Игра для детей «Весёлая ромашка», или интересный вариант игры «Фанты. « А ну-ка мальчики»- развлекательно- игровая программа Конкурс покажи походку при различных ситуациях


Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека …

(выносятся призы, награждения участниц, участницы садятся на свои места )

В.П. : Просто отлично, я думаю Якубович останется доволен.Что у нас там дальше.

У.О. : Конечно телевиденье не может обойтись без новостей.На каждом канале есть своя программа новостей, есть свои звезды новостей.

В.П. : Знаешь, Урмас, а мне все же больше нравится, когда программу новостей ведет девушка. Вот бывало зайдешь в студию, а там Света Сорокина какую нибудь страшное ивестие передает в прямой эфир, а ты стоишь и любуешся на нее, прямо глаз не оторвать…

У.О. : Валдис, остановись. Не забывай зачем мы здесь.

В.П. : Ах, да, да, да.На эту сцену мы приглашаем новых участниц.

●Конкурс “Новости одной строкой”

Попробуйте составить однострочное сообщение о событии, произошедшим где-то в мире. При этом обязательно употребить в тексте сообщения 5 слов. А слова должны быть такие:

Все предложенные существительные можно превращать в глаголы или прилагательные, можно добовлять к предложенным словам сколько угодно других слов, главное- чтобы сообщение имело хоть какой-нибубудь смысл.

В.П.(обращается к залу ) Пока наши конкурсантки думают, я займусь своим прямым делом. Сейчас я попрошу наш Белорусский государственный оркестр и его несменного и всеми уважаемого дирежера Виталия помочь мне. Будут звучать начало песен, а вы должны угадать, что это за песня и кто ее поет.

● (конкурс с залом )

У.О. : Наконец-то наши девушки готовы и мы их внимательно слушаем.

(подводятся итоги, награждение, бурные аплодисменты )

В.П. : Ну кроме ведущих еще есть эти, ну которые с микрафонами бегают, все что-то спрашивают,записывают…

У.О. : Это корресподенты.

В.П. : Да, и среди них есть представительницы пекрасного пола. Я вообще больше люблю давать интервью девушкам, с ними говорить приятней. Вот бывало зайдет ко мне Наталья Дарьялова, так мы с ней по два часа сидим. Она мне вопрос, а я ей ответ, она мне вопрос, а я ей ответ …

У.О. :Валдис, тебя опять понесло.

В.П. :А что хорошее всегда вспомнить приятно.

У.О. :Не забывай про нашу цель. А на эту сцену я приглашаю шесть замечательных девушек, которые хотят стать корресподентками.

Летний лагерь. Сценарий конкурсной программы

В конкурсе могут участвовать 20—25 человек. Из каждого этапа выбывает по 2—3 человека. Выходят ведущие.

1-й ведущий.

Добрый вечер, дорогие люди!

Пусть весело всем вам здесь будет.

2-й ведущий.

Неспроста, друзья, мы кланяемся вам,

Прибегаем к обходительным словам. Нам по нраву ваш характер боевой, Темперамент ваш веселый, огневой.

1-й ведущий. А пришли сюда мы скуку разогнать, Мы пришли повеселиться, поиграть. Сегодня мы проводим конкурс актерского мастерства.

2-й ведущий. Представляем вам наше строгое жюри.

Представление жюри.

Первый этап

С помощью жестов и мимики изобразить человека, который:

— причесывается перед зеркалом;

— забивает молотком гвоздь;

— вдевает нитку в иголку и шьет;

— собирает в лесу грибы;

— стирает белье в тазике;

— чистит картошку;

— чистит ботинки;

— подметает и моет пол;

— разжигает костер;

— работает на компьютере;

— пишет картину;

— чинит карандаш;

— пересчитывает деньги в кошельке;

— месит тесто и делает пирожки;

— жарит яичницу;

— плывет на моторной лодке;

— гладит вещи утюгом;

— выбивает пыль из ковра.

Второй этап

Изобразить человека, который ест, жует:

— печеную картошку;

— мороженое; спагетти; банан;

— манную кашу;

— жирный плов;

— курицу;

— яблоко;

— мармелад;

— семечки;

— грецкие орехи;

— батон хлеба;

— недожаренный шашлык;

— костлявую рыбу;

— яблоко.

Третий этап

Изобразить представителя живой природы:

— бодливую козу;

— упрямого осла;

— гибкую пантеру;

— глупую курицу;

— встревоженного кота;

— стремительного комара;

— довольного бегемота;

— сонного ленивца;

— задиристую собачонку;

— сытую корову;

— злого крокодила;

— грустного пингвина;

— медлительную черепаху;

— разгневанного поросенка;

— уравновешенного слона;

— наглого козла;

— глупую обезьяну.

Четвертый этап

Изобразить походку человека:

— который только что пообедал; пьяного, но осмотрительного;

— которому жмут ботинки; который пнул кирпич;

— у которого начался приступ радикулита; который оказался ночью в лесу;

— который вышел из кабинета зубного врача;

— который выиграл в лотерею;

— у которого мания преследования;

— который торопится на поезд;

— читающего на ходу; за которым гонится собака;

— молодой красивой девушки;

— малыша, у которого сползает памперс.

Пятый этап

Изобразить:

а) как человек в замедленном темпе:

— читает;

—принимает лекарство;

— убивает комара;

— обгрызает ноготь;

— вытирает пот;

— чешет спину;

б) как человек в ускоренном темпе:

— гладит белье;

— моет посуду;

— печет блины;

— зашивает брюки;

— вытирает пыль;

— читает книгу.

Шестой этап

Участники встают по кругу, начинают ходить друг за другом, выполняя приказания ведущего.

Ведущий. Представьте, что вы — молодая красивая девушка. Вдруг у вас начался приступ радикулита... Вы увидели молодого, ну очень симпатичного человека... но приступ радикулита еще не прошел... Молодой человек прошел мимо. Вы очень огорчены... Вы огорчаетесь еще сильнее, когда вспоминаете, что вам уже 82 года... По чувствуете вы себя молодой девушкой, жаль, что только в душе... У вас радикулит, глаза плохо видят, ноги ослабли... Вдруг из-за угла выскакивает собачонка и гонится за вами... Вы добежали до магазина, забегаете, отдыхаете, строите глазки окружающим.

Жюри подводит итоги. В финал выходят три человека.

Финал

Финал состоит из трех этапов.

Первый этап

Ведущий. Жили-были три закадычные подруги — Плакса, Злюка и Резвушка. Однажды, гуляя, они попали под дождь. Покажите, как поведут себя разные по характеру подруги.

Роли распределяются между финалистами.

Второй этап

Ведущий. Представьте себя деревом, на которое обрушиваются все несчастья, и изобразите:

— дерево во время засухи;

— дерево под снегопадом;

— дерево среди выхлопных газов.

Показ начинает первый участник, потом второй, третий, а первый продолжает изображать.

Третий этап

Ведущий. Покажите с помощью пантомимы, как будет действовать:

— любитель аквариумных рыбок, когда в его большой аквариум со шкафа свалится кошка;

— собиратель картин, когда в его квартиру протечет вода сверху;

— хозяин террариума, когда его пауки расползутся по дому.

Подведение итогов. Награждение.

Ведущая 1: Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Лёгкая позёмка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолётов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

Ведущая 2: Дорогие ребята! Скоро праздник – День защитника Отечества. А вы знаете, что это за праздник? (ответы детей). От всей души поздравляем вас, желаем здоровья, счастья, мира, и, конечно же, успешной учёбы!

Ведущая 1: Сегодня на праздник собрались будущие защитники Отечества!

Ведущая 2: По плечу победы смелым,

Ждёт того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Ведущая 1: Мальчишки! Беспокойное, громкоголосое племя. Есть неотъемлемое качество мальчишеского «Я» - мужество.

Ведущая 2: С раннего детства мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе смелость, благородство, решительность, честность, уважение к женщине. А у вас, ребята, есть такие качества?

Ведущая 2: Как будущие солдаты, я думаю, вы с честью выйдете из любой ситуации, какой бы она ни была.

Ведущая 1: И наш 1 конкурс: конкурс эрудитов . Мужчина должен быть не только сильным и ловким, но и умным, предлагаю посостязаться в викторине. Сейчас мы проверим ваши знания. Каждой команде будут заданы вопросы, если команда отвечает не правильно, вторая команда может ответить на этот же вопрос и тем самым заработать лишние баллы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл .

Вопросы для 1 команды:

  1. 1918 )
  2. Кавалерия ).
  3. Граната ).
  4. Февраль ).
  5. Имя и отчество Маршака? (Самуил Яковлевич ).
  6. Рабочее место короля? (Трон ).

Ведущая 2:

Вопросы для 2 команды:

  1. 24 июня 1945г. )
  2. Сапёры ).
  3. Рядовой, сержант, прапорщик ).
  4. Кто говорит на всех языках? (Эхо ).
  5. П. Ершов ).
  6. Почта ).

Ведущая 1: Молодцы!

Ведущая 2: Хорошо справились с заданием! Наш 2 конкурс называется «Рыбалка» . Какой же мужчина не любит рыбалки? А потому мы предлагаем вам рыбалку, но не обычную, а «шоколадную».

Ведущая 1: Из каждой команды – по два человека. У вас будет в руках удочка, на которой висит конфета, нужно держать её перед ртом другого участника. Задача: не используя руки съесть конфету быстрее соперника.

Ведущая 2: У молодых людей должна быть красивая походка. Но представьте себе такую ситуацию: Вы прогуливаетесь в парке с вашими друзьями, но они вдруг загрустили. Вы стараетесь рассмешить их. Что же сделать? Ага! Есть 1 способ – изобразить смешную походку. Это и будет наш следующий конкурс – изобразите походку человека, который… Выберите кого вам нужно будет изобразить (каждая команда изображает 3-х людей):

  1. который только что хорошо пообедал;
  2. у которого жмут ботинки;
  3. который неудачно пнул кирпич;
  4. у которого начался острый приступ радикулита;
  5. оказавшегося ночью в лесу;
  6. у которого отклеилась подошва ботинок.

Ведущая 1: Мы все немного поэты, а мужчины особенно. Вдохновением для их стихов являемся мы, девушки. А вы умеете сочинять стихи? Сейчас мы это проверим. Досочините стих , начинающийся словами «Был приятный майский вечер…».

Ведущая 2: Пока наши мальчики сочиняют стихи, мы будем отгадывать загадки с девочками. Загадки, конечно, на военную тематику.

Ведущая 1: Командир ).

Ведущая 2: Юнга ).

Ведущая 1: Ружьё ).

Ведущая 2: Ствол ).

Ведущая 1: Шинель ).

Ведущая 2: Погоны ).

Ведущая 1: Молодцы!

Ведущая 2: Отличные стихотворения.

Ведущая 1: Конкурс «Меткий стрелок ». Проверим вас на меткость. Вам нужно вот этим комочком бумаги попасть в корзинку, сколько попадёте, столько и заработаете баллов, у каждого из вас три попытки, начнём с 1 команды.

Ведущая 2: Конкурс «Минёры ». Представьте, что шары – это мины. Вам нужно их «разминировать», с завязанными глазами. От каждой команды – по три человека. Вам нужно лопнуть шарик и поднять его.

Ведущая 1: Этот конкурс покажет, насколько богата и развита фантазия у наших участников. Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным названием «Жертвы спорта ». Создайте для этой галереи скульптурные композиции с названиями: (каждой команде даётся скульптуры, которые нужно изобразить)

  1. Штангисту, который не успел отпрыгнуть от штанги.
  2. Вратарю, который поймал шайбу зубами.
  3. Лыжнику, у которого во время прыжка отстегнулась лыжа.
  4. Теннисисту, которому попали мячом в глаз.

Ведущая 2: Теперь подведём итоги.

Ведущая 1: Молодцы! Победителями стала …

Ведущая 2: Спасибо за игру! Думаем, что наши мальчики стали не только сильнее, но и мудрее. Мы поздравляем их с этим праздником! А теперь наших защитников поздравят наши девушки.

Ведущая 1: Благодарим всех участников! Желаем всем вам успехов и удач во всех делах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ведущая 1: Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Лёгкая позёмка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолётов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

Ведущая 2: Дорогие ребята! Скоро праздник – День защитника Отечества. А вы знаете, что это за праздник? (ответы детей). От всей души поздравляем вас, желаем здоровья, счастья, мира, и, конечно же, успешной учёбы!

Ведущая 1: Сегодня на праздник собрались будущие защитники Отечества!

Ведущая 2: По плечу победы смелым,

Ждёт того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Ведущая 1: Мальчишки! Беспокойное, громкоголосое племя. Есть неотъемлемое качество мальчишеского «Я» - мужество.

Ведущая 2: С раннего детства мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе смелость, благородство, решительность, честность, уважение к женщине. А у вас, ребята, есть такие качества?

Ведущая 2: Как будущие солдаты, я думаю, вы с честью выйдете из любой ситуации, какой бы она ни была.

Ведущая 1: И наш 1 конкурс: конкурс эрудитов . Мужчина должен быть не только сильным и ловким, но и умным, предлагаю посостязаться в викторине. Сейчас мы проверим ваши знания. Каждой команде будут заданы вопросы, если команда отвечает не правильно, вторая команда может ответить на этот же вопрос и тем самым заработать лишние баллы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл .

Вопросы для 1 команды:

  1. Какой год считается годом рождения Красной Армии? (1918 )
  2. Какие войска ушли в отставку? (Кавалерия ).
  3. «Карманная артиллерия». Что это такое? (Граната ).
  4. В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (Февраль ).
  5. Имя и отчество Маршака? (Самуил Яковлевич ).
  6. Рабочее место короля? (Трон ).

Ведущая 2:

Вопросы для 2 команды:

  1. Когда состоялся парад на Красной площади, посвящённый победе Советского Союза в Великой Отечественной войне? (24 июня 1945г. )
  2. «Проверено – мин нет». Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз. (Сапёры ).
  3. Какие воинские звания вы знаете? (Рядовой, сержант, прапорщик ).
  4. Кто говорит на всех языках? (Эхо ).
  5. Автор сказки «Конёк – горбунок»? (П. Ершов ).
  6. Учреждение, где трудился Печкин? (Почта ).

Ведущая 1: Молодцы!

Ведущая 2: Хорошо справились с заданием! Наш 2 конкурс называется «Рыбалка» . Какой же мужчина не любит рыбалки? А потому мы предлагаем вам рыбалку, но не обычную, а «шоколадную».

Ведущая 1: Из каждой команды – по два человека. У вас будет в руках удочка, на которой висит конфета, нужно держать её перед ртом другого участника. Задача: не используя руки съесть конфету быстрее соперника.

Ведущая 2: У молодых людей должна быть красивая походка. Но представьте себе такую ситуацию: Вы прогуливаетесь в парке с вашими друзьями, но они вдруг загрустили. Вы стараетесь рассмешить их. Что же сделать? Ага! Есть 1 способ – изобразить смешную походку. Это и будет наш следующий конкурс – изобразите походку человека, который… Выберите кого вам нужно будет изобразить (каждая команда изображает 3-х людей):

  1. который только что хорошо пообедал;
  2. у которого жмут ботинки;
  3. который неудачно пнул кирпич;
  4. у которого начался острый приступ радикулита;
  5. оказавшегося ночью в лесу;
  6. у которого отклеилась подошва ботинок.

Ведущая 1: Мы все немного поэты, а мужчины особенно. Вдохновением для их стихов являемся мы, девушки. А вы умеете сочинять стихи? Сейчас мы это проверим. Досочините стих , начинающийся словами « Был приятный майский вечер …».

Ведущая 2: Пока наши мальчики сочиняют стихи, мы будем отгадывать загадки с девочками. Загадки, конечно, на военную тематику.

Ведущая 1: 1. Не Бог, не Царь, а ослушаться нельзя. (Командир ).

Ведущая 2: 2. Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга ).

Ведущая 1: 3. Чёрный кочет рявкнуть хочет? (Ружьё ).

Ведущая 2: 4. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол ).

Ведущая 1: 5. Под себя положу, под голову, и укрыться останется? (Шинель ).

Ведущая 2: 6. Как называются наплечные знаки военного? (Погоны ).

Ведущая 1: Молодцы!

Ведущая 2: Отличные стихотворения.

Ведущая 1: Конкурс « Меткий стрелок ». Проверим вас на меткость. Вам нужно вот этим комочком бумаги попасть в корзинку, сколько попадёте, столько и заработаете баллов, у каждого из вас три попытки, начнём с 1 команды.

Ведущая 2: Конкурс « Минёры ». Представьте, что шары – это мины. Вам нужно их «разминировать», с завязанными глазами. От каждой команды – по три человека. Вам нужно лопнуть шарик и поднять его.

Ведущая 1: Этот конкурс покажет, насколько богата и развита фантазия у наших участников. Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным названием « Жертвы спорта ». Создайте для этой галереи скульптурные композиции с названиями: (каждой команде даётся скульптуры, которые нужно изобразить)

  1. Штангисту, который не успел отпрыгнуть от штанги.
  2. Вратарю, который поймал шайбу зубами.
  3. Лыжнику, у которого во время прыжка отстегнулась лыжа.
  4. Теннисисту, которому попали мячом в глаз.

Ведущая 2: Теперь подведём итоги.

Ведущая 1: Молодцы! Победителями стала …

Ведущая 2: Спасибо за игру! Думаем, что наши мальчики стали не только сильнее, но и мудрее. Мы поздравляем их с этим праздником! А теперь наших защитников поздравят наши девушки.

Ведущая 1: Благодарим всех участников! Желаем всем вам успехов и удач во всех делах.


Добрый вечер, девчонки!
Добрый вечер, мальчишки!
Добрый вечер, "ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА”!..
Только сегодня вы сидите в этом зале несколько необычно, потому что мы с вами находимся на … (зал кричит: "Бой-Гел-Шоу”!). Молодцы! Шоу — это всегда праздник, это всегда игра.. Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила. Так, что же можно, а чего нельзя делать на нашем шоу? Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились? В течение всего вечера можно:
топать и хлопать! (зал показывает)
кричать и улюлюкать!
танцевать и петь!
приветствовать друг друга аплодисментами!
мальчишки приветствуют девчонок свистом!
девчонки — визгом!
можно посылать друг другу воздушные поцелуи!
махать руками!
И просто приветствовать друг друга!

Правила все вы уяснили, а теперь я хочу представить вам наше многоуважаемое жюри, во главе которого …………………………………………(представление жюри)

Предлагаю вам отправиться на поиски истины. А где же эту истину искать? Мы думали, думали, и ничего лучшего не придумали, как совершить путешествие во времени. Вы готовы? …Вы хотите этого?.. У вас получится? А как вы думаете, в каком веке лучше начать искать истину извечного спора? Ну, конечно, в каменном! Закройте глаза…

(звучит космическая музыка)

И вот, мы с вами очутились в каменном веке. Чем же там занимались люди? Что же там происходило? Я буду называть различные действия, а вы их показывать.
Мужчины охотились на зверей…
бросали камни… и метали копья…
Женщины раздували огонь… и собирали корешки…
Мужчины стреляли из лука… и криками гоняли зверей…
Женщины шлепали непослушных детей … и скалили зубы…
А все вместе они прыгали вокруг костра, думая, что они на дискотеке!..

А теперь мы приглашает на сцену наших участников - по 1 мальчику и 1 девочке от каждого отряда.
(Звучит ритмичная музыка, команды поднимаются на сцену;
участники называют свои имена)

Итак, приступаем к нашему первому конкурсу. Конечно же, самое первое дело, на которое шли древние люди, древние мужчины — это "охота на мамонта”.

1. Конкурс "Охота на мамонта”.
Для участия в этом конкурсе мы приглашаем наших мальчиков спуститься в зал.
"Мамонтом” будет обычный надувной шарик. Зрители гоняют "мамонта” по залу, участник, который дотронулся до шарика, получает. Участникам конкурса можно передвигаться по рядам.
(звучит ритмичная музыка)
Для участия в следующем конкурсе я приглашаю наших девочек
Чем же занимались в те далекие времена древние женщины? Пока мужчины охотились на мамонтов, женщины отдыхали. Лишь только мужчины возвращались с добычей, женщины начинали разделывать шкуры мамонтов для того, чтобы сшить своему мужу одежду. Наш следующий конкурс так и называется: "Сшивание шкур”.

2. Конкурс «Сшивание шкур»

Участникам нужно «сшить» на сцене большое полото из шкур. А "шкуры” — это одежда зрителей. Конкурсанткам можно спускаться в зрительный зал, зрителям подниматься на сцену нельзя.
(Здесь и в последующих конкурсах Ведущий вместе со зрителями считает от 1 до 10 и конкурс заканчивается).

3. Конкурс «Наскальная живопись»

Каждому участнику конкурса выдается баночка гуаши любого цвета и кисточка. Юноши рисуют на "скалах” и камнях "портреты” девушек, а девушки — портреты юношей. Побеждает тот, кто лучше нарисует портрет.
(Жюри объявляет победителя).

Мы с вами увидели, что в каменном веке оказались сильнее …
Может в средние века все было наоборот? В зале наступает мертвая тишина… работает наша "машина времени”.
(Звучит космическая музыка)

А мы с вами приготовились изображать, чем же занимались мужчины и женщины в средние века.
Мужчины сражались на мечах и шпагах…
Женщины махали им платочками … и делали вид, что боялись их.
Мужчины под окнами пели девушкам серенады..
А девушки стыдливо отворачивались и краснели…
Мужчины скакали на лошадях…
Женщины тряслись в каретах и падали в обмороки…

Для следующего конкурса я приглашаю девушек.

Вот стоят перед вами очаровательные, прекрасные девушки. Они еще не знают, что им придется путешествовать далеко-далеко. Дело в том, что любимым занятием мужчин того времени были "крестовые” походы. Так и называется этот конкурс!

4. Конкурс «Крестовые походы»

Задание: девушкам подаются военные команды. Сидя верхом на своей "лошади” (швабре), девушки выполняют команды.
Побеждает девушка, наиболее точно и верно выполнявшая приказания.

Команды:
Рота, по коням! Направо! Налево! Кругом! По кругу рысью, марш!
В одну шеренгу становись!

(Жюри подводит итоги конкурса).

Для участия в следующем конкурсе я приглашаю мальчиков.
Конечно же, в средние века девушки очень любили балы.
О, какие это были балы!.. Какие это были платья!.. А какие это были прически! Наш следующий конкурс так и называется — "Прическа”.

5. Конкурс «Прическа»

(на сцену приглашаются по 1 девочке от каждого отряда с принадлежностями)
(Пока команды на первом ряду готовят свои "шедевры”, проводится игра со зрителями.)

Но это еще не все. Нас ожидает век XX!
В XX веке:
Мужчины летают на самолетах…
Женщины доят коров…
Мужчины смотрят футбол…
Женщины ремонтируют рельсы…
А все вместе — круто отрываются на дискотеках!..
6. Найди свою половину
Девочкам завязываются глаза и они по волосам должны определить своих мальчиков, которые сидят в одном ряду.
7. Конкурс «Золушкина туфелька»
В следующем конкурсе принимают участие все конкурсанты. Мальчикам предстоит с завязанными глазами обуть своих девушек. Девчонки разуваются, обувь сваливается в общую кучу. Мальчики на ощупь ищут обувь и одевают ее своим девочкам.
8. Самый наблюдательный
Мальчики и девочки встают в два ряда спиной к друг к другу. По очереди каждому задаются вопросы:
- Какого цвета ….. у вашего партнера?
- Сколько пуговиц на кофточке у вашей дамы?
- Какого цвета заколка?
- Какая обувь у вашего мальчика?
- Сколько ушей у вашего партнера?
- Из чего сделаны пуговицы на шортах у вашего партнера? и т.д.

9. Конкурс «Походка»

А сейчас мы проверим, как наши девушки умеют ходить в разных стилях (поочередно)
- Походка женщины, несущей с рынка очень тяжелые сумки.
- Походка женщины, болеющей радикулитом.
- Походка деловой женщины.
- Походка спортивной женщины.
- Походка ребенка, делающего свои первые шаги.
- Походка женщины, которой очень жмут ботинки.
- Походка женщины, идущей по подиуму.
- Походка женщины, идущей по краю небоскреба.
- Походка очень уставшей женщины

10. Конкурс «Танцевальный»

А теперь давайте посмотрим, как наши конкурсанты умеют танцевать в разных стилях и направлениях музыки.
(подведение итогов)

Я предлагаю закончить наш вечер признанием в любви.
"Мальчишки, что мы можем крикнуть девчонкам?”
— Девчонки, мы вас любим!
"Девчонки, чем вы можете ответить мальчишкам?”
- Мальчишки, мы вас тоже!
Мальчишки, вы любите девчонок?! Девчонки, а вы?!
Молодцы! Мы еще раз убедились, что в "ЛЕСНОЙ ПОЛЯНЕ” собрались замечательные девчонки и мальчишки, способные на настоящую дружбу! До новых встреч! Good evening, girls!

Good evening, boys!
Good evening, "FOREST GLADE"! ..
Just today you are sitting in this room is a bit unusual, because we are located on ... (room shouting: "Fight-Gel Show"!). Well done! Show - it"s always a holiday, it"s always game .. But like any game, we have our own rules. So what can and can not do on our show? I will refer to these rules, and you"ll show them. Agreed?Throughout the evening you can:
stomp and clap! (Hall shows)
scream and hoot!
dance and sing!
greet each other with applause!
welcome girls boys whistle!
Girls - squeal!
You can send each other kisses!
waving his arms!
And just to greet each other! Terms of everything you have understood and now I I want to introduce to you our esteemed jury, headed by ................................................ (presentation of the jury), I suggest you go in search of the truth. And where is this truth to look for? We thought and thought, and nothing better not figured out how to travel back in time. Are you ready? ... Do you want that? .. Do you work out? What do you think, what century is better to start looking for the truth of the age-old dispute? Well, of course, in a stone!Close your eyes ... (sound space music)

And now, we"ll find ourselves in the Stone Age. What are people doing there?What happened there? I will refer to different actions, and you show them.
Men hunted animals ...
... threw stones and hurled the spear ...
Women ... fanned the fire and gathered roots ...
Men archery ... and screams chased the animals ...
Women spanked naughty children ... and showed their teeth ...
And all together they jumped around the fire, thinking that they are at the disco! .. And now we invite our members to the stage - 1 boy and 1 girl from each group. (Sounds rhythmic music, team up on stage, participants give their names) Now you"re ready for our first contest. Of course, the very first thing that came to ancient people, ancient man - a "hunt for the mammoth." 1. The contest "The hunt for the mammoth." To participate in this competition, we invite our boys down the hall. "Mammoth" is a common balloon. Spectators chase "mammoth" in the hall, a participant who touched the ball gets. Bidders can move through the ranks. (sounds rhythmic music) To participate in the next contest, I invite our girlswhat do the in those days ancient woman? While the men hunted mammoths, women rested. As soon as the men were returning from mining, women began to carve Mammoth to sew clothes to her husband. Our next competition is called: "Binding skins." 2. The contest "Staple skins" Participants need to "sew" on stage large canvases from the skins. A "skin" - is clothing viewers. Contestants can go down to the auditorium, the audience up on stage it is impossible. (Here and in the following contests Lead along with the audience counts from 1 to 10 and the contest ends). 3. The contest "Rock Paintings" Each participant is given a jar of any color gouache and brush. Boys draw on "The Rock" and stones "portraits" of girls and women - portraits of young men. The one who draws the best portrait. (The jury announces the winner).

We"ll see that in the Stone Age were stronger ...
Maybe in the Middle Ages it was the opposite? The room comes silence ... our working "time machine." (Sounds cosmic music)

And we are ready to represent, what do the men and women in the Middle Ages.
The men fought with swords and swords ...
The women waved handkerchiefs ... and pretended they were afraid of them.
Men under the windows of the girls singing serenades ..
A girl shyly looked away and blushed ...
Men ride horses ...
Women shaking in carriages and faints ... For the next competition I invite girls.Here you face a charming, lovely girl. They do not know that they would have to travel far, far away. The fact that the favorite pastime of the men of that time were "crusades" campaigns. And the name of this contest! 4. The contest "The Crusades" Mission: girls served the military command. Sitting astride his "horse" (mop), the girls running the command. The winner is the girl most accurately and faithfully obey orders. Teams:

Rota, to horse! Right! Left! Around! Circling trot, Go
In one line becomes! (The jury sums up the competition).

To participate in the next contest, I invite boys.
Of course, in the Middle Ages, the girls are very fond of balls.
Oh, what were the balls! .. What were the dress! .. And what were the hairstyles! Our next competition and is called - "Hair". 5. Competition "Hair" (invited on stage to 1 girl from each unit with accessories) (No team in the first row are preparing their "masterpieces", the game is played with the audience.) But that"s not all. We expect a century XX! In the XX century: Men fly planes ... Women milking cows ... Men watching football ... Women repairing rails ... And all together - cool detached discos! .. 6. Find the half

girls are blindfolded and they have to define their hair boys who sit in the same row . 7. The contest "Zolushkina slipper" The following contest is attended by all the contestants. The boys will blindfolded shod their girls. The girls remove their shoes, shoes dumped in the pile. The boys feel looking shoes and dress her with his girls. 8. The most observant Boys and girls stand in two rows back to each other. In turn every question: - What is the color ... .. your partner? - How many buttons on her blouse in your lady? - What color barrette? - What shoes at your boy? - How many ears of your partner? - What made ​​the buttons on the shorts with your partner? etc. 9. The contest "Gait" Now we will check how our girls know how to walk in different styles (alternately) - The gait of a woman carrying a very heavy bag market. - Gait women suffering from sciatica. - Gait business woman. - Gait sports woman. - Gait child take its first steps. - The gait of a woman who is very tight boots. - Gait woman walking on the catwalk. - Gait woman walking along the edge of a skyscraper. - Gait very tired woman 10. Competition "Dance" Now let"s see how our contestants can dance in different styles and directions of music. (summarizing) I propose to finish our evening declaration of love. "The boys that we can shout the girls?" - The girls, we love you ! "The girls than you can answer the boys?" - boys, we will too! Boys, do you like girls ?! Girls, do you ?! Well done! Once again we saw that the "forest glade" gathered wonderful little girls and boys who are capable of true friendship! Until next time!

Смешные и весёлые конкурсы сделают любой школьный праздник интересным и незабываемым.

Конкурсы могут украсить практически любой праздник. Главное, чтобы они не были скучными и чтобы выбор победителя определялся в основном зрительскими симпатиями.

Каких только конкурсов не бывает!

❖ Конкурс музыкальных театральных зарисовок.

❖ Конкурс живых видеоклипов.

❖ На лучший мужской костюм.

❖ На лучший женский костюм.

❖ Лучший актер.

❖ Лучший актер второго плана.

❖ Лучшая актриса.

Для усиления напряжения использовать жеребьевку, барабанную дробь.

«Веселые картинки»

На доске нужно нарисовать одновременно: одной рукой треугольник, а другой — квадрат.

Конкурс «Звуковые оформители»

Ведущий читает текст, а игроки, не зная продолжения текста, озвучивают то, о чем читает ведущий. «Под ногами хрустел песок... В палатке раздавались непонятные звуки... С болота доносилось кваканье лягушек... Вдали лаяла собака... Совсем рядом замяукали коты... И вдруг раздался пронзительный крик... Это кричал петух, наступало утро».

Конкурс «Все наоборот»

Все команды нужно выполнять с точностью до наоборот. Например, при словах ведущего «руки вверх» участники конкурса опускают руки вниз, при словах «руки вниз» — поднимают вверх. Приз получает самый внимательный участник, оставшийся «в гордом одиночестве», т. е. ни разу не запутавшийся.

Конкурс «Накорми ребенка»

(Потребуются 2 тарелки с кашей, 2 ложки, 2 «слюнявчика», 2 шарфа.)

За стол друг напротив друга садятся представители команд. Перед каждым стоит тарелка с кашей. «Противники» берут в руки ложки, им завязывают глаза, надевают большие «слюнявчики». Задача: накормить сидящего напротив «ребенка». Победит тот, кто больше положит каши в рот «противника».

Конкурс «Рассмеши Несмеяну»

Перед каждым игроком садится девочка из команды противника. Задача игрока — рассмешить девочку. Задача девочки — устоять, не засмеяться.

Конкурс «Походка»

Попробуйте изобразить походку человека,

❖ который только что хорошо пообедал;

❖ которому жмут ботинки;

❖ который неудачно пнул кирпич;

❖ у которого начался острый приступ радикулита;

❖ который оказался ночью в лесу;

❖ идущего по краю небоскреба.

Конкурс «Безголосый конферансье»

Вы — конферансье. Вам нужно объявить следующий номер. А вы неожиданно потеряли голос. Попробуйте обойтись мимикой и жестами. Итак, следующим номером выступает...

❖ певица Людмила Зыкина;

❖ танцор Борис Моисеев;

❖ юморист Михаил Жванецкий;

❖ певица Алла Пугачева;

«Конкурс дикторов»

Побеждает тот, кто сможет повторить за ведущим как можно больше скороговорок и не сбиться.

Скороговорки

❖ Дали Клаше каши с простоквашей, ела Клаша кашу с простоквашей.

❖ Ткачи ткали ткани на платья Клаве и Тане.

❖ На дворе — трава, на траве — дрова.

❖ Маленькая болтунья молоко болтала, болтала, да не выболтала.

❖ От топота копыт пыль по полю летит.

❖ Тридцать три вагона в ряд тараторят, тарахтят. Тараторят, тарахтят тридцать три вагона в ряд.

❖ Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

«Превращения»

Ведущий читает рассказ, а игроки жестами, мимикой, движениями, звуками изображают все, что слышат.

«Цирковая труппа»

Команды получают задание изобразить цирковую труппу. Каждый член команд тянет из шляпы карточку с его ролью. Это могут быть: руководитель труппы, дрессировщик, клоун, акробат, слон, обезьяна, медведь, лев, змея, дрессированная собачка и т. д. Через 1 минуту каждый игрок при помощи звуков, мимики, походки пробует изобразить своего героя. «Руководители труппы» должны догадаться, кто есть кто, и организовать выступление артистов и зверей.

«Что это?»

Командам дается задание изобразить какую-ни- будь сцену; например, первая команда изображает утро в деревне — блеяние коров, скрип калитки, кукареканье петуха, лязганье колодезной цепи, а вторая команда должна угадать, что это. Затем вторая команда показывает свою сценку; например, вечер в порту (крик чаек, гудки пароходов, скрежет якорной цепи, шум прибоя). А первая команда угадывает, что это. Можно задавать наводящие вопросы. Угадывающая команда считается проигравшей, если первыми догадались зрители.