Конкурс «ИКТ в работе педагога. Всероссийский конкурс "икт в детском саду" Конкурс по икт

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНО

Прием заявок ведется НЕПРЕРЫВНО

Результаты в течение 1-3 дней , с момента подачи заявки!

Оплата наградных материалов после подведения итогов конкурса!

Правила участия

1. Участие в конкурсе могут принимать педагоги и родители. (учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования, методисты, классные руководители и др.)

2. От каждого участника принимается одна творческая работа. Не допускаются коллективные работы.

3. Конкурс проводится заочно на основе представленных авторских творческих работ (в электронном виде).

4. Тематика конкурсных работ свободная.

Участники конкурса

Принять участие в Конкурсе могут педагоги образовательных учреждений всех типов и видов, воспитатели и специалисты учреждений дошкольного образования разных видов, педагоги учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, педагоги учреждений дополнительного образования.

Цели и задачи Конкурса

1. Цель Конкурса: развитие творческой деятельности педагогов, роста профессионального мастерства участников конкурса, распространение опыта работы, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, повышение стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности, выявление лучших и оригинальных личностей и утверждение приоритетов образования в обществе.

2. Задачи: способствовать формированию информационной культуры педагогических работников, повышению их профессионального уровня и педагогического мастерства; актуализировать необходимость внедрения компьютерных информационных технологий; способствовать повышению эффективности образовательного процесса за счет сочетания традиционных и компьютерных методов обучения.

Онлайн заявка на участие в конкурсе (Участие БЕСПЛАТНОЕ).

Правила подачи заявки и оформления наград

1. Заполните заявку на странице (Участие БЕСПЛАТНО): /zayavka

2. В течение 1-3 дней Ваши данные будут занесены в бланк результатов. РЕЗУЛЬТАТЫ

3. После того, как Вы нашли свои результаты в бланке, заполните заявку на наградные материалы (Услуга платная).

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС

С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ
«ИКТ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА»

ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА
на сайте интернет - портала «Дети - цветы жизни»
свидетельство о регистрации СМИ в Роскомнадзоре: ЭЛ № ФС 77 - 64892


Сроки проведения конкурса: ПОСТОЯННО
Результаты конкурса: НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Страница итогов периодически обновляется

Цель конкурса: Показать обществу, что педагог знаком с использованием
компьютера - как педагогического технического средства. Умеет разрабатывать
и применять элементарные дидактические и педагогические программные средства.
Знает способы представления педагогической информации с помощью средств
информации.

Участники конкурса: Педагогические работники образовательных учреждений всех типов и всех видов.

Критерии оценок:
Социальная значимость: актуальность, полезность, соответствие тенденциям развития дошкольного образования;
-соответствие теме конкурса;
-хорошее качество изображения.

Номинации конкурса:
1. «Электронное портфолио»
2. «Авторская дидактическая игра» - презентация в программе Power Point
3. «Говорящие словари» - презентация в программе Power Point
4. «Мультимедийные фотоальбомы» - слайд-шоу
5. «Мультимедийная презентация»
6. «Видеоклип»
7. «Разработка дидактической игры» - учебно-игровые, тренажеры (по обучению чтению, математике, ознакомлению с окружающим и т.д.) - презентация в программе Power Point
8. «Мастер-класс» - презентация в программе Power Point
9. «Тематические семинары» - презентация в программе Power Point
10. «Сайт педагога» - скинуть ссылку на ваш сайт
11. «Электронная страничка для родителей»
12. «ИКТ в работе с детьми» - доклад из опыта работы; конспект НОД и т.д. - презентация в программе Power Point
13. «Лэпбук» - презентация в программе Power Point
14. «Номинация на ваше усмотрение» - презентация в программе Power Point

Условия конкурса:
1. На конкурс от одного участника принимается неограниченное количество работ. Можно принять участие в нескольких номинациях. Каждая конкурсная работа оплачивается отдельно;
2. В заявке пишется один педагог. За каждого соавтора доплачивается 50 рублей. Можно оплачивать одним чеком. Соавтор получает отдельный Диплом на свою фамилию.
3. Каждая работа обязательно должна иметь название и содержать сопроводительную надпись с указанием фамилии, имени, отчества.
4. Работа должна быть авторской (в случае отправки на конкурс чужой работы под своим именем, ответственность за нарушение авторских прав несет сам участник).
5. О презентации - презентацию представляют не более 2 педагогов;
6. О видео - загрузите видео на: youtube.ru, ok.ru, vk.com и скиньте сылку.
7. На места победителей ограничений нет.

Как принять участие:
1. Выбрать номинацию и выполнить работу согласно теме номинации;
2. Оплатить организационный взнос 50 рублей .
3. Заполнить заявку на участие в конкурсе. ЗАЯВКА
Заполнять бланк заявки на компьютере и отправлять в формате WORD. В заявке пишется один педагог. За каждого соавтора доплачивается 50 рублей. Можно оплачивать одним чеком. Соавтор получает отдельный Диплом на свою фамилию.

Как отправлять работу:
1. Заявку прикрепить к письму в формате Word. Заполнять очень внимательно.
В случае ошибки, допущенной при заполнении заявки, исправления в дипломах будут вноситься за дополнительную плату (50 руб.) Свои ошибки мы исправляем бесплатно, просто сообщите корректно, что и на чего надо исправить.
Копируйте свой электронный адрес в заявку, т.к. на этот адрес высылается диплом.
2. Конкурсную работу (скан или jpg) - файлы назвать фамилией участника.
3. Чек (скан или jpg). Главное, чтобы все цифры и вся информация были четкими и легко читались. Если оплачивали на странице нашего сайта, то укажите точное время, дату, сумму и фамилию на банковской карте. Порядок и способы оплаты читайте подробнее на странице «Оплата».
Прикрепить к одному письму отдельные файлы: заявку на одного участника в формате Word, чек, и конкурсную работу в формате Jpeg.
В «Теме» письма указать
«ИКТ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА» .
Прислать письмо на эл. почту
[email protected]
Заявки и конкурсные работы, не соответствующие требованиям данного положения, не принимаются и не рассматриваются.
Если через 2 дня вам не придет Диплом, отправьте письмо еще раз и напишите в ТЕМЕ письма:
«ИКТ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА » - повторно.

На этой страничке оплату оргвзноса производить в день отправления заявки.

Примечание: Обратите внимание на правильность указанных Вами данных при оплате через нашу кнопку «Оплатить», а именно: фамилия, имя и ОБЯЗАТЕЛЬНО электронный адрес. Адрес указанной почты должен совпадать с адресом почты, с которой вы планируете отправлять материал. Подтверждайте оплату фотографией чека. Если платили через мобильный телефон, то сообщайте оператора связи. Оплату оргвзноса производить в день отправления заявки.

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении Всероссийского конкурса "Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в детском саду"

1. Цели и задачи Конкурса

1.1. Выявление и поддержка ДОУ, использующих информационно-коммуникационные тех­нологии.

1.2. Выявление и поддержка талантливых педагогов, применяющих в работе с детьми информационно-коммуникационные технологии.

1.3. Пропаганда и популяризация современных компьютерных технологий.

1.4. Разработка и издание программных и методических пособий с использованием полученных материалов. Разработка методического инструментария для применения ИКТ в ДОУ.

1.5. Создание инновационного информационного пространства на страницах журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика» и на сайте СДО по обмену педагогическим опытом, объединяющим педагогов и специалистов дошкольного образования.

2. Номинации Конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • ИКТ в работе с детьми (по образовательным областям);
  • ИКТ в работе с родителями;
  • ИКТ в работе ДОУ.

3. Условия Конкурса

3.1. Участвовать в Конкурсе имеют право ДОУ и специалисты ДОУ (организация, группа авторов или индивидуальный заявитель).

3.2. Возраст участников не ограничен.

3.3. Каждый участник может представить на Конкурс не более одной работы./p>

3.4. Форма участия в Конкурсе – заочная.

3.5. Участие в Конкурсе – бесплатное.

3.6. Конкурсные материалы представляются в электронном виде на русском языке в редакторе Microsoft Word любой версии. Фото автора (авторов), иллюстрации, таблицы и графики должны быть представлены отдельными файлами форматов.jpg, .tif, .xls.

3.7. Приветствуется наличие видеозаписи занятия (в видеоформатах.avi, .mpg, .mov и т.д).

3.8. Работы, предоставленные с нарушением приведенных требований, могут быть отклонены. Не будут рассматриваться: рукописные материалы, материалы на дискетах, работы без подписи и под псевдонимами.

4. Организация и проведение Конкурса

4.1. Оргкомитет является исполнительным органом и несет ответственность за организацию и проведение Конкурса, его делопроизводство и архив.

4.2. Оргкомитет:

  1. Назначает сроки проведения Конкурса.
  2. Определяет этапы проведения и категории участников Конкурса.
  3. Принимает заявки на участие в Конкурсе.
  4. Ведет базу данных конкурса, оформляет дипломы победителей, и т.п.
  5. Готовит и редактирует материалы конкурса для сайта в интернете.
  6. Обеспечивает участников организационно-методическими материалами.
  7. Создает комиссию для экспертизы материалов (Конкурсная комиссия).
  8. Проводит награждение победителей Конкурса.

4.3. Конкурсная комиссия состоит из представителей: Российской академии образования, психологического и философского факультетов Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Московского городского педагогического университета, Московского городского психолого-педагогического университета, членов редакционной коллегии журнала, специалистов Всемирного Банка.

4.4. Присланные на Конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.

4.5. Оргкомитет имеет право использовать материалы конкурсных работ при издании печатной и электронной продукции.

5. Сроки и этапы проведения Конкурса

5.1. Этапы конкурса:

1-й этап. Подача заявок и работ возможна со дня опубликования положения о Конкурсе до 30 июня 2011 г. на электронный адрес [email protected]

2-й этап. Работа жюри: июль – сентябрь 2011 г.

3-й этап. Подведение итогов и награждение победителей: октябрь 2011 г.

6. Награждение

6.1. Награждение победителей и лауреатов Конкурса будет проводиться на Первой ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» в Москве.

6.2. Победители и лауреаты Конкурса будут награждены грамотами, ценными призами и бесплатной годовой подпиской на журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика».

6.3. Участники Конкурса, являющиеся подписчиками журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика», получат электронные сертификаты участников конкурса. Для получения сертификата необходимо отправить заявку в свободной форме и копию купона (квитанции) о подписке на журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика».

6.5. Решение принимается конкурсной комиссией коллегиально и пересмотру не подлежит.

Форма заявки

1. Название работы______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

3. Образовательное учреждение (полное официальное название)_______________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

4. Руководитель ДОУ_____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

5. Адрес учреждения (полностью)__________________________________________________

______________________________________________________________________________

6. Веб-сайт ДОУ_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

8. Краткая аннотация работы______________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

10. По какой программе работает ваш детский сад ____________________________________

______________________________________________________________________________

11. Являетесь ли вы подписчиком журнала (указать дату подписки и номер квитанции)?

______________________________________________________________________________

12. Откуда узнали о проведении Конкурса?__________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Елена Попова
Использование ИКТ в образовательном процессе (из опыта работы по применению дистанционных форм участия в конкурсах)

В настоящее время уже невозможно себе представить развитие современного общества и производства без информационно -коммуникационных технологий.

Еще в 2001 г. информационное письмо Минобразования РФ "Об информатизации дошкольного образования в России " указывает на необходимость информатизации дошкольных учреждений.

Однако в письме отмечалось, что в целом процесс информатизации в дошкольных учреждениях развивается медленно. Он сдерживается недостаточно оснащенной материальной базой, отсутствием мультимедийных материалов, соответствующих государственным образовательным стандартам дошкольного образования .

Согласно исследованиям ведущих специалистов в области компьютеризации образования (Е. И. Машбица, А. И. Яковлева, С. В. Гурьева, и др.) к набору существенных преимуществ использования компьютера в обучении перед традиционными занятиями необходимо отнести следующее :

1. Информационные технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации . Применение цвета , графики, звука позволяет воссоздавать реальный предмет или явление.

2. Использование компьютера позволяет существенно повысить мотивацию детей к обучению.

3. ИКТ вовлекают детей в воспитательно-образовательный процесс , способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.

4. Обучение с применением компьютера способствует формированию у детей рефлексии . Учебные программы дают возможность наглядно представить результат своих действий, возможность исправить ошибку, если она сделана.

Сегодня ИКТ начинают занимать свою нишу и в воспитательно-образовательном пространстве ДОУ . Это позволяет :

Предъявлять информацию на экране монитора в игровой форме , что

вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника - игре.

Ярко, образно , в доступной дошкольникам форме преподнести новый материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста;

Привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией;

Поощрять детей при решении проблемной задачи, используя возможности

учебной программы, что является стимулом для развития их познавательной активности;

Развивать у дошкольников исследовательское поведение;

Расширять творческие возможности самого педагога.

Одним из способов использования информационно -коммуникационных технологий в ДОУ является участие воспитанников и их родителей в международных и всероссийских дистанционных конкурсах .

Участие в дистанционных конкурсах осуществляется в МКДОУ детский сад 8 централизованно :

На первом этапе воспитатель по информационным технологиям выступает в роли куратора. Куратор анализирует содержание положений дистанционных конкурсов , размещённыхв сети интернет.

Второй этап – работа куратора с педагогами детского сада. Куратор обсуждает с педагогами возможности участия в том или ином конкурсе , знакомит с условиями конкурсов , описанных в положении.

Третий этап – работа педагогов с родителями воспитанников (так как обычно участие в подобных мероприятиях – платное). Сформировав группу участников , воспитатель организует работу с воспитанниками и их родителями по выполнению конкурсных заданий . В зависимости от направленности конкурса , выполняются работы .

Выполненные работы (рисунки, поделки, творческие проекты и др.) фотографируются и куратором выгружаются на сайт организаторов конкурса .

Результаты и наградные материалы организатором конкурса выгружаются на сайт в электронном варианте. Откуда их загружает куратор и доводит информацию до коллектива ДОУ .

В период с 2011 по 2013 г. г. в МКДОУ детский сад 8 ГО Красноуфимск 135 воспитанников, совместно с педагогами ДОУ и родителями, приняли участие в 22 конкурсахразной направленности :

Всероссийские дистанционные конкурсы декоративно-прикладного творчества - 27 призовых мест :«Быстрее, выше, сильнее!» , «Эта улица мне знакома…» , «Уши, лапы и хвосты» , «Моя семья» , «Звонкая весенняя капель» , «Открытый космос» , «Светлый день Пасхи» , «Весёлая азбука» , «Дети – цветы жизни» .

Дистанционные интеллектуальные конкурсы– призовых мест - 11 :международный конкурс -игра порусскому языку «Ёж» ; I Всероссийский Турнир дошкольников; Всероссийскиезанимательные викторины : «Ура, мультфильм!» , «Любимые герои Уолта Диснея» , «Мои любимые стихи» ; Всероссийскийдистанционный летний лагерь Снейл .

Всероссийскийдистанционныйсемейный конкурс «День Папы» – 52 участника , 1– Лауреат конкурса .

Всего за два года победителями конкурсов стали 32% участников . В дальнейшем планируется продолжить работу в данном направлении и принять участие в новых фестивалях и конкурсах .

Навыки, приобретенные воспитанниками в процессе и подготовке к участию в конкурсах , позволят проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности, чувствовать уверенность в своих силах, быть открытым внешнему миру, положительно относиться к себе и другим, активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Также создаются условия для развития у ребенка фантазии, воображения , творческих способностей.

Считаем, проделанную работу значимой и актуальной, так как все выше перечисленные ориентиры отражены в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования .