы вдруг обнаруживаете, что у вас нет денег расплатиться (хотя точно помните, что утром получили деньги на карманные расходы). Что вы предпримете?
  6. Вы идете вечером по городу, к вам подходят трое незнакомцев и говорят: «Мелочь есть?» Ваши действия?
  7. Вы попали в дом сумасшедших. Вы, конечно, знаете, что абсолютно нормальны, но вам не верят. Докажите!
  8. Вы собрались на свидание: причесались, нарядно оделись, а по дороге вас обрызгала грязью машина. Ваш наряд испорчен. Как вы поступите?

«Мужские интересы»

Участникам задаются вопросы о рыбалке, автомобилях, футболе и т. д.

Вопросы об автомобилях:

Назовите марку автомобиля и страну производителя по слогану компании.

Слоган автомобильной компании Марка Страна-производитель
Превосходство высоких технологий. Ауди Германия
Просто гениально. Шкода Чехия
Превосходя ожидания. Ниссан Япония
Управляй мечтой. Тойота Япония
Искусство удивлять. Киа Корея
Стремление к совершенству. Лексус Япония
Это и есть Zoom-Zoom. Мазда Япония
Наш город, кажется, влюбился… Лада Калина Россия
Танки грязи не боятся! Камаз Россия
Искусство создавать автомобили. Рено Франция
Большой плюс. Шевроле США
Мыслить. Чувствовать. Управлять. Субару Япония
Надежен. Создан для жизни. Форд США
С удовольствием за рулем. БМВ Германия
Опережая воображение. Ситроен Франция
Создан для удовольствия. Пежо Франция
  1. Каким заграничным словом называется усовершенствование внешнего вида автомобиля и модернизация его технических характеристик? (Тюнинг.)
  2. Как называется жёсткая деталь автомобиля, обеспечивающая мягкую езду? (Рессора.)
  3. Как называется конструкционно предусмотренное отклонение колёс от вертикальности? (Развал.)
  4. Как называется стремление задних колёс автомобиля обогнать передние? (Занос.)
  5. Во всём мире это автомобильное приспособление называют «перчаточным ящиком», но лишь в России именно так. Как? (Бардачок.)
  6. Как называется автомобиль, у которого оба моста — ведущие? (Полноприводный.)
  7. Экономичным автомобилем считается тот, который тратит мало горючего. Из российских автомобилей самый экономичный – «Ока». Сколько литров бензина расходует он на 100 км при скорости 80 км/ч? (Всего 5 л.)
  8. В автомобилях гонки «Формулы-1» мотор расположен впереди или сзади гонщика? (Позади гонщика.)

Вопросы о рыбалке:

  1. Что значит «ловить рыбу на мушку»? (Использовать маленькие крючки с пёрышками, похожими на насекомых, вместо блесны.)
  2. В какие времена года можно рыбачить? (В любое время года.)
  3. Из веток каких деревьев лучше всего делать удочки? (Ивы или рябины.)
  4. Для какого времени года характерен донный лов? (Зима.)

Вопросы о футболе:

  1. Как называется в футболе введение мяча в игру после того, как он вышел за короткую линию поля от игрока нападающей команды? (Удар от ворот.)
  2. Сколько игроков можно заменить в футбольном матче? (3.)
  3. Каково минимальное число игроков, при котором футбольная команда может продолжать играть в официальных соревнованиях?(8.)
  4. Как называется футбольный полузащитник? (Хавбек.)
  5. Как называется короткая сторона футбольного поля? (Лицевая линия.)
  6. Имеет ли право футбольный вратарь пробивать 11-метровый штрафной удар? (Да.)

Вопросы об армии:

  1. Что такое калибр огнестрельного оружия и в чем он измеряется? (Калибром оружия называют диаметр канала ствола. В большинстве случаев он измеряется в миллиметрах и реже в дюймах)
  2. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил? (Авангард)
  3. Как ещё назывался гвардейский миномет «БМ-13» в годы Великой Отечественной войны? («Катюша»)
  4. Для чего использовались первые самолеты? (Для разведки. Потом к разведке прибавились воздушный бой и бомбометание)
  5. Как назывались первые русские воины? (Дружинники)
  6. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне? (Тачанка)
  7. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма)
  8. Что такое камуфляж? (Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания)
  9. Кого называют бойцом «невидимого фронта», опровергнувшим поговорку «Один в поле не воин»? (Разведчик).

«Шеф-повар». А теперь мы с вами отправимся на кухню, где, как считается, мужчины, а особенно супермены, могут творить чудеса. Перед вами карточки с названиями ингредиентов, необходимых для приготовления нескольких блюд. Вы должны отобрать из общей массы те названия, которые, по вашему мнению, пригодятся для выбранного вами блюда.

  • Мясо
  • Свекла
  • Капуста
  • Морковь
  • Картофель
  • Томаты
  • Растительное масло
  • Сметана
  • Зелень
  • Приправа
  • Чеснок
  • Томатная паста
  • Огурец свежий
  • Колбаса
  • Зеленый горошек
  • Майонез
  • Огурец солёный
  • Квашеная капуста
  • Редис
  • Грибы
  • Плавленый сыр
  • Творог
  • Сахар
  • Белый хлеб
  • Молоко
  • Молотые сухари
  • Дрожжи
  • Ветчина
  • Вода

«Идеальный порядок»

В доме настоящего супермена всегда должен быть порядок. На полу разбросаны различные вещи. Участникам мы завяжем глаза и предложим собрать как можно больше предметов.

(По истечении отведённого времени предметы подсчитывают, выигрывает тот, кто собрал больше вещей.)

«Портрет прекрасной дамы»

В старину суперменов называли рыцарями, а у каждого рыцаря была своя Прекрасная дама, в честь которой он совершал подвиги. Классический пример: Дон Кихот и его Дульсинея Тобосская, т. е. живущая в Тобосо.

Участники должны нарисовать портрет Прекрасной дамы, придумать ей имя и место жительства. Побеждает тот, у кого дама наиболее других напоминает Прекрасную.

«Комплименты»

Мальчики по очереди, не повторяясь, должны сказать девочкам комплименты.

«Самый скромный»

А теперь каждый участник должен будет похвалить самого себя, глядя в зеркало, и при этом даже не улыбнуться!

(Секрет этого конкурса состоит в том, что тот, кто быстрее всех засмеялся или вовсе отказался себя хвалить, и есть самый скромный. Он и будет победителем этого конкурса.)

«Костюм супермена»

Этот финальный конкурс-сюрприз для мальчиков так же готовили девочки. Они придумали для участников костюм Супермена из подручных материалов. И сейчас мальчики эти костюмы нам продемонстрируют.

(Музыкальная пауза пока участники переодеваются.)

Дефиле конкурсантов под фонограмму песни «И супермен улетает».

Ведущий: Просим жюри огласить результаты конкурса!

Поздравление победителя, вручение призов, фото на память.

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Еще интересно:

Посмотрите также:

Мастер-класс «Открытка «День Победы»
Мастер-класс «Открытка «День Победы» Руководитель: Шестакова Ольга Фёдоровна, воспитатель МДОУ № 19...

Конспект «Ёлку сделаем мы сами»
Салтыкова Ирина Александровна, воспитатель. МДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным о...

Сценарий конкурса

«Мистер и мисс лагерь-2014»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности.

Задачи:

- выявить всесторонне развитых участников;

Активизация и развитие творческих способностей;

Воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Ход мероприятия

ВЕД.: - Добрый день, ребята! Смена в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары.

Итак, я приветствую вас на конкурсной шоу-программе « Мистер и Мисс лето - 2014»!
Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха.

Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри. Это наши воспитатели:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

1 конкурс «Представление»

Мальчики должны написать имя своей девочки, зажав фломастер между пальцами ног.

Девочки пишут имя мальчика на листе с завязанными глазами.

2 конкурс «Цветы»

Мальчики на заготовку (палочку с серединкой) наклеивают лепесточки так, чтобы получился цветик-семицветик, подбегают к девочке и вручают цветок (в конверте для каждого лепестки разных цветок по несколько штук).

Девочки на заготовку (полоска, склеенная для венка) наклеивают только то из предложенного, что имеет отношение к лету.

(в конверте для каждого цветы, ягоды, листья жёлтые и зелёные, ягоды рябины)

3 конкурс «Накорми партнёра»

Мальчики должны достать из тарелки с мукой конфету, взять её губами и принести девочке.

Девочки с завязанными глазами кормят бананом мальчиков.

4 конкурс «Помоги обуться»

Участники разуваются и отворачиваются, в общую кучу добавляют обувь зрителей, всё перемешивают.

Мальчики

Девочки из кучи обуви стараются найти обувь своей девочки.

5 конкурс «Пчёлки»

(усики, шарфы-крылышки)

Летит в страну цветочную

Мохнатый толстый шмель.

К цветку он направляется,

Горючим заправляется:

Тонкий шланг-хоботок

Забирается в цветок,

Лучшее горючее-

Цветочный сладкий сок!

Собирают нектар - трубочками от сока переносят сок из стакана полного в пустой - главное не выпить по дороге!!!

6 конкурс "Всё наоборот"

Девочки - «Меткий стрелок»- сминают газету в кулак, формируя комок, и пытаются попасть в ведро.

Мальчики - "Будущие стилисты" - заплетают косу девочке, фиксируя резинкой.

7 конкурс «Рукодельница» - для девочек

Девочки должны вдеть ленту в иглу из картона и вышить по готовым отверстиям ягодку.

8 конкурс "Свет мой, зеркальце, скажи..."- для мальчиков

Девочки задают вопрос зеркалу: "Я ль на свете всех милее?", а отвечать будут за зеркало - мальчики, условие - слова-комплименты по 3 не должны повторяться.

9 конкурс «Интеллектуальный»

ВЕД. : - Настоящая мисс и настоящий мистер Лето должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. И следующий конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас я задаю по одной загадке и одной "заморочки", которую нужно разгадать.

Отдельно проводится для мальчиков и девочек. Выслушиваются ответы всех участников, затем озвучивается правильный ответ.

Загадки:

1. Разноцветное коромысло
Через реку повисло (радуга)

2. Умерли у дедуси два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)

1. Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Встрепенулся, отряхнулся,

Взвился вверх и улетел.

2. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)

1. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)

2. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)

1. Посадили зернышко -
Вырастили солнышко (Подсолнух)

2. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)

1. С хвостом, а не зверь,
С перьями, а не птица (рыба)
2. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)

10 конкурс «Артистический»

(листочки с заданиями, поднос)

ВЕД: - И последний конкурс - артистический. Артистами будут ваши вожатые, а мы сейчас узнаем, как вы за 2 недели научились понимать их без слов. Задача вожатых - как можно понятнее объяснить, изобразить мимикой и жестами то, что написано на карточке.

Швабра

Веник

Шляпа

Зонт

Телевизор

Солнце

Клюшка

Лимон

Помада

Директор

Указка

Дополнительные конкурсы

"Прищепочки"

на девочку (затем на мальчика) прицепляются по 5 прищепок. Как можно быстрее нужно найти все прищепки.

«Перевёртыши»

ВЕД.: - Попробуйте догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы (что такое антонимы) – противоположные по смыслу слова.

–Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

Цветочная служанка (Снежная королева);

Зелёный ботинок (Красная Шапочка);

Землянка-времянка (Терем-теремок);

– Серенький кустик (Аленький цветочек);

Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);

– Медный цыплёнок (Золотой Гусь);

Глупый Василий (Василиса Премудрая);

– Кубик - Рубика (Колобок);

Ржавый замочек (Золотой ключик). Молодцы!

ВЕД.: - Пока наши участники работают, мы немного поиграем.

Игра для зрителей

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем –

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей

Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер лето-2014» и «Мисс лето-2014»

Общее фото на память

ВЕД.: - Спасибо всем за участие!

Конкурсная программа «Мистер лагерь 2018»

Цель : развивать у детей фантазию и творческие способности, умение публично выступать перед большой аудиторией.

Задачи:

1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.

2. Выявить претендентов на звание «Мистер лагерь 2018».

3. Дать возможность мальчикам публично продемонстрировать свои творческие способности.

Оборудование:

1. Номерок с именем участника.

2. Музыкальное сопровождение каждого конкурса.

3. Дартс, дротики.

4. 2 гантели

5. Карточки с текстом загадок.

6. Фонограммы эстрадных песен популярных исполнителей (по выбору участников).

7. Расчески, заколки, резинки для волос.

8. 10 - 12 стульев.

9. Бумага, карандаши.

10. Лист бумаги 2 м х 4 м, на котором нарисован ручей.

11. Оценочные листы для жюри.

12. Медали участникам конкурса: «Мистер лагерь 2018», «Мистер галантность», «Мистер улыбка», «Мистер обаяние», «Мистер остроумие», «Мистер находчивость», «Мистер зрительских симпатий».

13. Сладкие подарки участникам.

Подготовка к конкурсу начинается за 4-5 дней. В лагере дается информация о предстоящем конкурсе «Мистер лагерь 2018». Выбирается по два - три претендента от каждого отряда. Всего десять – 12 участников.

Участникам конкурса необходимо выполнить домашнее задание:

1. Подготовить «визитную карточку» (краткий рассказ о себе, своих увлечениях).

Номер участника

Название конкурса

Визитная карточка - приветствие

Найди выход из трудной ситуации

Перевертыши

Самый умный

Один в поле не воин

Метко в цель

Силачи

Конкурс талантов

Всего баллов:

Внимание, внимание, внимание! Сегодня впервые в летнем лагере «Неунываки» мы проводим конкурс «Мистер Лагерь 2018»!

Лето, свобода и счастье – ура!

К нам в школьный лагерь пришла детвора.

Конкурс веселый сейчас проведем –

Мистер Лагерь у нас мы найдем!

Кто самый ловкий, красивый веселый,

Много талантов покажет всей школе?

Кто удивит и детей, и родителей?

Мистер Лагерь! Кто победители?

На прошлой неделе перед вами выступали девочки, которые боролись за титул «Мисс лагерь. »А сейчас перед вами предстанут наши мальчики.

Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть - лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной...

Наш конкурс объявляется открытым!

Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Итак, поприветствуем наших участников!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

Участник под № 1: Добрый, отзывчивый, внимательный, культурный, общительный……….... Ученик … класса. Девиз: «Красота и культура спасут мир!». Увлекается... Хочет стать … и быть более целеустремленным.

Участник под № 2: Веселый, но хочет стать немного серьезнее ………..... Ученик … класса. Девиз по жизни: «Всё в твоих руках!». Любит трудиться. Мечтает стать богатым, иметь хорошо оплачиваемую работу и дорогую красную машину.

Участник под № 3: Жизнерадостный, веселый... Ученик … класса. Успешно занимается футболом и любит гулять по интернету. Планирует в будущем стать...

Участник под № 4: Добрый, симпатичный …..... Ученик … класса. Жизненное кредо: «Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь!». Любит заниматься... В будущем планирует стать...

Участник под № 5: Добрый, веселый, вежливый, заботливый... Ученик … класса. Кредо жизни: «Всё в твоих руках!». Любит... Мечтает стать …

6

Для начала я представлюсь:
Даниилом все меня зовут.
Нрав мой весёлый и открытый,
А чем помочь – я тут как тут!

Ведь я Даниил – это значит,
Что ничего я не боюсь,
И даже в конкурсе мальчишек
Легко на сцене я сражусь!

Но мне сейчас нужна поддержка
Моих знакомых и друзей,
Ведь с вами мне намного легче,
И, безусловно, веселей!

7

Я – Владислав, а можно - Владик,
Мне почти уже семь лет,
Я послушный и хороший
И с иголочки одет!
Парень очень импозантный,
А внутри красив вдвойне,
Я воспитанный, галантный,
И раскованный вполне!
Вы заметили, наверно,
Есть ещё одна черта:
То, что скромный я безмерно,
В общем, парень хоть куда!

8

Кто сказал, что я не Принц! Принц! И на том точка!
Я б об этом растрезвонил – жаль, что нет звоночка.
Как Принц люблю учиться и спортом заниматься,
Люблю водой холодной утрами обливаться.
Как Принц люблю я песни петь, умею танцевать,
Обид не стану я терпеть – заставлю уважать!

9

Родиться мужчиною мне повезло,

Быть сильным и стойким, всем бедам назло!
Пока что я в школе простой ученик,
Но двойками мой не испорчен дневник.
Учиться прилежно совсем не ленюсь,
И к знаниям новым охотно стремлюсь.
Люблю я компьютер, футбол и борьбу,-
Со спортом свою подружил я судьбу.
Пускай прозвучит это несколько грубо,
Но жизнь – это клёво, и жизнь – это круто!
А будут проблемы – пожалуйте к нам –
К простым и отзывчивым богатырям!

10

В Ставропольском царстве,

В Минводском государстве,

Где было все прекрасно,

Родилось одно премилое дите.

Нарекли его именем прекрасным

Станиславом – солнцем ясным.

Время шло, рос Стасик наш,

Вот пришел он в 1 класс.

Вот прошло 4 года,

Вырос Стас наш и окреп.

Мы представляем вам его

Во всей красе, со всех сторон.

Слушайте, все это он:

Наш Стас конечно чемпион.

И мужественен, и пригож,

И вообще собой хорош.

Спортсмен, танцор он и певец,

И пусть немного сорванец.

Пусть не отличник он,

но все же, отряд ему всегда поможет.

Аплодисменты нашим мальчикам! (аплодисменты)

(Участники конкурса проходят и садятся на заранее приготовленные стулья)

Ведущая : Участники конкурса! Уважаемое жюри, дорогие болельщики! Желаю удачи участникам, справедливости судьям, терпенья и азарта болельщикам! И пусть сегодня никто не огорчается, если что-то не получится. Ведь наш конкурс - это только игра.

Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться. Кстати, ... ......, а ты считаешь себя джентльменом?

Ведущий: Конечно, особенно вечером!

Ведущая : А почему вечером?

Ведуший : Вечером, когда я один, очень легко ощутить себя джентльменом. Лежу себе на диване и думаю, как я вечером никому не сделал ничего плохого.

Ведущая: А по утрам не пробовал быть джентльменом?

Ведущий: По утрам как то не получается!

Ведущая : Почему?

Ведущий : Потому что утром, когда заходишь в школу, то на входе столько народу, что чрезвычайно сложно оставаться джентльменом.

Ведущая: Итак, слово жюри.

2. Конкурс «Найди выход из ситуации».

Ведущая. Каждый джентльмен может попасть в любую ситуацию. И сейчас я хочу предложить вам ответить на вопрос: что делать, если девочка...

Подвернула ногу? (участник № 1, 8);

Упала в обморок? (участник № 2, 12);

Ей попала соринка в глаз? (участник № 3, 9);

Обожгла руку кипятком? (участник № 4);

Тонет в водовороте реки? (участник № 5, 10);

Заблудилась в лесу? (участник № 6, 11)»

Случайно пролила на тебя чай, а ты только в первый раз одел белую рубашку? (участник № 7 , 9);

1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам? (ответ и развернутый ответ почему)

2. Вы живете в одной комнате с лучшей подругой, а она храпит ночью и не дает тебе уснуть, ты кинешь в нее подушку,чтобы она замолчала? (развернутый ответ)

3. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим? (ответ и объяснения почему)

4. Говорят – не имей сто рублей, а имей сто рублей! А вы бы, на что поменяли сто рублей? (развернутый ответ с объяснением)

5. Правда ли что все мальчишки оборачиваются, когда ты проходишь мимо? (ответ и объяснения почему)

6. Скромность- это хорошее качество? (ответ и объяснения почему)

7. Ты постоянно даешь сдачу пацанам, когда они тебя обижают. Это так?

8.Говорят,что ты очень любишь кривляться. Это так?

9. Правда, что обижать маленьких- это правильно?

10.Правда,что у тебя 7 братьев?

11. Ты пробежишь 100метровку за 5 секунд?

На обдумывание ответа вам дается 1 минута.

Слово жюри.

Игра для зрителей

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем –

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

ВЕД.: - Настоящий Мистер Лагерь должен быть умным и сообразительным. Поэтому следующий конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас я задаю по одной загадке, которую нужно разгадать.

3 конкурс «Перевёртыши»

Попробуйте догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы (что такое антонимы) – противоположные по смыслу слова.

Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

Цветочная служанка (Снежная королева);

Зелёный ботинок (Красная Шапочка);

Землянка-времянка (Терем-теремок);

Серенький кустик (Аленький цветочек);

Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);

Медный цыплёнок (Золотой Гусь);

Глупый Василий (Василиса Премудрая);

Кубик - Рубика (Колобок);

Ржавый замочек (Золотой ключик).

Молодцы! Жюри оценивает конкурс.

4 конкурс « Самый умный »

1 Какая река самая страшная? (Тигр)

2 Какая птица носит название танца? (Чечетка)

3 Что теплее шубы (две шубы)

4Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?

(будет мокрым)

5 Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)

6 Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)

7 Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)

8 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

9 Кто говорит на всех языках? (эхо)

10 Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)

11 Почему деревенские ребята ходят босиком?

12. Что будет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?

13 В каком году солдаты служат дольше обычного? (В високосном.)

14 Каким женским именем называют мужчину, который долго спит? (Соня.)

15.О каких грузовых автомобилях точно высказывается реклама “Танки грязи не боятся. (КАМАЗ)

16 Подколодная рептилия (змея).

17Усатое зернохранилище (хомяк).

18. .Одетая кочерыжка (Кочан).

16 Природный автоответчик (Эхо)

5. Следующий конкурс называется «Один в поле не воин».

Пока играет музыка участники, с завязанными глазами, должны нарисовать машину. Но для начала мы им завяжем глаза и разведем в разные стороны! А чтобы наши участники справились с заданием, им нужны по 2 помощника, которые будут говорить, куда надо вести фломастер.

Конкурс 6. «Метко в цель»

Ведущий: - А у нас - новое состязание среди участников. Пока стараются умельцы, пусть из каждой команды выйдут мастера, у которых глаз верный да рука меткая. Объявляем соревнование по метанию дротиков.

Идет конкурс на метание дротиков в цель. Если нет специального оборудования, можно упростить соревнование: кто точнее бросит пять маленьких мячей в цель. Жюри подводит итоги.

Конкурс 7. «Силачи»

Ведущая: - Настоящий мистер лагеря должен быть не только умным, находчивым, метким, но и сильным. Участники, покажите силу молодецкую – проверьте, кто из вас больше раз поднимет гантелю над головой.

Конкурс 8 «Конкурс талантов»

И, напоследок, наши конкурсанты готовы представить свои таланты.

(Каждый участник представляет номер самодеятельности или рассказывает о своем таланте и показывает свои работы)

Конкурс для зрителей «Разминка№2»

Предоставим нашему Жюри время подумать, а сами сделаем разминку.

Я вопросы задаю,
Слушайте внимательно.
Отвечать придется вам
Танцем обязательно.
Если это красный цвет,
То у вас такой ответ. (Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это желтый цвет ,
То у вас такой ответ.
(Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это синий цвет,
То у вас такой ответ. (Взмахивает руками, как крыльями.)

После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.

Я немного огорчен,
Потому что съел лимон. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками .
Я - известный капитан,

Переплыл весь океан . - Взмахивают руками, как крыльями
Мишке очень хорошо:
Куст
малины он нашел - подпрыгивают поочередно то на правой,

то на левой ноге.

Если только захочу,
То на небо полечу. - Взмахивают руками, как крыльями
Я веселый одуванчик. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
У меня какой кафтанчик?
Эй, веселый карапуз,
Изнутри какой
арбуз? - подпрыгивают поочередно то на правой, то на левой ноге.

Подведение итогов конкурсов.

Ведущая. Вот и закончилась наша конкурсная программа. Все наши мальчики показали себя настоящими джентльменами, а кто из них достоин почетного звания «Мистер лагеря 2018», мы скоро узнаем. А пока жюри подсчитывает окончательные результаты, я предлагаю вам по вашим громким аплодисментам определить, кто же из мальчиков достоин звания «Мистер зрительских симпатий». Итак, ваши аплодисменты участнику номер один!.. Участнику номер два!., и т. д.

Определяется «Мистер зрительских симпатий». Ему вручается медаль.

Жюри оглашает итоги: одному из участников присваивается звание «Мистер лагеря 2018», его награждают медалью и сладким подарком. Всем остальным участникам вручают медали в различных номинациях и сладкие подарки.

Мистер лагерь 2018

Мистер галантность

Мистер улыбка

Мистер обаяние

Мистер меткость

Мистер остроумие

Мистер находчивость

Мистер зрительских симпатий

Мистер силач

Мистер смелость

1 2 3

4 5 6

7 8 9

10 11 12

Цель – создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета.

1. Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;

2. Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности;

3. Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения для детского лагеря

«Мистер и мисс Лето»

Педагог дополнительного образования:

Дмитриева Елена Сергеевна

Вольск 2015 г.

Цель – создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета.

Задачи:

1. Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;

2. Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности;

3. Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям.

Оборудование: 6 «облаков», 3 альбомных листа, фломастеры, 3 набора букв для слова «лето», фуражка полицейского

Призы (дипломы с номинациями, вкусные призы, медали «Мистер Лето», «Мисс Лето»).

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Всем, всем, всем, добрый день!

Ведущий 2: Приветствуем вас на нашем шоу «Мистер и мисс Лето»!

Вед. 1: Ах, лето, лето! Замечательная пора! Столько развлечений, приключений, а какая природа вокруг! А солнце-то как светит! М-м-м-м-м, я в восторге!

Вед. 2: Да, лето – это круто! Но будет еще круче тем, кто станет «Мистером и мисс Лета»!

Вед. 1: Сегодня вы получите море позитива! Я с большим удовольствием хочу представить наших участников, которые будут бороться за звание «Мистер и мисс Лето»!

Представление пар

Вед. 2: И, наконец, подошло время представить наше многоуважаемое жюри, которое может и любить, и от души веселиться, и озорничать, и дурачиться и даже судить. Итак, в составе жюри у нас: несравненная Любовь Георгиевна, прекрасная Ирина Александровна и обворожительная Дана.

Ваши аплодисменты!

Вед. 1: Ну что, участники, вы готовы? Тогда начнем!

Вед. 2: Наш 1 конкурс «Визитка», участники представляют свою пару, рассказывают о себе. А жюри смотрят кто интересней представил свою пару. Прошу первую пару и т. д. (готовятся заранее)

Игра с залом "Гипноз"

Дорогие друзья я приглашаю 5-6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны летнего оздоровительного лагеря «Радуга» готова!

Вед. 1: Как зовут наших участников мы узнали, что они любят мы теперь тоже знаем. А теперь мы узнаем как они ходят «по небу». Наш 2 конкурс называется «На облаках». Вы получаете 2 «облачка» и должны пройти определенное расстояние «по небу» на эти «облаках».

Вед. 2: А пройти нужно вот таким образом – положить «облачко» на пол, это воображаемое небо, встать на него паре, так чтобы ноги не касались пола, а другое «облачко» положить впереди себя. Переступить на другое «облачко», обернуться, взять 1-е облачко и положить впереди себя. И так до конца и обратно. А жюри будет внимательно смотреть какая пара придет первой.

Вед. 1: Мы знаем имена участников, мы проверили как они передвигаются на облаках, кстати, очень даже не плохо, что ж еще у них узнать?

Вед. 2: Предлагаю узнать насколько они творческие и вежливые люди.

Вед. 1: Ну и как это узнать?

Вед. 2: А вот так! Наш 3 конкурс называется «Только для тебя». Мальчику необходимо как можно больше сказать комплиментов - добрых слов для своей девочки - допустим… красивая, нарядная…. ,. А девочке необходимо нарисовать несуществующий цветок для своего принца и придумать ему название. (2-3 минуты участникам для подготовки)

Игра с залом "Слон"

Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Первая группа - ящики.

Вторая группа - хрящики.

Третья группа - потащили.

И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово. Вот так чихает слон.

Вед. 2: Теперь мы знаем как чихает слон! Оригинально чихает!

Девочка дарит - мальчик говорит слова

Вед. 1: А наш 4 конкурс называется «Идеальная пара» . Пара сцепляется руками. И вот в таком положение необходимо дойти до стула, на котором лежат буквы, взять 1 букву, вернуться обратно, положить букву и идти за следующей буковкой в точно таком же положении. И так пока не перенесете все буквы, после этого вы должны составить из этих букв слово. Идти аккуратно. Мы сейчас посмотрим какие бывают вежливые джентльмены! Мальчики ведите девочек осторожно.

Слово: ЛЕТО

Вед. 1: Получилось слово «Лето»! Молодцы! Отлично справились с заданием, а жюри оценивает. А наш 5 конкурс это «Танцевальный конкурс». Сейчас вы будете танцевать в парах. Музыка будет все время меняться, вам необходимо быстро перестроится под другую музыку. А наше многоуважаемое жюри выберут лучшую пару! Пары встают в центр, остальные тоже выходят танцевать!

Музыку чередуется «медленно»-«быстро»

Вед. 2: Здорово танцуют! Да еще и под любую музыку! Но мы продолжаем дальше. У каждого человека возникают разные ассоциации при слове «лето». Кто-то сразу представляет себе речку, песок, лес, походы, кто-то велосипед, ролики, друзей. В общем, у кого что! И последний 6 конкурс это «Картину лета» . Участникам нужно создать картину лета и представить ее.

(5 минут для подготовки)

Игра с залом «Веселые загадки»

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

поросенок петух

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.

мишка белка

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный.

бегемот бабочка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что.

кит корова

Кружевную паутину

Сплёл искусно.

Буратино паук

В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два.

рака петуха

Очень медленно и тихо

По листу ползёт.

зайчиха улитка

Вед. 2: Ну что ж, наши участники уже закончили рисовать картины. Жюри внимательно вас слушают и оценивают. Прошу первую пару представить свое произведение искусства … и т. д.

Участники представляют свои картины

Получились прекрасные картины! Просто чудо! Поаплодируем!

Вед. 1: Это был наш последний конкурс, а пока жюри готовится объявить нам, кто заслужил звание «Мистер и мисс лето». Мы с вами поиграем.

Игра с залом «Иностранные языки»

Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню:

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так:

Жала а бабаса

Два васалах гаса.

Адан сарай, драгай балай.

Два васалах гаса.

Польский - "Э";

Испанский - "И";

Французский - "Ю";

Немецкий - "У";

Английский - "А";

Японский - "Я";

Вед. 1: А сейчас слово жюри!

Выступление жюри.

Номинации: «Мистер и мисс Лето»

«Мистер и мисс Идеальность»

«Мистер и мисс Оригинальность»

«Мистер и мисс Дружелюбность»

Вед. 2: Наше шоу подошло к концу, поаплодируем еще раз мистеру и мисс «Лето»! Желаем удачного дня и до скорых встреч!

Материал для заданий:

1 - ящики.

2 - хрящики.

3 - потащили.

Польский - "Э";

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

Испанский - "И";

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

Французский - "Ю";

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

Немецкий - "У";

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

Японский - "Я";

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

Турнирная таблица участников

Название конкурсов:

Имена участников

1 отряд

Имена участников

2 отряд

Имена участников

3 отряд

1 конкурс «Визитка»

2 конкурс

«На облаках»